Портал
Русская Артель: арки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг, 2013 02:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

подымем тему.
рассказ про дисковые тормоза на вояку. задний мост. 12-шный суппорт.

что потребовалось для установки, из того к чему небыл готов заранее.
шпильки крепления скобы суппорта к планшайбе (я решил собирать на шпильках, поидее можно и на болтах но это мне показалось непрактично)
шпильки крепления цапфы/планшайбы к крышке бортового редуктора

см. фото.
шпильки скобы слева, болты скобы слева вверху, шпильки планшайбы из набора ремкомплекта выпускного коллектора газель. на 1 мост 3 комплекта по 4 шпильки. на фото их не видно потому как уже в работе Smile
Image

планшайба вот такая. как и передняя доработана немного (про это написано гдето выше) перед установкой немного пошаркал напильником 12 дырок, заусенцы снял и проточил центральное отверстие чтобы на подшипник одевалось с легким натягом

Image

удачно в заначках оказалась крышка бортового редуктора. и запасной подшипник. засунул подшипник на место и вкрутил шпильки для примерочных мероприятий
Image

с внутренней стороны шпильки торчат миллиметра на 2. сточил болгаркой.
Image

_________________
Time waits for no one..



Последний раз редактировалось: ЯR (Вс 25 Авг, 2013 01:10), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг, 2013 02:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

далее начаты работы с супортом.
1. вкручены шпильки в скобу
2. скоба обточена на наждаке в местах контакта с тормозным диском, а именно расширен паз, куда собственно всунется диск и сточена зона контакта (фиг знает как сказатьVery Happy ) с цилиндрической частью диска что на ступицу оденется
Image
Image
Image
Image
Image

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг, 2013 02:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот примерно так это все выглядит
Image
Image

далее примеряется и обтачивается цапфа, чтобы свободно заходила в планшайбу. непомню потребовалось или нет, подточить на скобе суппорта места контакта с цапфой.. помоему пришлось чуть чуть да маленько.
Image
Image
Image

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг, 2013 02:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

затем болгаркой подгоняется крышка корпуса бортового редуктора. место контакта с тормозным цилиндром и места напротив шпилек крепления скобы суппорта. а также подтачиваются сами шпильки из расчета чтобы гайка на шпильки накрутилась на всю свою высоту + под гайку легла пластинка против самоотвинчивания (вырезал из регулировочной прокладки шкворня 0,4мм, гровер собрать не получилось) + зазорчик крышка/шпилька для удобства собирания.
Image

потом значит окончательные примерочные мероприятия
Image

теперь вот собственно ньюанс задних дисковых тормозов. на установленную ступицу тормозной диск одевается одновременно с супортом Smile
изза того что планшайба маленькая, (не как газелячая на переднем мосте) суппорт никак не поставишь.
вот поэтому вариант крепления суппорта именно шпильками и был выбран. можно было бы и болты сделать, как закладные. шляпкой между планшайбой и редуктором расположить и пускай они там болтаются.. почемуто такой вариант непонравился
Image

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг, 2013 02:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну собственно почти все.
как только все встало на свои места. разобрал снова все до винтика и собрал окончательно на герметике. при установке ступицы приходится подточить шпильки крепления цапфы (ну такие омедненные длинные с выхлопа газели Smile ) там надо миллиметров 4-5 стачивать + ихние гайки тоже немного. гайки под ключ на 17 и увеличенной высоты. по мне так пусть все будет собрано крепко и прочно чем тонкие гайки под ключ на 14 срезать будет Smile
после сборки всего и вся в тормозной шланг суппорта вкручивается переходник и собирается тормозная магистраль.
прокачиваются тормоза элементарно, открутил штуцер для прокачки, секунд 30...60...90 подождал и оно само все протекло.

выглядит все это както так
Image
Image


за качество фото не пинайте, фоткал на телефон, а там линза заляпаная какаято Smile

и еще. если кто скажет типа тормоза ставятся на мост за вечер - уточните, сколько человек это делает Smile 5 или 6.
в одного я потратил 2 выходных,
в субботу часов с 10 до 24 на заднее левое
и в воскресенье часов с 10 до 18 на правое
куча времени ушло на примерочные/поисковые мероприятия. всякие шпильки и еще какую мелочевку. потом всякие разобрать то, примерить это, подточить тут, сточить здесь. переставить подшипники с воякиной ступицы в колхозную.. и прочее прочее

скобу суппорта расширял на наждаке, диск большой в аккурат нужным размером, а страшно то как Smile 2990 оборотов. приходится на него напяливать скобу в "обхват" как на тормозной диск. сидишь, держишь, точишь и думаешь, вот щас дернется чегонибудь, скобу точилом этим подхватит и как уе###т Very Happy пальцы оторвет, абразивный диск на куски, скобу в ногу, камни в голову Very Happy но ничо.. обошлось.

в итоге. тормоза теперь просто песня. есть всегда и такие хорошие что слов нет. колом встает это еще мягко сказано Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Авг, 2013 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ты, Яр, опять молодец!
Обожаю твои отчеты. Причем, даже неважно чего эти отчеты касаются: сорев, путешествий или тюнингов.
Молодца, одним словом.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг, 2013 01:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

YurDOS
Friends Good Crazy Very Happy

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Мар, 2019 00:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

офигеть какая тема нашлась.. 5,5 лет с последнего сообщения.

подымем что ли Smile запилим фоточку.

в двух словах, вездеход живет, стареет потихоньку, не без этого.. но живет.
по большому счету в той комплектации что и в 13-м году.
кардинально ничего не менялось, текущие и форсмажорные ремонты)) а куда без них?

из обновок и развития единственное наконец то (с прошлого года) дисочки с наружным бэдлоком Cool давно мечтал, ездю иногда, проверяю что к чему

к сожалению ощущения смутные.. да прикольно. сдуваешься до 0,4 и едешь.. мягко и везде))
один минус это геморно все это.. колесо собрать час времени.. пока все винтики закрутишь))
вобщем покатаю год два а там и пойму, моё это или не моё.
для спортсменов штука нужная. для туризма и экспедиций пока не ясно.


111.jpg
 Описание:
 Размер файла:  804.25 Kб
 Просмотрено:  336 раз

111.jpg


_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus