Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Djalma



Возраст: 60
Зарегистрирован: 08-05-2011
Сообщения: 5


blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Авг, 2018 00:04  Заголовок сообщения:  Balancing the elastic coupling of the Niva Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Hello

I would like your opinion about Niva´s vibrations, please.
I'm trying to reduce the vibration in the transfer case on my Niva and I made a good alignment between the boxes using a tool that I improvised, See it in the vídeo below. Now my Niva vibrates only in 2000 RPM very sensitive in third gear. At higher speeds and RPM´s it was excellent, there are no vibrations. I did a test with the car stopped. I put the transfer case in neutral and the symptom is the same, then I think the problem is not more alignment between the boxes but balancing of the flexible coupling. Do you know of any method to balance the flexible coupling? Is it possible or common? Could you help me with any tips, please?

https://www.youtube.com/watch?v=hb6mH0xDEoc




ОтключеныЛичная галерея DjalmaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Авг, 2018 08:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Djalma писал(а):
hb6mH0xDEoc


hb6mH0xDEoc = [video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]


_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Авг, 2018 08:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Djalma писал(а):
I would like your opinion about Niva´s vibrations, please.
I'm trying to reduce the vibration in the transfer case on my Niva and I made a good alignment between the boxes using a tool that I improvised, See it in the vídeo below. Now my Niva vibrates only in 2000 RPM very sensitive in third gear. At higher speeds and RPM´s it was excellent, there are no vibrations. I did a test with the car stopped. I put the transfer case in neutral and the symptom is the same, then I think the problem is not more alignment between the boxes but balancing of the flexible coupling. Do you know of any method to balance the flexible coupling? Is it possible or common? Could you help me with any tips, please?

Яндекс-перевод:

Хотелось бы узнать Ваше мнение о вибрациях Nivas.
Я пытаюсь уменьшить вибрацию в раздаточной коробке на моей Ниве, и я сделал хорошее выравнивание между коробками, используя инструмент, который я импровизировал, см. его в vídeo ниже. Теперь моя Нива вибрирует только в 2000 оборотах очень чувствительно на третьей передаче. На более высоких скоростях и оборотах он был превосходным, вибраций нет. Я сделал тест с остановленной машиной. Я поставил раздаточную коробку в нейтральное положение, и симптом тот же, тогда я думаю, что проблема заключается не в большем выравнивании между коробками, а в балансировке гибкой муфты. Вы знаете любого метода для того чтобы сбалансировать гибкое сцепление? Это возможно, или общие? Не могли бы вы помочь мне с советами, пожалуйста?

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Авг, 2018 08:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и да!
кто не знает, то это Джалма из Бразилии..
катает там Нивку 90-го года..

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ilya



Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072

Авто: Нива 1988 г
Полный сток
micronesia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Авг, 2018 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Hi, have you installed the clutch from the car VAZ 2101. Look for an elastic coupling from model VAZ 2123. Usually the vibration is eliminated in a simple way: Unscrew the nuts of the transfer box cushions fastening, not quite, but loosen, then switch from 1 to 4 gear on neutral gear and gas in those modes when you have vibration, the transfer box itself will stand as it is convenient, tighten and check on the track. Sorry for Yandex.ru translation )))

_________________
Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь

ОтключеныЛичная галерея ilyaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Авг, 2018 22:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Vibration of niva's transmition is a feature, not a bug Wink Treat it like free massage or same Very Happy It is in fact inborn, you can't eleminate it.

But you can try to reduce it, a bit.

ilya писал(а):
Usually the vibration is eliminated in a simple way: Unscrew the nuts of the transfer box

Most effective way - perform that advice ON THE ROAD. Choose a streight flat road about one or more mile long. Untight 4 nuts of transfer gearbox cushions.

Now drive untill you reach speed about 80 kmh (mostly common vibration appearance). THen press the clutch and let the car to stop by itself, no brakes or gearbox shifting.

Go under the car and tight than nuts. Done.

Why you should do it on road? Transfer geaarbox in real conditions interacts with shafts, that move it to "unwanted" positions during the driving. Our method helps transferbox to discover most pretty position.

But, sure, it can't tune vertical axis. So thats why eleminating vibration is mostly usless, until you built gearbox and transferbox in united body.


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264527 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus