Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв, 2021 17:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

🎨 Тюнинг, как искусство.

Нет, на фото не арт-объекты, хоть и очень похожи - это всего лишь сделанные нами надставки на силовой бампер УАЗ ПАТРИОТ для того, чтобы новые расширители Лаптер 100 мм смотрелись более гармонично. Детали ещё не покрашены, зато видны плавные изгибы профиля, сваренного нашими Мастерами. Ведь по сути, настоящее качество строится на внимательном отношении ко всему, и даже к малозначимым мелочам.

Творчество, самовыражение - вот за что мы любим свою работу в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU 👍

Давайте творить шедевры вместе! Приезжайте, мы работаем по обычному графику, новогодние каникулы - это не про нас 😉
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


Image


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
TDS



Возраст: 50
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 840
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв, 2021 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4x4tun.ru писал(а):
надставки на силовой бампер УАЗ ПАТРИОТ

Good Good Good

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв, 2021 14:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_video #4x4tun_life
🚙 🚜 Отчет про Мегазамес Суперсток клуба Шунут4х4 🚜 🚙

Есть видео, есть текст, кому как удобней 👌🏻

9 января WWW.4X4TUN.RU в очередной раз воспользовался всеобщим приглашением и приехал в гости к Уральскому клубу любителей внедорожных приключений ШУНУТ4х4. Мероприятие многообещающе и иронично называлось Мегазамес Суперсток. Участники делились на 2 категории: Суперлайт (паркетники и стандартные полноприводные авто без особого тюнинга) и Суперсток (подготовленные внедорожники). У каждой категории была своя трасса, попроще и поэкстримней соответственно.

В 9 утра на окраине поселка Северка собралось свыше полусотни всевозможных автомобилей, от стандартного Renualt Duster до TLC78 на портальных мостах с тракторной резиной "сорокпоследнего" размера. Прослушав инструктаж организаторов, колонны выстроились противоположные стороны. Лайты пошли через оз. Песчаное в сторону Чертового городища по знакомой всем дороге, а "монстры-стоки" - куда-то в лес в район Соколиного камня и дальше, в пампасы...

Про лайт нам известно не много, они быстренько доехали до "Чертей" и прогулялись к скалам, после чего орги провели их на обеденную поляну на "67-м квартале", расположенную неподалеку от скал. Там участников ждал костер, казаны с пельменями, снежные ямы и замерзшее озерцо для забав. И главная фишка - скорое воссоединение со второй колонной, которая должна выйти на эту же поляну с экстримной трассы. Ведь главное в этом мероприятие - именно общность и сплоченность участников, пусть и разной подготовкой.

Мы отправились на "стоковом" Уазике по второму маршруту, который проходил по довольно суровым местам, где летом можно проехать только на болотоходе. Но зима дала шанс насладится красотами без каких либо проблем, все померзло, а снега почти нету. Единственными препятствиями были входы-выходы из замерзших бродов с отвесными берегами, ну и вершина ЛЭП... Вот про нее чуть подробнее:

Дороги по лэпкам открывали захватывающие панорамные виды, а кульминацией стал затяжной подъем, который оканчивался гребнем с высшей точкой окрестностей. Но, как и положено любой уважающей себя вершине, она решила так просто не сдаваться! Последние метры давались с большим трудом, ревели моторы, колеса яростно утюжили подъем под ободряющие крики зрителей - это было не просто. Но в конце концов все смогли покорить вершину и продолжить путь.

Ну, а дальше было в лучших традициях - долгие километры по сказочно красивому зимнему лесу, вытягивание застрявших соратников, взрывание разбортовавшихся колес и прочие прелести коллективного офф-роуда. А где-то впереди ждала поляна с костром, товарищами и горячими пельменями.

Война-войной, а обед по расписанию(с) Поразительная точность организаторов, идеально рассчитавших длину маршрута, вывела колону на общую поляну как раз тогда, когда неплохо бы перекусить в обеденный перерыв с 13 до 14. А там уже всё готово!

Дальше было общение, награждение победителей клубного конкурса и прочие зимние приключения в кругу друзей. Через некоторое время колонны снова выстроились, чтобы продолжить путешествие дальше в сторону ЕКАДа. Как и до этого, у каждой категории внедорожников был свой маршрут, доступный для одних и интересный для других. Как и в жизни: люди, авто и пути разные, но цель и результат один - все вместе!

Огромное спасибо клубу ШУНУТ4х4 за отличный и душевный выезд! Нам как всегда всё очень понравилось! Мы настоятельно рекомендуем всем не пропускать такие покатушки. Анонсы и общение этого внедорожного клуба происходит на форуме www.shunut4x4.ru

Ну, а мы и дальше будем рассказывать обо всем интересном в мире уральского оффроуда, держать в курсе новинок, событий и внедорожной движухи. Подписывайтесь на наши группы и каналы:

👍🏻 Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCRyfLh1xKJZZyZsabS0HEWA
👍🏻 Вконтакте: https://vk.com/4x4tun
👍🏻 Instagram : https://www.instagram.com/4x4tun/

Приезжайте в гости, у нас куча всевозможных товаров для тюнинга внедорожников
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2021 16:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Революционная подвеска. Лифтуем Toyota Hilux Revo 2020 правильно!

У нас завершился проект комплексной доработки новенького пикапа Тойота Хайлюкс Рево 2020 года выпуска. Объем работ и капиталовложений был колоссальный! Но главная изюминка этой масштабной стройки, безусловно, в лифте подвески для установки 35" колес, причем нетипичным и небюджетным способом! Но обо всем по порядку.

Как известно, традиционный подход в лифтинге независимой подвески подразумевает установку "усиленных" упругих элементов, которые за счет своей бОльшей жесткости задирают рычаги домиком. В статике все выглядит внушительно, большое колесо не задевает, весьма дешево и сердито. Если бы не одно, а то и два "но"!

Поставив автомобиль, что называется, на цыпочки, просто выбирается ход подвески вниз, и в динамике это сказывается не лучшим образом - вот колесо пошло вверх, преодолев зону покоя, в котором не задевало, а дальше... А дальше упирается в арки, от которых мы отходили подальше за счет лифта. Что делать? Очевидно, перемещать отбойники, чтобы колесо не шоркало сверху. То есть зажимать ход подвески. А ходы эти ой как нужны не бездорожье! Кроме того, задранные рычаги практически не имеют хода вниз, что не лучшим образом сказывается на управляемости. Это первое. Ну а второе - запредельные углы работы шрусов, рулевых тяг и прочих элементов подвески и трансмиссии будут явно не в плюс надежности и живучести. А как тогда надо?

Наиболее правильный способ задрать подвеску для огромных колес не в ущерб ресурсу - это так называемый "тайский" вариант лифта независимой подвески. Хитрость в том, что в этом случае применяется подрамник, который опускает вниз нижние рычаги вместе с редуктором и приводами, оставляя на месте верхнюю часть с рычагами, шаровыми и рулевым управлением! Вся подвеска как бы растягивается вниз на ту величину лифта. которая нужна. В результате все остается условно штатным, в "заводских" допусках, углах и нагрузках. Да что там, даже сход-развал выставляется четко в номинал! Мы успешно обкатали такой вариант на шоу-каре Mitsubishi L200 нашего директора, который используется ежедневно!

При всех прелестях лифта подрамником, есть существенный минус - дорого, очень дорого. В данном случае использовался лифт-комплект, заказанный в США. Подрамник для переноса редуктора и осей нижних рычагов и специальные "удлиненные" кулаки. Готового решения именно для Hilux Revo выпуска 2020 еще пока не появилось, потому пришлось брать комплект от близкого заокеанского родственника - от Toyota Tacoma. Хоть эти пикапы имеют общие фамильные черты, но есть различия, особенно в ширине балки с рычагами. В результате нам пришлось серьезно переделывать подрамник под наш свеженький Хайлюкс.

При полном ребилде подвески с нуля, нам пришлось установить верхние отбойники, которые отсутствовали в конструктиве пикапа. Кроме того, переделали крепление стабилизатора к раме. Пружины и амортизаторы - Ironman. Суммарный лифт передней подвески получился рекордные 4 дюйма! При этом, повторимся, углы работы подвески и шрусов, а главное - ресурс, остались условно штатными!

Дополнительно были придуманы и изготовлены продольные распорки между рамой и подрамником, чтобы снять возросшую нагрузку с удлинившегося узла. Так же, с учетом нового подрамника пришлось дорабатывать алюминиевую переднюю защиту Rival.

С задней рессорной подвеской все проще. Вначале мы поставили проставки с удлиненными стремянками и амортизаторы Ironman Pro, но после монтажа огромного количества дополнительного оборудования пришлось полностью поменять рессоры на усиленные для такой нагрузки.

Правильная подвеска с внушительным лифтом 4 дюйма - это недешевая, но обоснованная инвестиция в надежность и ресурс легендарного пикапа от Тойоты, сменившего стоковые 29" тапочки на полноценные 35" катки. По сравнению с традиционным лифтом подвески с задиранием рычагов, тайский рецепт с подрамником дает существенный выигрыш в ходимости и беспроблемности. Ну а что еще нужно от легенды?

Много всякого тюнинга на Toyota Hilux 2015+ в нашем магазине: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobilyu/tyuning-toyota/tyuning-toyota-hilux-2015/

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв, 2021 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_absorber #4x4tun_uaz

🚜 Укрощение строптивого. Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469.

Мы вам рассказывали ранее, что WWW.4X4TUN.RU вместе с российским производителем амортизаторов начали амбициозный проект по созданию идеального амортизатора для внедорожников. Опытные образцы уже готовы, настало время их примерить и опробовать!

Начать решили с самых непростых, с точки зрения управляемости и контроля над движением, автомобилей семейства УАЗ. Более того, вместо UAZ Hunter мы замахнулись на бывалый УАЗ-3151 с полностью рессорной подвеской, благодаря которой это семейство Уазиков было прозвано известным некрупным рогатым животным за своё характерное поведение, с которым мы и будем бороться! Для наглядности, чтобы не путаться, будем называть его УАЗ типа 469. Лифт подвески рессора-рама 50 мм, рессоры почти новые.

Всё познается в сравнении, потому первым этапом нашего тестирования будет наглядное сравнение типичных популярных (и в общем-то неплохих) амортизаторов "от Газели" с нашими экспериментальными изделиями. Оба комплекта масляные, без газового подпора. Так как собственные субъективные ощущения от езды не особо объективны и граничат с вкусовщиной, мы закрепили видеокамеры GoPro с видом на переднюю и на заднюю ось, чтобы все видеть своими глазами.

Первым испытанием стали скоростные упражнения на неровном асфальте, сначала на одном, потом на другом комплекте амортизаторов. На тестовом отрезке есть пара мест с ощутимыми волнами-провалами асфальта, на котором легковые авто вынуждены резко сбавлять скорость, иначе жесткий пробой всей подвески гарантирован. Мы же шли не сбавляя хода. По ощущениям оба комплекта пробой не допустили, однако "газельские" амортизаторы вели себя более вальяжно, допуская распрыгивание (знаменитое козление). Экспериментальные амортизаторы прыжков не допускали, уверенно сдерживая разжимающуюся рессору. Ну и главное, они давали ощущение лучшего контроля над дорогой. Разумеется, Уазик не сделался сразу мягче, плавнее, но и жестче тоже не стал! Подвеска быстро отработала ландшафт и сразу успокоилась, без лишних амплитудных раскачек.

Но это все субъективно, мы же долго отсматривали и анализировали полученное видео. Небольшой кусочек предлагаем вашему вниманию. Какие общие выводы сделаны? Смотрите видео, там все подробности!
https://youtu.be/ElWOmflBGt8

Впереди еще сотни километров самых разных дорог и бездорожья, тесты на надежность, доработка характеристик. И однажды, когда мы будем полностью уверены в результате, мы предложим всем желающим действительно лучшие амортизаторы!

Как вы считаете, у нас получится? Пишите в комментах.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Янв, 2021 13:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_sale

🎄Вот и прошли затянувшиеся праздники, а НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА в 4X4TUN.RU продолжается!!! 🎄

Только для вас товары В НАЛИЧИИ, да еще и СО СКИДКАМИ до -50%! 😱

Размер скидок и перечень товаров, участвующих в Распродаже указаны на специальной странице Акции на нашем сайте: https://4x4tun.ru/catalog/prochee/bolshaya-novogodnyaya-rasprodazha/
Страница постоянно пополняется, следите за изменениями! 😉

Будьте в теме, будьте с нами!
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв, 2021 17:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

😠 Хмуриться не надо, Лада! Или надо? 🤔
В любом случае напоминаем, что у нас есть качественные "суровые" решетки радиатора на Ниву от компании РУССКАЯ АРТЕЛЬ со скидкой до -40%! Цены от 1648 рублей 👍🏻

А вот такие серьезные решетки с черной алюминиевой сеткой даже есть в наличии на складе: https://ekb-ra.ru/catalog/lada/lada-niva-21214/reshetki-radiatora/reshetka-radiatora-s-chernoj-setkoj-rrl-115202.html

РУССКАЯ АРТЕЛЬ производит крепкий, практичный и недорогой пластиковый обвес:
🚙 на Ниву: https://ekb-ra.ru/catalog/lada/lada-niva-21214/
🚜 на УАЗ: https://ekb-ra.ru/catalog/uaz/uaz-hunter/
🚘 и на сотни других марок и автомобилей, как легковых, так и внедорожников: https://ekb-ra.ru/catalog/

Преобрази и защити свой автомобиль вместе с компанией РУССКАЯ АРТЕЛЬ!
Представительство в Екатеринбурге по привычному адресу:
WWW.EKB-RA.RU
8-909-002-24-60
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Янв, 2021 22:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_video #4x4tun_sale

🙏🏻 Отдаем в добрые руки, пристраиваем одинокие...

Так уж вышло, что наш магазин WWW.4X4TUN.RU стал своего рода центром притяжения и добра. Например, мы не столь давно мы рассказывали эпопею про то, как к нам в гости заявлялся потерявшийся оффроуд-котик нашего клиента, причем дважды! Но, в данном случае речь совсем не про него.

За долгие годы мы приютили несколько одиноких, но мечтающих о семье... Дисков! Литые или штампованные, свеженькие или уже понабравшиеся опыта, красивые или просто неотразимые, но... Некомплектные. Вот они стоят на полке и грустят. А ведь каждый из них мог бы стать незаменимой запаской, а то и основателем династии (можно дозаказать остальные недостающие диски).

Пристраиваем в добрые руки по цене ниже себестоимости! Полный секретный список "потеряшек":

Диск колесный литой Swiger 15x8 5x139.7 ET-20 D110.5 черный 4x4shop - 6120 руб. (2 шт.)
Диск колесный литой Proma 16x7 5x139.7 ET10 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Toyota 16x7 6x139.7 ET15 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x139.7 ET-20 D110.5 silver - 6560 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой PDW CRANK 16x8 5x139.7 ET0 D108.2 - 6960 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой ProComp 16x8 6x139.7 ET0 черный - 6850 руб. (2 шт.)
Диск колесный стальной ORW 16x8 6x139.7 ET-19 D110 белый б/у - 3000 руб. (4 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x150 ET-20 D110.5 silver б/у - 8200 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой полированный 18x8.5 5x150 ET25 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
🙏🏻 Отдаем в добрые руки, пристраиваем одинокие...

Так уж вышло, что наш магазин 4X4TUN.RU стал своего рода центром притяжения и добра. Например, мы не столь давно мы рассказывали эпопею про то, как к нам в гости заявлялся потерявшийся оффроуд-котик нашего клиента, причем дважды! Но, в данном случае речь совсем не про него.

За долгие годы мы приютили несколько одиноких, но мечтающих о семье... Дисков! Литые или штампованные, свеженькие или уже понабравшиеся опыта, красивые или просто неотразимые, но... Некомплектные. Вот они стоят на полке и грустят. А ведь каждый из них мог бы стать незаменимой запаской, а то и основателем династии (можно дозаказать остальные недостающие диски).

Пристраиваем в добрые руки по цене ниже себестоимости! Полный секретный список "потеряшек":

Диск колесный литой Swiger 15x8 5x139.7 ET-20 D110.5 черный 4x4shop - 6120 руб. (2 шт.)
Диск колесный литой Proma 16x7 5x139.7 ET10 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Toyota 16x7 6x139.7 ET15 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x139.7 ET-20 D110.5 silver - 6560 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой PDW CRANK 16x8 5x139.7 ET0 D108.2 - 6960 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой ProComp 16x8 6x139.7 ET0 черный - 6850 руб. (2 шт.)
Диск колесный стальной ORW 16x8 6x139.7 ET-19 D110 белый б/у - 3000 руб. (4 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x150 ET-20 D110.5 silver б/у - 8200 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой полированный 18x8.5 5x150 ET25 б/у - 3000 руб. (1 шт.)

Ждем неравнодушных и заинтересованных:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

254459 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus