Тема:
Спасибо за информацию очень благодарен буду копить деньги))

Тема:
в качестве головоломки всем сочуствующим и не равнодушным.
заметил за своим машином неприятный глюк.

ездю значит с зимним термостатом, залит тосол. бензин 92.
датчик температуры показывает 80 или чуть более. не греется вобщем.
однако, пару раз заметил вот что. ездишь ездишь, движок заглушишь, а в нем буль буль.. кипит тосол видимо. снова завожу, температура градусов ну 90.
движок не стучит не брякает. давление масла нормальное. не идеально конечно, но давит.
расход правда чёто вырос до 20 л/100км. по ощущениям тяга хреновая стала. чо к чему не пойму (пока)

вопрос самый главный.. почему буль буль на неособо горячем двигателе? :(

Тема:
Недостаточный уровень тосола возможно. Печку не пробовал открыть-закрыть и сравнить? У меня так было когда радиатор стал подтекать.

Тема:
Возможно помпа.

Тема:
zloDey696
помпа новая поставлена замой-весной этого года. мне кажется маловероятно..

evgen45
печка у меня к сожалению не отключаемая :) а тосол в норме (по уровню) вчера/позавчера смотрел..

Тема:
Яр
всякое бывает с нашими деталями то.

Тема:
zloDey696
это верно..
про буль буль я думаю, по крайней мере надеюсь, что такое случается изза высоких нагрузок (оборотов) перед тем как глушу мотор.
гдето небольшой перегрев и все.. на работающем нормально, циркулирует не булькает, а как заглушу, так и начинает, вероятно надо давать остывать на ХХ

Тема:
привет Ярик.ты ведь говорил,что у тебя пробка радиатора без клапана.соответственно не создается давление и ......

Тема:
ВодоУаз
это конечно верно, но неужели тосол кипит при 90 градусах?

Тема:
подымем тему :)

с 11 утра 12 июня по 6 утра 13 июня 2013 года случилось наизамечательнейшее любовное приключение человека и машины :D с элементами кардиологической операции по пересадке донорского органа!

короче говоря похвастаюсь.

вживил УМЗ 421! обкатываю.
осталось выставить нормально зажигание и так, по мелочи..

оказывается комары (сволочи) спят всего часа 4 :D часов с 23-24 по 03-04.. интересный научнобиологический факт :)

правда седня на работу ночь не спамши, да поди не помру:)

Тема:
Яр писал(а):
с 11 утра 12 июня по 6 утра 13 июня 2013 года

вот бы на конвеере УАЗы так собирали.... дороже Бентли были бы, да и полюбому качественнее. :lol:

Тема:
я тоже кардиологией занимался,и тоже 12,06 :D .голову отдал на отсечение лишних 4 мм.а началось все с опорно двигательного аппарата-с перебора коробки. :D

Тема:
проехато первые 60 км..
немного смущает повышенная вибрация.. но возможно перетянуты подухи двигателя, слишком уш жестко мотор прикручен.
работает в целом ровно, перегрева нет, масло давит.
привыкаю к уазовскому сцеплению вместо своего волговского. тут вроде как посильнее давить педальку надо :)

что еще сказать.. клапана отрегулирую позже ХХ на карбураторе выставлю позже (ну чтоб совсем по науке), но даже и в этих условиях свежие лошади ощущаются.

седня вечером вот выезжал из гаражей на асфальт, чето резко газульку нажал.. так поворачивал на асвальт с повизгиванием резины (31-мудрич) :D жуть.. первый раз такое :D

Тема:
Яр
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Поздравляю

Тема:
Ну теперь без запасных "грибов" никуда, даже по грибы... :lol:

Тема:
Saher
я и раньше без грибов не ездил :lol:

Тема:
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/ вместо грибов)

Тема:
продолжаем повествование.
за вчера, не скажу за сколько часов. как обычно не быстро :D
на переднюю вояку установлены (наконецто, с третьей попытки)
дисковые тормоза! гип-гип-УРА! :)
граждане товарищи уазоводы, планирующие ставить это дело. имейте ввиду.
в инете частенько пишут мол там делов никаких, за вечер поставил.
нифига. это можно сделать за вечер, если колхозная ступица уже собрана и ждет. если есть в наличии все нужные винтики болтики гаечки и шланчики. тут вероятно да. приехал разобрал подточил собрал.
в реалиях моих было сложнее.
самое простое это оказалось установить колесо :) китайская штамповка 15х8 ЕТ-19 встала как родная. суппорт точить не пришлось. зазор около 3 мм, что неможет не радовать. я сначала аж не поверил :)

в кратце трудности (тонкости) сборки:
1. планшайбы из арамиля. покупал и передние и задние. толщина по посадке цапфы была у них разная на задних 7,5 мм на передних 8,5 мм. не знаю почему, но отдал на фрезировку. сточили до 7 везде +диаметр под цапфу увеличил на 1 мм. в итоге подшипник (вала редуктора) стоит просто изумительно, но фланец цапфы всеравно пришлось обдирать на пару мм по диаметру, чтоб та в планшайбу залезла.

2. все шпильки крепления цапфы под замену. в новой конструкции они коротковаты, а еще и резьба у них поетая жизнью. на гайках резьбу мнет на раз и ничо то не сделаешь.
поставил омедненные шпильки крепления приемной трубы (двойной) газель. покупал ремкомплект приемной трубы. прокладка 4 шпильки и 4 гайки. длина в самый раз. обтачивал край с крупной резьбой на 2 витка (если закрутишь оригинальную до упора, вал редуктора закусывает и ничего не крутится)
потом после окончательной сборки, подтачивал по месту гайки и края шпилек чтобы ступицу не задевали. гайки увеличенной высоты под ключ на 17, вместо штатных низеньких на 14. надеюсь держать будут хорошо и долго.

3. подточить суппорт и корпус редуктора это в любом случае придется. это известная перспектива.

4. еще беда это установка ступицы. из тех 4 что удалось собрать одна точно забракована, одна в брак под вопросом, две другие удалось установить. видимо в течении года-двух запланирую замену на новые..
что еще с ними. в сборке ступицы есть колечко, вставляется перед сальником. так вот на первой ступице что ставил, дырка в этом колечке была на пару мм меньше в диаметре, чем вояковская цапфа в зоне работы сальника. я ж изза этого часа 3 потерял, пока не увидел.
ступицу одел, подшипники тяну, а ступица крутится все туже и туже и колом встает. капец. как то случайно это дело заметил, ободрал до нужного размера. все в момент собралось.

5. тормозной шланг щас собран из двух. к суппорту крепится нивовский с пружинкой снаружи с помощью проходного болта. потом идет десятошный (или восьмерошный). у него пришлось укоротить на 3 мм резьбовой конец, чтобы при скручивании с нивовским можно было зажать медное уплотнительное колечко. ну потом в восьмерошный шланг вкручен переходник и прикручен родной уазовский металлический трубопровод.

проехато километров 40-50. полет нормальный. как и ожидалось заметно лучше торможение не стало, разве что не кидает из стороны в сторону. в перспективе после воды и какашек тормоза будут сразу да и обслуживание будет гораздо проще и легче. готовлюсь морально к повторению подвига на заднем мосте :)

Тема:
Давай дерзай !!! Удачи!!!

Тема:
ну что, друзья мои. рассказываем дальше :)

теперича и на заднем мосте дисочковые тормозульки. в этот раз даже на сотик чегото на фоткал. в инете про передние газелячие информации много, так что повторяться не стал. Рассказов про задние двенашковые историй маловато. вот и пофоткал. надеюсь в течении пары тройки вечеров фотоотчет покажу, ибо есть ньюансы.

а так, спасибо хорошей погоде и выходным дням :)
в субботу полдня подготовка и 7 часов на задний левый
сегодня 7 часов на задний правый.

итог УАЗ 4ДТ! (4дисковыхтормоза). красота однако!
так то по чесноку если у меня и свешеклепанные барабанные тормоза и правильно регулированные также тормозили. однако после маломальских какашек про их качество можно только вспоминать.
что будет теперь - посмотрим :) надеюсь качественно лучше.

а теперь я отдыхать. все болит :) хочется спать.. выходные прошли с огромной пользой :)


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com