Портал
4x4tun.tu - шноркели
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей963



Возраст: 60
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг, 2020 09:36  Заголовок сообщения:  Старик висимский и супер команда Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

20.04.2020
Старик висимский
Не много о маршруте, пару дней назад его проехали наши одноклубники и по их отзывам, он оказался не проезжаемым без 33 колес и мощной лебедки, но мне не верилось...
Слишком часто, Я слышал фразу: здесь проехать не возможно...
Как же я ошибался......
Но об этом я узнал намного позднее!
Ночь перед поездкой, наш почти весь экипаж провел без сна, ворочаясь в постели: малыш, предвкушал встречу с амороком, я волновался , что поездка сорвётся в последнюю минуту и лишь наш штурман безмятежно спал, уверенный в своих силах и вкусе супа.
Малыш вскочил ещё до будильника, так как было сказано, что если мы не опоздаем, то , возможно, его прокатят на легенде!
Он в надежде, мы в предвкушении...., Поехали встречаться!
Команда, которая собралась покорять старик камень, была по своему уникальна: один аморок чего стоил, уже ставший легендой, созданный немецким гением практически совершенный автомобиль, попав в российскую глубинку, претерпел такие изменения, что бедным немцам остаётся только качать в восхищение головой и восторженно говорить "Майн Готт".
Второй машиной была тридцати летняя нива, которая не смотря на свой солидный возраст, является практически идеальным покорителем бездорожья, аскетично лишенная всяких модностей в виде силовых бамперов и порогов, обутая в 33 экстрим и
уже успевшая стать легендой, когда в разгар самоизоляции утонула в болоте и всколыхнула ряды не только реальных джиперов, которые бросились ее спасать, но и диванных, которые с удовольствием следили за операцией спасения на любимой теплой печке в режиме онлайн.
Третьей был китайский сурф на китайской 35 хт резине, покрывший себя неуведаемой славой беспощадными и бесконечными штурмами 7 братьев ,но он нас ждал в Кировограде.
И наконец наша нива, чудом затесавщаяся в столь звёздную команду!
Встреча состоялась и мы отправились в путь.
Дорога по асфальту, представляет определенное испытания: хт резина воет, руль плохо отбалансированные колеса бьют, все стучит заставляя чутко прислушиваться и прикидывать , что готово развалится на этот раз.
Больше часа , такой муки и мы на точке выхода в лес.
Тут как то все, видимо вспомнив про суровый регламент покатушки и чувствуя себя виноватыми, так как ни кого из нас не было запаски, дружно переоделись в сапоги, стравили колеса и вперёд, в грязь, снег...
Дорога не сложная, но интересная. Представляет собой хаотично торчащии из земли бревна, лужи, камни. Едем осторожно, мечтая о тех сложностях, о которых нас предупреждали.
Глубокая промоина, заваленная нарубленными стволами деревьев, вызвала лёгкую усмешку, брод оказался мелким, камешки не большими.
Мне уже началось казаться, что все как всегда. Над нами пошутили.
Едем, меняем очередность в колонне, чтоб каждый попробовал бездора.
Дорога пошла в гору, появился снег.
В принципе картина совпала с моими ожиданиями, которые сложились из рассказа команды, которая была здесь два дня назад, но реальность оказалась гораздо суровее.
По колеям текли ручьи, углубляя их и без того глубокии, а осевший по середине снег спрессовался до уровня бетона, при этом обладая феноменальной возможностью втягивать в себя любые торчащие из днища авто части вмуровывая их на всегда.
Первым , пошел аморок с двумя Санями на борту. Весело урча, легко и непринужденно пробивая дорогу наверх.
За ним мы, как то вдруг ощутив сложность подъёма и не попадая в аккуратно накатанную амороком колею.
За нами нива ведомая Олегом.
Замыкал китайский суфр Сереги бездорожника.
С каждым метром подъёма, уже не казалось, что над нами пошутили!
Лишь один аморок чувствовал себя в своей стихии, резвясь и пробуя различные режимы работы коробки скоростей.
Почти все горы природа устроила одинаково, ступенями: взлёт, полка, взлёт..... И вот преодолев первый взлет мы выехали на полку. Наша нива так старалась, что у неё перестал крутить один вентелятор охлаждения и на подъёме пришлось включать печку, жарко и ей, и нам. К счастью мне удалось запустить его вручную и передохнув, мы отправились вверх. На полке огромное количество снега и не смотря на все усилия аморока укатать его, который для этого ездил вверх вниз, мы сели, закопавщись в него. Ещё не представляя в какую мы попали блудную, размотали лебёдку, зацепились за дерево и ...... Не можем сдернуть машину, стоит мертво. В результате каких то маневров за нами оказался сурф, решили его более мощной лебедкой сдернуть нас назад......
Всегда говорил, чтобы нива стала якорем для тяжей , ее надо привязать, но не в этом случае....
Тяжеленный суфр тащил себя в вверх, а нива стояла как вкопанная, только поигрывая бампером, за который был присоединен крюк.
Оценив безполезность наших общих попыток вытащить ниву, аморок прицепи к ниве рывковый трос и опасаясь как бы наш бампер отделившись от нивы не прилетел в него, не только выдернул нас, но и протащил всю полку, в надежде, что нива подравняет дорогу, и все остальные проедут сами.
Его прогноз не оправдался.... И ему пришлось возвращаться сначало за второй нивой, а потом и за суфром.
Опытный штурман Саня, знаю короткую дорогу , перестроил наш караван.
Первым остался аморок, за ним нива Олега, затем наша ниву и замыкающим на подстраховку остался суфр, по сути передвинув слабое звено. Лично нас это не обидело, так как мы уже представили себе всю сложность подъёма, не зря нас предупреждали!
Об развороте речь даже не шла, только вперёд и вверх....!
Аморок умчался вверх, мы все потихоньку начали тоже подниматься.
Нива пошла легче, во первых опытный Саня сдул нам колеса калиброванным манометром до нужной величины перед 0.6 зад 0.4, скажу сразу разбортовок не было, во вторых за нивой Олега стало легче. Я подсмотрел как он едет, начал копировать его манеру езду, плавненько, без газа стараясь не копать, своевременно останавливаясь и сдавая назад для набора хода.
Так проехали мы не долго, начались диагоналки и на одной из них нива Олега села. Может быть она бы и проскачила, но 33 колесо заклинивало в арке, отказываясь крутиться в самый нужный момент.
Мы все пришли ей на помощь, кто помогал крепить трос, кто откапывал ее. И знаете, что самое удивительное, мы не обсуждали какие у нас крутые тачки, и не сколько в них вложено и не что нужно ещё сделать...
Мы обсуждали достоинства и недостатки лопат!
Вытащив ниву Олега, мы проделали в этом месте подобную операцию ещё два раза по числу участников и с трудом забрались на вторую полку.
На второй полке уже были оборудованы места стоянок для тех кто останавливается. Они манят к себе, Но это не про нас.....
Мы вверх!
За это время Сани на амороке уже успели сгонять до конца подъёма и подтвердили предупреждение предыдущий экспедиции, что последнии 500 метров самая жесть. хотя мне уже казалось, что более сложно не может быть!
Аморок опять играючи умчался вверх, оставив нам своего очень опытного штурмана для подмоги и мы продолжили подъем.
Я старался держаться за нивой Олега, но класса не хватило.... Нива зарылась в снегу и села. Лебедка как то сникла, растеряв и так свою не большую мощь и мы принялись копать. Саня знаю короткую дорогу руководил нами при этом делясь своим богатым опытом, который как я очень надеюсь, мы смогли впитать в себя, и благодаря его помощи вылезли даже на просевшей лебедке.
Чтож едем дальше!
Но нас стало больше, в ниве места нет, заставить идти пешком такова Человека мы не можем...
Пришли к компромиссу, он встанет на бампер держась за багажник и так мы поедем.
Сказано сделано, разместились и вперёд.
Он то смелый ему все не по чем, а мне страшно. Ниву мотает из стороны в сторону, а вместо того что бы смотреть на дорогу, больше смотрю в зеркало, как он там. Итог предсказуемый, сели, размотали лебёдку, откопались и снова вверх.
Но этот замечательный человек, что бы не создавать нам дополнительные трудности, мотивирую что суфру нужна тоже помощь, отказался от нашей компании и ушел вниз.
Мы же продолжили подъем и используя лебёдку, раза три четыре, достигли конца маршрута, по пути встретив аморок, который в целях проверки ходовых качеств , разворачивался в самых труднодоступных местах в течение всего подъёма.
На финишной поляне стояла одинокая нива, и мы полные гордости поспешили к ней и ..... Снова сели.
Вперёд лебедка не смогла вытянуть, решили назад, что бы пробывать взять этот бугорок с разгона.
Пока цыпляли, перецыпляли примчался аморок, который успел уже съездить за своим штурманом и снова подняться вверх. Глядя на наши мучения, он снова зацепил нас и перетащил через этот бугорок.
Триумфа у нас не получилось, но черт с ним.
Мы все же наверху!
В это время сурф, отказавшись от подъёма по не ведомой мне причине, при развороте оторвал крепление лебедки и перегородил нам спуск. Пришлось амороку снова спускаться, забирать экипаж суфра в полном составе вместе со шмурдяком, решив сначало поесть и отдохнуть, а все остальное потом....
Собравшись все вместе на горе, мы отпраздновали нашу победу вкусным и горячим супом, при этом ведя бесконечный спор о мощности лебедки на разном количестве витков, вспоминая давно забытую физику..
Впрочем каждый остался при своем мнении, погода испортилась, похолодало и мы поняли, пора домой.
Спуск оказался не сложным, аморок в очередной раз продемонстрировал свои выдающиеся качества, освободив из плена суфр и мы поехали домой.
И не смотря на маленькии проблемки, мы все дома!
Резуме
У меня были очень интересные поездки и будут, я надеюсь в будущем, но именно этой я буду дорожить всегда! Тот бесценный опыт, которым вы поделились со мной в этой поездке при таком состояния маршрута может позволить мне когда нибудь стать тоже настоящим, а не диванным джипером!
СПАСИБО




Последний раз редактировалось: Сергей963 (Вт 04 Авг, 2020 09:54), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей963



Возраст: 60
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг, 2020 09:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Потерпите....
У меня осталось еще несколько рассказов.....

_________________
https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/591540005596332916/

ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
сега-бездорожник



Возраст: 46
Зарегистрирован: 27-11-2014
Сообщения: 528
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: GW Safe 2007(Simex Extrim Trekker 33", блок заднего моста, лебедка, шнорхель, короче: все как у всех) и нива 2121(продал),89049873349
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр, 2021 18:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В эту сб 1Мая едем от Карпушихи на Старик Камень. По пути заедем на гору Веселую(сурпер вид со смотровухи). Дорога лайт, берём всех. Пока нас 2 подготовленных экипажа. Если кому нужен будет экстрим - можем вернуться через Левиху. Ориентировочно встреча в Кировограде около 11-00. Тел для связи 89049873349(он и в аватаре, он и ватсап). Один из экипажей там останется на ночевку.


ОтключеныЛичная галерея сега-бездорожникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus