Автор |
Сообщение |
AlexSoft
Гость
|
|
Подтекает из радиатора , вроде есть штуковины которые заливаются
и изнутри герметизируют. Кто нибудь сталкивался или знает где делают.
А то в сервисе говорят только полная замена радиатора или тосол постоянно подливать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
если зальешь то могет в блоке забить отверстия где тосол бежит
Запаять можно если он медный, алюминевый только под замену, на алюминевом может бежать из пластмассовых по бокам штуковин.
Рекомендация: Замена радиатора и подводящих труб с хомутами.
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
AlexSoft
Гость
|
|
Kosh писал(а):
|
если зальешь то могет в блоке забить отверстия где тосол бежит
Запаять можно если он медный, алюминевый только под замену, на алюминевом может бежать из пластмассовых по бокам штуковин.
Рекомендация: Замена радиатора и подводящих труб с хомутами.
|
да радиатор алюминевый и действительно из пластмассы где-то, про "заливания"
и говорят что может где-то забить отверстия , но получается противоречие
если герметик заливают и он что-то блокирует , то зачем его льют ?
ИМХО либо работа осторожная и овчинка выделки не стоит
или заливают чтобы временно залатать, а потом все равно сменить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
Ну вот подумай сам, герметик льют в систему тосола, так, он циркулирует по всей системе вместе с тосолом, так, ну забьется он в етой дырке из которой тосол вытекае, небудет бежать, но какова вероятность того что в отверстиях в блоке, где циркулирует и охлаждает тосол он тоже не забьется и там отверстие не заблокирует, или не забьет нахрен термостат .... в принципе продавцы могут рассказать что угодно, но чудес ведь не бывает .... я конечно не говорю что ето полный бред, но у себя я бы не стал эксперементировать, если все же решишься - опиши потом как оно прошло и как ощущения о жизни двигла и охлаждающей системы двигателя ....
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Принято считать, что подобные методы (герметик в тосол) применяются исключительно как временная мера, чтоб доехать до БЛИЖАЙШЕГО сервиса. Потом тосол с герметиком сливают и очень тщательно все моют, особенно рубашку двигателя. Имхо, герметик действует по принципу минимальной поверхности, которую он может залепить,если щель больше, то он в нее проходит. Если двиг новый, то все каналы пока в пределах допуска по проходимости, герметик их игнорирует, но если чутка постарше, и в этом канале подкопилась кака, то герметик очень посторается его залепить. Ну глупый он . Сэкономив на радиаторе, ты рискуешь более серьезным и дорогостоящим ремонтом двига. Даже если герметик будет супер-бупер, работа у него такая - залеплять .
Ну, еще продавцы автолюбят его лить, мол смотри - ничего не бежит . А что будет потом им пох
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
во во про что я и говорю ....
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
AlexSoft
Гость
|
|
Блин герметик в тосол заливать, конечно нет,
думал что снимается радиатор и по замкнутому контуру течет герметик,когда все поправит - радиатор промывается и ставится на место, а потои тосол и поехал дальше
а если нужно герметик в тосол - то нет.
Ок, спасибо , не стоит наверное экономить , надо поменять радатор и как Kosh советует хомуты .
Как вы свои машины после соревнований чините , блин сьехал в сугроб после хоккея и столько траблов сразу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
а я на своей в говны и не лажу, у мя городской универсал повышенной проходимости
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Kosh писал(а):
|
а я на своей в говны и не лажу, у мя городской универсал повышенной проходимости
|
Ну универсал, а хэтчбек (по паспорту), и правильней писать "геометрически повышенной проходимости" - он передний мост и раздатку ликвидировал как класс
А машины предпочитаем не чинить, а готовить - все что может скоро отвалится меняем, прикручиваем и изолентой приматываем
Ух и дорого же это
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
Цитата: "Вы мне тут сварочкой прихватите, а я в гараже уже намертво проволокой прикручу".
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
AlexSoft
Гость
|
|
Re: писал(а):
|
А машины предпочитаем не чинить, а готовить - все что может скоро отвалится меняем, прикручиваем и изолентой приматываем
Ух и дорого же это
|
наверняка парк машин по десть
одну в Челябинск
одну в Урал трофи
одну на Уральский лес
одну по городу
а тут везде одна
Говорят скотч выпустили НИВА с пометкой "не для недоприводов"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
а есть ещё типо изоленты, на стекловолокне, не горит и держит как привареная, хочу замутить пару рулонов и всю выхлопную систему ей обмотать ...... только не спрашивайте зачем ....
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
Александр
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15-10-2003
Сообщения: 874
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan X-Trail/БРДМ-2
|
|
Может это прозвучит глупо, но я не видел радиатор вживую полностью , поэтому предлагаю вот что: взять алюминиевую пудру и стеклоткань, эпоксидку и замутить что то типа герметизирующей накладки...
Стеклоткань нужна если прото сверху облепить, а пудра- если прото эпоксидкой заливать.Вот.....
|
|
|
|
_________________ С ув. Александр
Дневник БРДМ http://brdm2.blogspot.com/
|
|
|
|
|
AlexSoft
Гость
|
|
подскажите еще по радиаторам
купил тосол А-40 - он синеватого цвета , открыл бак для залива
а там жидкость прозрачного цвета , говорят что со временем тосол обесцвечивается , так оно и есть ?!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Саня, эта зараза обычно течет из стыка пластмасса-алюмин и в таких местах, куда подлезть можно только со знанием нанотехнологий и ювилирного дела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
У тебя может залит тосол А-60 он желтый, в бачке могет и безцветный..... но а 60 резину и пластик разедает, окуратней надо
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
Alex213
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg
|
|
Ну-у-у... Тосол со временем рыжеет от ржавчины. А вот бесцветный ни разу не видел. Разве что вода Тосолов хороших очень мало. Можно подробнее почитать:
http://niva.noteclub.ru/tehnika/obsch/rashodn/tosol/
А еще была статья в ЗР. У меня страница на хврде есть, а ссылку потерял
|
|
|
|
_________________ -AK_ (теперь 2123)
|
|
|
|
|
Alex213
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg
|
|
[quote="AlexSoft"... открыл бак для залива.../quote]
а вот тут поподробнее. Обычно тосол льют сразу в горловину радиатора...
|
|
|
|
_________________ -AK_ (теперь 2123)
|
|
|
|
|
AlexSoft
Гость
|
|
про цвет тосола
открыл бачок а там прозрачная жидкость , говорят что один спирт остался
что касается ремонта - посмотрел по книжке "ремонт НИВЫ" алюминевые радиаторы ЛЕЧАТСЯ !
делается просверл ну и и с двух сторон клепками - это для завершения темы
"пайка, залепка герметиком и прочее."
что касается залива тосола для Alex213 - написано в книжке замена в два этапа
сначала залив через крышку радиатора
затем через бачок
доливать - через бачок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|