Опрос :: Поедете

Пассажиром
0%
 0%  [ 0 ]
На своем авто
100%
 100%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 5


Тема: Спортивный автопоход летом на Конжак
Друзья, Федерация спортивного туризма г. Челябинска приглашает совершить автопоход на г. Конжаковский камень (1569 м) – одну из высочайших вершин горной системы Северного Урала
Все вопросы руководителю походу – Маркову Михаилу, https://vk.com/id72789059

ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Категория сложности: – II категория.
Даты: 07.06.2018 г. – 14.06.2018 г.
Продолжительность: 8 дней, около 1730 км.
ПРИГЛАШАЮТСЯ участники без автомобиля.
ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И ЭКИПАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ.
Не более 2-х автомобилей.
По окончании путешествия каждый участник получит справку о зачете прохождения туристского спортивного маршрута.
Так же, по окончании путешествия, будет сделан отчет, который будет участвовать в Чемпионате Челябинской области. По итогам Чемпионата присуждаются спортивные разряды и звания, призёры получают грамоты, медали, ценные подарки.


ОПИСАНИЕ.
Уникальная возможность совершить спортивный поход второй категории сложности (средства передвижения – автомобиль) на гору Конжаковский камень
За 8 дней проедем около 1’730 км.
Маршрут: г. Челябинск – оз. Терен-Куль – с. Новоандреевка – с. Шемаха – г. Н. Серги́ – Дидинский тоннель – г. Новоуральск – г. Невьянск – г. Нижний Тагил – г. Верхняя Тура – г. Новая Ляля – г. Серов – г. Карпинск – г. Конжаковский Камень – г. Карпинск – г. Серов – г. Новая Ляля – г. Верхняя Тура – г. Нижний Тагил – г. Невьянск – г. Новоуральск – г. Нижние Серги – п. Бажуково – г. Нязепетровск – г. В. Уфалей – п. Маук – г. Касли – г. Челябинск.
На гору Южный Иов (1311 м) доезжаем на автомобиле, а далее пешочком на г. Конжаковский Камень (1569,7 м).
Конжаковский Камень – самая высокая гора Свердловской области, популярный туристический объект. Высшая точка горы на высоте 1569 метров отмечена металлическим треножником с различными вымпелами, флагами и прочими памятными знаками. Открывающийся незабываемый вид с вершины и склонов Конжаковского камня впечатлят кого угодно. Отсюда видны красивейшие горные цепи, тайга. Отличная экология, чистый воздух.
На обратном пути заезжаем в Природный парк "Оленьи ручьи". Затем, г. Нязепетровск и в Челябинск.
Природный парк "Оленьи ручьи" – http://olen.ur.ru
На маршруте: преодоление брода, бездорожье, глухие леса с медведями и снежным человеком, разумеется, подъем на автомобиле на Конжаковский камень, а затем ножками до его вершины. Посещение различных местных достопримечательностей маленьких старых уральских городов и природных объектов, например Невьянская башня, Дидинский тоннель, природный парк Оленьи ручьи, перевал через Бардымский хребет. Вы испытаете незабываемые впечатления от путешествия, окунетесь в мир дикой природы, отдохнете от городской суеты.
Путешествие на автомобиле, это возможность совместить комфорт, скорость передвижения и посещение дремучих, практически не тронутых человеком, уголков дикой природы. Почувствуете себя первооткрывателями новых земель – Ермаком Тимофеевичем или Семёном Ивановичем Дежнёвым.
Имеется два места для пассажиров.
Предпочтение будет отдаваться участнику с фото и видеоаппаратурой, владеющим на уровне ОПЫТНОГО пользователя. По завершении экспедиции необходимо сделать видеофильм способный конкурировать с голливудскими блокбастерами.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПОХОДЕ.
Стоимость (проезд + питание): 5000 рублей с одного человека.
В стоимость входит:
• проезд в автомобиле повышенной проходимости по всему;
• питание на маршруте (готовим сами на костре);
• сопровождение опытного инструктора по спортивному туризму на всем протяжении маршрута.
В стоимость не входит:
• индивидуальное снаряжение (рюкзак, палатка, спальник).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Приглашается не более 2-х автомобилей
Подготовленность автомобиля для бездорожья обсуждается отдельно.
Экипажи автомобилей сдают деньги на питание, продукты на всю экспедицию покупаются централизованно.
Для участия в походе обязательно иметь (требование ФСТ г. Челябинска):
• страховой полис от несчастных случаев;
• прививку от клещевого энцефалита или страховой полис.
В походе – СУХОЙ ЗАКОН. При несоблюдении этого правила, участник исключается из похода, отправляется в Челябинск за свой счет, оплаченные деньги на возвращаются.

Тема:
В Новоуральск пропуска будете делать?

Тема:
Ushakov писал(а):
В Новоуральск пропуска будете делать?

Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?
А ели серьезно, разумеется не будем.
Свернем на Мурзинке на Таватуй, ночевка на бережку, дальше выход на трассу Екб — Серов.
Когда маршрут составляли ничего про Новоуральск не знал, не знал, что он - закрытый.
Теперь знаю, спасибо добрым людям подсказали, и подсказали, про Таватуй.

Тема: Re: Спортивный автопоход летом на Конжак
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
Категория сложности: – II категория.

Это согласно какой классификации?

Тема:
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?

с пропусками не помогу, дырки покажу. Можно еще Лесной в маршрут включить :D А если серьезно, то просто убрать из текста маршрута.

Тема:
Ushakov писал(а):
Можно еще Лесной в маршрут включить

и Челябинск 70, категория сложности, думаю, возрастет кратно... )

Тема: Re: Спортивный автопоход летом на Конжак
Alex494 писал(а):
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
Категория сложности: – II категория.

Это согласно какой классификации?
Вроде ж русским по белому написано, спортивный туризм в дисциплине автотуризм. Сочетание транспортного средства, дальности пробега и сложности препятствий дает категорию. Надо бегать все время документировать свое продвижение по маршруту, а затем писать регламентированный отчет с указанием почему ты поехал вокруг, а не побежал героически топить свою машину в ближайшем болоте, несмотря на то, что у тебя было две машины сопровождения, лебедка с хай-джеком и страховка от несчастного случая.

Тема:
Ushakov писал(а):
В Новоуральск пропуска будете делать?

Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?
А ели серьезно, разумеется не будем.
Свернем на Мурзинке на Таватуй, ночевка на бережку, дальше выход на трассу Екб — Серов.
Когда маршрут составляли ничего про Новоуральск не знал, не знал, что он - закрытый.
Теперь знаю, спасибо добрым людям подсказали, и подсказали, про Таватуй.

Тема: Re: Спортивный автопоход летом на Конжак
Alex494 писал(а):
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
Категория сложности: – II категория.

Это согласно какой классификации?

В спортивном туризме есть регламент.
Пеший, водный, горный и т.д., там маршруты подразделяются по сложности (сложность препятствий, количество километров, продолжительность дней в походе.)

Тема:
Ushakov писал(а):
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?

А если серьезно, то просто убрать из текста маршрута.

Это был стандартный текст объявления, завизированный в ФСТ г. Челябинска, никто внимания на Новоуральск не обратил.
Если принципиально - уберу. Просто, лень.

Тема:
хм, действительно, думал только спортивный мото/квадро туризм есть...
http://www.meridian-club.ru/node/111

Тема:
блин катаемся и не знаем что маршруты наши категорийно-разрядные

Тема:
Всему Ниверу разряды..... один Шунут чего стоит :D

Тема: Re: Спортивный автопоход летом на Конжак
ПРИГЛАШАЮТСЯ участники без автомобиля.
ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И ЭКИПАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ.
Не более 2-х автомобилей.

Я что то не понял,если 2 авто уже будет,то остальные только пассажирами?
Если да, то довольно странное предложение на данном форуме.

Тема: Re: Спортивный автопоход летом на Конжак
vd66 писал(а):
ПРИГЛАШАЮТСЯ участники без автомобиля.
ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И ЭКИПАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ.
Не более 2-х автомобилей.

Я что то не понял,если 2 авто уже будет,то остальные только пассажирами?
Если да, то довольно странное предложение на данном форуме.


Я еду с моей женой.
В моей машине есть 2 свободных места. Приглашаю пассажиров.
Если кто-нибудь поедет со мной на своем авто - велком.
Если будет более трех машин в экспедиции, то для самого похода это будет тяжело.
Так доступно?

Тема:
slmag писал(а):
блин катаемся и не знаем что маршруты наши категорийно-разрядные

В ВК, на странице верхнепышманских джиперов, в сообществе Белые Волки есть ссылка на этот поход.
https://vk.com/club78253837?w=wall-78253837_130

Тема:
одно не понятно что делать 8 дней на этом маршруте :D

Тема:
brodiaga66 писал(а):
одно не понятно что делать 8 дней на этом маршруте :D

Путешествовать.
Посмотреть города, тот же Невьянск.
Дидинский тонель
Остановиться на оз. Таватуй.
Заехать на Конжак, спуститься с него - 1 день.
Остается по 3 дна на дорогу в каждую сторону.
От Челябинска до Конжака - 600 верст по М5, если ехать по моему маршруту, то по 700.
Это как раз на три дня спокойной езды, со спокойным посещением местных достопримечательностей, без гонки, с отдыхом.

Тема:
Ushakov писал(а):
Всему Ниверу разряды..... один Шунут чего стоит :D


Шунут похоже для спортивного автотуризма ничего не стоит :D
Я вот вряд ли маршруты больше двоечки ездил, Пупы - 2-3 категория, Казахстан наверное на 3-4 категорию катит, как минимум по дням и пробегу, если еще какие то сложные участки были...
6-ка это наверное походы Еликова за полярным кругом на Л200 в одну машину по торосам с топтанием снега по 100 км..

Вот что пишут:
Итак, рассмотрим все категории спортивных походов (а также, требования к ним):
I: 6 суток и больше, протяженность – от 1500 км;
II: от 8 суток, 2000 км;
III: от 10 суток, 2500 км;
IV: от 13 суток, 3000 км;
V: от 16 суток, 3500 км;
VI: от 20 суток, протяженность более 3500 км.
Кроме протяженности и продолжительности маршрута, на категорию влияет:
— наличие локальных или протяженных препятствий;
— автономность похода (т.е. плотность расположения населенных пунктов на пути);
— дополнительную поправку вносит географический показатель района (о-в Сахалин и Полярный Урал – это + 12 баллов);
— коэффициент перепада высот.

Участие в походе по маршруту «с категорией» — дает право на получение спортивного звания или разряда (которые присваиваются только водителям ТС).
Взято отсюда:
http://autozam.ru/avtoturizm/kategorii-sportivnich-pochodov.html

Тема:
ну да если проезжать по 250 км в день по асфальту то конечно меньше не получится, дорога на конжак у нас заняла полтора часа до плато три часа до вершины и обратно плюс посидеть на верху полюбоваться отдохнуть и час обратно с плато до грейдера кытлымского, а вообще за восемь дней обычно проезжаем от четырех до пяти тысяч не торопясь с одним или двумя днями отдыха


Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com