Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
JouriM




Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557


СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен, 2012 05:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Deimon писал(а):
Сегодня отмыл "морковку" и обнаружился износ крайнего к шестерне конического подшипника

В виде предупреждения, хотя может ты вкурсе.
Если я правильно понял фотки, то такой износ является характерной болезнью мостов с верхним расположением хвостовика.
При верхнем расположении хвостовика на многих машинах конические подшипники, на которых крутится поросенок, работают в режиме недостаточного смазывания.
Особенно это распространено если хвостовик стоит сверху в переднем мосту и есть хабы.
Если хабы отключены, то пара не вертится вообще и масло не раскидывает, соответственно этот подшипник вообще сухой.
Если передок подключают только совместно с пониженной в сложных условиях, то от нагрузки на сухую подшипник может привариться к корпусу хвостовика, обойма развалиться а подшипники превращаются в различные геометрические фигуры.
Как-то в одном сервисе наблюдал аж 3 одновременно УАЗа, которые висели на разной стадии борьбы с последствиями такой эксплуатации.
Все были с колхозными мостами.
Как дела с этим моментом конкретно на военных - не интересовался.

_________________
89122471777

ОтключеныЛичная галерея JouriMПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен, 2012 09:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

JouriM
Честно говоря, первый раз об этом слышу. И как с этим бороться.
Я думаю нормальное масло может решить этот вопрос.
Если масло имеет хотошую смазывающую способность и хорошо "прилипает" к поверхности, то этот подшипник не будет сухим.
И это у меня задний мост, до переднего пока очередь не дошла.

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
JouriM




Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557


СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен, 2012 01:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Эта проблема в той или иной форме есть практически на всех моделях машин.
Насколько я слышал для УАЗов она более характерна из-за особенностей строения хвостовика.

Как бороться в переднем - понятно.
Надо на нем профилактически ездить без нагрузки.
Т.е. иногда врубать передок чтобы крутился.

С задним мостом что делать - хз.
Думаю что просто понимать, что этот узел нифига не вечный и регулярно детали менять.

_________________
89122471777

ОтключеныЛичная галерея JouriMПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен, 2012 09:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

JouriM
Так я думаю в заднем такой проблемы по определению быть не может. если следить за уровнем масла.
А про проблему - первый раз слышу и на УАЗбуке про неё ничего нет.

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел М.



Возраст: 58
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен, 2012 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это ПИТТИНГ (отслоение твердого слоя),усталость металла от перегрузок,может быть старый хозяин перетянул маленько для запаса гайку или ездил где то с большими перегрузками.(Как я однажды на заблокированных мостах да на цепях да по снегу по пояс,раскрошил главную пару на военнике).


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен, 2012 22:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну про питтинг я писал, а про перетянутуюгайку хвостовика - я снял шплинт и руками открутил гайку,там похоже когда ролик раскрошился, подшипник заклинило и проворачивало на хвостовике, из-за этого на внутренней обойме подшипника выработка (см.фото)

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
JouriM




Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557


СообщениеДобавлено: Вс 30 Сен, 2012 06:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Deimon писал(а):
Так я думаю в заднем такой проблемы по определению быть не может. если следить за уровнем масла.

Фз
Помоему тоже маловероятно.
В теории.
На практике же, огомное числоУАЗов, которые я вижу, имеют потеки масла по хвостовику и задним\передним ступицам.
Особенно на военны мостах...

Ну и потом: я же просто предупредил о существовании такой проблемы.
Дальше сам думай Smile
Deimon писал(а):
А про проблему - первый раз слышу и на УАЗбуке про неё ничего нет.

Плохо ищешь.
Я там 1й раз в жизни и то смог в поиске текст сформулировать на 10 страниц результатов Smile
По заднему мосту, правда там только насчет работы под углом.
И про военные мосты написано что они не страдают этим.

Если в гугле написать "масляное голодание подшипника хвостовика" то на первой же странице, помимо прочего, можно увидеть:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/shma3ca/journal/288230376152952085/
Описание ватное, просто это первое же что я нашел с фотками.

Может это болезнь только патриотов.
В сервисе, где я видел, висели именно патриоты.

_________________
89122471777

ОтключеныЛичная галерея JouriMПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Сен, 2012 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

JouriM
Спасибо за информацию

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dryny.2010



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
afghanistan.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Окт, 2012 08:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

подскажите хвостовик военного моста гайку как затягивать?


ОтключеныЛичная галерея dryny.2010Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Окт, 2012 19:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для того чтобы затянуть гайку хвостовика на мосту. я зажимал фланец за внешнюю часть в тисы и затягивал с помощью динамометрического ключа с моментом 150 Н/м (максимально возможном на моём ключе), а потом через трубу ключём ещё примерно на 30 градусов. (как видите мост у меня снят и располовинен)

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dryny.2010



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
afghanistan.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт, 2012 08:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Deimon писал(а):
Для того чтобы затянуть гайку хвостовика на мосту. я зажимал фланец за внешнюю часть в тисы и затягивал с помощью динамометрического ключа с моментом 150 Н/м (максимально возможном на моём ключе), а потом через трубу ключём ещё примерно на 30 градусов. (как видите мост у меня снят и располовинен)
т.е ни как на ниве?просто сильно затянуть до дури и все?


ОтключеныЛичная галерея dryny.2010Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт, 2012 09:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

dryny.2010
Затянуть нужно с усилием 170-210 Н/м но при этом нужно отрегулировать натяг в подшипниках с помощью регулировочных прокладок (на рис поз. 27-31). Натяг в подшипниках хвостовика должен быть 15-22 Н/м в приработанных и 25-32 Н/м в новых подшипниках.


76.gif
 Описание:
 Размер файла:  67.49 Kб
 Просмотрено:  482 раз

76.gif


_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dryny.2010



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
afghanistan.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт, 2012 10:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Deimon писал(а):
dryny.2010
Затянуть нужно с усилием 170-210 Н/м но при этом нужно отрегулировать натяг в подшипниках с помощью регулировочных прокладок (на рис поз. 27-31). Натяг в подшипниках хвостовика должен быть 15-22 Н/м в приработанных и 25-32 Н/м в новых подшипниках.
у меня потроха все настроены,мосты отдавал на полную переборку с заменой всех подшипников и последующей настройкой,просто сальник хвостовика попался не качественный,я его заменил а тянуть хвостовик не знаю как.спасибо


ОтключеныЛичная галерея dryny.2010Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт, 2012 21:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если мост на машине, то в принципе можно поставить на ручник и затянуть эту гайку как описывал выше, только не забудьте смазать сальник констинтентной смазкой (особенно если сальник с двумя рабочими кромками т.к. между ними не попадает смазка и сальник попросту может "сгореть") и поставить шплинт. В "камасутре" по ремонту указано - "Отворачивать гайку для совмещения отверстий в ведущей шестерне с прорезью гайки не допускается."

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт, 2012 21:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На выходных наконец-то получилось позаниматься с УАЗкой.
Был собран, покрашен и установлен на место задний мост, уже что-то начинает становиться видно по работам, а то всё лежит в разных частях гаража и ничего не понятно.

В мост сразу вкрутил штуцер для вывода сапуна под капот.

Колёса и диски пока установлены старые, т.к. предстоит покраска машины и другие работы с ней.
Крышки ступиц были выкрашены (вместе с тормозными барабанами) в красный цвет, с помощью термостойкой краски.

Фланец моста пока не крашен, но когда будет сниматься для установки сальника, будет покрашен тоже в красный цвет


Так-же был "выкачен" передний мост и подготовлен к деффектовке.
Продолжение следует.


P1010978.JPG
 Описание:
УРА мост на месте
 Размер файла:  3.96 Mб
 Просмотрено:  535 раз

P1010978.JPG

P1010976.JPG
 Описание:
Штуцер для вывода сапуна
 Размер файла:  4.38 Mб
 Просмотрено:  526 раз

P1010976.JPG

P1010975.JPG
 Описание:
Немного "гламура"
 Размер файла:  4.71 Mб
 Просмотрено:  448 раз

P1010975.JPG


_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Окт, 2012 21:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фланец моста


P1010979.JPG
 Описание:
Фланец
 Размер файла:  4.65 Mб
 Просмотрено:  433 раз

P1010979.JPG

P1010977.JPG
 Описание:
 Размер файла:  4.35 Mб
 Просмотрено:  427 раз

P1010977.JPG


_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сегодня продолжил "любиться" с передним мостом.
Разобрал левую сторону до бортового редуктора.
За что-же его бывший хозяин так не любил.
Начнём по порядку.
Тормозной барабан имеет не равномерный износ - под замену.

Накладки тормозных колодок, как-будто из пластика - под замену (тем более что уже куплены "Nippon")

Шлицы на "грибах" свёрнуты - под замену.

После вскрытия бортового редуктора, оттуда капнуло две капли масла и всё.

Вместо прокладок какая-то ни-то газета, ни-то картонка

Ну и на последок - чудеса в регулировке шкворней - вместо регулировочных прокладок - оргалит (прессованная бумага, из которой делают задние стенки шкафов)


Продолжение следует...


P1010986.JPG
 Описание:
Тормозной барабан имеет не равномерный износ.
 Размер файла:  4.74 Mб
 Просмотрено:  461 раз

P1010986.JPG

P1010987.JPG
 Описание:
"Пластиковые" колодки
 Размер файла:  4.79 Mб
 Просмотрено:  528 раз

P1010987.JPG

P1010985.JPG
 Описание:
Бортовая
 Размер файла:  4.12 Mб
 Просмотрено:  542 раз

P1010985.JPG


_________________
Image
Image



Последний раз редактировалось: Deimon (Вт 09 Окт, 2012 09:33), всего редактировалось 1 раз
СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и ещё фото


P1010984.JPG
 Описание:
"Чудеса" регулировки шкворней
 Размер файла:  2.88 Mб
 Просмотрено:  511 раз

P1010984.JPG

P1010982.JPG
 Описание:
"Прокладка"
 Размер файла:  4.71 Mб
 Просмотрено:  432 раз

P1010982.JPG

P1010981.JPG
 Описание:
"Гриб"
 Размер файла:  4.79 Mб
 Просмотрено:  457 раз

P1010981.JPG


_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 22:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сегодня продолжил "любиться" с мостом.
Писец не приходит один, похоже только стаей.
Снял с левой половины корпус кулака, шкворня оказались шариковые, теперь думаю какие ставить: шариковые, на подшипниках, или родные,но бронзовые (от Ваксойла).
Но во тут началась "пешня" - не могу снять ШРУС, всяко разно - а он не выходит. Располовинил мост, а дифференциал не снимается, опять всяко-разно его, а он никак. думаю что может быть и как с этим бороться (если есть какие мысли - готов выслушать), или возьму и порежу весь ШРУС болгарином и выбью нафик в сторону диффа.
Ещё при разборке ШОПКа от чулка - обломился один болт - но это не самое страшное.

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт, 2012 22:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну что-ж продолжим.
Сегодня опять "полюбился" с мостом, на этот раз со взаимными чувствами - мост удалось разобрать полностью, кроме как отделить ШОПК от "чулка. Даже, будь она счастлива, леввая половина разобрана полностью, даже без применения "болгарина". А "беда" была в том, что провернуло шлицы ШРУСа в диффе и закусило (см.фото).
Из сегодняшней деффектации получилось следующее:
"Гриб" с правой стороны живее всех живых, ШРУС с правой стороны - в идеальном состоянии, тормозной барабан - так-же как и слева - под замену, ШОПК справа имеет следы ударов, будь счастлив тот человек который "сотворил" это с ним - скорее всего тоже под замену.
Ну и уж если разобрал мост, то все подшипники тоже под замену.
При разборке правой половины обнаружились шкворня другой "системы" - втулочные старого образца, т.е. на мосту стояли шкворня разной "системы".
При разборке ни одного болта и шпильки не пострадало. Very Happy


P1010998.JPG
 Описание:
Шкворня старого образца
 Размер файла:  4.34 Mб
 Просмотрено:  431 раз

P1010998.JPG

P1010999.JPG
 Описание:
Свёрнутые шлицы левого ШРУСа
 Размер файла:  4.33 Mб
 Просмотрено:  448 раз

P1010999.JPG

P1010997.JPG
 Описание:
"Гриб" с правой стороны
 Размер файла:  3.46 Mб
 Просмотрено:  435 раз

P1010997.JPG


_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264536 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus