На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Тема: Хочу пикап. Думаю о Патрике.
Доброго всем, владельцы и пользователи Патриотов!
Есть мысли заиметь в хозяйстве пикап и исходя из финансов задумался о приобретении Патриота, нового.
Кто что думает по этому поводу?
Что там со всякими электроприводами и прочими системами, улучшенными до неузнаваемости? :D
Есть комплектация классик, в которой нет ни хрена, но зато РК с мех. приводом. Есть ли смысл взять "жирную" комплектацию и переставить простую РК ?
Машину планируется использовать в хозяйстве и как средство доставки на "дальние" расстояния (Обь, Алтай, Казахстан, Байкал...)
Прошу высказываться!

Тема:
машина машине рознь , один друг рад до жопы , другой плачет у обоих пикапы. для хозяйства лучше взять карго и места много и комфорт и механика рк. А так хозяин барин.

Тема:
Игнат
У нас в конторе л200 в почете. Аппарат живучий и комфортный. Знаю, ряд компаний используют патриоты пикапы. Сильного негатива не слышел. Но больше 100 тыщ на них не ездят. Л200 по 250 выхаживают. Так что посчитай выгоду

Тема:
Езжу на патриоте, сто раз уже думал, лучше бы б/у ино взял, хотя у патриота есть и плюсы(какие сразу и не скажешь, проявляются неожиданно), особенно если для хозяйства берёшь...

Тема:
Ценовая политика очень сильно отличается L-200 и патриот , а б/у ино брать , кота в мешке

Тема:
Игнат
Как владелец Патриота с 2011 года, купленного в салоне с нуля, скажу - Нет двух одинаковых Патров, даже если они сошли с конвейера один за другим.
А при нынешней цене в лям денег, я бы задумался вообще о его покупке.....
Хотя, возможно есть смысл, взять нового, тем более скоро выйдет версия с движком от Профи +15 н/м и 150 л.с вместо 136 прежних. Ну и мост они от Профи хотят вкатить. Рессоры двухлистовые вместо трех...
Но не суть.
Профит в том, что салоны будут избавляться от прошлого модельного года, давая хорошие скидки.
И вот тут, если не зевать, можно взять полный фарш.
Поездить на нём не более года и НЕ ВКЛАДЫВАЯ В НЕГО ни копейки. Его на год, точно хватит.
А потом продать.
Или не продать.
За год, он обесценится конечно, но не так сильно, как скажем за три года. А если принять во внимание скидки, то есть шанс продать за те же деньги что и взял.
Но, это только полностью фаршированный.

Брать же голый.... И вбухивать в него деньги...... Я не советую скакать по моим граблям.
Передержав его более трех лет, и вложив в него средства, есть шанс остаться с вечным автомобилем. В смысле, что продавать его придется себе в убыток, так что проще его самому добить.

Тема:
Алексей Николаевич
Сосед по гаражу ездит 5 лет, 100 000км пробег, ничего не делал - кайфует...

Поэтому и посещают мысли о покупке...

Тема:
на алтай на уазике тяжеловасто ехать, не ? смысл пикапа вижу - только если г-но всякое вонючее/грязнючее/царапучее возить постоянно, а если более-менее человеческие грузы - вагонная компоновка рулит. уазик за лям - нонсенс какой-то. лучше половинку добавить, и на японца хоженого сесть. л200 по полмиллиона выхаживают на фирме на строительстве линейных объектов, и потом в частных руках дохаживают - не надо пробега бояться, надо общий состой смотреть.

Тема:
Игнат
это были ещё относительно крепкие Патры.
Сейчас сплошной пластик с китайскими комплектующими....

А вообще сходи на тест драйв, а там определишся.

Тема:
Игнат, советую обратить внимание на Амарок, даже БУ, тем более есть реальная практика эксплуатации по бездорожью, спроси у 13й-Волка!

Тема:
БУ Амарок более менее 1.5 ляма и выше и год и пробег ,а за 3 сотни тысяч пробега покойники.

Тема:
Kolins
VAG не рассматриваю в принципе! 8)

sergeev
В моём случае "в хозяйстве" это значит на стройке: возить всякую строительную хрень (цемент, длинные палки-профиля, листы и т.д.).

Алексей Николаевич
Самое верное! :good:

Проезжал мимо, зашел в салон Исуздзу, что на Сортировке. Там торгуют пикап ISUZU D-MAX http://www.isuzu-ekb.ru/auto/d-max посидел внутри, сходили в ремзону - снизу посмотрел, пообщался с продаванами...
Машина мне понравилась, причем очень!
Но ценник :o

Тема:
если стройка основной бизнес, и использование авто по дорогам - то газель более в тему будет и по бюджету, и по показателям назначения. если 4х4 надо - тогда карго, он под коммерцию заточен. это предложения по выбору, если работать на машине главное.
а если для себя любимого в первую очередь, а для работы потом уже - тогда японец хоженый, конечно. можно косорукого. главное чтобы не убитый был.
эльки даже на автомате - реально крепкие машины. себе не стал брать, потому что не убить мне ее ) да и дизеля не люблю.
картинки - с мест нормальной регулярной эксплуатации.

Тема:
посмотри профи на полном приводе с двойной кабиной

Тема:
sergeev
Стройка - это хобби! :D


На грузовике постоянно ездить вообще не хочется, поэтому - пикап. Чтоб и дом строить, и на рыбалку скататься, и в отпуск с семьёй тоже...

Тема:
Вчера покатался на D-MAX'е.
Машина весьма достойная!
Движка вполне хватает, не Bajatruck конечно, но для моих задач достаточно.
Трансмиссия вывозит колеса 35' - устанавливаются в комплектации Arctictruck.
В базе установлены подогревы топливопровода и фильтров, бак - нет.
ГРМ - шестерни.
Куча, не - ГОРА, приятных мелочей по салону добавляющих комфорта...

Тема:
у пикапа кузовок для стройки совсем смешной. даже если она в виде хобби. да и квадр тоже толком в него не входит, не говоря о снежике, это если для развлечения.
а 2 машины, для 2 задач ? я вот в одну не вписался со своими хотелками )

Тема:
Игнат
Зачем для стройки покупать что то новое?
Купи уаза головастика б/у
или газель
или ГАЗона

Стройка подразумевает усиленную амортизацию авто)))

А эти варианты можно после окончания стройки продать за ту же цену.

Тема:
sergeev
Квадра у меня нет и не планируется - не люблю по уши в грязи лазить. Для этого есть Нивасик - продавать не планирую.

Машина нужна для повседневной езды, для перевозки стройматериалов, для перевозки грузов по делам предприятия, для дальних поездок с семьей, для поездок на дальние рыбалки.
Головастик для этого не подходит!

В планах есть мотоцикл-кроссач - в кузов входит идеально...

Тема:
Пикап — это компромисс, и надо быть к этому готовым.

Далее субъективные измышления по средним пикапам, основанные исключительно на личном опыте.

Кузов. Стандартная длина кузова ~1,5 метра. Откинутый задний борт даёт прибавку ~0.5-0.8м. То есть все длинномеры более 2,0м будут болтаться за габаритами машины.

Салон. Поездки с семьей. На заднем ряду более-менее комфортно смогут разместиться только дети младшего школьного возраста. Да, двое взрослых смогут поместиться, но поездка на дальняк для них будет пыткой. Приемлемым по комфорту задним рядом сидений обладают (судя по отзывам) только MMC L200 NEW и VW Amarok. Тойоту Тундру и всяких омерикосов в расчет не берём, т.к. там совсем другая ценовая категория.

Проходимость. Жопа лёгкая, и это очень сильно сказывается на проходимости. Причем, далеко не в лучшую сторону. Да еще и этот длиннющий задний свес

Багажник. Багажника просто нет. )))) Ну, допустим, инструмент и какую-то мелочь можно разместить за задним сиденьем (там обычно имеется эдакий бардачок king size). И всё. Если есть необходимость постоянно иметь в машине, например, пару канистр, рабочую одежду и обувь, то это всё будет ездить в салоне. А теперь представим, что надо назад посадить пару человек, чтобы довезти их до объекта, например. Начинается игра в тетрис.)))))

Движение по городу. Парковка в центре — каждый раз мучение. Длина даёт о себе знать.

Я не отговариваю, нет. Прост предупреждаю о некоторых моментах, на которые не сразу обращают внимание.

На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Страница 1 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com