Автор |
Сообщение |
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
До нового сезона 2014 вроде еще далеко, но учитывая что машину я собираю во дворе, то прекрасно понимаю, что если начну сборку когда снег сойдет, то просто не успею подготовиться и тем более обкатать новые узлы. Поэтому не стал терять теплые деньки и приступил к подготовке. Долго думал как скомпоновать шасси Пинцгауера, которые было у меня в запасниках и Джимми. Было 2 вида принципиальных направлений строительства - это начинать достраивать шасси или внедрить шасси в базу Джима. Все расчеты я сводил к минимизации времени на постройку. Поэтому по итогу решил снять штатную раму и закрепить кузов на новом шасси. Вторая половина дня пятницы и выходные принесли первые результаты. У меня получилось снять раму и затащить 400 килограммовую железяку под Джима. С трансмиссией было куча мыслей, но опять же остановился на самой быстрорешаемой компоновке. Проблема Пинцгауера в том, что основное понижение у него в КПП, а раздатка имеет числа 0,8/1,6, суммарное понижение мостов 4,5. Для расчета на 37е колеса естественно мало. Решил поставить промежуточную раздатку. так что их будет 2 и вариаций на тему понижения будет уже несколько. собственно пока все, что сделал, по ходу прогресса постараюсь дальше выкладывать фотки
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
Ах ты ж Слава шельмец! )))
Интересно что получится. Держи в курсе.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Хоть авто и для сорев, но таки раздел про спортивные мероприятия, а не постройку.
Перенес в раздел Иномарки
с ув., модер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Skif
Возраст: 51
Зарегистрирован: 29-03-2009
Сообщения: 173
Откуда: Екатеринбург,Уралмаш.
Авто: Уаз 3154
|
|
Маньяки! Я так не умею
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Забавно!))
Слава, какой расчетный вес думаешь получить в результате "Легкой" переделки?
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
dryny.2010
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
|
|
а с багги как дела обстоят?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
по весу самый мучительный вопрос как всегда. Тк очень хочу машину готовую к Ладоге, то естественно стараюсь пройти в категорию ТР3 (в редакции Ладоги) по максимальной планке, а это 1200кг номинал веса. Шасси весит порядка 400кг, мосты я продавал и в транспортной они весили 140кг пара, раму удалил, ее вес наверно около 150кг. А еще колеса +60 кг примерно добавят весу. Так что будет у меня серьезная дилемма, или резать кузов от и до вопреки комфорту или оставить все как есть и делать упор на водоизмещение герметичных отсеков в купе с плоским днищем. Больше склоняюсь ко второму варианту (оба сразу - это идеал...зарплаты))), тк все же легкая котлета аля багги едет пожалуй даже хуже более тяжелой машины с обтекаемым днищем и способную временно всплывать.
Багги здесь не хочу обсуждать, в сервисе ей занимаются раз через раз со словами, мол таких как я много тут ошивается и всем надо быстрее все сделать, поэтому сказать когда закончат не могу к сожалению
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
работа движется, но пока погряз в мелочевке, которая конечно никому не интересна. Фактически чем ближе шасси к кузову, тем медленнее идет движение. Сейчас поддоном движка занимаюсь, параллельно карданы отдал на доработку. Место для раздатки соответственно определил. В хозяйстве отрыл стойки бильштайн с регулировкой жесткости пружины и прогрессивным витком, чему очень был рад)))
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Слава, а колея у этих мостов на много шире?
И еще вопрос, это был хребет от машины 6х6? Или короткие Пинзы по базе как Джимники?
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
А можно приехать поглазеть в воскресенье или это техническая тайна?))
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
bobka
это шасси придумали гении на мой взгляд, тк фактически там разных запчастей с десяток всего! все детали можно менять местами, переворачивать, ставить задом наперед итд. Таким образом, можно сделать не только 6х6 машину из этой, но и 8х8 9х9 10х10... можно и спереди зафигачить еще мостов пачку, раздатка тоже имеет фланец спереди и заглушку сзади чтоб можно было ее перевернуть на другую сторону или можно вперед перенести. Никаких доработок и запчастей не надо, все поставится на штатные болты. Можно передние кулаки местами поменять, крепления под рулевые сошки есть с обеих сторон, можно их даже назад поставить, а задние вперед.
Ширина шасси такая что при виде сверху, мои расширители вровень со ступицами. Я конечно хочу остаться в базе и буду дорабатывать диски, тк хочется ширину 10", а вылет примерно 0- таких не бывает
Равиль, приехать можно. но лучше в другой раз, потому что я дорожу каждой минутой светового дня и плюсовой погодой. Остались считанные дни до холодов, а я хочу успеть заставить машину кататься, чтоб перегнать в гараж.
Теперь о ходе постройки. Шасси полностью стоит на своем месте в кузове и на 4ъ точках зафиксировано на кузове. Конечно, эту работу можно сравнить с состыковкой двух концов строящегося моста, вот только руки всего две, а приходится такие тяжести филигранно шевелить на миллиметры и успеть еще привариться. А тк рама - это просто труба, то наклон вокруг оси надо было тоже ловить. Также пришлось смещать шасси вперед, а иначе не поставить бы было 37 колеса и они уперлись бы в моторный щит, кроме этого редуктор должен был стоять за колоколом КПП, а иначе сильно задранная машина была бы.
Заготовка поддона у меня была, но как я понял после установки, она на леворукую машину, а у меня правый руль! т.е. поддон встал на место, где должен был стоять рулевой редуктор. Снимать и переделывать примерно полный рабочий день. И одна мысль заново делать ту же работу просто выворачивала. Поэтому сегодня с утра собрал всю смекалку в кулак и пошел искать место для редуктора. Место для него нашел, но понадеялся что найду угловой редуктор, тк штатный рулевой кардан не сможет дать нужный угол. Возможно получится подвесным исправить ситуацию, но пока идеально найти готовый узел для поворота момента вращения вала хотя бы на 45 градусов. У кого есть идеи, давайте
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
Schir
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
|
|
Филиппенков Вячеслав писал(а):
|
узел для поворота момента вращения вала хотя бы на 45 градусов. У кого есть идеи, давайте
|
внедрить шрус или сдвоенную крестовину, не думаю что готовый узел можно найти
|
|
|
|
_________________ Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
у каких машин шрус есть с подвесным на кардане? японцах
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Контора типа "еврокардан" может любой кардан собрать, лишь бы у них были комплектующие. Вот только ни разу не видел рулевой вал со сдвоенной крестовиной или подвесным.
Подвесной, думаю внедрить не сложно в любой рулевой вал, без токаря только не обойдется.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Вспомнил, что у меня есть рулевой механизм (весь, в том числе и рулевой вал) с ходны акти, это микроавтобус, в них как раз похожие проблемы с передачей крутящего момента с рулевого колеса к валу рулевого редуктора или рейки. Поищу, если не забуду и могу фотографию выложить - подойдет отдам даром за самовывоз.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
К сожалению ничего интересного. Обычный рулевой вал с одной крестовиной и рейка с выходом с одной стороны (что не исключало рулевую трапецию).
|
P1010032.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
696.04 Kб |
Просмотрено: |
426 раз |
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
Вот у меня рулевой кардан в аккурат под таким же углом подходит к редуктору. Я только ни разу такой конструкции как на фото не видел. Это же с виду обычная рулевая рейка или такой кардан? Т.е. если вращать за верхний вал, то будет вращаться также правый по фото наконечник??? Если все так, то можно ли обрезать его сразу за редуктором (не доходя до правой гофры) чтоб приварить свою шлицевую? А гофры зачем, этот вал на шлицах ходить что ли должен? а слева гофра зачем? короче одни вопросы блин)))
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
Schir
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
|
|
это обычная рулевая рейка, ну почти обычная, если вращать вал, то правый наконечник будет двигаться впаро/влево
|
|
|
|
_________________ Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©
Последний раз редактировалось: Schir (Сб 12 Окт, 2013 21:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
а как так получилось что твои тапки оказались по одну сторону вала а ты по другую? без обид, уж очень фото насыщенное различными предметами, сразу видно, что кадр профессионально скомпонован и требовал тщательной подготовки)))
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
Я уж понял, что это обычная рейка, просто так ее интересно описал автор и наконечник меня с толку сбил и напомнил часть крестовины. А так, у меня кардан под таким же углом подходит к редуктору. Хоть от болгарки ставь, но блин это рулевое
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
|