Тема: Двигатель для буханки
Доброго все!!! Нужна компетентная консультация, совет по выбору действий с двигателем. Прошу не злится что где то в темах что то подобное обсуждалось, так как исходные данные определены.
Ситуация такая: двигатель 417 по птс 92л/с после длительного простоя был реанимирован заменой крышки трамблера, замены свечей и проводов. Работает, но ощутимо просит вскрытия ЦПГ и капиталки, нет нужной мощности, скорее всего проблемы с поршневыми кольцами, но это вскрытие покажет.
Вопросы:
1. стоит ли менять ГБЦ на 421?
2. Есть ли смысл ставить в 417 поршневую на 100 или проще поставить 421 двс полностью?
3. Или задуматься о 406 двс инжектор или 409?

Суть этих 3х вопросов в том что будет эффективней и менее трудоемким, ну и не забывая о экономической части где эффективность вложений имеет большее КПД.

Речь о установки дизеля не рассматриваю.

Тема:
А куда ехать на нем собираетесь ?
Если без экстрима то 405-406 норм .( не дешево наверное) но можно купить волгу инж не дорого . И переставить с нее мотор и проводку . Волгу в чермет , вернеш часть потрачиных денег ! Почему нужно брать волгу целиком ? Потому что так будет видно как работает двиг , + проводку ,реле всякие не покупать отдельно .

Тема:
нива_Володя писал(а):
А куда ехать на нем собираетесь ?
Если без экстрима то 405-406 норм .( не дешево наверное) но можно купить волгу инж не дорого . И переставить с нее мотор и проводку . Волгу в чермет , вернеш часть потрачиных денег ! Почему нужно брать волгу целиком ? Потому что так будет видно как работает двиг , + проводку ,реле всякие не покупать отдельно .

Экстрим не намечается, туристический вариант, без особого фанатизма.

Тема:
Тогда реально проще найти вольгу с 406 на ходу, и с нее свапнуть.

Тема:
тогда еще и оформлением переоборудования стоит заморочиться. ну, это если с гаи хоть какое-то общение в ходе эксплуатации просматривается.

имхо если машина не для нагруженного использования (мощи ульяновского мотора достаточно), и после вскрытия родная голова будет смотреться ремонтопригодно - привести ее в порядок самое бюджетное действие будет. и оформлять ниче не надо.

зы а еще в запчастях тут недавно кокс продавал освободившийся двиг оч. бюджетно.

Тема:
шлифануть ГБЦ под 92, проверить клапана, направляющие, возможно перенарезать фаски клапанов, может поменять клапана. посмотреть что с кольцами. поставить АТЭшный трамблер с датчиком холла и на поездить вполне себе хватит

Тема:
ну еще бы уточнить. что значит "не развивает полной мощности, по ходу дела кольца"

карбюратор настроен? зажигание выставлено? клапана отрегулированы?
какая компрессия? маслом дымит? если маслом не дымит, может кольца пока потерпят?

вот у меня мотор помирал змз402, и не давал мощности так это не только чувствовалось, а еще и виделось, ибо он давал синий дым с выхлопной)))

Тема:
ЯR писал(а):
ну еще бы уточнить. что значит "не развивает полной мощности, по ходу дела кольца"

карбюратор настроен? зажигание выставлено? клапана отрегулированы?
какая компрессия? маслом дымит? если маслом не дымит, может кольца пока потерпят?

вот у меня мотор помирал змз402, и не давал мощности так это не только чувствовалось, а еще и виделось, ибо он давал синий дым с выхлопной)))

Карб настроен,, зазор клапанов выставлен, зажигание выставлено по страбу, трамблер безконтактный.
Дымить не дымит, но газы идут в поддон, компрессия 0,6/0,5/0,6/0,7. Мотор 8 лет перед покупкой не запускался и не консервировался, При добавлении масла компрессия выравнивается 0,8/0,7/0,8/0,8

Тема:
у меня вот как то тоже перестал тянуть, сначала на 4й, потом на 3й, ну, а в гараж я заезжал уже на 1й, еле как. клапана просто обгорели. компрессия была 08, вроде как в допуске. сделал капиталку голове, все прошло. ну, еще трамблер поменял. старый, кстати, тоже, настраивал по стробоскопу, толку не было. новый воткнул - все заработало как часы.

Тема:
maxx3003 писал(а):
у меня вот как то тоже перестал тянуть, сначала на 4й, потом на 3й, ну, а в гараж я заезжал уже на 1й, еле как. клапана просто обгорели. компрессия была 08, вроде как в допуске. сделал капиталку голове, все прошло. ну, еще трамблер поменял. старый, кстати, тоже, настраивал по стробоскопу, толку не было. новый воткнул - все заработало как часы.

Я понимаю что вскрытие покажет, тут я сразу задумался о повышении мощности. 417 все таки слабоват,. Вопрос стоит дорабатывать каким то из способов 417 или заменить его на другой.

Тема:
если мощи не хватает, тогда просто капиталить не выход, конечно. имеет смысл головой в первую очередь озаботиться, ибо б/у двиг с донора - еще тот кот в мешке.

Тема:
417 норм движок, если работает так как надо, спринт на нем не гонять и жеско рубиться не получится, но прилично ездить - вполне

Тема:
Gost писал(а):
ЯR писал(а):
ну еще бы уточнить. что значит "не развивает полной мощности, по ходу дела кольца"

карбюратор настроен? зажигание выставлено? клапана отрегулированы?
какая компрессия? маслом дымит? если маслом не дымит, может кольца пока потерпят?

вот у меня мотор помирал змз402, и не давал мощности так это не только чувствовалось, а еще и виделось, ибо он давал синий дым с выхлопной)))

Карб настроен,, зазор клапанов выставлен, зажигание выставлено по страбу, трамблер безконтактный.
Дымить не дымит, но газы идут в поддон, компрессия 0,6/0,5/0,6/0,7. Мотор 8 лет перед покупкой не запускался и не консервировался, При добавлении масла компрессия выравнивается 0,8/0,7/0,8/0,8


раскоксовку сделать для начала.. но, новый мотор, т.е. другой..
406й хорош для волги.. для буханки это будет вещь в себе.. особенно на асфальте, стартовать будет трудно, с моментом крутящим там не особенно удачно. на бездорожье можно нивелировать понижайкой типа 2,8 или 3,3

409-й будет поинтереснее, но тоже есть ньюансы с движением по асфальту, да и по бездору, низы у мотора слабые, на бездор надо понижайку переделывать, к асфальту привыкать..

со своей точки зрения предложу посмотреть в сторону старого доброго умз4218 карбюраторный.. вполне тяговитый, условно мощный, и низы.. низы хорошие

Тема:
у меня 421 - не гоняю, не рублюсь, но и я бы не отказался от прибавочки.
в горку от ревды к первику на четвертой с трудом забираюсь. чуть пережал газу - есть, защелкало.
конечно, можно и на третьей забираццо... но тогда фуры обгонять начинают, несолидно как-то )

Тема:
sergeev
тут лошади под капотом палка о двух концах))
вот был родной мотор, слабенький, хиленький.. по трассе 90 на вояках и 35-х сильверах как то катил.. в лесу ниче не мог, вывозила понижайка 2,6

появился умз421.. серый стал заметно резвее и на асфальте и на бездорожье, но..
почемуто стали ломаться грибы.. полуоси, главная пара вот померла недавно в заднем мосте))

видимо лучшее враг хорошего в этом случае))

Тема:
А агрегаты от тойота поставить? есть набор у знакомого он как раз с буханки снял на мотор мощнее переходим.

Тема:
соглашусь что 406й не лучший выбор, хоть лошадей и больше, но они "не там", низов нет. да и буханка тяжелый авто.
вариант бюджет- переделывать мотор на 92й и ездить спокойно ,чинится все бюджетно..
вариант идеал - все таки подумать о дизеле

зы - если что - лежит 417й мотор, по словам продавшего мне его здесь человека снятый с работоспособной машины. комплектный, кроме крышки маслозаливной горловины и стартера. но без документов. но дешего

Тема:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31454
вот это все на буханке стояло

Тема:
смотрел это объявление - не напрягся. дизелей по работе насмотрелся, и в осень, и в зиму - в личное хозяйство ни к чему такое. да и остальная вся техника на 92-ом.
вот если бы что-то типа 3rz, 2tr мелькнуло - серьезно бы призадумался.

Тема:
Сведу к более простому вопросу.
Что лучше 417 с 100 поршневой и гбц от 421 или 421? система питания инжектор с тросиком и прошивкой под евро 0


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com