Автор |
Сообщение |
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Румстер бигфут))
|
|
Добрый день !
Прсле установки Медведей на Ниву встал остро вопрос нехватки мощности. Появилась бредовая идея замены двигателя на более мощный. Так как денег не много, остановился на идеи покупки двигателя в комплекте с убитым Святогором . Может кто устанавливал подобные двигатели или может поделиться соображениями по этому поводу. Зарание благодарен за ответы.
|
|
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
Dik
Возраст: 47
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщения: 886
Откуда: Екатеринбург
Авто: Руины ВАЗ 21213
|
|
Проще ограничиться заменой пар в мостах.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
двигатель двигателем. а коробку от чего брать. реногоровская не пойдёт. От ИЖа наверное можно.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Павел 4Runner
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
|
|
Могу предложить двигатель от 4runner. V6 3.0 143 л.с.
|
|
|
|
_________________ Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри
|
|
|
|
|
Павел 4Runner
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
|
|
Совсем забыл! Есть еще дизельный двигатель от тойоты, 2L после капиталки. Вот он почти даром выходит, около 5 тыс с коробкой.
|
|
|
|
_________________ Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри
|
|
|
|
|
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Румстер бигфут))
|
|
Нее, с дизелями у меня давние отношения. Давненько у друга была дизельная 5-ка БМВ, мы движку делали в гараже по 2 раза в месяц. Главные пары менять не хочу, итак надоедает так часто в городе переключаться. По коробке почитал, народ ограничивается тем, что собирает из 2-х коробок одну - переднюю часть от реношной - заднюю родную.
Да и мощности сильно нехватает - максимальная скорость порядка 110 км/ч это маловато, да и что то кушать машина стала около 18-20 литров по городу
Может конечно можно ограничиться визитом к грамотному карбюраторщику - но все-же
|
|
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
Павел 4Runner
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
|
|
Иван Турбачев писал(а):
|
Давненько у друга была дизельная 5-ка БМВ, мы движку делали в гараже по 2 раза в месяц.
|
Не знаю как БМВ, а вот легендарные японские дизеля (1KZ, td27, td42 и многие другие в том числе 3L) являются очень надежными. С огромным ресурсом. Главное правильнаяя эксплуатация без перегрева и со своевременной заменой масла.
|
|
|
|
_________________ Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
Иван Турбачев писал(а):
|
Может конечно можно ограничиться визитом к грамотному карбюраторщику - но все-же
|
если возникли сомнения и -
Иван Турбачев писал(а):
|
Так как денег не много
|
то надо доводить до ума эту машину: проверить компрессию, настроить зажигание(поменять на безконтактное) и карб, проверить ступицы и супорты, поменять масло в трансмиссии, накачать колёса, залить хороший бенз и т.д.
и наверное о рено даже и вспоминать не будете..
а так то прикольно было бы от автора услышать из первых уст о такой переделке(дерзай!)
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Румстер бигфут))
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
есть ещё одна фича-баг
мощный легковой движок разрывает трансмиссию а от низовых ГП не обойтись и это усугубляет и мосты. Именно это меня поставило на место. Иметь мощный мотор и привычка газ в пол несовместима с большими колёсами и большими передаточными числами. Дозировать газ на самолётном движке реногора? А дизель? от чего от 2104? как только появится ОБЪЁМ появится мощность - а нива и мощность соизмеримы ))
потребовалось 3 нивы и десяток ститсракерских классик! кстати 1700 нивы для классического кардана уже смерть. Могу рассказать про тягу родного движка и нескольких этапах вложения денег.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Румстер бигфут))
|
|
Понятно. Похоже придется пока ограничиться заменой распредвала и доработкой впускного коллектора.
|
|
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
только доработка впускного коллектора на низких оборотах ничего не даёт (если не портит) тоже и с РВ. Чтобы ехать быстрее 120 надо вал ставить который хорошо гребёт на оборотах выше 4000 , но при этом он будет пасовать до 2000. Есть типа универсальных валов просто добавляющих мощность на 5 лс. типа 48мм. но более правильно пониженную в РК пониже поставить.
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Румстер бигфут))
|
|
Не согласен, что доработка впускного коллектора ничего не дает. Все равно наполняемость цилиндров увеличивается, хотя на высоких оборотах это более заметно. Распред вал можно поставить и низовой. В итоге получим прибавку мошности на низах за счет большего подъема клапанов, на высоких оборотах за счет доработки коллектора. Конечно есть еще идея выпускной коллектор отполировать - но возиться долго))))
|
|
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
я сейчас реально очень занят. не могу написать почему вы не правы. Попроси Ре переименовать тему "что можно сделать с движком нивы". Посмотри подъём низовых валов и прикинь почему он ниже универсальных. Если он выше то этот рв обтачивается рокерами до универсального. У меня был этап в жизни в создании супер низового РВ напильником. только рокера попортил. Проблема нивского движка в масляном насосе а любой РВ выдадет тебе 10 кратное отношение (диапазон) оборотов - только смести его )
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
rv3dll писал(а):
|
Проблема нивского движка в масляном насосе
|
Как раз в этом я не вижу особой проблемы.Перейти на шнивовские шестерни ГРМ с отказом от трамблера,уже производительность выше.
Можно пойти еще дальше-построить "полуторный" маслонасос.Давление будет с избытком,главное пружинку на редукционном клапане не растягивать-были случаи маслофильтр потеть по завальцовке начинал.
|
маслонасос.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
120.96 Kб |
Просмотрено: |
966 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
И ваще,ребяты.Вот у меня щас дрыг 1864см.куб 84х84мм,распредвал 680 окб двигатель,запиленая голова (облегчены клапаны,расширены каналы)
И что же...мало!!!
Ваще чем больше я тюню этот двиг-тем больше думаю что это бредовая затея.Все это в ущерб надежности.Все больше склоняюсь к установке инодрыга.Кучу вариантов пересмотрел,кое-что вживую потрогал.
Надо избовляцца от ниводвигателя,ставить что-то 2х литровое и 16клапанное.
Варианты с ниссановским SR20DET пока отметем,230л.с просто скрутят нивовскую трансмиссию в узел.Хотя можно присмотрется к атмосфернику.
|
J16090494IMG_0293.JPG |
Описание: |
sr20det от Ниссан Скайлайн |
|
Размер файла: |
126.38 Kб |
Просмотрено: |
1591 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Вернемся к названию темы Рено 2.0.Пологаю,речь идет о F3R.А почему бы и нет?
Тот же реновский дизель вкрячить умудряются.
|
Sofim 2.5 td, montage sur Lancia Thema, Safrane, Master, B110, Daily etc.jpg |
Описание: |
Турбодизель 2.5л,капот не закрыть!! |
|
Размер файла: |
54.95 Kб |
Просмотрено: |
1475 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Или другой вариант с рено дизелем:
|
tmp34972ut.jpg |
Описание: |
ренодизель,марку не скажу,не знаю. |
|
Размер файла: |
37.41 Kб |
Просмотрено: |
1378 раз |
|
dsc005992cv.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
144.97 Kб |
Просмотрено: |
1286 раз |
|
dsc005943wg.jpg |
Описание: |
Почему-то РПМ не пожелали "оторвать" от дрыга |
|
Размер файла: |
152.71 Kб |
Просмотрено: |
1159 раз |
|
dsc005950ys.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
134.23 Kб |
Просмотрено: |
1282 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
Renegat писал(а):
|
Тот же реновский дизель вкрячить умудряются.
|
туд жешь речь идёт не как в его под капотом уместить, а больше про то, как с коробасом состыковать..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Но собсно еще.Наш,нивовский дрыг уходит корнями в древний 1100кубовый нижневальный движок Фиат 124.Это после строительства ВАЗа,наши конструкторы перенесли р/вал в голову и применили его привод цепью.Практически этим и ограничились.30 лет играются объемом двигателя,не внося радикальных изменений в конструктив.А что же фиатовцы?Они не топтались на месте.Можно,конечно, порыцца и отыскать двигатель от аргенты или FIAT 131 марафиори.(нам нужны 2х литровые версии 116-130л.с)Но это экзотика,я такой найти не смог.Двигатель хорошо стыкуется с нашей кпп (опять же итальянские корни)Крепеж двигателя тоже совпадает.Переделке подвергается лиш маслоподдон и переделывается крепление РПМ.
|
DSCF0157.jpg |
Описание: |
за такой НОВЫЙ двиг мне ценник в 260т.р выставили.Послал лесом. |
|
Размер файла: |
52.19 Kб |
Просмотрено: |
1589 раз |
|
741233871.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
305.54 Kб |
Просмотрено: |
1288 раз |
|
226832_10093496_295.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
80.36 Kб |
Просмотрено: |
1422 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|