Автор |
Сообщение |
Kryger
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-06-2009
Сообщения: 99
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 2121 1991 г.
|
|
Подскажите пожалуйста что нужно переделывать чтобы поставить кпп от классики. И от какой модели лучше ставить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иван1985
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток Румстер бигфут))
|
|
Kryger
найди лучше 4-х ступку от старой нивы и будет тебе щастье)))
|
|
|
|
_________________ Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
|
|
|
|
|
Kryger
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-06-2009
Сообщения: 99
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 2121 1991 г.
|
|
Да пока немогу чего то я найти, не разбирает никто. От жигулей вот полно
|
|
|
|
_________________ Ваз 2120, 2000 г. Ваз 2121 1991 г.
|
|
|
|
|
IVAN 66
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
|
|
Kryger писал(а):
|
что нужно переделывать чтобы поставить кпп от классики. И от какой модели лучше ставить.
|
Траверсу от нивы поставить, травесы на пяти и четырехступку разные, привод спидометра скрутить и заглушить дырку от него, ставить лучше копеевскую, первая передача ниже будет, вторая вроде тоже, пятой не будет, хотя при желании делают
|
|
|
|
_________________ т. 89226141132
|
|
|
|
|
kolyamba
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-07-2011
Сообщения: 19
Откуда: полевской
Авто: 21213, шеви-нива
|
|
Коробки одинаковые, по крепежу точно один в один. Дело в том, что старые четырёхступки на порядок надёжней. Смотри только чтобы датчик заднего хода было куда вкрутить. И ещё с задней подушкой придётся помудрить, или заменить всю заднюю опору КПП.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ilya
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072
Авто: Нива 1988 г Полный сток
|
|
у меня стоит от 2107 5кпп, пришлось менять траверсу ну и подушку новую поставил, купил ее за 3 тыще рублей, вся жжужит, течет, но ездит до этого стояла 4кпп, но на ней вторичный вал повело, из за чего вибрация была, решил что дешевле будет скинуть и б\у 5кпп поставить, т.к. если ее вскрывать, то там капремонт думаю, т.к. я на ней 10 лет откатал с отцом, и до нас еще неизвестно сколько ездила, родная или нет, но маркировка 2101 на корпусе, тихая как мышь была по сравнению с текущей.. стоит в загашнике до хороших времен
|
|
|
|
_________________ Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь
|
|
|
|
|
Smit2000
Возраст: 37
Зарегистрирован: 13-08-2007
Сообщения: 2298
Откуда: Екатеринбург. Ну сааамый уже ЖБИ!)))
Авто: Нивка-2121, Утопленница
|
|
Поставили кпп 5-ти ступку с классики 91 года. До этого 4-х ступка древняя была. Разница на лицо. После перехода с пар 4.1 на 4.3 я разницу в езде почти не почувствовал. А вот когда короба наелась и поменяли ее на 5-ти ступку, то небо и земля. Первая стала лекая, трогаешся без рывков (на 31-х), на 4-ой едет спокойно не как раньше. После этого я убежден что замена коробы на старую 5-ти ступку даже эффективнее чем пары менять. Замена пар конечно трансмиссию разгружает, спору нету, но динамика и тяговитость от коробы зависит гораздо больше.
|
|
|
|
_________________ Шины и диски. Ниверам скидки!!! http://avtosnab66.ru/
Оказывается нивы еще и плавают! Особенно вниз... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2690903&t=2631669&page=0
Женя 8-953-600-69-14.
ICQ 560-463-133
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
+1 тоже досталась старая 5ступка с парами 4.3 ваше красота ток далеко ехать км так за 200-250 выматывает хоть 6 передачу ставь
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Kryger
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-06-2009
Сообщения: 99
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 2121 1991 г.
|
|
А у копеешной пара какая? 31 резину потянет хоть?
|
|
|
|
_________________ Ваз 2120, 2000 г. Ваз 2121 1991 г.
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 49
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3452
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
потянуть то все может ток как часто сцепление менять будеш эт вопрос машинка то больше город ??? если да то 5 ступку обратно ежели в лес охото то 4х ступую коробку она тяговитей хочеш еше больше тяги продают пары самый простой вариант пара с копейки 4.3 если больше пару допустим 5.3 то готовь денежку по больше П.С еше раздатки занижаются пониженая до 2.95
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Злыдень
Возраст: 38
Зарегистрирован: 01-09-2008
Сообщения: 700
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Escudo TA01W, G16A
|
|
_________________ Crazy ШТУРМАН inside
8922293четырнадцать89 Олег
|
|
|
|
|
КАКТУС
Возраст: 38
Зарегистрирован: 09-06-2012
Сообщения: 25
Откуда: г. Асбест
Авто: ВАЗ-21219 1994г.в. форвард сафари 510 лебеда
|
|
Я 4-х ступку поставил от старой нивы, траверсу заменил (траверсу новую купил но жуткого качества), 5-ти ступка мне больше нравилась.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турист96
Возраст: 37
Зарегистрирован: 31-01-2012
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Авто: УАЗ Патриот Амулет 2015г.в
|
|
Мужики, встретился мне совет одного человека, мол, если хочешь чтобы мощность движка возрасла надо менять главные пары на 4,3 или 4,44... что это вообще такое и стоит или нет?
|
|
|
|
_________________ или хрен вдребезги или кардан пополам
|
|
|
|
|
Мельник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
|
|
Только это не мощность, передаточное число. Машина у тебя с ними будет медленнее, но намного увереннее ехать. Максимальная скорость упадет и минимальная скорость тоже, что в свою очередь позволяет ставить колеса большого диаметра, ездить в натяг, не срывая дерн, в пробках не пользоваться газом
ГП - это две шестеренки в редукторах, переднем и заднем. Должны быть одинаковыми, поэтому менять их надо только в паре, перед и зад.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турист96
Возраст: 37
Зарегистрирован: 31-01-2012
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Авто: УАЗ Патриот Амулет 2015г.в
|
|
Мельник
то есть если мне не нужен супер проходимец я за это могу и не заморачиваться, прально?
планы на мою машину - это экспедиционник, а не болотоход)
|
|
|
|
_________________ или хрен вдребезги или кардан пополам
|
|
|
|
|
Мельник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
|
|
Тут скорее всего нужно отталкиваться - собираешься ли ты ставить колеса большие или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турист96
Возраст: 37
Зарегистрирован: 31-01-2012
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Авто: УАЗ Патриот Амулет 2015г.в
|
|
Мельник
колеса больше - это насколько больше в понимании джиперов?
|
|
|
|
_________________ или хрен вдребезги или кардан пополам
|
|
|
|
|
Мельник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10-12-2006
Сообщения: 3061
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива Burzum
|
|
начиная с 29 дюймов или 235\75 р15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турист96
Возраст: 37
Зарегистрирован: 31-01-2012
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Авто: УАЗ Патриот Амулет 2015г.в
|
|
Мельник
спасибо огромное за подробное разъяснение!
|
|
|
|
_________________ или хрен вдребезги или кардан пополам
|
|
|
|
|
|