Тема: Квадратный профиль в пороги
кто вваривал, какие подводные камни?
зачем надо: ну, охота крутые пороги, +3см к длине пениса, посоны уважать будут.
а на самом деле, было бы круто получить пороги, за которые можно цепануть джеком, и при этом не сложить машину налопопам. :lol:

опционально, к ним можно приварить модные подножки, за которые тоже можно было бы подцепиться джеком.. см. выше.
а что смущает.. а то, что жесткость кузова, я полагаю, рассчитана еще на заводе, и если усилить где-то тут, то при нагрузках, тех же скручиваниях, металл порвет где-то там. рамы-то нихт...

в общем, поделитесь впечатлениями, кто делал?

Тема:
squirreldark писал(а):
кто делал

Ну я делал. Но у меня пикап. Причина переделки - кузов стал сильно живить, стало лучше. Просто впихнуть профиль вместо порогов смысла не имеет, надо правильно усиливать. Но плюсы есть да, можно джечить и переезжать пни :D

Тема:
Мне в 2131 на Косарева мужики делали.
Что-то там ещё усилили.
Моя доволен.
Изменений по жёсткости кузова на "глаз" не заметил.

Тема:
Ertil писал(а):
Мне в 2131 на Косарева мужики делали.

Там же делал на шниве, получилось супер. Очень рекомендую.

Тема:
squirreldark
Мне в длинной ниве пороги поменяли на газовую трубу. Где то 70 мм диаметром. Тоже крепко было. На Патриоте вместо порогов профиль квадратный вваривали. Было лучше чем с завода)))

Тема:
то же 100 вварил полет норм :D

Тема:
100ка мне как-то не нравится, сильно не эстетично она выглядит!
А разницы по жёсткости с 80ой не заметите точно.

Тема:
Так где же сделать из профтрубы ?
Адрес хоть нашите или координаты


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com