На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 22, 23, 24  Следующий

Тема:
Збравствуйте! На буханку лебедку присматриваю. Что посоветуете? И какие скидки есть у вас? 8)

Тема:
K703(744) писал(а):
Збравствуйте! На буханку лебедку присматриваю. Что посоветуете? И какие скидки есть у вас?

Добрый день. Для Буханки вполне достаточно Electric Winch с усилием 12000 lbs. https://4x4tun.ru/catalog/lebyedki/avtomobilnye-elektricheskie/lebyedka-avtomobilnaya-elektricheskaya-sc12-ox-12000-lbs-12v/

Скидок на данный момент нет. Но у нас нередко бывают акции и распродажи, просто следите за этой темой :wink:

Тема:
4x4tun.ru писал(а):
достаточно Electric Winch

Поддержу. Весной 2015г., они мне такую же с бампером РИФ вкорячили, тока на 12500 !!! Претензий нет, блок задрали, все работает на УРА! Но у нас пикап, он потяжелее буханки....

Тема:
Image

💫 Тюнингуем не только внедорожники, но и свой сайт! Свап движка интернет-магазина WWW.4X4TUN.RU

Внимание, в ночь с 3 на 4 марта наш интернет-магазин будет переезжать на новую версию сайта. Площадка останется по старому привычному адресу http://4x4tun.ru а вот начинка и оформление магазина изменится. Сайт станет еще мощнее, быстрее и удобней, а значит нашим посетителям будет еще проще выбирать и покупать товары для тюнинга внедорожников! Новую версию особенно оценят те, кто привык пользоваться смартфоном - все современные тренды и стандарты учтены в мобильной версии сайта.

В ночь со среды на четверг, в момент перехода на новую площадку, возможны небольшие задержки при оформлении заказов, потому просим вас отнестись с пониманием и продублировать заявку по телефону 8 (800) 500-47-94 в рабочее время.
Новая площадка тщательно протестирована, однако, если вы заметите ошибки или странное поведение сайта - пожалуйста, сообщайте нам любым удобным способом. Спасибо!

Несмотря на обновленный движок сайта, всё остальное у нас без изменений. Всё так же ждем вас:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:
Компрессор присматриваю, чтоб 35 колеса качать. Какие варианты? ценна качество.

Тема:
Кос-мобиль
посмотри "Беркут 20". пятый год, не только легковые, и трекол, и ЮМЗ,и все остальное.. :)
в прошлый год , после продолжительного купания( утопили с техникой на целый месяц :cry: ),перебрал-помазал. 8) . только радует. :)

Тема:
Кос-мобиль писал(а):
Компрессор присматриваю, чтоб 35 колеса качать. Какие варианты? ценна качество.

Хотелось бы соригинальничать, но ответ тут однозначный, так что присоединяемся:

K703 писал(а):
"Беркут 20"


Очень живучий и качественный компрессор Berkut R20 - минимально подходящий под такие задачи. Впрочем, для больших колес, которые нужно накачивать в бодром спортивном темпе мы бы уже рекомендовали Berkut R24

Тема:
Image

🌺🌸🌺 С 8 марта! 🌺🌸🌺
Сердечно поздравляем прекраснейшую половину с международным Женским днем! 🌹Будьте всегда такими же прекрасными, милыми и терпеливыми. Мы без вас - никуда! 🌷🌷🌷

8 марта в нашем магазине выходной, однако обновленный сайт интернет-магазина WWW.4X4TUN.RU принимает заказы в режиме 24/7 👌🏻

С праздником! 🌹🌹🌹

Тема:
Image

💪🏻 Кому-то повезло! Лебедки Runva💪🏻

Не успели к нам в WWW.4X4TUN.RU приехать лебедки марки RUNVA, как их уже разобрали! Впрочем, неудивительно. Эти электролебедки достаточно заметно выделяются среди многих других брендов и пользуются особенной любовью у оффроудеров. И вот почему:

✅ Runva является официальным поставщиком лебедок в вооруженные силы Китая, что с одной стороны не позволяет халтурить с качеством, а с другой стороны обеспечивает широкие возможности с разработкой и испытаниями собственных продуктов, а не просто традиционным упрощенным копированием, как это принято у малоизвестных китайских заводов.

✅Собственная развитая техническая база и исследовательские центры позволяют оснащать лебедки дополнительными устройствами и фишками еще с завода. То, что лебедка должна быть герметична, с манжетами и автомобильными сальниками - этим никого не удивить. Runva заявляет защиту по стандарту IP67, и этим цифрам действительно можно верить! Но едем дальше: с завода пневмороспуск в комбинированной рукоятке механического переключения свободной размотки на некоторых моделях - каково, а? Или новинка: оригинальный тормоз, вынесенный из барабана в редуктор, что позволило снизить потери на его трение до нуля - неплохо?

✅Рунвы вполне заслуженно любят спортсмены. Наряду с утилитарными лебедками с экономичным и тяговитым передаточным отношением в редукторе 230:1 выпускаются модели с быстрым 108:1 и сверхбыстрым 80:1 редукторами! Хочется всего сразу, чтобы и быстро, но и чтоб тянуло как трактор? Пожалуйста - двухскоростная лебедка, меняем тягу/скорость налету! Мало? Тогда как насчет двухмоторных (!!!) вертикальных (!!!) лебедок, которые напрямую успешно конкурируют с его величеством Warn?

✅ Runva относится к среднему ценовому сегменту, предлагая премиум-решения по вполне адекватной цене. Хоть лебедки от Рунвы стоят выше типичных китайских ноунеймов, но при этом они действительно выше на голову, а то и две!

Runva сравнительно недавно ворвалась на рынок и сразу завоевала сердца спортсменов. Ведь победа заключается в тщательности подготовки. С этим у Рунвы всё в полном порядке. И если вы привыкли готовиться не только к гонкам, но и к победам - то RUNVA ваш выбор!

Заказывайте, привезем в лучшем виде: https://4x4tun.ru/catalog/?q=runva

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_review #лебедка #runva

Тема:
Image Image

😱Под крылом самолёта о чем-то поёт...

Жизнь штука жестокая и коварная, особенно если ты Патриот, да ещё и пикап. За внешним лоском пластиковых накладок скрывается тлен и беспощадность времени. И не важно, что машине на фото всего-то 5 (!!!) лет - это не первый и увы не последний экземпляр с сюрпризами.

WWW.4X4TUN.RU настоятельно рекомендует сразу после покупки обрабатывать скрытые полости и арки специальными составами, пока эти полости и арки у вас ещё есть...

А вот чем? Мы решили спросить у вас, дорогие подписчики, какими составами и средствами вы предпочитаете и рекомендуете антикорить внедорожники? Пишите в комментах!

Тема:
4x4tun.ru писал(а):
настоятельно рекомендует сразу после покупки обрабатывать скрытые полости и арки специальными составами


уазу ниче не поможет :( :cry:

Тема:
4x4tun.ru писал(а):
сразу после покупки обрабатывать скрытые полости

Дак обрабатывалось все, сразу после покупки в салоне в декабре 2013г, АвтоСпецМаш -его фамилия:oops:
Нет защиты задних арок никакой, не думали че так быстро :cry:
K703 писал(а):
уазу ниче не поможет

Ну прям так "и ниче". Сварка болгарка- наше все :P Раптором намажут, бушвакеры прилепят - еще лучше будет!!! На проходимость и на скорость не влияет 8) Лет 30 походит еще 8)



Последняя раз редактировалось: TDS (Пн 15 Мар, 2021 09:31), всего редактировалось 2 раз
Тема:
4x4tun.ru писал(а):
всего-то 5 (!!!) лет

Не 5 а 7... Это он с Вами всего(целых) 5 лет, как познакомился... 8) Пихло чинилось в прошлом годе, теплое хранение его сгубило, немытого :cry:

Тема:
TDS
В конторе патриоты на третий год рыжики прям на поверхности сквозь краску лезут...

Тема:
K703 писал(а):
патриоты на третий год рыжики

Как то пронесло, появляются правда, но только где конкретно краска до металла пробита... С расширителями понятно, там грязька с задних арок никуда не вываливается, просто накапливается и начинается фамилия грузинская.... :cry: Надо было сразу чето мудрить - но.. То лебедка, то бампера, то колеса, то подвеска, и т.д и т.п... Пока перекинул все пол-лямчика то и нет.. Кароче: Чему быть - того не миновать! 8)
Кстати, предыдущий Патриот 2005г.в №зав. 117, проездил 8 лет, но такого и близко не было... :oops:

Тема:


🚙👉🏻🚜 "Правильная Нива".

Вот уже 40 с гаком лет АвтоВАЗ производит заслуженные и знаковые отечественные внедорожники Нива, и примерно столько же времени их владельцы пытаются улучшить завидную проходимость и незавидную надежность. В итоге, коллективный разум тысяч поклонников автомобиля сформулировал близкий к идеалу рецепт той самой правильной Нивы, какой она должна быть на самом деле! 31" колеса в резанных арках, лифт пару дюймов, лебедка-блокировки-понижайки, ну и так далее. Мы в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU решили не отходить от канонов, но обо всём по порядку.

Начнем с колес, ведь именно их размер и агрессивность влияют на объем переделок и доработок. Мы выбрали максимально злые диагональные Silverstone MT-117 31x10.50-15 на черных стальных дисках ORW 15x7 с нулевым вылетом.

Для таких колес нужно резать арки, которые мы в итоге прикрыли расширителями Лаптер/ Одной доработки арок мало - нужно лифтовать подвеску на 50 мм. Это мы сделали фирменными компонентами РИФ:
Передние пружины РИФ +50 мм +60 кг
Задние пружины РИФ +50 мм +100 кг
Передние амортизаторы РИФ
Задние амортизаторы РИФ
Регулируемая тяга Панара РИФ

Под верхние шаровые добавили проставки ИЖ-Техно 25 мм Так же от ИЖ-Техно взяли удлиненные усиленные валы приводов, а вот комплекты кулаков с усиленными нерегулируемыми ступицами - от производителя Niva-Parts Не забыли и про бренд VAL-RACING - их задние усиленные полуоси стали оптимальным выбором.

И вот большие и злые колеса заняли свое место - пора подумать про то, как их вращать! Как и в любой другой доработке, подход должен быть обязательно комплексным:
В раздаточной коробке установлены шестерни с понижением 3.15 от ИЖ-Техно
Главные пары в редукторах заменены на 4.3, причем вместо штатного хлипкого редуктора переднего моста мы применили стальной корпус под редуктор
Разумеется, в этих редукторах вместо штатных дифференциалов заняли блокировки: спереди винтовая AVT, а сзади Блокка от ИЖ-Техно

С такой подготовкой возможности у Нивы расширяются многократно, но все равно есть предел. И вот тогда на помощь придет электролебедка 4Revo 9000 с узким барабаном, установленная в специальный кронштейн на штатном бампере.
Разумеется, никак не обойтись без шноркеля

В итоге из штатной Нивы получился достойный внедорожник, способный ехать почти везде. Вот такая Нива - правильная! Почему же ее не делают такую сразу на заводе? Ответ, скорее всего, заключается в цене переделок, которая перевалила за 400 тысяч рублей...

Нам совершенно неважно, какой автомобиль заезжает к нам на постройку - дорогой новый Крузак или народные Уаз и Нива. В тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU к каждому проекту отношение самое тщательное и трепетное. Делать, как для себя, только поверенные решения. Только лучшее! 👍🏻

Приезжайте, сделаем! Ну а если нужны комплектующие для тюнинга - у нас много всего в наличии, в том числе и на Ниву! 👌🏻

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


https://youtu.be/UPWYeEdzQHQ

#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_niva #нива #niva

[/code]

Тема:
Для соболя есть блокировки?

Тема:
Юрий32 писал(а):
Для соболя есть блокировки?

Есть! На выбор:

Блокка: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-blokka-v-most-gazel-izh-tekhno-g-ax-bl/

Вал-рейсинг: https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12824

Срок поставки в обоих вариантах - неделя.

Тема:
Image Image Image Image

🤔 Выбор антикора. Нужен совет 🤝🏻

Несколько дней назад мы публиковали заметку про удручающее зрелище арок UAZ Patriot Pickup. У довольно молодого автомобиля под накладками не то что коррозия, а просто натуральная сквозная труха... И хоть целью публикации был вопрос, какие виды антикора вы предпочитаете, но все вполне логично свелось к обсуждению качества покраски Патриотов и их неизбежной судьбы 🤷‍♂

Ок, тогда еще раз зададим этот самый вопрос - что по вашему опыту и мнению лучше использовать для обработки днища, арок, скрытых полостей? Выбор средств огромен, от народных пушсала и отработки, привычного мовиля и заканчивая высокотехнологичными импортными составами производства Tectyl или Dinitrol. Так как у WWW.4X4TUN.RU подход однозначный и непререкаемый: "только лучшее!", то и хочется выбрать максимально близкий к идеалу антикор или модельный ряд составов под конкретные нужды.

Разумеется, больше половины успеха в правильной подготовке поверхности. Тут можете не сомневаться, мы соблюдем все положенные производителем технологии и этапы.

На данный момент мы склоняемся к Динитролу. Высокая проникающая способность, когда состав сам лезет вверх, надежно покрывая поверхность - это довольно интересно. Кроме того, обработанная поверхность не липкая, то есть будет меньше собирать грязь, песок и соль с дорог и бездорожья. Всё-таки эксплуатация джипа имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при подборе антикора.

Итак, уточним вопрос: является и по вашему мнению Динитрол лучшим выбором для внедорожника? Или вам известны более подходящие составы? А может есть негатив про Dinitrol?

Заранее спасибо за ваши ответы, советы и комменты! 🤝🏻

А вот у нас в группе ВК опрос про это дело: https://vk.com/poll-87135646_534339700

Тема:
4x4tun.ru писал(а):
качества покраски Патриотов

Нету его, качества то :cry: :cry: :cry:
4x4tun.ru писал(а):
мы склоняемся к Динитролу.

Динитрол так Динитрол, если есть опыт работы с этим немецким производителем че бы нет? Сгонять до Белой Башни? :race:
Отзыв с Драйв 2:
https://www.drive2.ru/b/454609851130054023/

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 22, 23, 24  Следующий

Страница 18 из 24


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com