Тема: Компьюторные игры, симуляторы.
Не игра, а религия: как вкатиться в Snowrunner и не пожалеть⁠⁠
Переходи в игру десятилетия, у нас есть глина!
Ну, привет, зелёненький «бегун», расскажу тебе сказку про глину, после которой ты потеряешь сон, нервные клетки, геймпад, импотенцию и желание заходить в другие игры. Поведаю про то, как трехлетняя игра Snowrunner всосёт тебя, словно Саша Грей (или Eva Elfie для тех, кто помоложе).
«Сноураннер» вышел 28 апреля 2020 года, а в 2023 году симулятору бездорожья исполнилось три года. За это время игра добралась почти до всех возможных платформ. При этом редкие олдфаги успели пройти больше половины контента, а новички вкатываются в игру каждый день.

Тема:
Типичное заседание в грязи

Давай разбираться, за что «Сноураннер» так обожают!

Главная особенность Snowrunner в том, что он обязательно нужен тебе, даже если ты этого не знаешь. Это не агрессивынй маркетинг — многие нынешние старожилы действительно не знали, что им нужен «Сноураннер», пока не начали играть. Смысл игры максимально простой: ты ездишь на грузовиках из точки А в точку Б, перевозишь грузы и восстанавливаешь мосты. Snowrunner — большая грязелечебница, которая исцеляет от недугов и дарит счастье, причём места в ней хватит всем. Самые разные игроки колесят по русским и американским картам на грузовиках и внедорожниках, для каждого находится свой экзистенциальный смысл.

Игроки делятся на две категории: тех, кто кайфует от игры и тех, кто игру не понимает. С последними всё ясно: они не смогли свыкнуться с механиками, не научились проезжать препятствия. А вот что до кайфующих…

Тема:
Собрание игроков в подсайте Snowrunner

Многоуважаемый новичок — в восторге от игры, только осваивается с механиками, пробует окунаться в лужи со шноркелем и без.

Мистер-пофигистер — играет так, как ему нравится, игнорирует условности: регион грузовиков, размер колёс, тип колёс, ныряет по самую крышу в воду или переплывает реку, но осознанно, т.к. изучил лучшие места для брода.

Профессиональный педант — человек, проведший в игре уже не одну сотню часов, он едет там, где не ездил никто, он даёт игровым грузовикам роли в соответствии с применением машин в реальной жизни, знает наизусть коэффициенты из таблиц с характеристиками, умеет просчитывать траекторию в голове даже без точек на карте. Не ставит шноркель, если его нет у грузовика в реальности.

Хардкорный симуляторщик — ставит сетап из 5 широкоформатных мониторов, настраивает «Сложный режим» и на месяц уходит в игру. Играет максимально реалистично, даже моется и меняет трусы раз в месяц.

«Сноураннер» затягивает самых разных людей с разным количеством свободного времени: некоторые проходят регионы в момент их выхода, другие не могут закончить новое DLC месяцами. Всё благодаря тому, что игра крайне медитативная, она с комфортом умещает всех. Невозможно пройти регион нахрапом за вечерок даже в компании друзей, но ты всегда можешь перед сном запрыгнуть в игру и проехать ещё 100 метров. В следующий раз ты начнёшь с того же самого места, где оставил машину в прошлый. Не важно, зашёл ты на 10 минут или на часок перед сном — ты всегда начнёшь с того места, где остановился. И это подкупает.

Эта игра для тебя, если ты ценишь своё время, если ты мечтал прокатиться по бездорожью (а если не мечтал, то начнёшь мечтать), если ты любишь транспорт и технику. Впрочем, игра для тебя, даже если ты ненавидишь технику и у тебя полно времени для всего на свете.

«Сноураннер» не заставляет вникать в сложный лор и цепочки квестов. Ты сам решаешь, насколько детально будешь планировать маршруты, станешь ли решать головоломки с грузами. Если ты не хочешь, тебя никто не заставит. Твоё личное право — возить в два этажа или один, на прицепах или полуприцепах, экономить топливо или нет.

Заткнись и возьми мои деньги!

Базовая игра стоит 1200 рублей в Steam или EGS. Но «базу» часто продают с 45% скидной. Версия без DLC также входит в Game Pass, и это — лучший способ вкатиться в иру и начать месить глину.

Если сомневаешься, что базовой версии хватит, расскажу подробнее. В «базе» 3 региона по 4 карты. Первый регион обычно заканчивают за 50-100 часов, на базовую игру в целом можно потратить 300-400 часов. И это если уверенно передвигаться и умеренно пользоваться эвакуацией. А если тащить на помощь упавшему грузовику ещё два, то «база» имеет все шансы высосать из тебя более 500 часов. За это время ты либо убьёшь тонну нервных клеток, либо постигнешь дзен. Ни с чём несравнимое удовольствие обеспечено.

Ещё один повод купить только базовую игру — вероятность бросить Snowrunner после 10 часов в Мичигане. Есть некоторое количество игроков, которые перестают месить глину после первой лужи или где-то рядом с ней. Но большинство геймеров Мичиган, Аляска и Таймыр засасывают так, что перед сном вместо овец считаешь слоты груза для очередного контракта. После такого поверишь в целебные свойства глины!

Тема:
В комплекте с каждым новым регионом идёт две новых машины, которые сразу появляются на стоянке в гараже. Если начало кажется трудным или нудным, можешь использовать DLC-грузовики. Но если любишь настоящий челлендж, то будь осторожен! В первых регионах эти бесплатные машины могут сломать игру и дать ложное ощущение простаты (sic!).

Убедил, покупаю. Уже можно ехать?

Терпение, юный падаван, сначала нужно выбрать режим. Редко, но метко игра обрастает новыми механиками и режимами, которые помогут вернуть вызов в наскучившее прохождение или облегчить задачу новичку. Самые примечательные — это «Сложный режим» и «Новая игра+». Они позволяют сдвинуть баланс куда надо

В обычном режиме игрок может эвакуироваться в гараж из любой точки на карте, не заплатив ни цента, и наложить целую шаланду кирпичей при помощи невидимых грузчиков абсолютно бесплатно. В обычном режиме вообще всё можно делать безвозмездно, а вот в сложном платишь за каждый чих: заправка, ремонт, эвакуация, погрузка, перенос грузовиков между регионами.

Тема:
«Новая игра+» идёт дальше и позволяет вообще всё переиначить. Это режим для тех, кто пробовал вкатиться в прошлом, но не смог. Часто игроки жалуются, что посадили грузовик в первой луже, грязь была слишком вязкая, ехать, мол, было невозможно. Не беда, это всё можно решить в «Новой игре+». Все улучшения и шины можно сделать открытыми с самого начала, тачки будут летать по грязи. Всё ещё мало? Покупай ещё горячий DLC «Мастодонт» — будешь унижать даже самую жестокую местность. Это не самый лучший грузовик в игре, но он очень хорош, а на старте чрезвычайно близок к pay-to-win.

Настройки «Новой игры+» работают и в обратную сторону. Боишься сломать игровой баланс на старте DLC-транспортом — выбирай, чтоб он был доступен только за игровую валюту. Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего.

Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе. Основной недостаток — возможные баги. Тяжёлый режим по большей части не содержит проблем, кроме потенциального софтлока, а вот ошибки в «Новой игре+» находят и исправляют пачками почти в каждом патче.

Тема:
Другой недостаток новых режимов — недружелюбность к новичкам. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве.

«Новая игра+» тоже требует изначального понимания основных механик: эвакуация, ремонт, заправка, перевороты (не гражданские, к сожалению). Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь.

Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов. Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить.

Задолбал, поехали уже!

Выбрал режим? Красавчик! Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще. В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе.

Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает.

Тема:
Читатьдальше.

Тема:
играю тюнинг-клуб
это онлайн-гонки с игроками по всему миру
реально захватило и не отпускает уже год
да, мне дохура лет
да, мне нравится игры

:D :D :D 8)

Тема:
Ну, до Сноураннера были Спринтайрз, потом Мадраннер, и все такое. Давно уже эта тема известна.
Сама по себе игра неплохая, но есть нюансы, вроде того, как в принципе реализована работа раздатки, полного привода, блокировок. Вызывает вопросы модель повреждений авто, расход горючки в игре, реализация лебедки, поведение машины на асфальте (даже на шоссейной резине), физика камней и элементов подвески (мосты через пень проходят) и много других, более мелких моментов.
Короче, как игра\развлечение - зачет, как симулятор оффроуда - нууу, такое. Я, кстати, вообще без эвакуации обычно играю. В следующий раз при запуске попробую ремонт\горючку платными сделать, если можно - в игре, или модами. Но все равно, не то.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com