Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Алексей З



Возраст: 40
Зарегистрирован: 15-05-2009
Сообщения: 159
Откуда: Е-бург

honduras.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен, 2010 22:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

интересно почитать выкладывай


ОтключеныЛичная галерея Алексей ЗПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ден74



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08-12-2007
Сообщения: 554
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Авто: Шнива, стандарт, бфг мт2
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Сен, 2010 14:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Отлично, вот статья:
(текста много, но надеюсь будет интересно, фотки те же, что и в скане)))

Джип фестиваль «Азимут». Торфяной замес.


12 июня 2010 года выдалось солнечным, но ветреным, а потому не знойным. В общем вполне комфортная погода для того чтобы на ногах перенести очередное обострение особой, хронической, формы ТРОФИческой лихорадки в эпикризе записанной под названием «Азимут».
Вспышка эпидемии была зарегистрирована с 12 по 14 июня, носила приключенческо-развлекательный характер и состояла из таких двух глобальных событий как уральский джип-фестиваль «Азимут» и первый этап внедорожной серии «Уральский регион».
Столь значимого события мы ждали долго и с нетерпением, поэтому незамедлительно отправились в старинный уральский город Кыштым, где на территории некогда заброшенной военной части, превращенной в экстрим- парк «Диханов пруд» разместился шумный, весёлый, разноцветный лагерь участников джип-фестиваля «Азимут». В качестве развлечений в свободное от гонки время участникам и зрителям было предложено поиграть в пейнтбол, пострелять из лука по мишеням или по тарелочкам из ружья. Расположенная рядом кроссовая трасса была открыта для желающих прокатиться по ней. На сцене, установленной в лагере, выступали рок- группы!
На «Азимут» собралось 73 экипажа со всего Урала. В зачетном классе «Стандарт» заявилось 19 машин, в зачете «Туризм»- 18, в «Экстрим»- 16, в «Спорт»- 16, в «Открытый»- 4 автомобиля.
Особенностью трофи-фестиваля стало то, что создан он был объединёнными силами организаторов различных этапов Уральской внедорожной серии. Собравшись в слаженную команду эти опытнейшие джиперы организовали и провели великолепный, сложнейший трофи-рейд! Среди организаторов были такие люди как Вадим Хохлов, который кроме внедорожных вылазок принимал активное участие в испытаниях знаменитых самоблокирующихся дифференциалов ДАК, Евгений Мокрецов- бессменный организатор Кыштымского этапа серии «Уральский регион», Евгений Боровков, Сергей Тарасов и еще много людей преданных своему делу. А имя руководителя соревнований вообще слишком известно в гоночных кругах, чтобы произносить его вслух. Так вот, Андрей Баргамон и стал главным «кулинаром» офф-роад замеса! Обладатель брутального лунохода на 44-х TSL, который он в разговоре, забывшись, назвал Тойотой Фораннер, Андрей разметил и подготовил незабываемые трассы для спортсменов! Скажу больше- накануне перед стартом по лагерю поползли слухи о торфяных ямах, глубину которых пытались нащупать шестом, но дна не достовали, о точках, размеченных на высоких скалах или в центре трясинного болота…
По замыслу руководителей гонки, первый день был посвящён Прологу. Были подготовлены две огороженные лентами трассы протяжённостью 200 метров в лесу на окраине базового лагеря. Один коридор предназначался для зачетных групп «Стандарт» и «Туризм», другой- для групп «Экстрим», «Спорт» и «Открытый». А теперь самое интересное- норма времени на прохождения Пролога составляла 4 часа! Заранее скажу, что немногим удалось в них уложиться! Те кто не успевал уложиться в норму времени, или вообще не мог проехать Пролог получали 20 часов штрафа к общему времени гонки.
После Пролога, на следующий день спортсмены получали список точек с координатами и устремлялись в лес на их поиски в течение 24 часов. Напомню, что точка считалась взятой, если экипаж подъезжал (подтягивался на лебедке) к ней и фотографировался. Причем в кадре обязательно должны быть видны: точка (дерево или камень с нарисованным краской номером), член экипажа касающийся одной рукой точки, другой рукой держащийся за автомобиль с читаемым бортовым номером.
Еще до старта выйдя на трассу «Экстрима», мы поспешили с нее сойти, потому что обилие влажного, жирного торфа и болотного тонкого дерна грозило залить нашу обувь минимум по щиколотки! Перебравшись на расположенную рядом трассу для «Стандарта» мы поразились еще больше! Честно говоря вопрос был не в том, как тут проехать за 4 часа, а в том, как здесь вообще можно ехать на стандартных автомобилях?! Конечно, здесь было гораздо суше чем у старших классов… Но! Изобилие типично триальных участков с обилием возможностей раскорячиться в диагоналке, крутых подъёмов, узких проездов между березами, оврагов с жидким торфом и поваленных деревьев с избытком компенсировало отсутствие затяжного болота. И здесь перед нами открылся гений руководителей гонки: если на трассе «Экстрима» без мощной лебедки нечего было и рассчитывать преодолеть Пролог, то на трассе «Стандарта» можно было передвигаться и без электролебедки, хоть и недолго. Тем не менее ручная лебедка, хайджек и трапики были всегда в работе.
Итак в 15:00 на старте Пролога выстроились автомобили разных зачетных групп. Прозвучал клич организаторов: «Джентельмены гонка началась, можете стартовать!». Отсчёт времени пошёл!
Взревев двигателем сорвались с места «боббер» (обрезанный кузов для снижения веса) УАЗ тигровой окраски и лифтованная Тойота 70. А рядом на трассе для «Стандарта» не менее азартно бросились в бой с торфяными оврагами Нивка и УАЗ. А за ними стали выстраиваться на старт все новые и новые экипажи!
Конечно же, всё внимание зрителей было приковано к трассе «Экстрима». Преодолев крутой спуск в торфяную низину, идущий в авангарде УАЗ выбрал траекторию в объезд очень глубокой ямы, заполненной густой грязью. Но проехал он недалеко- зарылся по радиатор в трясину. Следующий за ним экипаж Тойоты выбрал в качестве дороги ту самую грязевую ванну и продвинулся немного дальше, но все же завяз. И началась гонка лебедок. А сзади прибывали остальные участники. Через некоторое время клочок болота заполнился монстроидными машинами, сидящими по фары в торфяном растворе. Движение было возможно только на лебедке. Волны от буксующих внедорожников расходились по почве волнами- и приводили зрителей в неописуемый восторг!
Наблюдая за работой штурманов, передвигающихся по пояс в болоте, я услышал за спиной, громкий рев мотора! Обернувшись увидел, что на трассе «Стандартов» происходит действие не менее интересное чем у «Экстрима»!
Перебравшись к «Стандартам» я понял, что не ошибся! Если у «Экстрима» началась неспешная работа по самовытаскиванию, то «Стандарт» с «Туризмом» просто рубились! Я такого еще не видел! Движение на трассе было гораздо динамичнее, чем у соседей. Если для монстров старших классов было само собой разумеющимся ехать там, где и идти-то не получалось, то зрелище стандартной Нивки, успешно штурмующей невообразимые переломы торфяного рельефа был как минимум фантастическим! Еще одна Нива, уже подготовленная по требованиям группы «Туризм» буквально приковала наше внимание. На фоне всеобщей, как это бывает, суеты, её экипаж действовал слаженно и быстро. Пилот и штурман буквально с полуслова, с полужеста понимали друг друга! Ребята действительно элегантно и красиво, в хорошем темпе передвигались по трассе. Вот пилот накренил машину почти на бок при штурме диагонального подъёма, штурман тотчас же лебедкой поддернул и вытащил Нивку. На следующем препятствии пилот мастерски провёл машину между засевшим УАЗом и берёзами, подлебедился немного и вот- перед ним удобная траектория для следующего рывка!
В начале трассы было одно место- подъём, с растущими на нем берёзами. Причем проехать там можно было только с двух сторон. Можно было, пока один из проездов не «закупорил» УАЗ, засевший в жутком крене и заглохший со сломанным стартером. Соответственно весь пелетон направился в узкий проезд между деревьями. Любопытно было видеть, как стандартный бортовой УАЗ «головастик» расклинился на подъёме между стволов. Чтобы освободить проезд, его выдергивали буквально как пробку из бутылки! Отрадно знать, что экипаж «головастика» проявил упорство и мужественность и, хоть и с опозданием, но прошёл Пролог!
Долго еще в течение вечера экипажи выбирались с трассы Пролога. Кто в девять, кто в одиннадцать, а кто и в два часа ночи. Оставшееся до рассвета время участники распределяли между ремонтом, отдыхом и общением с друзьями.
Утром стартовала вторая часть трофи- 24-часовое GPS- ориентирование. Спортсмены разъехались по лесу, направляемые навигаторами и оказались вне досягаемости глаз, фото и телекамер зрителей. А в базовом лагере продолжалось веселье созданное командой организаторов! Надеюсь, что фестиваль станет доброй традицией уральских джиперов и будет проводиться каждый год!
Готовьтесь к старту джентельмены!
По результатам гонки стартовые места распределились следующим образом:

- класс «Стандарт»
1 Фомин С., Семченко А., Сузуки, Челябинск
2 Скворцов И., Ильясов И., УАЗ, Уйское
3 Будрица А., Усынин О., Нива, Челябинск

- класс «Туризм»
1 Кичигин К., Ряднов С., Нива, Новоуральск
2 Ишутинов Д., Петушков М., Сузуки, Екатеринбург
3 Осадчий О., Осадчий С., Мерседес, Екатеринбург

- класс «Экстрим»
1 Куршпель А., Головинов М., Сузуки, Екатеринбург
2 Чуешов Д., Глебов Д., УАЗ, Екатеринбург
3 Ширков А., Ширкова А., Тойота, Екатеринбург

- класс «Спорт»
1 Медведев В., Антонов Д., УАЗ, Большебрусянское
2 Невзоров А., Ануфриенко Р., ГАЗ, Екатеринбург
3 Бочаров В., Козлов Е., УАЗ, Катав-Ивановск

- класс «Открытый»
1 Еремеев С., Еремеев А., УАЗ, Екатеринбург
2 Подшивалов А., Подшивалова Н., ВАЗ, Челябинск
3 Ожиганов А., Полухин А., УАЗ, Челябинск.


В общем вот... (типа найдите несколько отличий между оригиналом и журнальной статьей).


ОтключеныЛичная галерея Ден74Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"


Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 05 Сен, 2010 09:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Отличная статья. За редакторские правки не грусти — у них работа такая — резать тексты, чтобы уместилось на полосе.

_________________
Y por ahí recorro mirando, mirando, sin aliento

ОтключеныЛичная галерея brozПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Малыш



Возраст: 41
Зарегистрирован: 22-09-2008
Сообщения: 229
Откуда: Челябинск
Авто: Матизкин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Сен, 2010 00:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Broz писал(а):
Отличная статья. За редакторские правки не грусти — у них работа такая — резать тексты, чтобы уместилось на полосе.

Мне тоже очень понравилось, эмоционально, интересно, живо. Молодец!
Вот только корректорское прошлое дает о себе знать))) Но это править уже потом Very Happy

ЗЫ: что, теперь у нас два официальных штатных продажных корреспондента?Smile


ОтключеныЛичная галерея МалышПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus