Тема:
🔥🔥🔥 Отличные новости для голодных сталкеров - у нас будет свой походный бар! 🍴

Буч-кафе в лайт-варианте с горячей едой! Плов, всякие супы-дошираки с кипяточком, чай и, самое теплое и душевное - горячий бодрящий глинтвейн 🍹(безалкогольный)!

Все что нужно , чтобы не замерзнуть и не сдохнуть с голодухи в Зоне! Так то можно с едой не заморачиваться - будет вкусно и недорого.

Налетай на всё готовенькое!

Тема:
dragonIMV писал(а):
Новичок (с Еката) ищет штурмана для участия в Пехоте.

Ну вот же, несколькими сообщениями выше:
offroadgirl74 писал(а):
Ищу экипаж для участия, коротко о себе - умею быстро бегать, водить жЫп, ориентироваться по легенде и GPS. Ну и красивая

Тема:
Re: писал(а):
dragonIMV писал(а):
Новичок (с Еката) ищет штурмана для участия в Пехоте.

Ну вот же, несколькими сообщениями выше:
offroadgirl74 писал(а):
Ищу экипаж для участия, коротко о себе - умею быстро бегать, водить жЫп, ориентироваться по легенде и GPS. Ну и красивая


Видел, отписал ей. Но на случай если она ищет Танкистов опытных, то и в теме ещё отписался))) А то времени тут немного осталось уже до субботы.

Тема:
Список заявок:

Пехота
19 MiXaLыч
89 Макаров А.С, Кузин В.А. (оплачено)
13 Сергей Ритм4х4 (сп)
44 Шиляев, Усталова (оплачено)
66 Мухамадеев Руслан, Мухамадеев Тимур
08 Мещерягин



Танки
02 Шевченко, Чернухин, Насретдинова (оплачено)
30 Копенкин
01 Пионтэк.
?? Мошков Андрей, Мошкова Наталья (оплачено)
66 Пичугин С.
99 Жарков Виталий, Пивцаев Виталий (оплачено)
69 Триголос Евгений (сп)
77 Ренев Михаил, Галеев Шамиль (оплачено)
64 Волочаевы

Готовые номера на выбор, за исключением вышеуказанных:
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.20.22.25.33.40.44.55.60.64.66.69.70.77.80.89.96.99.777



Последний раз редактировалось: Re: (Пт 02 Окт, 2020 12:46), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Частный регламент ночной Внедорожной Игры "СТАЛКЕР: на темной стороне"

Спонсоры Игры:
Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU
Автосервис РиТМ 4х4 https://vk.com/club191737850
Рекламно-производственная фирма "Деловой стиль" www.dstyle-ekb.ru



Внедорожная игра "СТАЛКЕР: на темной стороне" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным понятным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися.


Тайминг:
03 октября
16.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
18.30 - окончание регистрации, строевой смотр Сталкеров
18.45 - Брифинг
19.00 - Старт Игры

04 октября
01.00 - Финиш Игры
01.30 - предварительные результаты
02.00 - награждение

Базовый лагерь располагается менее чем в 25 км от Екатеринбурга в окрестностях д. Старопышминск

Координаты лагеря Сталкеров:
N56,95072°
E60,95570°


Интерактивная схема проезда на Яндекс.Карте

Формат Игры - ночное мультиориентирование: gps-ориентирование, азимутное ориентирование, визуальное ориентирование, ориентирование по легенде, джип-спринт, и специальный квест-приключение.

Суть:
Вы - Сталкеры, охотники за сокровищами-артефактами в условиях смертельно-опасной Зоны отчуждения. Вы готовы пойти на все ради сбора этих артефактов и получить награду. Зона опасна и радиактивна, кишит мутантами и аномалиями. А теперь еще и сплошная темнота...

Механика и экономика Игры:
Задания-квесты выдает главный персонаж Зоны - Торговец. Торговец для всех категорий - один и находится в Базовом лагере. У Торговца за раз можно выбрать любой ОДИН понравившийся квест-задание и приступить к его выполнению. Торговец обладает лишь поверхностной информацией относительно предлагаемых заданий, однако к его советам стоит прислушиваться.

Квесты разделены по смыслу (форматы ориентирования, а также бонусный квест-приключение). Квесты имеют разную стоимость вознаграждения. Дорогой квест отнимет больше усилий, более дешевый будет наверняка попроще, но не факт что будет выполняться быстрее. Как правило, выполнить ВСЕ КВЕСТЫ физически невозможно, но как знать...

Итак, вы у Торговца, выбираете себе квест-задание. За его выполнение вам в Книгу учета Сталкера (контрольная карта, выдается при регистрации) будет сделана запись о выполнении этого квеста.
Если выполнение квеста вам кажется сложным (например построение азимутов), вы можете купить подсказку для конкретного выбранного квеста (сразу или потом, после того как потеряете время или терпение).
Завершив квест, вы должны отчитаться перед Торговцем о его выполнении (предъявив прямо на экране фотоаппарата взятые точки). Торговец, убедившись в выполнении, отметит в Книге учета выполнение и выдаст гонорар за этот квест. После чего можно приступить к выполнению СЛЕДУЮЩЕГО квеста. Таким образом за раз можно браться ТОЛЬКО ЗА ОДИН КВЕСТ! Если вы отказываетесь от выполнения квеста по каким-либо причинам и хотите взять другой квест - Торговец вам поставит отметку "отказ", таким образом взять повторно этот квест будет уже невозможно! Если вы не успели или не смогли собрать какие-то точки в квесте или не успели вернуться к Торговцу - квест считается неоконченным и оплате не подлежит.

Квесты на ориентирование имеют четкую конечную стоимость вознаграждения. А вот стоимость подсказок, делающих выполнение квеста ощутимо проще, может снижаться или завышаться Торговцем в зависимости от личностных предпочтений. Кроме того, существует дополнительный "контрабандный" канал обогащения по инициативе Торговца - цены там и вовсе будут "договорными"! Речь идет про "дикие" артефакты: в Зоне вполне вероятно вам может встретится удивительная и антуражная херовина, которую можно будет попытаться продать Торговцу под видом артефакта (сопроводив рассказ уникальной историей и свойствами, которыми наделен этот артефакт). Результат непредсказуем, но совершенно точно Торговец не заплатит, если:
1) Артефакт - это какая-то домашняя заготовка-обманка. Свой дикий артефакт вы должны найти именно в Зоне.
2) Вы не похожи на Сталкера. Доверие завоевать сложно, только бывалый и антуражный Сталкер может заявить о себе, мол разбирается в Зоне и может отличать обычный мусор от ценных артефактов. Перед стартом Игры будет смотр-построение Сталкеров, на котором действительно антуражных игроков отметят "клеймом Зоны". Клеймо следует беречь - только оно позволит смягчить сердце Торговца - вы получите доверие и выгодные цены. Чем больше в вашем экипаже Сталкеров с клеймом Зоны, тем проще вам будет его сохранить.

Все квесты на ориентирование заключаются в поиске и взятии обозначенных буквами артефактов (КП). КП представляет собой как правило дерево со светящейся в темноте табличкой. Для избежания неприятностей в случае уничтожения бумажки КП, прямо под ней находится буква этого КП, нанесенный зеленой краской прямо на дерево, камень или другую стационарную поверхность). КП подлежит "взятию":

- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Книгу учета Сталкера (контрольную карту) лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что Контрольная карта касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на Сберкнижке. Если композиция неправильная - КП будет незасчитано, что повлечет за собою невыполнение всего квеста!

- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (зеленой бумажки с буквой), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!).
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались буква КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Что влечет невыполнение ВСЕГО квеста.
ВНИМАНИЕ! возможны исключения по условиям специальных заданий-квестов. Читайте что там написано!

ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФОТО ВЫПОЛНЕНО ПРАВИЛЬНО, И ВСЕ ЧЕТКО ВИДНО! И только потом покидайте КП. Съемка в темноте - непредсказуема!!!

Игра длится 6 часов: старт в 19.00, финиш в 01.00. По игровой легенде, в 01.00 в Зоне случится Выброс, и все живое в ней погибнет. Соответственно, финиш ПОСЛЕ 01.00 влечет СХОД! Старайтесь рассчитать тактику стратегии так, чтобы непременно быть на финише до Выброса. Иначе все ваши заслуги будут аннулированы, сгорят.

Победители в Игре определяются по максимальному доходу, полученному экипажем Сталкеров. При равенстве дохода, преимущество отдается тому, кто раньше финишировал.

Измененные зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на колесах до 33" включительно

- ТАНКИ (внедорожники, на грязевой МТ резине)

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 1500 руб с экипажа. Рекомендуется предоплата на карту Сбербанка. 42761600114902шестьшесть (продублировать инфу про оплату смс на тел +7912224839восемпять)


Необходимое Снаряжение:
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер, Локус или прибор Гармин. Полезный обзор программ и возможностей со ссылками на карты тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611734#611734
- Фотоаппарат или смартфон с хорошей вспышкой
- Фонарики, налобные и ручные, чем больше тем лучше.
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа (всем категориям, пригодятся!).
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж: противогаз, респиратор, химзащита и прочие дела, чтобы походить на бывалого Сталкера. Антуражным Сталкерам будет проставлена специальная метка, облегчающая общение с Торговцем.
- Рекомендуется рация ЛПД диапазона, способная работать на частоте аварийной 433.100 (2 канал LPD) для связи с оргами и взаимопомощи.

Все виды огнестрельного и охотничьего оружия запрещены.

Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш - сход
- Закрепление троса ручной лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход
- Разбрасывание и невывоз мусора за собой - порицание и коллективное фуу от сообщества.

Дополнительная информация по Игре - на брифинге.

Антуражный игровой видео-брифинг: https://youtu.be/JXHW_tMPVnA
Напутствия организаторов: https://youtu.be/aTkRodkm1Fg

Тема:
Миша. Респерт и уважуша!!! Новый формат. :beer:

Тема:
Игра замечательная вышла.
Ждём фото/видео материалы теперь, вроде как снимали в лагере постоянно, хотелось бы посмотреть на снимки.

Тема:
Привет от "Учёных".Очень понравилась слаженная работа экипажей по поиску и упаковке "Крови Зоны". Это экипажи: 30 - 16 порций, 22 - 13 порций, 02 - 11 порций. Ваши "капитаны" умеют организовать работу команды. Вы молодцы!
Лично я, нашла только 10 порций крови при тестировании квеста, и то при дневном свете.

Сталкеры.
Image

Поиск артефактов-катализаторов.
Image

Собранная "Кровь Зоны". Главное довезти её до Торговца.
Image

Награждение.
Image

P.S. Остальные фото будут позже.

Тема:
Мне игра очень понравилась. Может то что первый раз на подобном мероприятии, ночь, незнакомая местность... Короче, вообще огонь! :suba:

Тема:
Тоже побывал впервые на подобном мероприятии, очень понравилось, правда приехали только к 8 вечера, но потом, после взятия очередной точки, нас взяли на борт (экипаж №11) и мы помчались выполнять очередные задания. Все было круто!!!

Тема:
Все здорово и интересно, в ночи первый раз, для себя выяснили надо больше света
Просьба к оргам: это касается не только ночи как то в регламенте или уже перед стартом напомнить участникам как вести себя в случае поломки , хотя все данные контактов даются конечно
это каснулось новичков ...дали координаты пошел Эвакуатор, а они сместились и он их не нашел, пришлось и нам бросать задания и идти их искать, друзей своих нашли, вывод:
сломался, застрял, дал координаты стой жди или решил проблему отзвонись!!! :D :cry: :evil:

Тема:
tropik
ну и еще советик для оргов, надо записывать на какое задание выдвинулся экипаж, а то пропасть пропали, а куда поехали не известно.

Тема:
Hunter88 писал(а):
tropik
ну и еще советик для оргов, надо записывать на какое задание выдвинулся экипаж, а то пропасть пропали, а куда поехали не известно.


А как же вижу цель не вижу препятствия, до точки можно доехать разными маршрутам, кто на что горазд. Так что это не поможет))))

Тема:
tropik писал(а):
Все здорово и интересно, в ночи первый раз, для себя выяснили надо больше света
Просьба к оргам: это касается не только ночи как то в регламенте или уже перед стартом напомнить участникам как вести себя в случае поломки , хотя все данные контактов даются конечно
это каснулось новичков ...дали координаты пошел Эвакуатор, а они сместились и он их не нашел, пришлось и нам бросать задания и идти их искать, друзей своих нашли, вывод:
сломался, застрял, дал координаты стой жди или решил проблему отзвонись!!! :D :cry: :evil:


Ну да друзья дали повод для волнения)))) ну теперь знаете что да как.

Тема:
Часть 1.
Фото из БЛ.

Здесь 85 фотографий

https://yadi.sk/d/SsYDzMdNE7I8vQ

Image

Тема:
tropik писал(а):
сломался, застрял, дал координаты стой жди или решил проблему отзвонись!!! :D :cry: :evil:
Именно. Кроме того. В регламенте, черным по белому указанна аварийная частота и необходимость наличия радиостанции. Многие её воспользовались и получили помощь.
Так почему у 777 не было связи на 433.100 ????
Как потом я посмотрел по картам, я не дошёл до них ПЯТЬСОТ МЕТРОВ !!!!!! При этом, я непрерывно вызывал их на Экстренной частоте 433.100 мГц.

Думаю, друзья им всё объяснили, сказали Ай-Ай-Ай, и что так делать больше не надо. :wink:

Тема:
Часть 2.
Сталкеры.

Здесь 24 фотографии

https://yadi.sk/d/FoycxGLSSRMryg

Image

Тема:
Часть 3.
Зона. Поиск артефактов.

Здесь 88 фотографий

https://yadi.sk/d/55PXXhuj8EYDpw

Image


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com