Автор |
Сообщение |
Niva2121
Зарегистрирован: 12-07-2004
Сообщения: 16
|
|
Предлагают купить резину к-139. Вроде она газелевская. Как нивка едет на ней зимой по городу, по говнам и прочим ужасным для городской машинки, дорожным условиям?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
по зиме не едет, если учитывать родство с К-151. То есть неуправляема на льду... В чаче - отлично, за такие деньги - чемпион .
Брать лучше К-139 лайт, она легче и не такая дубовая (у простой 139 дикий индекс грузоподъемности и слоев корда, потому тяжеловата). А так отличная грязевая резина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
Медведь рулит
|
|
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Дмитpий писал(а):
|
Медведь рулит
|
Дим, Медведь есть торговая марка для всякой ярославской резины. То есть медведями обзывают широкий модельный ряд, даже для недопривода . посему необходимо конкретизировать модель.
Он про свою Я-569 говорит, она уазиковая, классических размеров 235/75R15. имеет в себе 29 дюймов диаметра (против 27 штатных нивовских), необходима переделка кузова и трасмиссии . Да и тазы нивские уже не сканают. Уж не знаю, как она покажет себя по зиме, но есть мнение, что она шибко широка для легкой Нивы. Но посмотрим - в гОвнах она на редкость хороша (особенно с задней блокировкой ).
А вот К-139 замечательна тем, что отлично встает на штатные тазики Нивы, при этом ничо переделывать в машине в принципе не надо, разве что на крайняк пластиковые подкылки (локеры) убрать, если пружины свежие ставить лень . И гонять по чачам. но не зимой - развитой рисунок загребущей резины состоит из толстых лопастей без намеков на ламеле. Этакие широкие фиговины, которые попав на лед будут по нему проскальзывать не цепляясь. Не случайно на зимней резине ламелей много, ибо они-то и обеспечивают контакт и управляемость. Плюс мягкость резины - к-139 итак дубовата, а на морозе, имхо, и вовсе отвердеет... Хотя, так-то можно вручную, самому, эти ламели попробовать нарезать, но это будет великий трах, экономически необоснованный (если не спортсмен) - водки будет выжрато на гораздо большую сумму .
Автору топика рекомендую на зиму взять что-нить более зимнее, а 139 прикупить до следующего сезона, ибо, как я уже говорил, лучшей грязевой резины для стандартной Нивы за такие деньги врядли можно найти
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
Согласен, согласен ...ухожу, ухожу
К-139 летом для штатной нивы действительно .. бюджетная сказка.
Миха на зелёной вон на уральских дебрях К-151 снял и на К-139 катался, везде где хотел - проехал (ну может пару раз лебедился?! ), приехал довольнющий такой - ничего не сломалось, машинка прёт....
Короче К-139 - вещь (лайт конечное), хотя я бы рекомендовал (если не лень) взять безмен и проверить, насколько оно лайтче (незабываем, что она русская)
|
|
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Niva2121
Зарегистрирован: 12-07-2004
Сообщения: 16
|
|
Re: писал(а):
|
Дмитpий писал(а):
|
Медведь рулит
|
А вот К-139 замечательна тем, что отлично встает на штатные тазики Нивы, при этом ничо переделывать в машине в принципе не надо, разве что на крайняк пластиковые подкылки (локеры) убрать, если пружины свежие ставить лень .
|
А размеры у нее больше стандартных нивских?
Подкрылки оставлю, лучше пружины новые вставлю, старые совсем старые
Спасибо за ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
Re: писал(а):
|
Дмитpий писал(а):
|
Медведь рулит
|
Он про свою Я-569 говорит, она уазиковая, классических размеров 235/75R15. имеет в себе 29 дюймов диаметра (против 27 штатных нивовских), необходима переделка кузова и трасмиссии . Да и тазы нивские уже не сканают. Уж не знаю, как она покажет себя по зиме, но есть мнение, что она шибко широка для легкой Нивы. Но посмотрим - в гОвнах она на редкость хороша (особенно с задней блокировкой ).
|
это к какому классу машинка относится будет ? - ТР3 или все же ТР2?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Нива на Я-569 однозначный ТР1 по диаметру колеса . Как известно, классификатор писался под уазки, так там 29 дюймов это даже маловато. Предел - 31-32 дюйма. Про то, что такие штуки на Ниву будут всабачивать никто никогда не думал Единственный косяк по ширине - под рукойправил нету,но там не больше скольки-то процентов от ширины штатной покрышке. Однако на это все дружно плюют, ибо 235/75R15 колесико общем-то с виду маленькое, хоть и толстенькое .. А техкомиссары заявляют, типа пока вы Ниву на раму с военными мостами не поставите, все равно она будет Нивой и по опредлелению хуже уазика стандартного. В такие моменты спорить и переубеждать совсем не хочется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Niva2121 писал(а):
|
Re: писал(а):
|
Дмитpий писал(а):
|
Медведь рулит
|
А вот К-139 замечательна тем, что отлично встает на штатные тазики Нивы, при этом ничо переделывать в машине в принципе не надо, разве что на крайняк пластиковые подкылки (локеры) убрать, если пружины свежие ставить лень .
|
А размеры у нее больше стандартных нивских?
Подкрылки оставлю, лучше пружины новые вставлю, старые совсем старые
Спасибо за ответы
|
Ну, я же писал, что стандартая нивовская покрышка имеет в себе 27 дюймов, а 139-ая - 29, то есть приподнимется колесо на 1 дюйм. А по ширине незначительно больше, так что арки позволяют такую внутри держать. Единственное, с чем можешь столкнуться - что машина на асфальте будет немного тупее - во-первых, больше радиус колеса,во-вторых - масса покрышки. Но если ты до этого ездил на ВЛИ-5,то не заметишь особо этого. От счастья - будучи резиной повышенной проходимости, К-139 не шумит почти (в отличии от ВЛИ-5) и нормально передвигается по асфалльту.
Нерпаспространненость к-139 обусловленна до недавнего жутким дефицитом, тяжестью в стандартном исполнении,и,главное, отсутствием инфы в массах . А резина-то вещчь! вон Пермяки на ней гоняют свои спринты и ралли, да и трофи тож гоняют
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
Re: писал(а):
|
Нива на Я-569 однозначный ТР1 по диаметру колеса . Как известно, классификатор писался под уазки, так там 29 дюймов это даже маловато. Предел - 31-32 дюйма. Про то, что такие штуки на Ниву будут всабачивать никто никогда не думал Единственный косяк по ширине - под рукойправил нету,но там не больше скольки-то процентов от ширины штатной покрышке. Однако на это все дружно плюют, ибо 235/75R15 колесико общем-то с виду маленькое, хоть и толстенькое .. А техкомиссары заявляют, типа пока вы Ниву на раму с военными мостами не поставите, все равно она будет Нивой и по опредлелению хуже уазика стандартного. В такие моменты спорить и переубеждать совсем не хочется
|
да я про то что лифтовать надо и с редуктором возится. (выше ты же писал)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Илья писал(а):
|
да я про то что лифтовать надо и с редуктором возится. (выше ты же писал)
|
А где там лифтовка? А нету ее!! Вот шайбы хоккейные между рамой и кузовом видим? Или рессоры поверх моcтов присобаченные? И правильно не видим - нет их
А редуктора-то штатные, от копейки . Так что стандарт-стандартом, даж хуже - редуктора от маленького недопривода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вован(Екатеринбург)
Возраст: 53
Зарегистрирован: 20-11-2003
Сообщения: 795
Откуда: Екатеринбург
|
|
приветне согласен нива ---это нива и не надо спори ть-----------берем ниву сна 32 и уаз на 33 ------разве можно срвнивать -------------хоть 1 охотник мили рыбак такое выбрал----кто нге согласен---драйв тест 69 инивы фарш подходящей под решгламент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MuXa
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-10-2003
Сообщения: 454
Откуда: Екатеринбург
Авто: На прадике ездим, и на квадрике ездим, еще на снегоходе
|
|
Вован, пить меньше надо, а 139 действительно супер, отвечаю, протестировал сам, даже не ожидил такого эффекта..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
MuXa писал(а):
|
Вован, пить меньше надо
|
Гы, +1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Я ней так-то катаюсь
Шумная, большая (падает динамика), тяжело крутится руль (поставил тут Каму флейм на денек и офигел - как с гидроусилителем.
По проходимости - лучшее из штаных (имеется ввиду влазящих без лифта колес)
Гудрич МТ 215/75 Р15 никто не тестировал
Влазит даже с локерами без проблем, но только на дисках со штатным вылетом.
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Bagrov писал(а):
|
Я ней так-то катаюсь
Шумная, большая (падает динамика), тяжело крутится руль (поставил тут Каму флейм на денек и офигел - как с гидроусилителем.
По проходимости - лучшее из штаных (имеется ввиду влазящих без лифта колес)
Гудрич МТ 215/75 Р15 никто не тестировал
Влазит даже с локерами без проблем, но только на дисках со штатным вылетом.
|
Это ты все правильно говоришь, однако локера обрывает при хорошем приземлении, да и передние уголки крыльев у тебя подрезаны
а так по городу гонять в самый раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fine_roads
Возраст: 36
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:
|
|
не могу выбрать,помогите! к139 или кордиант офф роад р15... стоит ли тратиться на 15" диски и кордианты,если можно взять к-139 намного дешевле...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
кордиант бывает 3х видов
205 70 15
235 75 15
225 65 16
какой из? к139 лайт не выпускается(
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
Fine_roads
Возраст: 36
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:
|
|
что за "лайт"? Только начинаю вникать в резину)) говорят на 15" диски надо под кордиант. А это не дешево, 15" штампы по 1500 за шт, + резинка 2150р. Хотелось бы дешевле, почитал про к 139... вроде очень не плохо! вот и ломаю голову...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|