Автор |
Сообщение |
Хрон
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщения: 9
Откуда: Свердловск, ВИЗ
Авто: ВАЗ 21214, шевик 2006.
|
|
Всем здрассте! начинающий нивовод (сиречь Я) интересуется - нужен ли кондиционер в ниве? чем грозит установка? какова цена вопроса? интересуют отзывы тех у кого он уже есть, ну и кто и где сможет его грамотно установить?
заранее всем спасибо!!!
|
|
|
|
_________________ надейся на лучшее, готов будь к худшему
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
Печкин
Возраст: 33
Зарегистрирован: 14-05-2010
Сообщения: 483
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21214 продал, теперь УАЗ Патриот
|
|
Начнем с риторического вопроса: А зачем оно собственно надо?
В ниве воздуховоды довольно негерметичные и основная масса воздуха летит куда угодно, только не в нужном направлении))
Есть кондиционеры с броневиков, которые устанавливаются вместо полки, не используют штатную воздушную трассу и дуют на причинное место пассажира. Можете такой поставить))
Есть кондиционер на шевиниве, который производитель не рекомендует включать в жару, ибо кипит двигатель.
Ну или какой-то вариант с колхозом иномарочного кондера...
Но в любом случае, двигателя на ниве едва хватает тянуть ее саму, а тут еще отбор мощности на работу кондера...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хрон
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщения: 9
Откуда: Свердловск, ВИЗ
Авто: ВАЗ 21214, шевик 2006.
|
|
надо оно для того чтоб в пробках летом не страдать и мне и детям. окна в городе а тем более в пробке нет смысла открывать, особой мощности в городе тоже не надо (ну не стрит рейсеры мы), на трассе и за городом ессно пользовать его нет смысла. тот который в причинные места пасажиру дует я не рассматриваю. хочется чтоб просто он поддерживал приемлемую температуру в салоне. колхоз иномарочного кондера интересен. если кто делал прошу поделиться инфой. заранее спасибо.
|
|
|
|
_________________ надейся на лучшее, готов будь к худшему
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Хрон писал(а):
|
чтоб в пробках летом не страдать
|
В этом месте двигателю и так летом наиболее жарко, а если его ещё и кондеем нагрузить.
Печкин писал(а):
|
Есть кондиционер на шевиниве, который производитель не рекомендует включать в жару, ибо кипит двигатель.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
артемий 23
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05-10-2011
Сообщения: 826
Откуда: Богданович-Екатеринбург
Авто: Нива 21213 кабриолет без крыльев)) МТЗ 82 полноприводные,2 штуки
|
|
Хрон писал(а):
|
чтоб в пробках летом не страдать и мне и детям. окна в городе а тем более в пробке нет смысла открывать,.
|
Купи иномарку для города
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
MasterHome писал(а):
|
В этом месте двигателю и так летом наиболее жарко, а если его ещё и кондеем нагрузить.
|
или двигатель неисправен или кондей..
а шнива это ваще что то с чем то..
лучше автору люк врезать в крышу - сразу почувствуете разницу..
ну или иномобиль брать - киа или витару..
я сходил по длинному пути - советую короткий..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
Ден74
Возраст: 39
Зарегистрирован: 08-12-2007
Сообщения: 554
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Авто: Шнива, стандарт, бфг мт2
|
|
Комплект автокондиционера стоит 24- 30 тыс.
Например: http://www.frost-lada.com/products.shtml
Установка не меньше 10 тыщ. Если сам то еще лучше- и надежней и бесплатно.
Никакого мифа нет. Берешь и устанавливаешь.
Насчет мощщей, которые он отбирает, так и хрен бы на них. Можно перед обгоном кнопочку выкл нажимать. Можно лишний раз не обгонять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Печкин
Возраст: 33
Зарегистрирован: 14-05-2010
Сообщения: 483
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21214 продал, теперь УАЗ Патриот
|
|
Ден74
ну хорошо, фиг на мощность, а как быть с кипением?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ден74
Возраст: 39
Зарегистрирован: 08-12-2007
Сообщения: 554
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Авто: Шнива, стандарт, бфг мт2
|
|
Цитата:
|
Ден74
ну хорошо, фиг на мощность, а как быть с кипением?
|
Таки, а что кипение? На исправной системе охлаждения все нормуль. В пробках- да температура поднимается и врубается второй вентилятор, но дело не доходит до фонтана тосола. Сколько Шнив с кондеями не щупал, ни один хозяин не жаловался на кипение. При включении кондея вентилятор всегда молотит, при повышении температуры охл. жидкости, скорость вращения или увеличивается или второй врубается-это уже от особенности системы зависит.
Рекомендую кнопку принудительного включения вентиляторов вывести на панель. Полезно когда в жару в пробке или на понижайке едешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
cirop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 03-02-2009
Сообщения: 176
Авто: lexus lx450 (TLK80-vx) 33, лебедь, блокировки нива шевролёт-сток
|
|
Про люк поддерживаю. Почти как с кондиционером. У мну в лексусе и люк есть и кондиционер. От последнего вечно с соплями хожу, включаю в основном чтоб окна просушить. А с люком температура сразу в салоне падает. Даже в пробке когда стоию. Разговаривал с людьми чтоб люк в шниву врезали. Говорят надо кусок крыши от иномарки с люком и целиком в крышу это хозяйство вварить. Тогда будет удобно и без протеков. Так как там еще кроме стекла есть каналы для отвода воды. И еще надо чтоб крышкой стекло закрывалось, а то бывает солнце прям на лысину светит или в глаз. Но чот дороговато выходит. В жару и на лексусе поездить можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
cirop писал(а):
|
В жару и на лексусе поездить можно.
|
на том и резюмируем, чем кондей в ниву вживлять - проще лексуса купить
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
боян, но мош кому пригодиться у знакомого на УАЗке была нужда в 220в, т.к. участок где он строится, пока нет 220в, я ему предложил старый бесперебойник списанный с работы, там тупо аккум сдох, вывели провода сдохшего аккума на аккум УАЗки, вывели на выходе бесперебойника розетку 220В, и вот оно чудо преобразователь с 12 в на 220 в который стоит порядка 2000 р на халяву на парады музцентр качает норм, а вот уже электро-газонокосилку не тянет
это я к тому то шо 220 сплит систему на капот поставить и морозиться
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
ilya писал(а):
|
это я к тому то шо 220 сплит систему на капот поставить и морозиться
|
Есть разные варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|