Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Апр, 2020 23:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image


#4x4tun_portfolio

Этим постом мы открываем серию публикаций про наши проекты комплексного тюнинга внедорожников. Наше портфолио, наш зал славы и гордости.

Не секрет, что самым грамотным подходом к постройке автомобиля является комплексная доработка опытными спецами. При системном подходе экономятся силы и средства, не надо по нескольку раз все переделывать. Именно эту "религию" и исповедует наше тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU И мы понимаем, что увидев на улице приметный навороченный внедорожник, у многих появляются мысли: "А что там прикручено, а где сделать такое же?" Ну и главное: "А сколько это стоило?". Потому расскажем про то, что делали сами.

"ТУНДРА x2". Так мы могли бы обозначить кодовое название проекта. Или по-другому: "Как получить одну Тундру по цене двух!"
Toyota Tundra - весьма колоритный крупноразмерный пикап, придуманный японцами специально для американского рынка. Техасские фермеры считают, что внедорожник должен быть: а) пикапом, б) большим пикапом, в) большим мощным пикапом. Не случайно, слово "truck" обозначает одновременно и "грузовик", и "внедорожник", то есть разницы вроде как и нету. В итоге Тундра выглядит внушительно сама по себе. Но что, если и этого мало?

К нам обратился клиент из Тюменской области с просьбой поработать с его Тундрой - покраска Raptor, подвеска-колеса. Мы с удовольствием взялись за проект и, обсудив детали с владельцем, приступили.

В процессе выяснилось, что не всё из задуманного можно пойти и купить в магазине, что-то придется придумывать самим, а что-то заказывать прямо из Америки. Именно поэтому данный проект один из наших любимых - мы смогли проявить себя со всех сторон!

Например, подвеска. Разные варианты готовых решений не устраивали. Единственным подходящим был комплект регулируемой подвески FOX - настраиваемые по жесткости амортизаторы и стойки с выносными резервуарами давали идеальный подбор регулировок под разные дорожные условия. Однако, такой набор весьма не дешев, да и купить можно только в США. Не вопрос, заказали и привезли! Всего-то за каких-то 378 тыс. руб...

То же самое с выхлопом. Чтобы дать возможность свободно дышать 5.7 литровому двигателю всеми восемью горшками, пришлось тащить из Америки "вечную" выхлопную систему BORLA из нержавейки. Звучит круто, стоит тоже круто: 115 тысяч рублей.

А вот расширители арок, пороги и решетку радиатора мы сделали сами! Как вы знаете, наше тюнинг-ателье имеет возможность разрабатывать и изготавливать детали на профессиональном, заводском уровне. 3D сканер с высокой точностью снимает нужные размеры и изгибы прямо на автомобиле, затем в компьютере моделируется будущее изделие с учетом расчетных нагрузок и прочих важных параметров, прямо как на автозаводе! Затем деталь изготавливается на роботизированном производстве в цехах подрядчиков. Никакого колхоза "по месту на прихватках" - только инженерный расчет! Именно таким образом были изготовлены вышеуказанные пластиковые расширители арок (теперь входят в ассортимент нашего партнера Русская Артель), а так же решетка радиатора, пороги и специальные верхние рычаги передней подвески. За все вышло примерно 160 тысяч рублей.

Дальнейшее было уже делом техники:
- Покраска Raptor (120 т.р.)
- Дополнительный бак на 120 литров (65 т.р.)
- Лебедка в штатный бампер ComeUp Seal Gen2 12500 плюс радиопульт (79 т.р.)
- Колеса 35X12.50R20 Goodyear WRL MT/R KEVLAR на литых дисках Black rhino R20 (178 т.р.)
- Передняя, задняя оптика плюс допсвет на бампер и огни "знак автопоезда" на крышу (102 т.р.)
- Крышка кузова (40 т.р.)
- Выдвижные зеркала (33 т.р.)
- Головное устройство RedPower 31188 с ISP экраном (45 т.р.)

Плюс всякая мелочевка и расходники, работа по установке всего этого.
Итого вышло +/- 1 500 000 рублей.

Если учесть примерную стоимость Тойоты Тундра на рынке (а это около полутра миллионов), как раз и получаем "ТУНДРУ х2" или "Одна Тундра по цене двух".

Не смотря на высокую стоимость, каждый пункт, каждый болтик и гаечка были обоснованы и целесообразны. Хозяин был очень доволен, ведь он получил уникальную неповторимую машину, которая выглядит и, самое главное, едет божественно. Круче Тундры может быть только наша Тундра х2!

В заключении хотелось бы упомянуть про эпичный фейл с этой машиной. Да, даже у нас бывает не все гладко и мы честно и спокойно про это говорим. Когда Тундра была готова и со дня на день ожидала передачи в любящие руки хозяина, мы провели ходовые испытания. И там, при выполнении разворота на месте, внезапно под машиной разлилась огромная красная лужа! Оказывается, у всех Тундр есть врожденная болезнь. Если вывернуть руль до упора и резко газануть, то резко возросшее давление буквально выдавливает уплотнители в рулевой рейке. Внезапно столкнувшись с этим, мы, разумеется, приняли меры - починили рейку и уменьшили углы поворота колес, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Еще больше фоток, а так же честный опрос про этот проект - в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/4x4tun


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Стас ON



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-10-2004
Сообщения: 996
Откуда: Екб
Авто: LC Prado 95
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Апр, 2020 10:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Изготовление расширителей арок под заказ сколько стоит ?

_________________
Элли с Тотошкой стремились в Изумрудный Город, но Железного Дровосека почему-то неумолимо тянуло в Магнитогорск

ОтключеныЛичная галерея Стас ONПросмотреть профильОтправить личное сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Апр, 2020 13:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стас ON писал(а):

Изготовление расширителей арок под заказ сколько стоит ?

Добрый день. Специально на заказ расширители с нуля мы не изготавливаем. Технологически это довольно дорогая операция. С Тундрой просто сошлись звезды таким образом, что и нам были нужны эти расширители, и Русская Артель расширяла свой ассортимент.

Вообще, количество всевозможного пластикового обвеса у Русской Артели весьма большое. Причем нетолько на внедорожники, но и на легковые авто. Смотрите, выбирайте https://ekb-ra.ru/

Но даже если интересующей позиции нет, то существует "секретная" возможность получить то, чего нет совершенно бесплатно! Главное, чтобы ваш авто состоял в списке на расширение ассортимента: https://4x4tun.ru/news/plastikovyy-obves-besplatno/


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Стас ON



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-10-2004
Сообщения: 996
Откуда: Екб
Авто: LC Prado 95
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Апр, 2020 16:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4x4tun.ru писал(а):
Стас ON писал(а):

Изготовление расширителей арок под заказ сколько стоит ?

Добрый день. Специально на заказ расширители с нуля мы не изготавливаем. Технологически это довольно дорогая операция. С Тундрой просто сошлись звезды таким образом, что и нам были нужны эти расширители, и Русская Артель расширяла свой ассортимент.

Вообще, количество всевозможного пластикового обвеса у Русской Артели весьма большое. Причем нетолько на внедорожники, но и на легковые авто. Смотрите, выбирайте https://ekb-ra.ru/

Но даже если интересующей позиции нет, то существует "секретная" возможность получить то, чего нет совершенно бесплатно! Главное, чтобы ваш авто состоял в списке на расширение ассортимента: https://4x4tun.ru/news/plastikovyy-obves-besplatno/


Prado 95 в списке нет, а расширители хочется Smile как быть ?

_________________
Элли с Тотошкой стремились в Изумрудный Город, но Железного Дровосека почему-то неумолимо тянуло в Магнитогорск

ОтключеныЛичная галерея Стас ONПросмотреть профильОтправить личное сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2020 00:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стас ON писал(а):


Prado 95 в списке нет, а расширители хочется Smile как быть ?


На сайте Русской Артели есть специальный раздел - предложения. Судя по типичным ответам, следует собраться целым клубом и массово заказать. Массовость - от 80 человек на одну и ту же позицию... Такие дела Rolling Eyes


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2020 00:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

С ПРАЗДНИКАМИ! Здоровья, достатка и уверенности в завтрашнем дне!
Берегите себя.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Май, 2020 23:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_review

Разбираемся с разборными дисками.

Мода. Она изменчива, сумасбродна, эпатажна и имеет мало общего с реальностью. Это у женщин. А у нас, мужиков, тоже есть мода, но она совсем другая! И если мадмуазель увидит кого-то в таком же платье, то это будет катастрофа. А если владелец внедорожника видит у коллег какую-то повторяющуюся цацку, то он вполне прагматично начинает задумываться: "А в чем прикол, может и мне такое надо?"

Именно таким модным трендом мы бы хотели обозначить всеобщее увлечение в последнее время кованными разборными трехсоставными дисками! Настоящие лабутены в мире сурового офф-роуда, где помимо эстетики есть проза жизни, которая диктует практичность и целесообразность. Всем надо, все хотят, все завидуют. Почему? Давайте разберемся вместе.

Главная проблема с колесами на серьезном бездорожье - это вероятность разбортоваться, так как единственная возможность передвигаться - ехать на стравленных колесах... Чем хуже обстановка под колесами, тем ниже давление в шине, и тем выше вероятность, что боковина колеса соскочит с обода. Для борьбы с этим явлением было придумано много приспособлений и методов. На диск снаружи прикручивали кольца-бедлоки, внутрь колеса засовывали специальную маленькую крепкую камеру, которая распирала боковины шины изнутри, прижимая к ободу (аэрлоки), а люди попроще спорили о преимуществах "жидких гвоздей" и клея "Момент" для приклеивания покрышки к ободу, раз и навсегда... Суть одна - зафиксировать боковину покрышки на ободе диска.

И вот однажды появился еще один, самый изящный, способ не дать разбортоваться колесу. Что если установить внутрь диска жесткое кольцо, которое будет прижимать боковины к ободу, по типу аэрлока, но при этом будет проще и надежней из-за монолитности? Круто, но как все это смонтировать на диск? А никак, в классическом исполнении диска в классической шиномонтажке. Другое дело, если диск РАЗБОРНЫЙ!

Image

Разборные диски-вывертыши появились давно, благодаря фантазии японских инженеров. Диск состоит из трех частей - короткий обод, длинный обод и центральная вставка. Главная фишка, по задумке японцев - возможность быстрой смены вылета диска. Собрали длинным ободом внутрь - получили вылет +20, собрали наоборот - получили -20. Кроме того, такие диски могут быть очень легкими благодаря упрощенной технологии производства. Но главное преимущество для офф-роуда получилось в союзе с... Канализацией! Берем пластиковую трубу подходящего диаметра, отрезаем кольцо, которое будет внутри диска распирать покрышку - вуаля, на красивом сверхлегком диске установлена самая практичная и надежная система фиксации боковин. Ее не видно, она работает безупречно, она почти ничего не весит и не стоит по сравнению с другими аналогами.

Вот вам пример, подробный гайд по подготовке такого модного колеса. Клиент решил установить на Patrol Y60 шины Maxxis Trepador размером 42x14.5-17 (диагональные ХT покрышки на 17" диски). Размер сравнительно дорогой, новые кованные трехсоставные диски 17х10 с вылетом -38 или +38 (смотря как собрать) обошлись в 80 тысяч рублей за 4 штуки. Для примера, 15" бодрые б/у диски вполне можно найти от 26 тысяч рублей за комплект.

Первым делом готовим вкладыш-распорку. Для 15" диска все просто - идеально подходит труба диаметром 400 мм.

Image
Для 16" дисков эта труба режется для установки удлиняющей вставки (на фото с 4 хомутами).

Image
А вот для установки на 17" диски уже нужна труба 450 мм, которую разрезают и укорачивают до нужного размера. В кольце также вырезается отверстие под ниппель.

Image
Затем кольцо загоняется внутрь покрышки на свое боевое место.

Теперь очередь разборного диска. Все три части собираются в единое целое за счет болтов с гайками. В данном случае их 38 на каждом диске.

Image
Обода щедро промазываются герметиком, после чего длинные нештатные шпильки начинают аккуратно и медленно стягивать пакет "обод-центральный диск-обод". Как только обода сойдутся, в ход идут штатные болты для фиксации пакета. Собранному колесу надо дать отлежаться для застывания герметика, после чего качаем до рабочего давления.

Image
Колесо готово!

Плюсы разборных трехсоставных дисков:
+ Вес (хорошо работает подвеска)
+ Эстетика
+ Самый надежный способ фиксации изнутри боковины покрышки

Минусы:
- Относительная склонность к деформации при сильных ударах
- Высокая стоимость для новых брендовых дисков больших диаметров
- Сложности по монтажу колеса (страшный сон шиномонтажника)

Таким образом, трехсоставные диски с доработкой-вставышем - это действительно заслуженный и модный тренд, который идеально подходит, например, для экпедиционников и туристов. Спортсменам для жестоких трофи к этим дискам надо присматриваться аккуратней - не замеченный вовремя пень или бревно могут деформировать довольно тонкий обод ковки.

Мы c радостью поможем вам с подбором дисков и шин под ваши задачи, под ваш бюджет! Не стесняйтесь, обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Май, 2020 23:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_review

Дышите - не дышите.

Современное бескамерное колесо на любом автомобиле состоит из минимум трех частей: покрышка, диск и система удержания воздуха под давлением которая называется вентиль. Вот про последний и поговорим. Обычно это такой резиновый сосок с резьбой, к которому подсоединяется шланг компрессора для подкачки воздухом. Внутри ниппель для удержания давления - все прозаично, ничего хитрого в этом нет.

Однако, то, что работает на дороге, вдруг начинает приносить проблемы на бездорожье. Гибкий резиновый штуцер-сосок цепляется за ветки и камни в колее, от чего начинает травить из глубоких трещин или в конце-концов отрывается. Пустяковая копеечная деталь способна убить дорогостоящую покрышку, ведь на сверхнизком давлении почувствовать разницу с полностью спущенным колесом очень сложно. Думаем, любой из вас сталкивался с подобным поведением гражданского вентиля, особенно когда он торчит близко к ободу.

Представляем вам, пожалуй, самое радикальное решение этой проблемы - вентиль с утопленным внутрь ниппелем! В классических штуцерах ниппель находится в трубке, которая торчит наружу. И которая цепляется за все подряд, испытывая дикие нагрузки. Даже металлические вентили подчас не выдерживают и загибаются в дугу, теряя герметичность. Что делать? Ответ на поверхности - над этой поверхностью ничего не должно торчать! Ну буквально пара-тройка миллиметров гладкого металла.

Image
А сам ниппель сидит внутри, с другой стороны диска!

Image
Монтаж простой и понятный - деталь имеет гайку, которая притягивает вентиль изнутри диска, наносим фиксатор резьбы и затягиваем. Резиновые уплотнения в комплекте.

Image
Сам вентиль имеет пробочку, которая герметично закрывает отверстие ниппеля в шахте вентиля.

Image
А чтобы ее открутить и подсоединить шланг компрессора, нужен специальный ключ-насадка, который и является главным ноу-хау, как работать со штуцером, которого "нет".

Цена вопроса за весь комплект (4 вентиля с пробками и ключом-переходником) - всего 1000 рублей!

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 11 Май, 2020 17:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_review

L200: ПОЧТИ СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ.

Судьба - удивительная штука. Никогда не знаешь, куда тебя занесет на очередном повороте, что из череды событий окажет влияние, а что пройдет мимо, в никуда.

Однажды Антон Комаров (основатель и идейный вдохновитель WWW.4X4TUN.RU ) побывал в Тайланде, где вдоволь нагляделся на чудеса местного джипостроения. Тайцы вообще большие затейники насчет всякой пластики и прикладной хирургии, потому и внедорожникам там достается по-полной. И некоторые непривычные для нас подходы оставили неизгладимый след в душе Антона. По приезду домой, он решил приготовить свой повседневный Mitsubishi L200 по тайским экзотическим рецептам.

Image

Мы однажды обязательно расскажем про этот проект подробно, пока лишь обозначим ключевую фишку: тайцы предпочитают лифтовать разрезные мосты путем опускания подрамников, а не просто задиранием рычагов, как это любят у нас. Подход интересный, дорогущий и не бесспорный, но речь сегодня не о нем. И вот почему.

Однажды на пороге магазина появился человек. Он спросил: "Это чья там Элька у входа? ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!!".

Image

Действительно, по сравнению со штатным пикапом, монструозная задранная L200 на 35" колесах выглядит серьезно и внушительно. Клиента, хоть он и не новичок (на машине уже стояли небольшой лифт, 31" колеса и великолепный кунг от KDT), не особо интересовали технические тонкости, он полностью доверился профессионалам. Мы обсудили общие детали и бюджеты, ну и приступили.

Image

Сразу отмели тайскую экзотику с подрамником - найти такой нелегко и недешево, а браться за расчеты, разработку и изготовление мы хоть и могли, но не стали - время и бюджет не резиновые. Благо у клиента особых возражений не было, получить подобного монстра можно и классическим путем. Рецептуры проверенны и обкатаны: 2 дюйма лифт кузова плюс 3 дюйма лифт подвески. Бампера-пороги-шноркель-лебедка, ну а как без них?

Image

Как точка отсчета - колеса, 35" среднезубастый Maxxis MT-772 (315/75R16) на неубиваемых стальных дисках ORW с -10 вылетом. Цена за все 5 колес 107 тыс. руб.

Image

Подвеска для таких колес - усиленная, +2" от производителя РИФ - пружины, амортизаторы, рессоры. Причем, помимо готового лифт-комплекта дополнительно установили 20 мм проставки под передние опоры стойки и верхние шаровые. Что в итоге дало суммарный лифт около 3 дюймов и цену 56 000 рублей.

Image

Разумеется, такого лифта для 35" колес мало. Потому был сразу запланирован лифт кузова - еще +2". Выполнен универсальным капролоновыми проставками, как и у любого другого настоящего рамного внедорожника. Из "сложностей" - переварка механического рычага переключения раздатки (привет кнопочкам-крутилкам!) и рулевого вала. Проставки бодилифта - 4000 рублей

Image

Силовые бампера производства РИФ: передний с допфарами, с площадкой под лебедку, задний с калиткой под запаску. Вот тут пришлось серьезно повозиться с доработками готовых изделий. Дело в боди-лифте. Изначально бампера сделаны под стандартный авто, крепятся на раму, а лифт на 50 мм дает огромную щель между бампером. Что делать? Дорабатывать крепления. В итоге обвес встал на место, выполняя свои боевые и эстетические задачи. 68 тысяч рублей без учета доработки и покраски.

Cиловые пороги. Тоже РИФ и тоже с доработкой под лифт кузова. Чуть меньше 19 тысяч рублей.

Остальное - дело техники:
- Лебедка 4Revo 12000 lbs с синтетическим тросом 38400 руб.
- Расширители арок от компании Русская Артель (+90 мм) 15000 руб.
- Шноркель - 4200 руб.
- Аварийный отключатель плюса ComeUp - 1900

Итого, со всей мелочевкой, расходниками и работой вышло примерно 500 тысяч рублей. В планах замена главных пар и донастройка подвески после, после того как она приработается и "осядет". Ведь каждый автомобиль уникален и неповторим, даже если ему было уготовлено судьбой стать "сиамским" близнецом!

Image

Смотрите небольшой видеообзор: https://youtu.be/sxev_dXeLE4 ставьте лайки и подписывайтесь!



ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Май, 2020 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

⚡Наш партнер, компания РУССКАЯ АРТЕЛЬ представляет новинку на НИВУ - расширители арок с выносом 25 мм! 🔥

Новые расширители устанавливаются на штатные нерезаные арки, защищая от грязи, камней и веток на бездорожье, автомобиль дольше остается чистым. Кроме того, качественные расширители освежают облик автомобиля, придавая ему брутальность и оригинальность.

Image

Новые расширители представлены сразу в трех исполнениях:
✅ из ПНД (полиэтилен низкого давления, прочный и стойкий, но "капризный" для производства и монтажа материал
✅ из АБС-пластика стандартной толщины (обычный пластик, из которого делают бампера, прост в производстве и монтаже)
✅ из АБС-пластика усиленные (увеличенной толщины)

Image

Все три вида имеют дополнительно по два варианта: обычный с фирменным скотчем 3M и эконом-вариант без скотча. В чем разница? Дело в том, что расширители из ABS-пластика можно крепить двумя способами: со сверлением крыла или только на скотч. Крепление на болты надежней, но не все готовы дырявить кузов. Именно поэтому Русская Артель предлагает на выбор оба варианта, чтобы не переплачивать за дорогой скотч в случае, если планируется "жесткое" крепление. А вот в случае с расширителями из ПНД, единственный возможный монтаж - только со сверлением, так как даже настоящий 3M скотч не может обеспечить долговременную надежную адгезию к "скользкой" поверхности полиэтилена. Зато он может сильно облегчить монтаж.

Image

Что же выбрать?

✅ Если у вас по сути городской автомобиль с широкими колесами, то можно приобрести Расширители колесных арок стандарт (вынос 25 мм)
Недорогие легкие расширители достаточно закрепить на 3M скотч, который идет в комплекте, с соблюдением технологии.

✅ Если ваша Нива выезжает на бездорожье, где контакт с ветками и деревьями не редкость, то лучше выбрать Расширители колесных арок усиленные (вынос 25 мм)
Толстый пластик более стойкий к ударам судьбы на бездорожье, при этом его можно покрасить в цвет кузова или облить Раптором. Вид крепления: на скотч и/или на болты к крылу - на усмотрение владельца.

✅ Если Ниве предстоят серьезные выезды и спортивный офф-роуд, при этом нет фантазий на счет окрашивания и волнений про сверление кузова, то наиболее разумным и грамотным будет приобретение Расширителей колесных арок ПНД (вынос 25 мм)
Самый стойкий и пластичный материал, без покраски, только сверление, только хардкор.

Image

Кроме представленных новинок - расширителей арок 25 мм - в ассортименте Русской Артели есть еще пара моделей расширителей на Ниву!

Например, Расширители колесных арок RLN-000200 самый недорогой вариант, это скорее накладки на арки, не дающие заметного выноса. Их задача защита и украшение стандартных крыльев на стоковом авто.

А для боевых Нив с резанными арками под большие колеса есть свой специальный товар: Расширители колесных арок под резанные арки (вынос 70 мм)
крепкий живучий ПНД пластик на болтах: все по-взрослому, все по-настоящему! Смотрите авторский видеообзор этих расширителей на нашем канале: https://youtu.be/h8hDzx8mYKU

РУССКАЯ АРТЕЛЬ производит пластиковый обвес не только на внедорожники, но и на обычные легковые авто и коммерческий транспорт. Хотите добавить функционала? Защитить кузов? Освежить внешний вид своего авто? Добро пожаловать к нам!

Выбирайте и заказывайте: WWW.EKB-RA.RU
Звоните и уточняйте: 8-909-002-24-60
Приезжайте: Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Май, 2020 11:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

#4x4tun_video
Вы еще не подписались на наш канал в Youtube? Там много интересного и исключительно авторского, снятого специально для вас!

Вот, например, тестирование установленной принудительной блокировки на Jeep Wrangler Renegade 4.0л c лифтом 5.5 дюйма и 33" колёсами. Задний мост там не простой - Ford 8.8. Потому и блокировка не обычная, а специально заказанная из США от фирмы OX Locker. Механическая принудительная блокировка приводится в действие тросиком.

Полигон для испытаний - знакомый многим Шунутбан, суровая дорога на знаменитую гору Шунут. Покорился ли уральский офф-роуд американскому джипу с новым штатовским прибамбасом? Ответ на видео! https://www.youtube.com/watch?v=Adqvd8Bavvo



Если вам что-то надо, а этого нет у нас в наличии - не проблема! Притащим любой эксклюзив, лишь бы он существовал в природе. Как, например, тюнинговая блокировка на тюнинговый мост тюнингованного Ренглера: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-differentsiala-ox-locker-ford-8-8-2-73-up-31-spline/

Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Май, 2020 15:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_review
Могучий Рейнджер 🤠

Однажды к нам прискакал на белом коне Рейнджер марки Форд. Ну, как прискакал, скорее аккуратно подкрался. Дело в том, что свежеустановленные колеса увеличенного диаметра отчаянно подтирали там, где не надо по причине уставшей штатной подвески.

Породистым мустангам - породистые подковы! Мы решили не мелочиться и установить полный набор фирменной подвески от именитой австралийской конторы TOUGH DOG. Главные фишки тачдогов - упругость, неубиваемость и надежность. Клиенту не нужен был сумасшедший лифт, автомобиль его вполне устраивает таким, каким его придумали конструкторы, потому если уж делать что-то, то не хуже чем на заводе, а то и лучше!

Image

Передняя подвеска:
✅ Торсионы TougDog https://4x4tun.ru/catalog/podveska/torsiony/torsion-touchdog-peredniy-dlya-mazda-bt50-tsena-za-paru-4wtb-1440/ чуть больше 15500 рублей
✅ Передние амортизаторы ToughDog https://4x4tun.ru/catalog/podveska/amortizatory-/amortizator-0-40mm-pered-mazda-b2500-b2600-4wd-vklyuchaya-bravo-3-87-on-fc42051b/
18300 руб. за пару
✅ Обязательная вещь для серьезных амортизаторов: кронштейн для усиления крепления амортизаторов к раме ToughDog https://4x4tun.ru/catalog/podveska/amortizatory-/kronshteyn-dlya-usileniya-amortizatorov-k-t-mazda-tdsk-020/

Задняя подвеска:
✅ Рессоры +300 кг ToughDog https://4x4tun.ru/catalog/podveska/ressory-i-sergi/ressora-zadnyaya-pod-nagruzku-ot-300kg-k-psm-sredn-mazda-bt-50-4wd-2007-ford-ranger-2007-fs368l/ 35900 руб за пару
✅ Задние амортизаторы ToughDog https://4x4tun.ru/catalog/podveska/amortizatory-/amortizator-0-40mm-zadn-mazda-bt-50-b2500-b2600-4wd-vklyuchaya-bravo-3-87-on/ 18300 руб. за пару
✅ Прочая мелочевка типа серьги, полиуретановые втулки, рессорные пальцы, стремянки - тоже исключительно ToughDog. Еще тысяч на 20 в общей сложности.

Общий бюджет с учетом работы вышел в районе 135 тысяч рублей. Это более чем выгодная инвестиция в одну из лучших подвесок в мире - раз и очень надолго. Несмотря на то, что лифт составил всего полтора-два дюйма максимум, автомобиль заметно приподнялся и приосанился, особенно по сравнению со стоковой просевшей подвеской.

Image

В планах установка лебедки в штатный бампер, и тогда этому Рейнджеру можно хоть в Техас, гонять диких мустангов по прериям! 🤠

Image

PS: Если присмотреться к фоткам, на заднем борту есть адрес хозяина в Инстаграме. Не поленитесь, сходите и посмотрите где катаются на этом Ford Ranger и главное - зачем. Там ТАКИЕ фотки Урала и не только, просто отпад!... 👍🏻


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Май, 2020 00:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

#4x4tun_review #4x4tun_video

Обиваем пороги

Mitsubishi L200 нашего директора Антона Комарова просто кладезь уникальных авторских решений и конструкций. Всё правильно, сначала надо опробовать на себе, а потом уже проверенное и заслуженное предлагать клиентам. Вот, например, пороги.

Начнем с того, что на рынке есть куча готовых решений от именитых фирм. Они добротны и функциональны, но... не оригинальны сами по себе. Вот как раз для этого и существует наше тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU Снимаем мерки и моделируем на компьютере что-то такое этакое и непохожее, изготавливаем из 3 мм стали в промышленных условиях на станках с ЧПУ, там же красим порошком. Вуаля, у нас теперь прочная, надежная и, главное, неизбитая красивая конструкция исключительно штучного изготовления.

Смотрите видео https://youtu.be/IqplgiCjjcc и не забывайте подписываться на наш канал Wink




Хотите такие же пороги? Да запросто, вот они: https://4x4tun.ru/catalog/silovoy-tyuning/porogi-silovye/porogi-silovye-4x4tun-dlya-mitsubishi-l200-2015-4x4tun-psm1/

Хотите пороги собственного дизайна? Не вопрос - приходите с эскизом и пожеланиями (например, встроить в пороги ресивер для компрессора - да-да, и такое возможно!) к нам, мы с удовольствием сделаем эти пороги для вас!

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Июн, 2020 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

#4x4tun_video

Беспощадный краш-тест расширителей арок на Ниву от Русской Артели.

Бей своих, чтобы чужие боялись (с). Именно так мы и решили поступить с продукцией Русской Артели, чтобы наглядно показать, что будет с настоящими расширителями арок от именитой фирмы, даже если их хреначить со всей дури, например, кувалдой!

Мы то и дело натыкаемся на мнения, мол пластиковые расширили арок - это асфальтовые понты, якобы штука бесполезная и хрупкая, хоть и красивая. Увы, в этом есть доля правды в случае с типичными китайскими и кооперативными изделиями. Тонкие, из жесткого ломкого и кривого пластика, который нередко трескается еще на стадии установки... Вот они однажды отвалились, и что делать? Опять комплект покупать? Разумеется, после такого опыта убедить бывалого клиента, что расширители арок от Русской Артели совсем не такие - сложно.

Поэтому мы сняли видео с издевательствами над расширителями самым нечеловечным образом - кувалдой, на камне, без сожалений и лукавств. Из всего ассортимента выбрали арки для Нивы, так как именно на Ниву у нас существует самый богатый модельный ряд из разного пластика: АБС-пластик, АБС усиленный (увеличенная толщина), ПНД-пластик. В реальной жизни такие удары судьбы вряд ли возможны, зато вполне наглядны и показательны.

Но даже если каким-то невероятным образом вы все-таки смогли сломать или потерять расширитель - ничего страшного, всегда можно заказать ОДИН единственный недостающий экземпляр! Не надо покупать полный набор, как в случае с кооперативными поделками в автолавках. Так что, экономия и здравый смысл - налицо.

Ну, довольно слов, к делу! Смотрите видео https://youtu.be/33Eq_2wBdew и не забывайте подписываться на наш канал!



Расширители арок на ВАЗ-2121, испытанные в этом видео:
Стандартные 25 мм из АБС-пластика
Усиленные 25 мм из АБС-пластика
Расширители 25 мм из ПНД
Расширители 70 мм из ПНД под резаные арки

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Июн, 2020 23:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_contest

В нашей группе Вконтакте https://vk.com/4x4tun стартовал розыгрыш ощутимого приза! Если вы еще не подписались на нашу группу - торопитесь не упустить шанс!


⚡🔥⚡ Объявляем конкурс репостов! Дарим сертификат на 3000 рублей 💰счастливчику-подписчику нашей группы, разместившему пост https://vk.com/wall-87135646_1407 на своей странице! 🏆

Расскажите вашим друзьям о нас, им обязательно понравится! 👍🏻 Потому, что WWW.4X4TUN.RU - это:
✅ один из крупнейших внедорожных магазинов в Уральском регионе!
✅ свыше 10 тысяч товаров В НАЛИЧИИ!
✅ официальный представитель федерального магазина www.4x4sport.ru, что гарантирует "московские" цены здесь, в Екатеринбурге, а доставку мы берем на себя!*

*- кроме откровенно тяжелых и негабаритных позиций (шины, силовые бампера и пр.)

Для участия в конкурсе необходимо: 👇🏻
1) Быть подписчиком группы Вконтакте: https://vk.com/4x4tun
2) Сделать репост записи https://vk.com/wall-87135646_1407 на своей странице. Репост должен существовать как минимум до розыгрыша приза.
3) Профиль должен быть открытым. Боты и "временные" профили не участвуют.

Победитель будет определен 19 июня приложением random.app в автоматическом режиме.🏆 Процесс будет снят на видео 🎬 и опубликован.

Удачи!!!


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Июн, 2020 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

Поздравляем с ДНЕМ РОССИИ!

Надеемся, в эти длинные выходные вы успеете сделать все, что запланировали и отдохнуть по-полной. А мы продолжаем работать для вас в обычном режиме:

Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 14:00
Воскресенье выходной.


Приезжайте в гости!

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2020 10:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

#4x4tun_video
Раз и готово! Или лучший штуцер для подкачки колёс 👍🏻

Жизнь состоит из мелочей - приятных, досадных... И человек стремится склонить баланс бытия в сторону позитива и радости. Именно такой мелочью, дарящей исключительно положительные эмоции и является обозреваемый штуцер-насадка на шланг компрессора для подкачки колес. Серьезно, он круче чем в профессиональных шиномонтажках!

Травление и подкачка колес - неизменные атрибуты бездорожья, поэтому многие сталкивались с ситуацией, когда по колено в грязи пытались накрутить штатную резьбовую насадку, которая проскальзывает, не хочет идти ровно по резьбе, подтравливает и откровенно бесит. Другой вариант - насадка-хваталка, как на шиномонтажных пистолетах. Быстро, но ненадежно: то слетает, то не хочет фиксироваться, то опять таки предательски травит...

И вот наконец-то мы нашли практически идеальный вариант штуцера! Надежный безотказный защелкивающийся наконечник. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=K3laUpdJ0mo
ставьте лайки, подписывайтесь на канал и, конечно, делитесь мнениями!



Ссылка на чудо-штуцер в нашем магазине: https://4x4tun.ru/catalog/shiny-diski-i-aksessuary/prochie-aksessuary/perekhodnik-dlya-podkachki-kolyes-vh688-2/

У нас много интересного и полезного, обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Июн, 2020 09:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_video
Пакуем чемоданы! Автопалатка MoToP

Хороший отдых начинается с подготовки. И чем она тщательней и продуманней, тем больше удовольствия принесет выезд на природу. И если вас не прельщает суровая романтика спать под открытым небом, то этот обзор для вас.

Автопутешествия длятся по нескольку дней, и в момент ночевки следует заранее позаботиться про восстановление сил в полном объеме с минимальными трудозатратами. Можно ставить палатку, но сначала надо найти подходящее ровное место. Можно спать прямо в машине, но возникают вопросы по размещению и перекладыванию багажа, чтобы разгрести пространство. Можно возить с собой прицеп-автокемпер, но это довольно неповоротливая штука, сильно ограничивающая выбор дорог и направлений....

И тут проявили смекалку и инженерную мысль австралийцы. Там, в Австралии, как известно, любая тварь будет пытаться вас убить и съесть, потому автопутешественники давно выбрали единственный безопасный вариант ночлега - на крыше автомобиля, подальше от ползучих гадов, насекомых и хищных животных. А в данном случае этот способ был доведен до совершенства. Раскладная палатка MotoP удивляет своей простотой, продуманностью каждой детали, качеством, просторностью и, самое главное, удобством!

Относительно компактный невысокий чемодан-палатка крепится на рейлинги практически любого автомобиля, мы успешно эксплуатировали ее на коротком трехдверном (!!!) Nissan Patrol. Палатка состоит из жесткого и прочного алюминиевого каркаса с пластиковыми крышками, образующими подобие чемодана-книжки. Снаружи в сложенном состоянии чемодан затянут прочным ветро-водозащитным чехлом. Внутри находится складная универсальная лестница под любую высоту, которая служит упором-стойкой свисающей крышки. И, разумеется, сама палатка. Приятным дополнением является наличие мягкого анатомического матраса со съемным чехлом во всю площадь палатки. А площадь эта далеко не маленькая: 2.4 х 1.4 метра!

В палатке не только просторно, но и уютно и светло - окна с трех сторон обеспечивают отличную вентиляцию. А в непогоду закрываются, обеспечивая комфорт. Москитные сетки, распорки - все в комплекте. Свисающая часть над землей со входом в палатку закрывается шторой-маркизой, там можно расположить вещи, столик, умывальник или просто переодеваться, укрывшись от любопытных глаз.

Главная фишка такой палатки - это скорость установки и последующей сборки. Меньше пяти минут на процедуру! При этом матрас, спальники, подушки и прочее можно оставлять внутри. Приехал, открыл "книжку", отдохнул, захлопнул - и поехал дальше!

Цена 66 000 рублей, возможно, озадачивает, но тут есть пара моментов:
1) Это качественное и надежное изделие от австралийской фирмы MoTop, никакого Китая и колхоза. Именно поэтому оно прослужит вам долго.
2) Прикиньте, сколько вы платите отелям за ночлег на семью из 2-3 человек. Пара недель вояжа вполне перекрывает эту сумму с лихвой! При этом автопалатка будет с вами долгие годы там, куда бы вы не поехали!

Палатка MoToP на крыше поднимет уровень отдыха на новую высоту.

Смотрите видео, подписывайтесь и делитесь комментариями!


Товар в нашем магазине: https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/prochee-/palatka-na-kryshu-avtomobilya-motop-0001/

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 186
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Июн, 2020 23:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_video
Как поднимать независимость? На примере двух L200.

Лифт ради лифта, сам по себе - зло. Смещение центра тяжести, нештатные углы работы подвески, снижение надежности и прочие радости. Ничего нового, избитые истины. Но ведь без лифта не обойтись при установке колес увеличенного диаметра! Тут игра стоит свеч, жертвы оправданы. А что если надо установить ОЧЕНЬ большие колеса? Всё, прощай ресурс?

В этом небольшом обзоре мы показываем два варианта подхода к экстремальному лифту передней независимой подвески. Современные внедорожники де-факто распрощались с передним неразрезным мостом, потому принципы подхода в лифтовке будут интересны не только владельцам Mitsubishi L200, но и любому обладателю сходной компоновки передней оси.

Классический подход прост. Задираем рычаги, чтобы они встали "домиком" за счет усиленных пружин или торсионов. Это довольно серьезное вмешательство, когда потребуют сатисфакции "пострадавшие" узлы: ход подвески вниз, длина амортизаторов и, главное - запредельные углы ШРУСов и рулевых тяг. Страдает не только ресурс, но и общая кинематика работы подвески. Зато просвет. Зато большие колеса!!! И каждый владелец сам принимает решение, куда склонить чашу баланса.

А вот второй вариант (мы называем его тайским, именно в Тайланде этот подход массово распространен) более сложный, но при этом более щадящий. Сама высота лифта будет такой же, но при этом углы работы приводов и рулевых тяг будут в штатных диапазонах. Как так? Все просто - мы задираем машину относительно балки передней подвески! Другими словами, опускаем балку на величину лифта. Плюсы очевидны - все работает в штатных диапазонах: надежность, ресурс. Минусы тоже есть - дико дорого (новая балка), нет "выигрыша" в поднятии относительного просвета, как в случае с задиранием рычагов.

Что же выбрать? Что предпочесть? Мы оставим выбор за вами. Просто посмотрите видео, и всё поймете сами. Именно для этого мы и снимаем обзоры и пишем статьи. Чтобы дать вам максимум информации и наглядно показать плюсы минусы вариантов.

https://www.youtube.com/watch?v=akwKvWTELmY

Если вы затрудняетесь с принятием решения - обращайтесь, мы вместе с вами выберем оптимальный вариант, предоставим и установим все необходимые комплектующие!

Мы всегда рядом:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

252093 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus