Портал
4x4tun.tu - шноркели
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
3dm
Гость






СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 08:49  Заголовок сообщения:  Инжектор или карбюрато? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Какая нива лучше инжекторная или карбюраторная???
Инжектор только на 95 а карбюратор на всем кроме д/т Very Happy
Карбюратор и ремонитировать проще, нежели инжектор!
Что выбрать инжектор(21214) или карбютратор(21213) ?


999



Возраст: 46
Зарегистрирован: 08-12-2003
Сообщения: 134


blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 09:09  Заголовок сообщения:  Re: Инжектор или карбюрато? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

3dm писал(а):
Какая нива лучше инжекторная или карбюраторная???
Инжектор только на 95 а карбюратор на всем кроме д/т Very Happy
Карбюратор и ремонитировать проще, нежели инжектор!
Что выбрать инжектор(21214) или карбютратор(21213) ?
Мне инжектор не нравится!!!


ОтключеныЛичная галерея 999Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 10:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

счас как отвечу:
карбюратор прошлый век, вы еще спросите, что лучше- ДВС или паровая машина (последнюю-то вообще не надо настраивать)???

лучше всего ешак
полноприводный, это раз, ничего настраивать и ромонтировать не надо -два,
стоит мало, жрет на сотню вообще смешно, сам в квартиру поднимется на лифте, есть противоугонная сигналка сиситемы Иа-иа, и еще от злодеев может отлягаться копытами, отходов немного, срок службы лет 10.
Laughing


СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
!Наблюдатель



Возраст: 42
Зарегистрирован: 26-09-2003
Сообщения: 382
Откуда: Оттуда

usa.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 10:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Инжектор не только на 95, а также как карб на любом кроме д/т. Инжектор не сомненно лучше.. Можно ехать на холодной машине без провалов (как на карбе), более экономичный. Инжектор не требует постоянной регулировки (он вообще регулировок не требует). Короче карб - это вчерашний день.
Wink

_________________
Продолжаю наблюдение. Cool

ОтключеныЛичная галерея !НаблюдательПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Gello




Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 53


СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Еще 214 - электровентилятор, генратор от 10 на 80А, В третьих у 214 движок благодаря инжектору более эластичный. И Сиденья получше.
213 - имеет смысл брать, как относительно дешевую машину по говнам лазить.
214 - можно позиционировать, благодаря более динамичному и эластичному движку, еще и как удобный городской вседорожник.


ОтключеныЛичная галерея GelloПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
DaMoN



Возраст: 46
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 103
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2121
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 16:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я тоже за инжектор, хоть и не являюсь обладателем оного
мене мой карб доставляет хлопот иной раз

_________________
ВАЗ 2121, Красная

ОтключеныЛичная галерея DaMoNПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 16:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

для города только инжектор для грязи только карб


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
3dm
Гость






СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 20:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чем инжектор к грязи не подходит???


TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 20:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

3dm писал(а):
Чем инжектор к грязи не подходит???

тем, что это более нежная и более сложная система, с кучей датчиков, их гаразда сложнее гидроизолировать и защищать, да и стоят они не дешево...
И если ты скажем по капот в лужу заехал (я уж не говорю про настоящую чачу в иде болот, грязевых ван по фары, и бродов по лобовое стекло когда вода заливает даже салон по сидения и мозги инжекторные просто тонут), и черпанул воды, то в карб достаточно просто дунуть плюнуть и он дальше поедет, а инжектор требует замены датчиков (скажем расхода воздуха...)
Если всеж хочется инжектор и есть желание ездить в говна покататься то необходима серьезная усиленная гидроизоляция, хотя раллисты, которым инжектор на ниве просто необходим все датчики возят с собой, не смотря на серьезную гидроизоляцию...


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 21:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а в принципе я полностью согласен,да карб это древность и архаизм как паровая машина, и покупать с ним машину это глупо, но это все относится ТОЛЬКО для ДОРОЖНЫХ машин а внедорожник (а мы говорим про ниву я понял которая таковым и является) должен быть только дизельный или на худой конец карбовый!!!


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
3dm
Гость






СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 21:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все понятно!
На карбике будем гонять под дождем и в грязь и по буграми по болотам!!!
А инжектор это для городских...
хотя работает с ним движок приятнее


TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев, 2004 21:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

3dm писал(а):
Все понятно!
На карбике будем гонять под дождем и в грязь и по буграми по болотам!!!
А инжектор это для городских...
хотя работает с ним движок приятнее

вот это я и хотел сказать Very Happy


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
3dm
Гость






СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев, 2004 16:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А на газу прикольно?


Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев, 2004 20:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про газ например вот тут почитай, обсуждали недавно Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Kosh



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
jamaica.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев, 2004 08:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А я вообще инжекторы не люблю, как я говорил и буду говорить всегда хороший карб всегда лучше любого инжектора!!!

_________________
Greath Indian spirit - Kosh

ОтключеныЛичная галерея KoshПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Гость







СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев, 2004 10:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kosh писал(а):
А я вообще инжекторы не люблю, как я говорил и буду говорить всегда хороший карб всегда лучше любого инжектора!!!

Полностью согласен с тобой я тоже инжектору недоверяю разве тока что КАМАЗовскому ито сним броблемы бывают.


Kosh



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 673
Откуда: Ё-бург, ЦЕНТР (ЭКС УРАЛМАШ)
Авто: sti, и ещё пара
jamaica.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев, 2004 10:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ставишь спаренный веберовский карб и ети инжекторы остаются долеко сзади .... ну что с етим инжектором педальку в пол нажал и потихоньку машинка начинает разгонятся, а на карбе как топнул педальку до середины - понеслась, а в пол нажал, открылись вторые камеры ипросто как пуля .... аааааааа ....

_________________
Greath Indian spirit - Kosh

ОтключеныЛичная галерея KoshПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Дима




Зарегистрирован: 03-12-2003
Сообщения: 40


СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев, 2004 15:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

карб.- ерунда, поездил я на нём, по...
а в инжект. движок не лазил все два года (с самой покупки), конечно по крышу не нырял, но по фары точно и не какие мозги не потонули, даже без изоляции.


ОтключеныЛичная галерея ДимаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus