Автор |
Сообщение |
3dm
Гость
|
|
Какая нива лучше инжекторная или карбюраторная???
Инжектор только на 95 а карбюратор на всем кроме д/т
Карбюратор и ремонитировать проще, нежели инжектор!
Что выбрать инжектор(21214) или карбютратор(21213) ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
999
Возраст: 46
Зарегистрирован: 08-12-2003
Сообщения: 134
|
|
3dm писал(а):
|
Какая нива лучше инжекторная или карбюраторная???
Инжектор только на 95 а карбюратор на всем кроме д/т
Карбюратор и ремонитировать проще, нежели инжектор!
Что выбрать инжектор(21214) или карбютратор(21213) ?
|
Мне инжектор не нравится!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
счас как отвечу:
карбюратор прошлый век, вы еще спросите, что лучше- ДВС или паровая машина (последнюю-то вообще не надо настраивать)???
лучше всего ешак
полноприводный, это раз, ничего настраивать и ромонтировать не надо -два,
стоит мало, жрет на сотню вообще смешно, сам в квартиру поднимется на лифте, есть противоугонная сигналка сиситемы Иа-иа, и еще от злодеев может отлягаться копытами, отходов немного, срок службы лет 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
!Наблюдатель
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26-09-2003
Сообщения: 382
Откуда: Оттуда
|
|
Инжектор не только на 95, а также как карб на любом кроме д/т. Инжектор не сомненно лучше.. Можно ехать на холодной машине без провалов (как на карбе), более экономичный. Инжектор не требует постоянной регулировки (он вообще регулировок не требует). Короче карб - это вчерашний день.
|
|
|
|
_________________ Продолжаю наблюдение.
|
|
|
|
|
Gello
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 53
|
|
Еще 214 - электровентилятор, генратор от 10 на 80А, В третьих у 214 движок благодаря инжектору более эластичный. И Сиденья получше.
213 - имеет смысл брать, как относительно дешевую машину по говнам лазить.
214 - можно позиционировать, благодаря более динамичному и эластичному движку, еще и как удобный городской вседорожник.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DaMoN
Возраст: 46
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 103
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2121
|
|
я тоже за инжектор, хоть и не являюсь обладателем оного
мене мой карб доставляет хлопот иной раз
|
|
|
|
_________________ ВАЗ 2121, Красная
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
для города только инжектор для грязи только карб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3dm
Гость
|
|
Чем инжектор к грязи не подходит???
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
3dm писал(а):
|
Чем инжектор к грязи не подходит???
|
тем, что это более нежная и более сложная система, с кучей датчиков, их гаразда сложнее гидроизолировать и защищать, да и стоят они не дешево...
И если ты скажем по капот в лужу заехал (я уж не говорю про настоящую чачу в иде болот, грязевых ван по фары, и бродов по лобовое стекло когда вода заливает даже салон по сидения и мозги инжекторные просто тонут), и черпанул воды, то в карб достаточно просто дунуть плюнуть и он дальше поедет, а инжектор требует замены датчиков (скажем расхода воздуха...)
Если всеж хочется инжектор и есть желание ездить в говна покататься то необходима серьезная усиленная гидроизоляция, хотя раллисты, которым инжектор на ниве просто необходим все датчики возят с собой, не смотря на серьезную гидроизоляцию...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
а в принципе я полностью согласен,да карб это древность и архаизм как паровая машина, и покупать с ним машину это глупо, но это все относится ТОЛЬКО для ДОРОЖНЫХ машин а внедорожник (а мы говорим про ниву я понял которая таковым и является) должен быть только дизельный или на худой конец карбовый!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3dm
Гость
|
|
Все понятно!
На карбике будем гонять под дождем и в грязь и по буграми по болотам!!!
А инжектор это для городских...
хотя работает с ним движок приятнее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
3dm писал(а):
|
Все понятно!
На карбике будем гонять под дождем и в грязь и по буграми по болотам!!!
А инжектор это для городских...
хотя работает с ним движок приятнее
|
вот это я и хотел сказать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3dm
Гость
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Про газ например вот тут почитай, обсуждали недавно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
А я вообще инжекторы не люблю, как я говорил и буду говорить всегда хороший карб всегда лучше любого инжектора!!!
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Kosh писал(а):
|
А я вообще инжекторы не люблю, как я говорил и буду говорить всегда хороший карб всегда лучше любого инжектора!!!
|
Полностью согласен с тобой я тоже инжектору недоверяю разве тока что КАМАЗовскому ито сним броблемы бывают.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kosh
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
|
|
Ставишь спаренный веберовский карб и ети инжекторы остаются долеко сзади .... ну что с етим инжектором педальку в пол нажал и потихоньку машинка начинает разгонятся, а на карбе как топнул педальку до середины - понеслась, а в пол нажал, открылись вторые камеры ипросто как пуля .... аааааааа ....
|
|
|
|
_________________ Greath Indian spirit - Kosh
|
|
|
|
|
Дима
Зарегистрирован: 03-12-2003
Сообщения: 40
|
|
карб.- ерунда, поездил я на нём, по...
а в инжект. движок не лазил все два года (с самой покупки), конечно по крышу не нырял, но по фары точно и не какие мозги не потонули, даже без изоляции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|