broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск
|
|
Как вы все, наверное, знаете, каждую зиму орги внедорожной серии собираются перед новым годом в… нет, не в бане, а на специальном мероприятии под названием Оргия. Тот, кто хоть раз там побывал, представляет себе громадное напряжение, которое требуется от её участников, чтобы спланировать грядущий сезон. Этот год не стал исключением. Если не считать перерывы на сон, еду и баню, то обсуждение вопросов сезона в этом году прошло довольно быстро — всего часов 10-12.
И вот какие новости у меня есть для вас.
Во-первых у серии появился сайт, на котором будет публиковаться официальная информация об этапах, а также будет появляться информация о подготовке этапов серии и подробные новости. Кроме того, в дальнейшем этот сайт мы планируем использовать как медиа-галерею серии и размещать там все фото и видеоматериалы, которые копятся на компах оргов в течение сезона. Грех такое прятать. Участники также смогут там размещать свои отчёты о соревнованиях. Естественно, что нивер останется форева, как средство общения и инфа будет появляться здесь обязательно.
Теперь подробно о том, что ждёт нас на этапах.
Стартует сезон с «Дорог Победы» Андрея Баргамона (Orc). Вот что по поводу этапа рассказывает Юрий Китаев (YurDOS) — бессменный счётовод серии и по совместительству её председатель, а также орг этапа:
«„Нет ничего невозможного“ и „Безопасность — превыше всего“ — вот два, казалось бы, взаимоисключающих принципа „Скитальцев“ при подготовке трассы. В результате каждый этап превращается в тяжелое, выматывающее, суровое... нет, не испытание, а приключение. Пожалуй, только здесь, в максимально жестких условиях, можно проверить, насколько хорошо команда и машина подготовлены к сезону. Здесь любая, даже самая мелкая ошибка любого из членов команды может привести к существенной потере драгоценного времени. Пилот, штурман, механик, помощники — каждый должен выкладываться на 187% своих сил. А не какие-то жалкие 146%».
Что тут можно добавить? Кто был на этапах новоуральских «Скитальцев», тот хорошо представляет, о чём идёт речь. Думаю, в этом году исключений не будет.
Далее — в длинные выходные июня нас встретит «дебютант» серии Евгений Боровков (broz) с Офф-роуд Шоу. Так как этот этап будет немого отличаться от привычных, то расскажу о нём по-подробнее.
Идея провести соревнования в формате рейн-форрест на Урале принадлежит славным экипажам Дмитрия Глебова, Дмитрия Чуешова и Антона Горина, а появилась она ещё в позапрошлом году. Кстати, они же и будут вести подготовку спецучастков. А мы с Юрдосом в 2013-м сгоняли на Rain Forrest Challenge Russia в Подмосковье, чтобы своими глазами увидеть как это делают наши московские коллеги и поговорить с ними о возможности проведения подобного мероприятия на Урале «под шапочкой» Rain Forrest. Получив одобрение мы, как ни странно, пришли к выводу, что громкий титул нам не нужен и мы сможем организовать своё, уральское внедорожное шоу. Чем, собственно и будем заниматься в этом году.
Теперь о самом этапе.
В отличии от традиционных офф-роуд гонок, где экипажи, получив задания, разъезжаются по лесам и болотам брать точки и их до финиша никто не видит, это будет соревнование на коротких дистанциях или по-другому — секциях. Как правило они располагаются на небольшой площади. Каждая секция имеет свой неповторимый, уникальный ландшафт и особое задание, которое необходимо выполнить как можно быстрей. Например, проехать триальный участок длиной 50 метров, или преодолеть грязевую лужу. Отсечку старта и финиша выполняет штурман экипажа, самостоятельно нажимая на кнопку секундомера.
Стандартный лимит времени на выполнение заданий — 15 минут. За лучший результат в секции экипаж получает 100 очков, за второе место 95 и так далее. За сбитые вешки, разорванные ленты и другие регламентированные нарушения часть очков снимается. За превышение временного лимита экипаж получает DNF (Did Not Finish). Этот статус означает, что экипаж сходит с данной секции с утешительными 10 очками. По итогам всех спецучастков и определяется победитель.
Всего запланировано 15 секций.
Экипажи разбиваются на несколько групп, чтобы заезды проходили одновременно на всех секциях. После того, как все группы по очереди прошли все секции, спецучасток закрывается.
В общем, это не только спортивное, но и зрелищное мероприятие, куда можно привозить своих родных для того, чтобы показать «чем папа в лесу занимается» в хорошем смысле. Тем более, что проводиться он будет на территории Липовского природно-минералогического заказника рядом с городом Реж, в самом центре Самоцветной полосы Урала. В пяти километрах от базового лагеря находятся знаменитые радоновые источники Липовки, где в санатории можно с комфортом разместить всех любителей цивилизованной обстановки. Кроме того, мы планируем активную развлекательную программу для зрителей, экскурсионную программу и внедорожную игру для «полированных». А так как в этом году Международный внедорожный фестиваль не спешит организовываться, то возможно в наших краях появятся экипажи не только Уральского региона. О всех мелочах подготовки я буду вести подробный блог на сайте серии и надеюсь, что к моменту старта вопросов не останется.
В июле нас дебют — Тагил! Алексей Вяткин (БОББИ) и его команда в прошлом сезоне провели очень интересное и качественное соревнование под Тагилом. Формат и атмосфера гонки так понравились участникам, что мы не задумываясь одобрили их участие в серии. Тем более, что за них поручился самый известный «лунАход» Игорь Васильев. Планов для этапа у них так много, что они пока не готовы их все рассказать, но обязательно сделают это позже. По слухам, это будет «Золото Синегорья».
В августе будет встречать ещё один дебютант серии Руслан Жакупаев (ruslan96). Многие из вас знают его экипаж, а кое-кто даже участвовал в организованных им и его командой соревнованиях. Руслан так говорит о своём этапе: «На зауральской земле участников ждет непривычная для многих равнинная местность, поля, леса и болота, раллийные участки по грунтовым дорогам, водные преграды ну, и конечно же, предстартовый пролог».
«Кабаньи тропы» — новый опыт, которого не было во внедорожной серии — это отличный способ проверить свой экипаж.
Ну и завершит сезон в сентябре самый живописный этап нашей серии. Осень в Златоусте, пожалуй, самое красивое время года. А про горы и говорить не нужно. Руководитель гонки Александр Долгов (099) уже не новичок во внедорожной серии и в представлении не нуждается. Кроме серии его команда проводит внедорожные гонки на кубок Златоуста. Саша обязательно поделится с нами своими планами как только будет готов.
Но точно можно сказать — кто не видел финал в Златоусте, тот бесполезно провёл год. Ехать надо!
В заключение хочу добавить, что сезон нам предстоит замечательный: новые территории, новые форматы, новые люди. Лично я с предвкушением ожидаю начала. Надеюсь, и вы тоже. Из оргмоментов отмечу, что система подсчёта результатов у нас будет единая, стоимость точек фиксированная, а шлемы обязательны. Точки будут рисоваться на белооранжевом прямоугольнике чёрной краской, а результаты не будут переделываться после оглашения итогов гонки.
Спрашивайте обо всём, что вас интересует или волнует тут или в комментариях на сайте серии.
|
|
|
|
|
|