Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт, 2013 21:44  Заголовок сообщения:  Легкий ребилдинг Джимми к новому сезону Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

До нового сезона 2014 вроде еще далеко, но учитывая что машину я собираю во дворе, то прекрасно понимаю, что если начну сборку когда снег сойдет, то просто не успею подготовиться и тем более обкатать новые узлы. Поэтому не стал терять теплые деньки и приступил к подготовке. Долго думал как скомпоновать шасси Пинцгауера, которые было у меня в запасниках и Джимми. Было 2 вида принципиальных направлений строительства - это начинать достраивать шасси или внедрить шасси в базу Джима. Все расчеты я сводил к минимизации времени на постройку. Поэтому по итогу решил снять штатную раму и закрепить кузов на новом шасси. Вторая половина дня пятницы и выходные принесли первые результаты. У меня получилось снять раму и затащить 400 килограммовую железяку под Джима. С трансмиссией было куча мыслей, но опять же остановился на самой быстрорешаемой компоновке. Проблема Пинцгауера в том, что основное понижение у него в КПП, а раздатка имеет числа 0,8/1,6, суммарное понижение мостов 4,5. Для расчета на 37е колеса естественно мало. Решил поставить промежуточную раздатку. так что их будет 2 и вариаций на тему понижения будет уже несколько. собственно пока все, что сделал, по ходу прогресса постараюсь дальше выкладывать фотки

Image

Image

Image

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт, 2013 22:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ах ты ж Слава шельмец! )))
Интересно что получится. Держи в курсе.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт, 2013 23:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хоть авто и для сорев, но таки раздел про спортивные мероприятия, а не постройку.

Перенес в раздел Иномарки

с ув., модер


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Skif



Возраст: 51
Зарегистрирован: 29-03-2009
Сообщения: 173
Откуда: Екатеринбург,Уралмаш.
Авто: Уаз 3154
venezuela.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Окт, 2013 09:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Маньяки! Rolling Eyes Я так не умею Crying or Very sad


ОтключеныЛичная галерея SkifПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
bobka



Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Окт, 2013 11:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Забавно!))
Слава, какой расчетный вес думаешь получить в результате "Легкой" переделки?

_________________
Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru

ОтключеныЛичная галерея bobkaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
dryny.2010



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
afghanistan.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Окт, 2013 11:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а с багги как дела обстоят?


ОтключеныЛичная галерея dryny.2010Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Окт, 2013 13:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

по весу самый мучительный вопрос как всегда. Тк очень хочу машину готовую к Ладоге, то естественно стараюсь пройти в категорию ТР3 (в редакции Ладоги) по максимальной планке, а это 1200кг номинал веса. Шасси весит порядка 400кг, мосты я продавал и в транспортной они весили 140кг пара, раму удалил, ее вес наверно около 150кг. А еще колеса +60 кг примерно добавят весу. Так что будет у меня серьезная дилемма, или резать кузов от и до вопреки комфорту или оставить все как есть и делать упор на водоизмещение герметичных отсеков в купе с плоским днищем. Больше склоняюсь ко второму варианту (оба сразу - это идеал...зарплаты))), тк все же легкая котлета аля багги едет пожалуй даже хуже более тяжелой машины с обтекаемым днищем и способную временно всплывать.

Багги здесь не хочу обсуждать, в сервисе ей занимаются раз через раз со словами, мол таких как я много тут ошивается и всем надо быстрее все сделать, поэтому сказать когда закончат не могу к сожалению

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Окт, 2013 21:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

работа движется, но пока погряз в мелочевке, которая конечно никому не интересна. Фактически чем ближе шасси к кузову, тем медленнее идет движение. Сейчас поддоном движка занимаюсь, параллельно карданы отдал на доработку. Место для раздатки соответственно определил. В хозяйстве отрыл стойки бильштайн с регулировкой жесткости пружины и прогрессивным витком, чему очень был рад)))

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
bobka



Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Окт, 2013 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава, а колея у этих мостов на много шире?
И еще вопрос, это был хребет от машины 6х6? Или короткие Пинзы по базе как Джимники?

_________________
Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru

ОтключеныЛичная галерея bobkaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Равиль



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Окт, 2013 08:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А можно приехать поглазеть в воскресенье или это техническая тайна?))

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 17:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bobka
это шасси придумали гении на мой взгляд, тк фактически там разных запчастей с десяток всего! все детали можно менять местами, переворачивать, ставить задом наперед итд. Таким образом, можно сделать не только 6х6 машину из этой, но и 8х8 9х9 10х10... можно и спереди зафигачить еще мостов пачку, раздатка тоже имеет фланец спереди и заглушку сзади чтоб можно было ее перевернуть на другую сторону или можно вперед перенести. Никаких доработок и запчастей не надо, все поставится на штатные болты. Можно передние кулаки местами поменять, крепления под рулевые сошки есть с обеих сторон, можно их даже назад поставить, а задние вперед.
Ширина шасси такая что при виде сверху, мои расширители вровень со ступицами. Я конечно хочу остаться в базе и буду дорабатывать диски, тк хочется ширину 10", а вылет примерно 0- таких не бывает

Равиль, приехать можно. но лучше в другой раз, потому что я дорожу каждой минутой светового дня и плюсовой погодой. Остались считанные дни до холодов, а я хочу успеть заставить машину кататься, чтоб перегнать в гараж.

Теперь о ходе постройки. Шасси полностью стоит на своем месте в кузове и на 4ъ точках зафиксировано на кузове. Конечно, эту работу можно сравнить с состыковкой двух концов строящегося моста, вот только руки всего две, а приходится такие тяжести филигранно шевелить на миллиметры и успеть еще привариться. А тк рама - это просто труба, то наклон вокруг оси надо было тоже ловить. Также пришлось смещать шасси вперед, а иначе не поставить бы было 37 колеса и они уперлись бы в моторный щит, кроме этого редуктор должен был стоять за колоколом КПП, а иначе сильно задранная машина была бы.
Заготовка поддона у меня была, но как я понял после установки, она на леворукую машину, а у меня правый руль! т.е. поддон встал на место, где должен был стоять рулевой редуктор. Снимать и переделывать примерно полный рабочий день. И одна мысль заново делать ту же работу просто выворачивала. Поэтому сегодня с утра собрал всю смекалку в кулак и пошел искать место для редуктора. Место для него нашел, но понадеялся что найду угловой редуктор, тк штатный рулевой кардан не сможет дать нужный угол. Возможно получится подвесным исправить ситуацию, но пока идеально найти готовый узел для поворота момента вращения вала хотя бы на 45 градусов. У кого есть идеи, давайте

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Schir



Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm
http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 18:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Филиппенков Вячеслав писал(а):
узел для поворота момента вращения вала хотя бы на 45 градусов. У кого есть идеи, давайте

внедрить шрус или сдвоенную крестовину, не думаю что готовый узел можно найти

_________________
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©

ОтключеныЛичная галерея SchirПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 18:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у каких машин шрус есть с подвесным на кардане? японцах

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 19:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Контора типа "еврокардан" может любой кардан собрать, лишь бы у них были комплектующие. Вот только ни разу не видел рулевой вал со сдвоенной крестовиной или подвесным.
Подвесной, думаю внедрить не сложно в любой рулевой вал, без токаря только не обойдется.

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 20:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вспомнил, что у меня есть рулевой механизм (весь, в том числе и рулевой вал) с ходны акти, это микроавтобус, в них как раз похожие проблемы с передачей крутящего момента с рулевого колеса к валу рулевого редуктора или рейки. Поищу, если не забуду и могу фотографию выложить - подойдет отдам даром за самовывоз.

_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ACD



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

К сожалению ничего интересного. Обычный рулевой вал с одной крестовиной и рейка с выходом с одной стороны (что не исключало рулевую трапецию).


P1010032.JPG
 Описание:
 Размер файла:  696.04 Kб
 Просмотрено:  426 раз

P1010032.JPG


_________________
8-922-10-24-127 Дима

ОтключеныЛичная галерея ACDПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 21:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот у меня рулевой кардан в аккурат под таким же углом подходит к редуктору. Я только ни разу такой конструкции как на фото не видел. Это же с виду обычная рулевая рейка или такой кардан? Т.е. если вращать за верхний вал, то будет вращаться также правый по фото наконечник??? Если все так, то можно ли обрезать его сразу за редуктором (не доходя до правой гофры) чтоб приварить свою шлицевую? А гофры зачем, этот вал на шлицах ходить что ли должен? а слева гофра зачем? короче одни вопросы блин)))

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Schir



Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm
http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 21:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это обычная рулевая рейка, ну почти обычная, если вращать вал, то правый наконечник будет двигаться впаро/влево

_________________
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©



Последний раз редактировалось: Schir (Сб 12 Окт, 2013 21:40), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея SchirПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а как так получилось что твои тапки оказались по одну сторону вала а ты по другую? Very Happy без обид, уж очень фото насыщенное различными предметами, сразу видно, что кадр профессионально скомпонован и требовал тщательной подготовки)))

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Окт, 2013 21:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я уж понял, что это обычная рейка, просто так ее интересно описал автор и наконечник меня с толку сбил и напомнил часть крестовины. А так, у меня кардан под таким же углом подходит к редуктору. Хоть от болгарки ставь, но блин это рулевое

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus