Автор |
Сообщение |
Tandem
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05-01-2011
Сообщения: 889
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2346, 2000 г.в., ВАЗ 21124 2007 г.в.
|
|
Был сегодня на рынке, сказали что есть два типа редукторов, один с коротким валом, другой с длинным. Посмотрел у себя но толком не понял какой у меня стоит. Нива 21213 (вис 2346) 2000 г.в.
Ну и заодно может кто подскажет где можно недорого купить этот редуктор и правый верхний рычаг в сборе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 49
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3452
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
Tandem писал(а):
|
(вис 2346)
|
тут мало кто пользует такие машинки, так что смотри что там стоит.
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
Tandem
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05-01-2011
Сообщения: 889
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2346, 2000 г.в., ВАЗ 21124 2007 г.в.
|
|
Дак 21213 у каждого третьего - а передняя их часть ничуть вродеп не отличается.
|
|
|
|
_________________ Когда есть цель - способ найдется всегда.
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 49
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3452
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
Редуктора отличаются длинной вала и сошками, всё остальное одинаковое. Но......... На вис изобретатели могли воткнуть что угодно. . и не обязательно от 213 нивы. Существует 3 вида отличий по штоку .
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
УсАтыЙ YRS
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщения: 2818
Откуда: Ёбург
Авто: Патриот таки )))
|
|
вроде как только длинной вала!
возми проволоку пожещще, да через резинку уплотняющую воткни и замерь от редуктора до сочленения под рулем. впринципе, разница длин существенная, на рынке заметишь сразу!
|
|
|
|
_________________ Нет, у нас не херовые дороги, у нас обалденное бездорожье!
|
|
|
|
|
Tandem
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05-01-2011
Сообщения: 889
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2346, 2000 г.в., ВАЗ 21124 2007 г.в.
|
|
Всем спасибо, разобрался, по совету УсАтыЙ YRS засунул отвертку и замерил (блин даже стыдно что самому этот метод в голову не пришел) Вобщем стоит там редуктор с коротким валом.
Причем я так понимаю что туда встанет и с длинным валом - если слегка укоротить вал идущий от руля к соединению.
А кто нибудь знает возможно ли, и стоит ли, восстанавливать убитый редуктор?
|
|
|
|
_________________ Когда есть цель - способ найдется всегда.
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
Tandem писал(а):
|
по совету УсАтыЙ YRS засунул отвертку
|
Tandem писал(а):
|
если слегка укоротить вал идущий от руля к соединению.
|
если слегка купить нужной длины вал..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
ну шо ты там купил поставил? а то я вот тоже подумываю о замене, вроде как слышал что лучше новый брать, т.к. там помимо червя износ еще где то там хз.. за 14 лет эксплуатации авто мой стучит ппц как, винт уже утоплен до критич. Сам я его смогу поменять? Что там надо учитывать при установке? Сход развал думаю не измениться..
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
Kонстантин
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324
|
|
ilya писал(а):
|
Что там надо учитывать при установке?
|
надо учитывать при покупке качество этого агрегата, чтоб не купить кусок, извини Алексей Raid, говна!
и ещё, как сказал бы тов. Кальтенбрунер, надо ставить сразу гидрач и не ипать мозг знать потом хлопот..
|
|
|
|
_________________ Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
на маю старушку гидрач бюджет не такой, за сумму гидрача лебедку с креплением и кевларом и геной и аккумулятором лучше возьму..
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
Tandem
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05-01-2011
Сообщения: 889
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2346, 2000 г.в., ВАЗ 21124 2007 г.в.
|
|
Шо-Шо , купил поставил канеш, старый меня просто выбешивал люфтом в пол оборота. Купил значет в магазине на Ольховской, за 2700 вродебы. До этого замерил отверткой со стороны салона длину штока на старом редукторе - мой оказался короткий. У тя судя по году будет длинный. Ставил правда не сам - Коле Никивану гранд респект, он ремонтировал. (кста советую если что). Сход развал никуда не денецо - есть только шанс рулевой вал потом кривенько вставить, но эт поправимо. Своими руками сделать то можно - единственное я посмотрел там шибко не с руки откручивать 4 гайки те что держат сам редуктор. Ну и типо фсио
А по поводу восстановления порыл инет - восстанавливать не в заводских условиях простая трата денег. Тем более что комплектующих добрых ты не найдешь в магазинах, только если везти через проверенных людей с завода. Да так то не стоит овчинка выделки если разобраться. 2700 отдал и еще 14 лет крути баранку.
|
|
|
|
_________________ Когда есть цель - способ найдется всегда.
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Константин писал(а):
|
чтоб не купить кусок, извини Алексей Raid, говна
|
я в свое время поменял за сезон 3 рулевых редуктора, причем последний, который я купил в магазине, оказался ничем не лучше того который снял. такое впечатление, что мне мой же и продали, предварительно помыв.
после этого я понял, что такого говна мне больше не надо, напрягся и купил б/у гидрач за 20 тыров. с тех пор проблемы закончились.
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Tandem
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05-01-2011
Сообщения: 889
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2346, 2000 г.в., ВАЗ 21124 2007 г.в.
|
|
Бесспорно Друзья гидрач решает - НО бюджет есть бюджет. У меня после покатухи на новом редукторе тоже появился люфт, надеюсь излечится подтяжкой, а если нет, так же куплю себе второй редуктор ибо гидрач вещь офигенная но не меганеобходимая.
|
|
|
|
_________________ Когда есть цель - способ найдется всегда.
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Tandem писал(а):
|
бюджет есть бюджет
|
я когда треть стоимости гидрача потратил на редуктора, и причем безрезультатно, призадумался.
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
седня поменял свой редуктор(длинный вал), по ходу замены длинную(среднюю) рулевую тягу перевернул, не правильно была поставлена, теперь при вывороте руля не стучит.. при сборке обнаружил что даже визуально видно схождение ушло где то на 3-4 см машина тяжеловато ехать стала, походу резину жрет.. завтра на схождение еду
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
|