Портал
Русская Артель: арки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей963



Возраст: 60
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2020 11:02  Заголовок сообщения:  Нас было девять ... Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нас было девять....
Мы, девять смелых, отправились покорять маршрут Олега, нас: четыре уаза, четыре нивы и один дойхатсу, но небольшое предисловие.
В прошлую субботу мы уже были там, но поломки автомобилей не позволили нам даже начать маршрут, хотя внесли в личные карты два новых географических названия: маршрут Олега - этот парень умудрился в свой день рождения сломать свою первую полуось, и Осевой подьем, место где это и произошло!
Встреча перед жд переездом, знакомство с незнакомыми, раздача раций и в путь!
Нас много, действия еще несогласованные, колонна распадается: часть машин уходит к броду через разрушенный , а часть на действующий мост.
Кого считать потеряшками не понятно!
Речка замёрзла, лед прозрачный , но ниву не держит, а уазов , которые как ледоколы без ущерба для себя колют лед, в этой группе не оказалось. Нива Олега форсирует брод! По льду разбегаются трещинки, потом он колется, разбрасывает льдинки по сторонам, они скользят в разные стороны, прозрачное над прозрачным.... все это сопровождается хрустом льда и ..... пластиковой решётки радиатора.
Новое место встречи, спуск колес, и мы все вместе выходим на маршрут!
Строим колонну: первым брутальный уаз, на военных мостах, за ним уаз на колхозных, нивы, иномарка , замыкают два уаза, как последнее средство спасения!
Лесная дорога, уазы- ледоколы, и вот он: Осевой подьем!
Осевой подьем - это выход из брода, и их там даже два: один очень крутой, второй с меньшим взлётом, но с боковым уклоном.
Поздравления именинника, крепеж памятной таблички, торт от виновника торжества в виде нивы и окружающего нас ландшафта, совпадающего в мельчайших деталях.
Откусив от сахарной нивы по кусочку, мы начинаем штурм!
Первым уаз на вояках, я могу перепутать нашу очерёдность, простите мою забывчивость, но с каким остервенением он крушил лед- это воспоминание уже навсегда! Лед разбит, подьем не покорился, лебедка, уаз вверху.... целый .
... наша нива, четыре попытки по крутому, отступление, подьем с уклоном, мы вверху ..... целые.
... шевик, зажатое колесо в колее, потеря заднего привода, сломанная полуось, лебедка... вверху.
... иномарка, потеря подставки под амортизатор... вверху.
... гламурная нива по крутому, первая попытка, поиск начальной скорости, вторая , третья... полный успех, аплодисменты... вверху.
Нива Олега, осторожность, поиск траектории, лебедка.... вверху.
...желтопуз, месть за прошлую неудачную попытку, борьба за контент, разгон, прыжок примерно на метр, восторг зрителей и ... хоть меняй название этого места!
Сломан рулевой редуктор, расколота раздатка, вырван кардан.... такой печальный итог!
Два уаза , ожидавшие своей очереди на подьем, обеспечивают эвакуацию желтопузу, которая оказалась сложной задачей: две лебедки через блок справились!
Общий сбор участников, обсуждение ситуации, принятие решения: один уаз, зелёный, на верёвке эвакуирует желтопуза домой, остальные продолжают маршрут.
Переправляем и поднимаем УАЗ Тараса и Андрея , они вверху.
Нас семеро, движемся дальше...

Мы потеряли два уаза и обещанную в конце маршрута шурпу!!!! Если бы вы знали, из чего и на чем она должна была быть приготовлена, вы бы поняли, насколько тяжела наша утрата!
Колонна осталась примерно в начальном построении, но надежды последнего шанса отправились домой. Чувствуем себя сиротками!
Второй брод, уаз на вояках круша все на своём пути... тонет в промоине, операция спасение , помощь хай Джека, он свободен.
Наш Малыш, молоточком разбивая лед, готовит альтернативный проход, мы пользуемся им и успешно форсируем речку. Раненым машинам тяжело, но они терпят, тревожно звеня повреждённой ходовой.
Третий брод, здесь направление нашего движения отклоняется от Маршрута Олега, и мы движемся уже по своему пути. Чувство утраты благодаря двум успешным проходам бродов притупилось, впереди заболоченная поляна, на ней лужа... Брутальный уаз и уаз парней с перегона - прямо по ней, феерично, с грязью в небеса - успешно, раненый шевик и Дайхатсу ферроза - в обьезд. Осталось три нивы, лужа в виде приманки...
Гламурная нива... лебедка, нива Олега, и очередная травма, что то в переднем редукторе. Мы же на нашей ниве решаем обьехать, может и не совсем спортивно, нам стыдно...., но раненых уже столько же, сколько живых и, если что то случится с нами... это будет перебор!
Уазы и иномарка уходят к следующему броду, мы решаем проблемы. Обе нивы не заводятся! Шевика прикуриваем от нашего акб, Ниву Олега заводим с толкоча. Дороговато обошлась лужа!
Несложный брод, и почти окончание второго участка нашего маршрута, отмеченное черепом лося на дереве. Как то символично: в первом месте наших потерь установлена табличка, а в месте вторых - просто череп на дереве!
То ли еще будет?
Выход на лэп, обсуждение сложившейся ситуации....
Шевик, нива, иномарка, страхуя друг друга, уходят домой по грунтовой дороге... нас осталось два уаза и две нивы. Наш весовой состав позволяет продолжить маршрут, и мы решаемся!
Нас четверо....

Мы едем в болото по лэп.
Первое начинается сразу в месте прощания с группой раненых - они налево, мы направо. Первая - гламурная нива, мы сразу решили, если она тонет, вытаскиваем ее уазом и дезертируем! Но она уверенно движется, как Христос по воде, не проваливается, за ней наша нива. Пока все хорошо! Очередь уазов, все волнуемся, уж очень они тяжёлые.... И с ними все ок, болото подмерзло, держит, вот и брод. Уаз на вояках ломает лед, но в броде тонет, дно - ил с песком, воды немного. Начинаем борьбу за него..., в это время гламурная нива осваивает альтернативу и... садится еще глубже и в более сложном месте, чем уаз. Она не только утонула в иле, перед ней еще и огромный ствол упавшего дерева. Будем спасать!
Но сначала уаз. Военные мосты даже позволяют ему шевелиться, но выехать он не может, лебедка...., первый прошел! Второй уаз готовится, перематывая стальной трос на своей лебедке, который, по обыкновению, живёт своей жизнью отдельно от барабана.
По колее от уаза с помощью лебедки переправляем нашу ниву. Нива поможет ниве!? Припарковываю ее бампером в сосну, будем вытаскивать гламурную нашей лебедкой, так как ее аккумулятор пуст из-за отчаянных, но безуспешных попыток выбраться самостоятельно.
Но сначала нужно убрать бревно, которое преграждает ей путь на волю... цепляем лебедку, и бревно с оглушительным треском ломается, вручную убираем остатки. Путь свободен! Цепляем, тянем, рвем трос.... Куда мы без уазов? Отьезжаю в сторону, где ты, большой брат?
Андрей с Тарасом, разобравшись со своим тросом, тоже на нашем берегу! Пока мы связываем обрывки лебедочного троса, два уаза легко достают ниву из русла ручья!
Первое болото пройдено, немного сухой дороги с оврагом, откуда нас зимой выдергивали два снежика, вот и второе.
Едем смотреть...
Если первое - это заболоченная заболоченная речка, то второе- кошмарный сон... мох, камыш, ковёр живой ...
Прикидываем наши шансы... маловато!
В глазах сомнения, может, назад?
Не... вперед!
Принцип движения тот же, запускаем гламурную, мы за ней, если не тонем, пробуем уазами.
Нивы не тонут, уазы притапливаются, но движение есть вперёд . Все таки холод сковал болото, шансы у нас есть!
Болота метров 500, половина пройдена ...
Очень противное место, показываю пилоту гламурной нивы Павлу траекторию движения, но, то ли меня слепила включенная люстра, то ли его стащило с нее, рухнул в колею....
Отличительная особенность этого болота не в том, что не за что лебедиться, а в том, что на нем есть остатки старых опор лэп, залебившись за обломок опоры, мы вытащили и гламурную, и в последствии обоих уазов!
Болото стало посуше, лед покрепче, и мы, обнаглев, проскочили его ходом...
На этом и заканчивается третья часть нашего маршрута, нас по-прежнему четверо!
Доехали до перекрёстка, собрались, обсудили ситуацию....

Нас ждет заключительная часть маршрута, крутые подъёмы, головокружительные спуски по камням, замершие лужи и гать через реку, если она есть - мы поедем!
Темно...., решили уйти по грунтовке домой....
Эпилог
Нас было девять....


ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей963



Возраст: 60
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2021 12:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фото есть здесь!
https://www.instagram.com/p/CHLK-Gng3IS/?igshid=elhi217z7473


ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus