3dm
Тема: Инжектор или карбюрато?
Какая нива лучше инжекторная или карбюраторная???
Инжектор только на 95 а карбюратор на всем кроме д/т :D
Карбюратор и ремонитировать проще, нежели инжектор!
Что выбрать инжектор(21214) или карбютратор(21213) ?

Тема: Re: Инжектор или карбюрато?
3dm писал(а):
Какая нива лучше инжекторная или карбюраторная???
Инжектор только на 95 а карбюратор на всем кроме д/т :D
Карбюратор и ремонитировать проще, нежели инжектор!
Что выбрать инжектор(21214) или карбютратор(21213) ?
Мне инжектор не нравится!!!

Тема:
счас как отвечу:
карбюратор прошлый век, вы еще спросите, что лучше- ДВС или паровая машина (последнюю-то вообще не надо настраивать)???

лучше всего ешак
полноприводный, это раз, ничего настраивать и ромонтировать не надо -два,
стоит мало, жрет на сотню вообще смешно, сам в квартиру поднимется на лифте, есть противоугонная сигналка сиситемы Иа-иа, и еще от злодеев может отлягаться копытами, отходов немного, срок службы лет 10.
:lol:

Тема:
Инжектор не только на 95, а также как карб на любом кроме д/т. Инжектор не сомненно лучше.. Можно ехать на холодной машине без провалов (как на карбе), более экономичный. Инжектор не требует постоянной регулировки (он вообще регулировок не требует). Короче карб - это вчерашний день.
:wink:

Тема:
Еще 214 - электровентилятор, генратор от 10 на 80А, В третьих у 214 движок благодаря инжектору более эластичный. И Сиденья получше.
213 - имеет смысл брать, как относительно дешевую машину по говнам лазить.
214 - можно позиционировать, благодаря более динамичному и эластичному движку, еще и как удобный городской вседорожник.

Тема:
я тоже за инжектор, хоть и не являюсь обладателем оного
мене мой карб доставляет хлопот иной раз

Тема:
для города только инжектор для грязи только карб

3dm
Тема:
Чем инжектор к грязи не подходит???

Тема:
3dm писал(а):
Чем инжектор к грязи не подходит???

тем, что это более нежная и более сложная система, с кучей датчиков, их гаразда сложнее гидроизолировать и защищать, да и стоят они не дешево...
И если ты скажем по капот в лужу заехал (я уж не говорю про настоящую чачу в иде болот, грязевых ван по фары, и бродов по лобовое стекло когда вода заливает даже салон по сидения и мозги инжекторные просто тонут), и черпанул воды, то в карб достаточно просто дунуть плюнуть и он дальше поедет, а инжектор требует замены датчиков (скажем расхода воздуха...)
Если всеж хочется инжектор и есть желание ездить в говна покататься то необходима серьезная усиленная гидроизоляция, хотя раллисты, которым инжектор на ниве просто необходим все датчики возят с собой, не смотря на серьезную гидроизоляцию...

Тема:
а в принципе я полностью согласен,да карб это древность и архаизм как паровая машина, и покупать с ним машину это глупо, но это все относится ТОЛЬКО для ДОРОЖНЫХ машин а внедорожник (а мы говорим про ниву я понял которая таковым и является) должен быть только дизельный или на худой конец карбовый!!!

3dm
Тема:
Все понятно!
На карбике будем гонять под дождем и в грязь и по буграми по болотам!!!
А инжектор это для городских...
хотя работает с ним движок приятнее

Тема:
3dm писал(а):
Все понятно!
На карбике будем гонять под дождем и в грязь и по буграми по болотам!!!
А инжектор это для городских...
хотя работает с ним движок приятнее

вот это я и хотел сказать :D

3dm
Тема:
А на газу прикольно?

Тема:
Про газ например вот тут почитай, обсуждали недавно ;)

Тема:
А я вообще инжекторы не люблю, как я говорил и буду говорить всегда хороший карб всегда лучше любого инжектора!!!

Гость
Тема:
Kosh писал(а):
А я вообще инжекторы не люблю, как я говорил и буду говорить всегда хороший карб всегда лучше любого инжектора!!!

Полностью согласен с тобой я тоже инжектору недоверяю разве тока что КАМАЗовскому ито сним броблемы бывают.

Тема:
Ставишь спаренный веберовский карб и ети инжекторы остаются долеко сзади .... ну что с етим инжектором педальку в пол нажал и потихоньку машинка начинает разгонятся, а на карбе как топнул педальку до середины - понеслась, а в пол нажал, открылись вторые камеры ипросто как пуля .... аааааааа ....

Тема:
карб.- ерунда, поездил я на нём, по...
а в инжект. движок не лазил все два года (с самой покупки), конечно по крышу не нырял, но по фары точно и не какие мозги не потонули, даже без изоляции.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com