Тема:
так то долго уже стоит и не ездит и вроде как разбирают ее потому что бумаг нема
Тема:
Но
Тема:
Тема:
Наткнулся тут на еще один PEEL.
В отличии от Peel P50 ( http://niver.ru/viewtopic.php?t=17691&postdays=0&postorder=asc&start=0 ) у этого более футуристичный дизайн был. :)
Peel Trident
Год выпуска 1965
Масса 150кг
Длинна 190см
Ширина 99см
Двигатель 49см/3 4,2 лс
Макс. скорость 45км/ч
Расход 2,8 л/100км
В отличии от Peel P50 ( http://niver.ru/viewtopic.php?t=17691&postdays=0&postorder=asc&start=0 ) у этого более футуристичный дизайн был. :)
Peel Trident
Год выпуска 1965
Масса 150кг
Длинна 190см
Ширина 99см
Двигатель 49см/3 4,2 лс
Макс. скорость 45км/ч
Расход 2,8 л/100км
Тема:
Р50
Тема:
конечно понимаю, что топик старый, но..
как же он меняет форму?
TurboForik писал(а): |
Уникальный вездеход-трансформер |
конечно понимаю, что топик старый, но..
как же он меняет форму?
Тема:
делаю ставку что то, что торчит в стороны от колеса, загибается на протектор и одевают гусеницу, а может и без отгибания
Kонстантин писал(а): | ||
конечно понимаю, что топик старый, но.. как же он меняет форму? |
делаю ставку что то, что торчит в стороны от колеса, загибается на протектор и одевают гусеницу, а может и без отгибания
Тема:
а вообще там ссылка оказалась в сообщении http://5koleso.ru/articles/obzory/gpi-3901-unikalnyy-vezdehod-transformer
Тема:
с ужесточением скоро только на таких передвигатся будем.
Тема:
Такие роскошь.
Вот.
Вот.
Тема:
Так сказать за чистоту окружающего воздуха. :D
Тема:
Анальная страза :D
Трумен писал(а): |
Так сказать за чистоту окружающего воздуха. :D |
Анальная страза :D
Тема:
В конце 1956 года, в США начался выпуск компактных бескапотных грузовиков Jeep Forward Control.
Jeep Forward Control (он же Jeep FC) имел версии с обычной и удлиненной колесной базой, а также вариант увеличенной грузоподъемности с двухскатными задними колесами. С конвейера завода сходили, в основном, бортовые грузовики, но сторонние компании предлагали клиентам различные варианты надстроек и даже пассажирские модификации.
На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра, рядный шестицилиндровый объемом 3,7 литра, а также двигатель V8 4.5. Коробка передач могла быть механической (трех- или четырехступенчатой) или автоматической, трехступенчатой.
Всего было сделано около 30 тысяч таких грузовичков. В том же 1965 году индийикская компания Mahindra начала лицензионное производство этой модели для местного рынка, ее модернизированные версии выпускались до 1999 года.
Jeep Forward Control (он же Jeep FC) имел версии с обычной и удлиненной колесной базой, а также вариант увеличенной грузоподъемности с двухскатными задними колесами. С конвейера завода сходили, в основном, бортовые грузовики, но сторонние компании предлагали клиентам различные варианты надстроек и даже пассажирские модификации.
На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра, рядный шестицилиндровый объемом 3,7 литра, а также двигатель V8 4.5. Коробка передач могла быть механической (трех- или четырехступенчатой) или автоматической, трехступенчатой.
Всего было сделано около 30 тысяч таких грузовичков. В том же 1965 году индийикская компания Mahindra начала лицензионное производство этой модели для местного рынка, ее модернизированные версии выпускались до 1999 года.
Тема:
В 2012 по моему году, jeep показали концепт по мотивам Jeep FC.
"...Это самый настоящий джип старой школы — нынешним псевдо-внедорожникам никогда не сравниться с ним по проходимости без внесения колоссальных изменений в подвеску и систему управления.
Построен он на платформе 2012 Wrangler Rubicon, кабина вынесена за передний мост, колесная база увеличена, а за ней был водружен 8-ми футовый кузов.
На машине установлены портальные мопаровские мосты. А 17-ти люймовые бедлоки Hutchinson обуты в 40-дюймовые BFGoodrich Krawler. Как говорят сами «мопаровцы», 37-ых колес оказалось маловато..."
"...Это самый настоящий джип старой школы — нынешним псевдо-внедорожникам никогда не сравниться с ним по проходимости без внесения колоссальных изменений в подвеску и систему управления.
Построен он на платформе 2012 Wrangler Rubicon, кабина вынесена за передний мост, колесная база увеличена, а за ней был водружен 8-ми футовый кузов.
На машине установлены портальные мопаровские мосты. А 17-ти люймовые бедлоки Hutchinson обуты в 40-дюймовые BFGoodrich Krawler. Как говорят сами «мопаровцы», 37-ых колес оказалось маловато..."
Тема:
:D а я решил , что это наш Еразик... :oops:
Страница 12 из 12
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме