Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 09:18  Заголовок сообщения:  Двигатель Рено 2,0 на Ниву Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый день !
Прсле установки Медведей на Ниву встал остро вопрос нехватки мощности. Появилась бредовая идея замены двигателя на более мощный. Так как денег не много, остановился на идеи покупки двигателя в комплекте с убитым Святогором Very Happy . Может кто устанавливал подобные двигатели или может поделиться соображениями по этому поводу. Зарание благодарен за ответы.

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Dik
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщения: 886
Откуда: Екатеринбург
Авто: Руины ВАЗ 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 09:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Проще ограничиться заменой пар в мостах.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея DikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 10:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

двигатель двигателем. а коробку от чего брать. реногоровская не пойдёт. От ИЖа наверное можно.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Могу предложить двигатель от 4runner. V6 3.0 143 л.с. Very Happy

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 11:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Совсем забыл! Surprised Есть еще дизельный двигатель от тойоты, 2L после капиталки. Вот он почти даром выходит, около 5 тыс с коробкой. Smile

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Very Happy Very Happy Very Happy Нее, с дизелями у меня давние отношения. Давненько у друга была дизельная 5-ка БМВ, мы движку делали в гараже по 2 раза в месяц. Главные пары менять не хочу, итак надоедает так часто в городе переключаться. По коробке почитал, народ ограничивается тем, что собирает из 2-х коробок одну - переднюю часть от реношной - заднюю родную.
Да и мощности сильно нехватает - максимальная скорость порядка 110 км/ч это маловато, да и что то кушать машина стала около 18-20 литров по городу Surprised
Может конечно можно ограничиться визитом к грамотному карбюраторщику - но все-же Smile

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 12:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван Турбачев писал(а):
Давненько у друга была дизельная 5-ка БМВ, мы движку делали в гараже по 2 раза в месяц.

Не знаю как БМВ, а вот легендарные японские дизеля (1KZ, td27, td42 и многие другие в том числе 3L) являются очень надежными. С огромным ресурсом. Главное правильнаяя эксплуатация без перегрева и со своевременной заменой масла.

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл, 2011 12:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван Турбачев писал(а):
Может конечно можно ограничиться визитом к грамотному карбюраторщику - но все-же

если возникли сомнения и -
Иван Турбачев писал(а):
Так как денег не много

то надо доводить до ума эту машину: проверить компрессию, настроить зажигание(поменять на безконтактное) и карб, проверить ступицы и супорты, поменять масло в трансмиссии, накачать колёса, залить хороший бенз и т.д.
и наверное о рено даже и вспоминать не будете..
а так то прикольно было бы от автора услышать из первых уст о такой переделке(дерзай!) Smile Smile

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Июл, 2011 16:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот неплохой вариант донора http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11628013-71ff0f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11768114-41b239.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11783460-f44a6e.html
Вот и думаю. По доставке движки в Ебург выйдет в пределе 2-3 тысяч.
А доводить до ума эту машину, дак итак стоит безконтактное зажигание, заменено масло в трансмиссии, колеса накачены, про бенз ничего сказать не могу.
Просто хочется нормальный инжектор в машине а не доисторический карб.

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл, 2011 00:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

есть ещё одна фича-баг
мощный легковой движок разрывает трансмиссию а от низовых ГП не обойтись и это усугубляет и мосты. Именно это меня поставило на место. Иметь мощный мотор и привычка газ в пол несовместима с большими колёсами и большими передаточными числами. Дозировать газ на самолётном движке реногора? А дизель? от чего от 2104? как только появится ОБЪЁМ появится мощность - а нива и мощность соизмеримы ))

потребовалось 3 нивы и десяток ститсракерских классик! кстати 1700 нивы для классического кардана уже смерть. Могу рассказать про тягу родного движка и нескольких этапах вложения денег.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл, 2011 09:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Понятно. Похоже придется пока ограничиться заменой распредвала и доработкой впускного коллектора.

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл, 2011 10:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

только доработка впускного коллектора на низких оборотах ничего не даёт (если не портит) тоже и с РВ. Чтобы ехать быстрее 120 надо вал ставить который хорошо гребёт на оборотах выше 4000 , но при этом он будет пасовать до 2000. Есть типа универсальных валов просто добавляющих мощность на 5 лс. типа 48мм. но более правильно пониженную в РК пониже поставить.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл, 2011 11:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не согласен, что доработка впускного коллектора ничего не дает. Все равно наполняемость цилиндров увеличивается, хотя на высоких оборотах это более заметно. Распред вал можно поставить и низовой. В итоге получим прибавку мошности на низах за счет большего подъема клапанов, на высоких оборотах за счет доработки коллектора. Конечно есть еще идея выпускной коллектор отполировать - но возиться долго))))

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Июл, 2011 21:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я сейчас реально очень занят. не могу написать почему вы не правы. Попроси Ре переименовать тему "что можно сделать с движком нивы". Посмотри подъём низовых валов и прикинь почему он ниже универсальных. Если он выше то этот рв обтачивается рокерами до универсального. У меня был этап в жизни в создании супер низового РВ напильником. только рокера попортил. Проблема нивского движка в масляном насосе а любой РВ выдадет тебе 10 кратное отношение (диапазон) оборотов - только смести его )

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Renegat



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех
ГАЗ-69, монстр в постройке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2011 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

rv3dll писал(а):
Проблема нивского движка в масляном насосе

Как раз в этом я не вижу особой проблемы.Перейти на шнивовские шестерни ГРМ с отказом от трамблера,уже производительность выше.
Можно пойти еще дальше-построить "полуторный" маслонасос.Давление будет с избытком,главное пружинку на редукционном клапане не растягивать-были случаи маслофильтр потеть по завальцовке начинал.


маслонасос.JPG
 Описание:
 Размер файла:  120.96 Kб
 Просмотрено:  966 раз

маслонасос.JPG



ОтключеныЛичная галерея RenegatПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Renegat



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех
ГАЗ-69, монстр в постройке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2011 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И ваще,ребяты.Вот у меня щас дрыг 1864см.куб 84х84мм,распредвал 680 окб двигатель,запиленая голова (облегчены клапаны,расширены каналы)
И что же...мало!!!
Ваще чем больше я тюню этот двиг-тем больше думаю что это бредовая затея.Все это в ущерб надежности.Все больше склоняюсь к установке инодрыга.Кучу вариантов пересмотрел,кое-что вживую потрогал.
Надо избовляцца от ниводвигателя,ставить что-то 2х литровое и 16клапанное.
Варианты с ниссановским SR20DET пока отметем,230л.с просто скрутят нивовскую трансмиссию в узел.Хотя можно присмотрется к атмосфернику.


J16090494IMG_0293.JPG
 Описание:
sr20det от Ниссан Скайлайн
 Размер файла:  126.38 Kб
 Просмотрено:  1591 раз

J16090494IMG_0293.JPG



ОтключеныЛичная галерея RenegatПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Renegat



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех
ГАЗ-69, монстр в постройке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2011 11:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вернемся к названию темы Рено 2.0.Пологаю,речь идет о F3R.А почему бы и нет?
Тот же реновский дизель вкрячить умудряются.


Sofim 2.5 td, montage sur Lancia Thema, Safrane, Master, B110, Daily etc.jpg
 Описание:
Турбодизель 2.5л,капот не закрыть!!
 Размер файла:  54.95 Kб
 Просмотрено:  1475 раз

Sofim 2.5 td, montage sur Lancia Thema, Safrane, Master, B110, Daily etc.jpg



ОтключеныЛичная галерея RenegatПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Renegat



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех
ГАЗ-69, монстр в постройке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2011 12:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Или другой вариант с рено дизелем:


tmp34972ut.jpg
 Описание:
ренодизель,марку не скажу,не знаю.
 Размер файла:  37.41 Kб
 Просмотрено:  1378 раз

tmp34972ut.jpg

dsc005992cv.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144.97 Kб
 Просмотрено:  1286 раз

dsc005992cv.jpg

dsc005943wg.jpg
 Описание:
Почему-то РПМ не пожелали "оторвать" от дрыга
 Размер файла:  152.71 Kб
 Просмотрено:  1159 раз

dsc005943wg.jpg

dsc005950ys.jpg
 Описание:
 Размер файла:  134.23 Kб
 Просмотрено:  1282 раз

dsc005950ys.jpg



ОтключеныЛичная галерея RenegatПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2011 12:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Renegat писал(а):
Тот же реновский дизель вкрячить умудряются.

туд жешь речь идёт не как в его под капотом уместить, а больше про то, как с коробасом состыковать..

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Renegat



Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех
ГАЗ-69, монстр в постройке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2011 12:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Но собсно еще.Наш,нивовский дрыг уходит корнями в древний 1100кубовый нижневальный движок Фиат 124.Это после строительства ВАЗа,наши конструкторы перенесли р/вал в голову и применили его привод цепью.Практически этим и ограничились.30 лет играются объемом двигателя,не внося радикальных изменений в конструктив.А что же фиатовцы?Они не топтались на месте.Можно,конечно, порыцца и отыскать двигатель от аргенты или FIAT 131 марафиори.(нам нужны 2х литровые версии 116-130л.с)Но это экзотика,я такой найти не смог.Двигатель хорошо стыкуется с нашей кпп (опять же итальянские корни)Крепеж двигателя тоже совпадает.Переделке подвергается лиш маслоподдон и переделывается крепление РПМ.


DSCF0157.jpg
 Описание:
за такой НОВЫЙ двиг мне ценник в 260т.р выставили.Послал лесом.
 Размер файла:  52.19 Kб
 Просмотрено:  1589 раз

DSCF0157.jpg

741233871.jpg
 Описание:
 Размер файла:  305.54 Kб
 Просмотрено:  1288 раз

741233871.jpg

226832_10093496_295.jpg
 Описание:
 Размер файла:  80.36 Kб
 Просмотрено:  1422 раз

226832_10093496_295.jpg



ОтключеныЛичная галерея RenegatПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus