Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен, 2008 22:14  Заголовок сообщения:  Дорогами Северного Урала 2008 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

с 30 августа по 13 сентября, то есть 15 дней проходило наше маленькое путешествие по Северному Уралу.
может кому будут интересны мои небольшие путевые заметки по этому поводу
итак, наш маршрут:
Снежинск-Екатеринбург-Н.Тагил-Серов-Североуральск-Ивдель-хр.Хозатумп-р.Посьмак-р.Вёлс-р.Пр.Рассоха-хр.Хозатумп-р.Шегультан-Черемухово-Североуральск-р.Улс-р.Жиголан-хр.Кваркуш-г.Вогульский Камень-ур.Цепельские Поляны-п.Кр.Берег-Соликамск-Кизел-д.Верх.Косьва-р.Тыпыл-р.Тылай-р.Б.Косьва-Кытлым-Карпинск-Серов-Н.Тагил-Екатеринбург-Снежинск

всего 2010 км.
по моей машине - топлива сгорело 440 литров

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен, 2008 22:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1. Выезд
30 августа 2008 (суббота)
Итак, отправляемся. Впереди две недели странствий по дорогам, направлениям и без них.
Выезжаем из Снежинска около четырех часов дня, но, поскольку забыли дома флешку со всеми картами и треками, то, отправив Ярика вперед, нам пришлось вернуться домой и потом догонять его по трассе. Догнали уже где-то в районе Екатеринбурга.
В этот день ничего интересного не было, за исключением поиска пропажи мощности в уазике Ярика. Нашлось – засорился наглухо топливный фильтр. Вылечили заменой оного на новый.
Ночевали в ставшем для нас традиционным месте – на реке Тура.

2. р.Тура – р.Ивдель
31 августа 2008 (воскресенье)
Со стоянки на Туре выехали около одиннадцати и покатили наши уазы далее на север.
В Североуральске заехали к нашему знакомому по прежним поездкам – Сане Лаптеву, да в автозапчасти – за топливными фильтрами для Ярика. Лаптев же и сообщил нам, что охота в Пермской области открылась еще 16 августа, и путевок не требуется.
Около семи вечера мы были уже в Ивделе. Закупили хлеба да еще кое-каких продуктов, опустошили местную заправку и отправились дальше на север.
В месте, обозначенном на карте как «Кедровая» прерываем наше перманентное движение на север и сворачиваем наконец то на запад. Все, тут начинается внедорожная часть нашей экспедиции.
На ночевку встали на реке Ивдель.

3. р.Ивдель
1 сентября 2008 (понедельник)
Этот день ознаменовался для нас ремонтом. Не просто ремонтом, а РЕМОНТОМ. Но, впрочем, все по порядку.
Ночью шел дождик, который не помешал нам проснуться около девяти часов утра, неспешно позавтракать, собрать лагерь и отправится.
Вот тут то все и случилось. Наш лагерь от дороги отделяла небольшая грязевая ямка, которую без полного привода преодолеть было затруднительно. Ну так пот при преодолении этой ямки у моего (зеленого) уаза что-то хрустнуло, брякнуло и двигатель заглох. Завелся он после этого без проблем, но машина при попытке тронуться опять заглохла. «Ну все, что-то заклинило» - с тоской подумалось мне, - «наверное шрус». Вытянули второй машиной обездвиженный уазик назад на ровное место и начали искать причину.
Что выяснилось: загнут передний кардан и совершен никак не шевелится.
Как оказалось при разборке – рассыпался задний (внешний) подшипник ведущей шестерни переднего моста, его сколько-то раз провернуло в корпусе, после чего все заклинило окончательно и попытки провернуть все это на первой пониженной привели к тому, что оказался еще и загнут кардан.
К вечеру все было уже разобрано, отмыто, и привезен из Ивделя новый кардан и подшипник. Утром будем собирать.
Первое сентября и годовщину свадьбы «Яриков» отмечаем пельмешками и водочкой.

4. р. Ивдель – хр.Хозатумп
2 сентября 2008 (вторник)
Ночью опять капал дождик. Но день выдался все-таки относительно сухой.
Мост собираем со второй попытки уже во второй половине дня и выезжаем далее на запад. Надоело сидеть на одном месте. Уже в потемках встаем на ночлег около ручья Медянка на хребте Хозатумп. Опять накрапывает дождик, мерзко и холодно пока не загорелся костер. Сразу потеплело, а после ужина – так и вовсе хорошо стало.
К ночи подморозило – на стеклах машин вода замерзла тонкой корочкой, а все небо засыпало белой пылью звезд. Такого звездного неба не увидишь нигде кроме как в горах.

5. хр.Хозатумп – р. Вёлс
3 сентября 2008 (среда)
Опять пасмурный день. Домчались до своротки на юг, к Посьмаку, мы достаточно быстро. Тут дорожка уже похуже, но это все таки дорога. Все пропилено, местами конечно встречается колея, а в одном месте Ярик решил поехать в объезд колеи за что и поплатился – пришлось разматывать лебедку.
В остальном без приключений спустились к Посьмаку. Здесь дорога падает в реку, мост разрушен, а того направления, что уходило через мост раньше и которое я помню по 98-му году не видно – видимо все заросло кустами да мелким березняком. Идем прямо по руслу – в реке много железа – тут и кабины и рамы от каких-то массивных машин, а по левому берегу много останков домов и даже остов ГТСки из которого уже проросли молоденькие березки. А сверху накрапывает. Ощущение – как Сталкер у Стругацких.
Добираемся до Вёлса. Воды в реке много, течение приличное. Как же мы будем спускаться вниз?
Устраиваем перерыв – перекусываем и пытаемся рыбачить.
Ну да перед смертью не надышишься – пора нырять в реку. Выбираем траекторию чуть наискось, слегка вниз по течению и начинаем погружение. В какой то момент чувствуется, что машина начинает плыть, цепляясь колесами за камни и подгребая таки к берегу. Ну переплыли таки. Следующие – Ярики. Даем им по рации краткие наставления и вот они уже в реке. На основе нашего опыта траектория уже немного более правильная, их не так сильно сносит, но вода все доходит до капота. Душераздирающее зрелище. Ну вот все на берегу. Первые эмоции порожденные преодолением такого значимого препятствия отступают, и мы идем вниз вдоль реки по косе правого берега, после чего следует неглубокий брод по перекату на правый берег, опять метров сто по косе и опять нам надо на берег правый. Река тут поуже и течение приличное, но, тем не менее, переплываем и этот, третий, брод. Потом четвертый брод на правый берег – тут камни крупнее и на выходе из воды – остров. Вдоль острова идем левой протокой. С острова надо брать брод на правый берег. Река тут неширока, а посему глубина приличная, а струя прет – будь здоров. Мнемся минут десять, пытаемся выбрать траекторию, и опускаемся в воду решая обойти основную струю и выгрести к правому берегу где то в середине косы. Едем вперед, Ярик стоит на берегу. Все глубже и глубже, вот вода уже заливает сиденье (это значит глубина где-то 120 см) и тут машина встает. Двигатель работает, колеса крутятся, а машина – не вперед ни назад. Видимо в камнях раскорячилась, а сцепление низкое. В салоне – вонь от выхлопа. Открываем двери – вся мелочевка пытается уплыть из машины вымываемая струей холодной прозрачной Вёлсовской воды. Что-то ловим, но одна бутылка таки уплыла. Толя перебирается на берег к Ярику за веревкой, кое-как под водой зацепляем её за фаркоп – и вот мы на относительно сухом берегу.
Далее был «совет в Филях» где было порешено, что 25 км вниз по реке с такой водой нам не преодолеть, и надо вертать наших коней взад.
И вот брод который был для нас четвертым – против течения он нам не дался – машина дойдя до середины реки уперлась в течение и камни и ехать смогла уже только назад – обратно на берег.
Решаем рубиться к дороге берегом, ладно хоть от устья Посьмака успели спуститься всего то чуть больше километра.
Проводим одну машину метров двести-триста по берегу пропиливая а где то просто проламывая бампером путь, пару раз лебедимся. Вторым должны проводить машину Ярика. Но она отказалась. Совсем. Не заводилась и все тут. По старой памяти подумали на мусор в бензине, Ярик разобрал полкарбюратора, после чего сняли крышку трамблера – вот и причина – она вся изнутри мокрая – отпотела.
Пока мы ковырялись на берегу, подплыли на плотике два парня-туриста. Странствовали они уже четыре недели, были голодны и мокры. Мы их пригрели у своего костра, выдали несколько банок тушенки, рыбы да сыру с хлебом. Вроде как чем могли – тем поделились. Им день-полтора по реке на плоту и они уже будут в поселке Вёлс.

6. р.Вёлс – где то в лесу
4 сентября 2008 (четверг)
Утром на тенте палатки лежит снег. Прохладно, пасмурно. Ребята-туристы с видимой неохотой собираются и отчаливают. У них дорога (река) хоть и мокрая, но зато ровная и быстрая. Выдвигаемся и мы. Двигаемся вдоль коренного склона, пилить практически не приходится. И так увлекшись мы прилично отклонились от реки и от устья Посьмака где дорога тоже. Думаем. По моим данным где то восточнее должна идти дорога-просека с Посьмака мимо г.Белый Камень (1085м) на Всевлодо-Благодатское. Решаем пытаться выбираться в ту сторону, или, что в том же направлении, к мосту на Посьмаке, потому как около устья на карте обозначено болото, да и на местности оно чувствуется.
Весь день пилили-тянулись-рубились-ползли.
Вылезли таки к вечеру на просеку восток-запад по которой достаточно весело приехали на перекресток с какой-то колеей. Тут и заночевать решили. Ярика отправили за водой на ручей, что по карте всего-то в 200 метрах дальше по нашей просеке. Вернувшись с водой он принес и весть что там, дальше по просеке есть таки дорога. Эта дорога вечером нашлась и на космоснимке. Будем рубиться до нее, а по ней – не к Посьмаку, а в сторону Белого Камня.

7. где то в лесу - г.Граничная
5 сентября 2008 (пятница)
Опять ночью поливал дождик. К утру он ослаб. Собрались и двинулись по просеке к обнаруженной вчера дороге. Вот и она: налево – на Посьмак, направо – куда то в горы и может быть на Шугультан, короче – в неизвестность. На космоснимке она проглядывалась примерно так до горы Белый камень, а потом с некоторыми перерывами выходила в район Всевлодо-Благодатского, что на севере от Североуральска и южнее Ивделя.
Решаем двигаться направо, а не возвращаться пройденным путем.
Дорога свежепропилена и виден след от какого-то грузовика типа ГАЗ-66, что вселяет надежду что это не тупик. В этот день, двигаясь по этой дорожке и отлебедившись пару раз мы заночевали на склоне горы Граничная, которая принадлежит к массиву г. Белый Камень. По всей дороге во множестве следы жизнедеятельности медведей – помет и разрытые муравейники. Птицы мало – видимо дождь заставляет ее сидеть на месте. Разбив лагерь прямо на дороге (единственное относительно горизонтальное место на склоне горы) варим борщ. Порхающая поблизости глухарка дала себя погонять, но в суп не далась. А жаль. Варим борщ. Толя моется из ручейка и щеголяет в одних плавках.

8. г.Граничная – р.Сосьва
6 сентября 2008 (суббота)
Встаем как обычно, и продолжаем наше странствование. Любоваться видами препятствует сопутствующая нам от самого Ивделя низкая облачность, местами просто едем в густом тумане-облаке. Около обеда пересекаем границу Европы и Азии, а заодно и из Пермской области возвращаемся в Свердловскую. Ближе к вечеру берем вброд реку Шегультан и уже по приличному грейдеру выезжаем на д.Сосьва, рядом с которой на берегу одноименной реки и останавливаемся на ночлег.

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен, 2008 23:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чума, еще, не останавливайся!


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 00:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

несколько фоток (всего около 4 гиг). тока не знаю - откроется - нет ли Sad

http://snejinsk.narod.ru/index.html

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
pulenok



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15-05-2008
Сообщения: 209
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 06:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А арбуз пережил знакомство с бензопилой?


ОтключеныЛичная галерея pulenokПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Лаврунов Михаил




Зарегистрирован: 27-02-2005
Сообщения: 26


blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 08:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Молодцы, поздравляю!


ОтключеныЛичная галерея Лаврунов МихаилПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Мортал



Возраст: 48
Зарегистрирован: 05-10-2006
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: Мицубиши Паджеро 2
honduras.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 09:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Красотищаааааа!!!


ОтключеныЛичная галерея МорталПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Raid



Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 09:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

pulenok писал(а):
А арбуз пережил знакомство с бензопилой?

видимо да, вот медветь походу нет ... Shocked

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Мельник



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
jamaica.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 13:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЗдОрово!!!! Good


ОтключеныЛичная галерея МельникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прикольно, поздравляю

_________________
убей бобра - спаси дерево!

ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 22:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

продолжение следует

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
czech



Возраст: 38
Зарегистрирован: 21-07-2008
Сообщения: 127
Откуда: Снежинск

czechrepublic.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен, 2008 22:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Молодци. Фотки просто класс!


ОтключеныЛичная галерея czechПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен, 2008 00:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илюха Smile недоговорил однако! годовщину свадьбы нетоко водкой но и коньяком отмечали Wink

если можно я тот же период своими словами проповествую немного, немного ибо Илья уже почти все рассказал Smile

начнем с того, что желтенький УАЗик участвующий в этом мероприятии первый раз поехал в такое путешествие. соответственно моя подумала за пару тройку месяцев до того как и начала его готовить. перебраны тормоза, проверена трансмиссия, и двигатель.
к моему ужасу последний оказался в ужасном состоянии. пришлось менять вкладыши (все), поршневые кольца и пальцы, голову блока, шлифовать коленвал, да и заодно подшипник в коленвалу, в который втыкается первичный вал КПП ибо тот что стоял был заклинившим Sad

вобщем полтора месяца ремонта и машина готова.
двигатель завелся после установки зажигания "на глаз" работал ровно и совершенно замечательно Smile по сравнению с работой до ремонта просто небо и земля. пользуясь случаем хочу сказать огромное человеческое спасибо нашему дорогому Кирилычу за помощь и мудрые советы в этом деле.

за пару дней до отъезда выехал из гаража на УАЗе и потихоньку катался по всяким даже незначительным делам. движок не глушил, давая ему приработаться притереться.
накануне отъезда смена фильтра и масла в двигле, проверка масла в мостах, общий осмотр машины и приговор, ехать можно! Smile

30 августа - суббота
хоть вещи и были заранее собраны, запихнуть все аккуратно в машину и быстро никак не получалось. провозились до 14 часов, потом оказалось что забыл одно, потом забыл другое и т.д. из города выехали около 16. Илюха забыд флешку с ценной развед-информацией и возвращается за ней, мы едем в сторону Екатеринбурга. неуспеваю разогнаться до 70 как машину начинает козлить и брыкать. симптомы как будто заканчивается топливо.. останавливаюсь, открываю капот, долго смотрю.. двигатель работает бенз везде есть где должен быть.. протираю фару, закрываю капот едем дальше. снова разгон и опять тоже самое, разве что фару протер уже другую.. ниче не понимаю, все равно едем.. плюнул на эту хрень и больше 60 не еду, на этой скорости плетемся ровно и долго. замечаем правда что при движении по маломальскому подъему козление появляется и мучает машину и нас уже при 40-50 км/ч.
Звоню Кирилычу, беседуем. понимаем что однозначно это нехватка бензина у двигателя, на вопрос как так и почему ответа нет.

на объезной вокруг Екатеринбурга нас догоняет Илья. теперь с моей скоростью ползут 2 машины..
после верхней Пышмы такое положение дел меня совсем замучило начали чиниться. предпосылка очевидна, что бензина двигателю нехватает на повышенных оборотах и при нагрузке.
на первом ремонте поправили уроветь топлива в поплавковой камере Smile - непомогло.
на втором стали смотретьтопливную магистраль. нерасскажу чего разбирал на этот раз, но закончились поиски тем, что дунул в топливный фильтр тонкой очистки со стороны входной трубки да чуть щеки не треснули Smile воздух через фильтр не проходил!!! ищу новый, ставлю и теперь мы уже летим!.. серце машины работает ровно и отзывается как надо на педаль газа. пытаемся наверстывать потерянное время, но всеравно на ночевку встаем гжето в 23-30.

31-августа.
просыпаемся, собираемся и едем.
места знакомые и красивые. в памяти всплывают картинки предыдущих поездок и в душе поют ностальгические нотки.
как же все будет на этот раз? 2 машины 3 дядьки 1 маленькая хрупкая девушка и сабака страшной породы такса Smile
о плохом не думаю, уверен что мы готовы и готовы хорошо. справимся и все у нас получится.
вот и город Североуральск. ищем запчасти для меня.
заезжаем к Сане Лаптеву, у него же встречаем Леху (к сожалению фамилии не знаю) беседуем. о нашем маршруте, о тайге, о животных там всяких медведях и волках, досвиданькаемся и отчаливаем
ранним вечером мы в Ивделе. заправляемся, закупаемся и решаем ночевать не рядом с городом (как в 2005-м году) а пока время позволяет проехать сколькото километров вперед по маршруту.
авфальт кончился и покрайней мере я местами уже еду на полном приводе. кроме подтягивания ступичных подшипников заднего левого колеса в этот день ничего страшного непроизошло.
находим к вечеру красивое место на берегу речки и тормозимся.
лагерь, ужин, спать.

1 сентября.
проснулись собрались завелись поехалиииии стук бум кряк..
Илюха газанув в колее с вывернутыми голесами замер и заглох
первая мысль "вот именно так и рвут шрусы"
он заводится, пытается ехать и никак, глохнет
вытягиваю его и смотрим. бросается в глаза погнутый передний кардан. поднимаем машину хайждеком и крутим колесики. на удивление они вращаются и вращаются как надо. делаем выводы что шрусы целы и чтото с главной парой, надо вскрывать.
пока Толя с Илюхой разбирают мост, мы с Аленкой готовим перекус и разгружаем мой мобиль. ибо за запчастями в Ивдель гнать нам и массу шмурдяка катать смысла нет.
часам к 4-5 вечера знаем каие нужны запчасти. я Аленка и сабака едем на их поиски. если в Ивделе их нет то придется лететь в Североуральск.. а времени однако мало.. слава богу все нашлось там где поближе.
покупаем железяки, дозаправляемся бензином, покупаем пелемешки и еще чегото там для праздничного стола
возвращаемся в лагерь. парни начинают сбор моста но мы его прерываем, салатами пелеменями и коньяком Smile поздравляемся с женой за годовщину свадьбы да и просто радуемся прошедшему дню..
точно непомню но вроде именно в этот вечер Толя после какойто рюмки спросил мол а где тут север? а где меНдведи? (именно так и это не опечаткаSmile) смеялись долго.. а потом парни решили седня мост вообще не дособирывать, что вобщемто правильно.. так как темновато стало да и покушали вобщемто неплохо..

какие дни дальше были помню смутно.. все както слилось в утро-сбор-дорога-обед-дорога-лагерь-вечер-спать
машинка наша ехала уверенно и приятно.
ползли по горушкам, по спускам по подъемам, один раз застрял и лебедился
долголи коротколи приехали на р. Посьмак а по ней до Велса
и тут мы хапнули экстриму.. вопрервых для меня такие броды были в новинку и я не знал как в такой воде поведет себя наш УАЗ.
первым ныряет Илья, смотрим и нам страшно, честно страшно..
самое страшное то что обратно то тоже не поедем, нам же вперед надо Smile
ну дабы долго нервы не мучить ныряю в тот же брод. двигатель на берегу был неособо горячий, гдето 60 градусов.. поялся резгоко его охлаждения на видимо зря, таким же тепленьким выехал на противоположный берег. но какие чуства были между этими берегами!!!
ныряем в Велс, звук выхлопа становится какимто ватно-приглушенным, под капотом засвистела-зашипела вода, разрезаемая крыльчаткой, обдувающей радиатор. даю немного повышенные обороты, подруливаю колесами чтобы держать курс, вода идет в салон не только через щели в дверных проемах а откудато с передней стенки, отделяющей нас и двигатель. причем оттуда вода льет как фонтан, потому что ее гонит крыльчатка. интересно что там под капотом?
но все опасения неоправдались.. машинка даже не чихнула и выехала на берег где нас фоткали и снимали Илья и Толя
наш экипаж в шоке от пережитого и некоторое время мы успокаиваемся.
едем дальше, второй брод не страшнее первого а третий не страшнее второго.. да все они одинаково страшные)) машинка едет не кашляет что очень радует
перед пятым бродом задумываемся. Илья пробует и встает. неудача.
вытягиваю его на сухое место где всего лишь 20 см глубины
решаем ехать обратно
4-й брод против течения пробую я
машину кидает из стороны в сторону, вода однако мощная стихия.
некоторое время умудряюсь ехать. потом замечаю что несмотря на работу двигателя и буксование колес, берег мимо нас никуда не движется.. да и из рации ктото орет чтоб я немедленно выезжал Smile
мы незамедлили воспользоваться столь заманчивым предложением и вернулись на сухую землю.
у жены истерика, сабаке весело а у всех кроме сабаки мысли как отсюда выезжать?

пилились.. тянулись.. ремнотировались.. выпаривали воду из масла в двигателе.. (всетаки туда както попало немного)
вобщем лесом лесом и пошли..
Илья немного написал а мне собственно особо добавить в этой части нечего..

потом может чегото еще напишу Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Макс-СЛОН



Возраст: 52
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен, 2008 08:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Жесть.... Shocked

_________________
Устал лениться - пойду отдохну...

ОтключеныЛичная галерея Макс-СЛОНПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь-319



Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-07-2008
Сообщения: 657
Откуда: близкие окрестности Екатеринбурга
Авто: Toyota, БРДМ 2.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен, 2008 10:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Молодцы ребята! суперский отчет! фоток бы поболее)))) в общем зачет!!!


ОтключеныЛичная галерея Игорь-319Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew_vv



Возраст: 44
Зарегистрирован: 05-09-2008
Сообщения: 13
Откуда: г. Шадринск, Кург. обл.
Авто: в процессе покупки :)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен, 2008 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а кто так медведя то порвал ???


ОтключеныЛичная галерея Andrew_vvПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен, 2008 12:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Andrew_vv писал(а):
а кто так медведя то порвал ???

Яр писал(а):
сабака страшной породы такса

Very Happy Very Happy


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен, 2008 23:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

эх... времнени пока нет, но надеюсь коро будет вторая и третья часть наших приключений.

а вообще у меня это лето выдалось весьма "автомобильным" - я ведь еще в июле автопробег Иркутск-Снежинск совершил. ну да там таких красот не было.

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Илья
Сусанин


Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен, 2008 23:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

более 80 фоток
http://snejinsk.narod.ru/sever2008/index.html

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 49
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен, 2008 08:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

класс Exclamation

_________________
убей бобра - спаси дерево!

ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus