Тема: Вал карданный промежуточный задний ВАЗ-2131 (короткий)
Хочу узнать, какой он должен быть длины. Грубо - полметра. А причина интереса такая: новый оказался на 1 см короче старого, т.е. около 485 мм. В результате шрус, продавив стопорное кольцо, на этот сантиметр сполз с вала и... шлицы вала провернуло. Цель поста: поменять запчасть обратно на деньги.

Тема:
нам вернуть? мы не отдавали его тебе :D
если хочешь продать, будь корректным плз, размести объяву в барахолке, тут обсуждение тех вопросов а не продажа покупка

Тема:
Вернуть кардан в магазин, это конечно не единственная цель. Хочется самому разобраться в причинах поломки, и другим помочь.

Тема:
http://www.niver.ru/album_showpage.php?pic_id=2230 Какой правильный? Или всё в допуске?

Тема:
http://www.niver.ru/album_showpage.php?pic_id=2231
Поменял на старом шрус. Но подвесной на кронштейн встал с перекосом, - опять порвёт резину быстро. Раздатка максимально впереди. И такое впечатление, что кардан покороче вставал бы сюда лучше (подвесной сместился бы вперёд, а раздатка назад). Но что теперь делать? На 33 км/ч задний (длинный) кардан так раскачивает, что его успевает 2-4 раза ударить о защитную арку. Может кронштейн для подвесного другой сделать?

Тема:
Может это никому и не интересно, удручает, что все игнорируют. Но я всё же продолжу свою историю. Задний кардан поставил (посмотрел в книжку) задом-на-перёд :( :shock: :o . Перевернул. Теперь, на 55-ти вибрация, после 90 периодический "зуд" (2 с / 1,5 с, пауза) редуктора заднего моста, весь кузов резонирует, бяда.
А промежуточный в магазине приняли обратно через 5700 км пробега и 4 недели, поставщик признал заводской дефект. Хорошо, что не потерялся заказ-наряд на установку кардана.

Тема:
в нете не искал форумы любителей Надежды? может там бы подсказали..
у меня тоже был уникальный случай, взял инокардан производства ближнего зарубежья, скинул старый, впихиваю купленный он по болтам на флянцах не совпадает на милиметры крутил и так и сяк, думаю мош я тупой какой та, кардан не могу поставить.. :? в итоге сдал обратно в магаз, купил подороже на порядок ВИС, с Нивовскими крестовинами(у меня стояли старого образца с копеешными крестовинами), покатавшись пол года, решил купить и переднй(год назад), до сих пор катаюсь без проблем, забыл что такое вибрация на всех скоростных режимах. В шлицы смазкудля Шрусов запихиваю до усеру.. Крсетовины то поменять смогу, а вот шлицы уже восстановить не получится..

Тема:
Спасибо, ilya!
Хочется найти в магазине и рассмотреть
ilya писал(а):
ВИС, с Нивовскими крестовинами
. А начать мне надо с редуктора ЗМ. Постепенно всё купить и разом всё поменять.

Тема:
ilya писал(а):
а вот шлицы уже восстановить не получится..

Почему? :twisted:
Т.к. кардан "на выброс" - шлицевую можно сваркой пройтись,если вибрации не будет - ашо походить! :P

Тема:
немного не понял про сварку? заварить шлицы? без 3 опоры на раздатке это издевательство над трансмиссией или я шото не пропустил..

Тема:
ilya шо то пропустил
:)

Тема:
у меня нет 3 опоры, заваривать шлицы на карданах я не собираюсь и другим не советую, эт на Шниве с завода карданы не ходят на шлицах, а я из прошлого века, убивать машину не хочу..

Тема:
ilya писал(а):
немного не понял про сварку? заварить шлицы?

сваркой на шлицах сделать шероховатость..

Тема:
да ну, эт для меня все равно что резину наваривать.. варить умею, но не на столько :D если честно, новость прочел, буду иметь ввиду

Тема:
а со старым карданом что за проблема, гнутый?
Хочу такой кардан сделать или заказать этот если не получится изготовить
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=35_58&products_id=2623

Тема:
Константин писал(а):
сваркой на шлицах сделать шероховатость..

Да не ,Кость!По наружке сваркой ,а она как извесно "стягивает" - отсюда итог - "зажимает" шлицы! 8) Но есть пару нюансов : 1 не переборщить ,а то зажмёт напрочь! :twisted: 2 могёт появится вибрация :P

Тема:
Задний короткий кардан (Надежды и длинной Нивы) отделился от гранаты на раздатке (оставил в ней шлицы). Видео 10 секунд. https://vk.com/video13045172_456239021 Самый бюджетный вариант, найти с целыми шлицами и подвесным подшипником вал кардана с разбитой гранатой оставленный в сервисе (у мастера) после замены на новый. И использовать свой ШРУС (шлицы выковырять). Дальше больше. В пределе новый кардан в сборе, знать бы только, что он отбалансирован за запрашиваемые деньги.

Тема:
Второй шаг вверх по цене - 1500 руб. - http://www.am-66.ru/catalog/VAZ/niva-2131/mkpp-akpp-transmissiya/kardan-zadniy-promezhutochnyy-VAZ-niva-2131-am018782.html

Тема:
Может конечно это другая история...
Видел когда-то у кого-то, что раздатку назад сдвинули и оба кардана стали одинаковые, как на шевике, и промвал с него же.

Тема:
Да, Игнат, другая история, но интересная. Посмотреть бы отчёт.
Нашёл за 9180 руб. в сборе с завода, должен же быть отбалансирован (верхний по устраивающей цене шаг)!
http://kardan-market.ru/val-kardannyy-privoda-zadnego-mosta-d.html
Надо решиться. Вот бы его ещё своими руками забрать в Сызрани, упаковать в обрешётку для отправки в Екатеринбург. Тогда, после установки, в случае вибрации, останется думать только на задний мост.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com