Тема: ПРОДАНО. подготовленный УАЗ Патриот.
ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ вписаны в ПТС и СТС, ССКТС на руках.

Поменял бы подготовленный УАЗ Патриот limited.2009 г.в. на минивен,леворукий,хочу места побольше,или продам за 400 т.р.

На Патре с завода установлен кондей,люк,CD магнитола,рейлинги,вторая печка,передние стеклоподъёмники, всё работает.

Патриот в очень приличном состоянии для своих лет,двигатель не брянчит,масло не жрёт, работает ровно,масло залито Лукойл Армортек (синтетика),замена каждые 7.5 т. км.,КПП,раздатка,мосты работают превосходно,в КПП залит Zic (синтетика),в мостах Лукойл (минералка),замена каждую осень,в раздатке ТАД-17,с запчастями проблем нет,в отличии от иномарок.

Что сделано на Патре:
Лифт кузова 7 см.
Лифт подвески 8 см.,спереди пружины увеличенные +5 см,+100 кг.+ проставки,сзади проставки рама-рессора+пружины 2109.
Удлиненные амортизаторы.
Неубиваемое сцепление Sachs от дизельного двигателя Камминз,выжимной усиленный Тая.
Самоблок вал рейсинг в заднем мосту,УКБ, преднатяг 8.
Усиленные полуоси Иж техно.
Тяговитые гл. пары 4.6 от дизельного Патрика.
Новые передние привода.
Прямой задний кардан с установленной ловушкой.
Установлен фаркоп проводка подключена.
Колёса BF Goodrich А/Т 33х12.5х15 всесезонка.
Компрессор 160 л/м с ресивером,и выведенными манометрами сзади,и на панели,тумблер включения слева у водителя,вытой шланг 8 м. + пистолет.
Трехрожковая мощная пневмодудка,работает от ресивера.
Удалён катализатор.
Удалён абсорбер,абсолютно ненужная хрень,только лишний расход бензина.
Трехрежимный реле регулятор,гена с завода на 120 ампер.
Чип тюнинг от Паулюса,двойная прошивка,газ+бензин Евро-2.
ГБО BRC 4-го поколения,лучший мульти клапан,индикаторы уровня газа у правой ноги водителя,баллон 80 л.
Новый аккум Актом 75 а/ч двойной ресурс.
Специальные свечи для газа Brisk silver LPG.
Лебедка EW 12000 lb,блок саленоидов выведен под капот,установлены размыкатели на + и - ,два пульта.
Общий выключатель массы у левой ноги.
Водительское сиденье поднято проставками на 5 см,теперь сидеть намного удобнее.
Рация Мегажуть под потолком с антенной Lemm turbo 1.7 м.
Сделан спальник вдвоём спать комфортно.
Поменяны подшипники на передних и задних ступицах.
Установлены хабы.
В фарах установлены ангельские глазки,и светодиодная полоса,с функцией жёлтого указателя поворота.
Эксклюзивный багажник с антивандальный отсеком для балки-фары и козырьком.
Лестница на задней двери.
Солнечные панели 2 шт. по 30w,выход 20.5 v,3 А.,подключены к аккуму через тумблера и контроллер.
ДВС,КПП,раздатка,мосты обработаны супротеком.
Рулевая тяга обварена уголком,их гнёт даже на стоковых тапках.
Маршрутный говорящий комп.
Шкворни на подшипниках.
На клюшках установлены сайлентблоки со смещением кастора +3 гр.
Установлен шноркель.
Сапуны с мостов выведены под капот.
Резиновые расширители 3".
В задних фонарях установлены светодиодные лампы.
Помимо штатной сигналки установлена вторая Starline A 91 с а/з и о/с.
Запуск с кнопки,но ключ в замок вставлять надо,чтобы разблокировать рулевую колонку,и чип иммобилайзера.
Что ещё вспомню допишу.



Последняя раз редактировалось: URAL339 (Вс 27 Дек, 2020 19:51), всего редактировалось 23 раз
Тема:
ещё

Тема:
ещё

Тема:
ещё

Тема:
был такой эпизод в жизни по теме "уаз vs соболь" )

когда своего буса брал, в пышминском рэо пересекся с мужиком, который своего старого козла поменял на соболя полноприводного - нульцевый взял. знакомая тема ?) он его на учет ставил (ну а я - своего, новокупленного 452ова) ). пересеклись мы с ним несколько раз. первый раз по-простому, на сверке в очереди - здрасте-дасвидания, второй раз - на следующий день, уже не просто так, а по малому несчастью на теме автоглюков ) в том же пышминском рэо: у меня херово заводился 421 97 года под озоновским карбом, а у него - новый соболь хз почему не всходил нормально. я на подсосе заводился еле-еле, и он - че-то-как-то тоже окольными путями сильно не с первого раза. отвертки у меня все брал. в общем, было о чем в очереди потереть, когда стс получали, телефонами даже поменялись ) я на день позже получал стс - осагу выправлял, а он - не смог в первый день своего соболя победить, не доехал просто со сверки до рэо. о как.

третий раз мы с ним пересеклись - я у него чуть лебедя не купил на этой встрече (смотреть приехал). практически братья уже были )
в общем, в этот третий раз, это спустя пару месяцев после регистрации уже (т.е. покатались каждый на своем уже нормально так) поболтали маленько, и мужик-то и скажи, что _жалеет_ о смене авто.

я удивился сильно, давай спрашивать, че да как. ну, мужик и сказал, что после козла соболь - не соболь а корова. особенно в лесу. и ехать не едет, и тяжелый, да и жалко его засаживать, тк новый ваще, и краска белая. места в нем умотаться, спать нормально, но формат выездов он, видимо, таки поменял, поскольку лебедя своего продавал, и я его (лебедя), собсно, и смотреть приехал. мой аппарат он смотрел - прямо жрал глазами, видно было ) но деваться некуда - новый соболь уже есть, да и я своим аппаратом был (да и сейчас) доволен.

я это к тому, что патрика на соболя махнуть-то можно. но ездить уже на нем по другому придется. я не отговариваю, просто из своей жизни реальную историю вспомнил. может, полезно будет.

Тема:
Накатался я,походу по жёсткому бездорожью,здоровье совсем никакое,как никак два ранения и сильная контузия была,восемь операций сделали,после последней ,в прошлом году,еле оклемался,думал всё,хана мне,теперь мне только по лайту кататься,а в соболе удобнее спать,чем в патрике,плюс барахла побольше войдёт,прицеп уже не нужен.С Патриком ковыряться уже не могу,соболя планирую эксплуатировать почти в стоке,но,самоблок в мостах,и колёсья немного поболее тоже нужны,про лебедя уж и говорить нечего-без него в лес лучше и не заезжать.

Тема:
здоровье, когда уже не юноша - штука архиважная. поберечься - это уже не перестраховка, а единственно верный ход.

машина теперь будет больше домик на колесах, нежели ловкий пролаза ) у меня такая же концепция. но себе все-таки буду принудилово ставить, а не самоблоки. пусть и мальца дороже выйдет. колесья да, побольше-получше будет. в соболя, вроде, можно с завода eaton поставить. стоит под полтос, зато гарантия, конвейерная сборка и все дела.

успеха в продаже, и новенький - чтобы заводился без отверток ))

Тема:
Пасиб.

Тема:
[quote="sergeev"]был такой эпизод в жизни по теме "уаз vs соболь" )


ну не знаю я своего соболя гоняю везде и бывало там где люди на уазах боятся. местами да тяжолый но комфорт побеждает всё .буханкой 6 лет владел больше не сяду за неё никогда
а по делу да колёсики поболе и блоки в мосты у меня в обоих электро ну и лебедь рулит

Тема:
URAL339
Хороший аппарат.
Предлагали мне обмен моего уазика на Баргузина.
Так что вполне реально найти желающих.
Вот только сколько опять денег и сил придется в него вложить, чтоб он нормально ехал и не ломался непредсказуемо.

Может практичнее посмотреть, что нибудь полегче и попрактичнее.

Тема:
А полегче и попрактичнее,это чего имеешь ввиду?

Тема:
URAL339
уж точно не ниву.
судзуки гранд витара
https://ekaterinburg.drom.ru/suzuki/grand_vitara/35891451.html
Это моя бывшая витара, просто как пример. Покупать не рекомендую. После меня на ней ездил "наездник"
или Корейский внедорожник.
Соболь хорош в качестве рабочей машины, а для личного передвижения на мой взгляд машина должна быть более комфортная.

Тема:
Я прикинул,для меня Соболек теперь в самый раз,но только полный привод,в сильные епени я теперь лезть не собираюсь. Ещё лет пять назад Патрика предложили бы поменять на Соболя,отказался бы,сейчас остепенился,нужен семейный авто.

Тема:
URAL339
Я бы не назвал соболь семейным автомобилем. Съезди на тест драйв. На мой взгляд старый японец куда более практичнее

Тема:
соболь полноприводный как домик на колесах - пойдет. особенно после патрика )

таким вагонам у японцев "гражданских" аналогов нет. с известной натяжкой можно делику вспомнить, но по габаритам и по вместимости она курит в сторонке. если бы под хайс закатить мосты от кукурузера - вот это был бы бухано-соболе-киллер ) но надо обеспеченного фаната для такого проекта, а хде ж его взять-то: хто фанат - тот на делике, хто обеспеченный - на кукурузере. не совмещается в одном )

по комфорту, ходимости, надежности, что патрик, что соболь, по сравнению с япами - одно авно. тут даже обсуждать нечего.

Тема:
даже мосты одинаковые с минимальной разницей .к сожелению альтернативы соболю мало а если есть то цены конские

Тема:
Апну.

Тема:
Машина на месяц выставлена на авторынок "Белая башня",кого интересует смотрите там,но,цена уже с ихними комиссионными.Зато вся помыта,блестит,я её давно такой не видел,даже надписи-Гудрич,на колёсах видно. :D

Кстати,они сказали мне по секрету,у них можно сверку номеров сделать,для переоформления.

Тема:
Иван1985 писал(а):
URAL339
Я бы не назвал соболь семейным автомобилем. Съезди на тест драйв. На мой взгляд старый японец куда более практичнее

Я бы назвал. Езжу радуюсь.
А по поводу япошек ты не прав. Не практичнее они. Нету их в таких размерах.

Тема:
Анатолий писал(а):
Я бы назвал. Езжу радуюсь.

скажи что у тебя осталось от соболя? :D


Страница 1 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com