Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Fine_roads



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 13:28  Заголовок сообщения:  Муки выбора! Двигатель.. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стройка машины уперлась в капиталку двигателя Sad 417 двигатель меня не устраивает, тем более там под замену поршневая и расточка гильз, ремонт гбц и еще чтонибудь всплывет. Найти за нормальные деньги живой 421 двс, не получается. Сейчас есть мысль поставить УМЗ 4216 ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119622&page=13 ) но он инжекторный, а еще надо переделывать документы. Стоит ли оно того? Помогите найти разумное решение


ОтключеныЛичная галерея Fine_roadsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Saher



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Fine_roads писал(а):
переделывать документы

а на 421 что-ли не надо?
Ставь что хочешь, ибо моторы гайцам теперь вообще без интереса. Больше шансов, что докапаются до бамперов, или обрезки кузова. ИМХО

_________________
Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.

ОтключеныЛичная галерея SaherПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 13:55  Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора! Двигатель.. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Fine_roads писал(а):
Стройка машины уперлась в капиталку двигателя Sad 417 двигатель меня не устраивает, тем более там под замену поршневая и расточка гильз, ремонт гбц и еще чтонибудь всплывет. Найти за нормальные деньги живой 421 двс, не получается. Сейчас есть мысль поставить УМЗ 4216 ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119622&page=13 ) но он инжекторный, а еще надо переделывать документы. Стоит ли оно того? Помогите найти разумное решение

Заменить 417 на 421 - оно того стОит. Если есть деньги на 4216 (в Автоспецмаше - 99 килорублей, без мозгов), то почему не взять там же 4218 за (точно не помню) 54 килорубля?
Здесь или искать живой 4218, или покупать новый.

_________________
一步一步移動到達目標
Image

ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Ushakov



Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 14:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрей, свое мнение я тебе уже озвучил. низы нужны по бездорожью, ставь раздатку 3.3 и оставляй 417. Думаю капиталка будет намного дешевле нового.

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Fine_roads



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 15:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ushakov
Петр, да я помню, мы разговаривали на эту тему. РК уже 2,6. По ссылке в первом посте, двиг обойдется 48тр + доставка. Он заточен под ГАЗель и евро3, но это все делается и переделывается Smile Да согласен что выйдет дороже, но зато отпадет сразу куча проблем (Постоянная течь масла из под бензонасоса, регулярно отворачивающиеся детали на карбе, не корректорная работа трамблёра (октан корректора и вакуум корректора, конденсат на крышке внутри крышки),не надёжная система ЭПХХ, нестабильность работы на разных режимах, меньшая мощность двигателя.
Список можно продолжать. Есть, конечно, и плюсы, но недостатки перевешивают.) Я хочу здравой критики мотора! Twisted Evil


ОтключеныЛичная галерея Fine_roadsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Саша Дэф



Возраст: 42
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 15:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Fine_roads
Эндрю, ну ты зарубился! Я тебе в этом деле не советчик, но искренне желаю удачи Smile


ОтключеныЛичная галерея Саша ДэфПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 15:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Fine_roads писал(а):
...Постоянная течь масла из под бензонасоса,

Решаемо.
Fine_roads писал(а):
регулярно отворачивающиеся детали на карбе,

За два года ни одна не открутилась
Fine_roads писал(а):
не корректорная работа трамблёра (октан корректора и вакуум корректора, конденсат на крышке внутри крышки),не надёжная система ЭПХХ, нестабильность работы на разных режимах,

Полностью согласен. Решается установкой МПСЗ. Через пару недель смогу показать.

_________________
一步一步移動到達目標
Image

ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
--------



Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303


blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 20:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если разумное, то не стоит. Во-первых поршневая на 417 не растачивается, а просто меняется, а вот в 421 эта проблема встанет. Бензонасос на УАЗах бежит по штоку ручной подкачки, поэтому эта проблема неустранима ни на одном моторе, только если залить герметиком шток изнутри и им впоследствии не пользоваться, но это совсем не хорошо. Если постоянно что-то отворачивается на карбюраторе, то это просто карбюратор уже такой. Либо до дури перетягиваешь винты, что приводит к просаживанию резьбы и выходу из строя граверов. ЭПХХ лучше сразу выбросить, в журнале "За рулем" за 80-какой-то год проводили замер экономии, получилось что-то около 200г на 100км. Проблем больше от него. А насчет зажигания, это да, хлам, поэтому для себя решил этот вопрос переходом на девятошное. А инжектор в лесу, по моему совсем не хорошо, но это мое субъективное мнение. Всю жизнь езжу на 417 (правда под сальник) менять его желания пока не возникало, очень ремонтопригодный мотор, лошадей мне еще ни разу мало не казалось. Если есть такая проблема, лучше раздатку повысить.
По моему лучше капиталка, чем новый мотор. Новый гораздо дороже выйдет, а выигрыш сомнительный (и не факт кстати что хороший попадет, может еще хуже). С любовью перебери свой, каждую гаечку протяни своими руками и будет тебе счастье).
Ну а если бы я менял мотор (чисто гипотетически), то только на 410, либо уже на хороший дизель.


ОтключеныЛичная галерея --------Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Женян



Возраст: 39
Зарегистрирован: 02-06-2009
Сообщения: 2644
Откуда: Колдоёбург
Авто: Ниссан Патрол Y61, ТВ45, лифт 2", 36х12,5 , люстра, навигация; Рено Логан, 1,4 MPI, лифт 30 мм, резина 205/70 r15, навигация, рация.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 20:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Желаю тебе 410 или 4218. А течь масла -это не проблема! Если масло бежит с движка - значит оно там еще есть Razz . А если серьезно, то у меня с насоса бежит не со штока, а из под прокладки. Лечится установкой шпилек большего диаметра и накладкой на насос, которая на дает "разбалтываться" насосу вверх-вниз.

_________________
Если чё - звоните, пишите, заезжайте в гости, зовите в баню, в лес, на море, отправляйте денежные переводы! 8-904-983-0123

ОтключеныЛичная галерея ЖенянПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Fine_roads



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 21:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Leshii задумаюсь, раздатка уже 2,6 Smile У меня 417 под набивку, не знаю, побежит или не побежит. Пожалуй так и сделаю, соберу свой 417й. О 4216 не много хороших отзывов Smile кроме того, что он новый.


ОтключеныЛичная галерея Fine_roadsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 22:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Leshii писал(а):
... Бензонасос на УАЗах бежит по штоку ручной подкачки, поэтому эта проблема неустранима ни на одном моторе, только если залить герметиком шток изнутри и им впоследствии не пользоваться, но это совсем не хорошо....

Так и бежал. Замазал снаружи Поксиполом - перестало.

_________________
一步一步移動到達目標
Image

ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
--------



Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303


blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 22:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если бежит из под прокладки бензонасоса, то это вообще не проблема и легко устраняется, но из под штока все равно рано или поздно побежит.
А насчет набивки, уже несколько лет назад появились хорошие "мерсовские" набивки, если сделать хорошо, хватит надолго. Ну и у набивки есть один плюс перед сальником - ее не выдавливает, как иногда это происходит с сальником зимой.
У 410 перед 421 есть один огромный плюс - съемная поршневая, а номинальный размер поршней тот же самый, 100мм.


ОтключеныЛичная галерея --------Просмотреть профильОтправить личное сообщение
--------



Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303


blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 22:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Злой медведь писал(а):
Leshii писал(а):
... Бензонасос на УАЗах бежит по штоку ручной подкачки, поэтому эта проблема неустранима ни на одном моторе, только если залить герметиком шток изнутри и им впоследствии не пользоваться, но это совсем не хорошо....

Так и бежал. Замазал снаружи Поксиполом - перестало.

А как же подкачиваешь теперь, или не пользуешься?


ОтключеныЛичная галерея --------Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья
Сусанин


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 23:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

был у меня 410 - грелся, зазраза, что я не делал. тогда как 402 с нормальной температурой шел (одинаковые мосты, раздатки, резина, кузова и загрузка) .
сейчас у меня машинка с 402-м. думал брать новый 4218, но пока по финансам не подходит, хотя собрав инфу вполне готов и к инжекторному 421. минус этих движков один - негильзуемые ( в отличие от того же 410-го).

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
SW



Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар, 2012 23:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
тогда как 402 с нормальной температурой шел

у меня 417 на уазе грелся и ломался зараза а 402 на газели не греется в любую жару
Готов отдать Андрею за 45 т р всю свою газель Very Happy

_________________
ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.

ОтключеныЛичная галерея SWПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
SW



Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 31 Мар, 2012 02:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://volga.ural.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8006 нарыл может надо. Но я бы всё таки 421 поискал

_________________
ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.

ОтключеныЛичная галерея SWПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 25 Июл, 2012 23:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По примеру Андрея приобрел новый мотор с документами УМЗ4216 Евро4 ,поликлин ремень,гидрокомпенсаторы,электронная педаль,измененный блок и распредвал,измененный поддон,повышенная мощность.Все это перевесило "грудную жабу" особенно цена,практически стоимость капиталки.(50т) с пивом и закуской.Старый движок тоже почти готов. Сравнить бы мощность нового впрыскового и старого форсированного.


IMG_0750.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3.73 Mб
 Просмотрено:  596 раз

IMG_0750.JPG

IMG_0752.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3.99 Mб
 Просмотрено:  950 раз

IMG_0752.JPG



ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Fine_roads



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 26 Июл, 2012 02:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Павел М.
Паша,у меня педаль "нормальная" не понятно почемуц у тебя электронная. Я двигателем очень доволен!!!! И вроде бу совсем не гидрики Question Question Exclamation Exclamation Короче постараюсь приехать на тусу завтра...


ОтключеныЛичная галерея Fine_roadsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
В.Д.



Возраст: 43
Зарегистрирован: 02-06-2008
Сообщения: 822

Авто: Тойота почти ТР1
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 26 Июл, 2012 11:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Fine_roads
за сколь возьмешь живой движок 4218


ОтключеныЛичная галерея В.Д.Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Fine_roads



Возраст: 37
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 26 Июл, 2012 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В.Д. писал(а):
Fine_roads
за сколь возьмешь живой движок 4218


не понял вопрос


ОтключеныЛичная галерея Fine_roadsПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus