Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Мар, 2021 15:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image Image Image

🏍🚗🚙🚜 Начало тормозного пути 💪🏻

Напоминаем, что WWW.4X4TUN.RU недавно стал официальным дилером HEL PERFORMANCE - производителя и поставщика комплектующих для армированных тормозных шлангов из Великобритании. Благодаря высококачественным фитингам и шлангам мы можем изготовить практически любой тормозной шланг для автомобиля, квадро- и мототехники. И эти шланги будут лучше оригинала, так как:

✅Практически вечные. Оплетка из нержавейки и прочные пластиковые и фторопластовые трубки в композиции шланга, а так же качественные фитинги из нержавеющей стали подразумевают неограниченный срок службы, в отличии от традиционных резиновых шлангов, которые со временем рассыхаются и трескаются.

✅Оплетка армированного шланга не раздувается в процессе передачи давления, в отличии от текстильного корда резинового шланга, в итоге торможение становится острым, четким и прогнозируемым. За это такие армированные шланги заслуженно любят авто- и мото-спортсмены.

✅Армированные шланги значительно крепче обычных резиновых, что ценят владельцы внедорожников, которым приходится ездить по сложному бездорожью и колеям, где таятся ветки-камни-бревна, которые нередко просто срезают мягкие резиновые шланги. А вот армированный шланг будет противостоять стихии значительно дольше и успешней.

В нашем тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU уже готовы первые партии и наборы английских усиленных шлангов HEL. И первым делом мы решили их испытать на себе. А специально для вас мы сняли подробный репортаж про то, как изготавливаются эти адские шланги! Фильм скоро выйдет на всех экранах наших каналов и групп. Не забывайте подписываться, чтобы не попустить!

Нет времен ждать? Нужны серьезные армированные тормозные шланги здесь и сейчас? Не вопрос, сделаем в самые короткие сроки! Обращайтесь:

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_hel #4x4tun_brakes


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Мар, 2021 19:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



⚙Просто про проставки⚙

Ключевым пунктом в улучшении проходимости являются колеса увеличенного диаметра - именно они дают прирост просвета, которого так не хватает на бездорожье. Да вот незадача - производители почему-то делают пространство в арках без запаса, только под штатную размерность. А значит придется расширять это пространство, чтобы наши новые большие колеса не задевали.

Эта процедура называется лифт. Можно идти двумя путями - лифт подвески или лифт кузова для рамных внедорожников. Лифт подвески - довольно серьезное вмешательство в конструктив, хрупкий баланс характеристик подвески смещается, может пострадать надежность и управляемость, и даже банальные вопросы комфорта на такой подвеске могут стать неприятным сюрпризом.

Другое дело лифт кузова! Приподняв кузов над рамой мы относительно безболезненно обеспечиваем место в арках для больших колес. А пожалуй единственным минусом будет задравшийся центр тяжести, особенно в случае экстремальных величин боди-лифта (100 и более мм). Ну и главное - лифт кузова относительно дешев, как по работе, так и по материалам.

Кстати, про материалы. Если раньше джиперы задирали кузов при помощи хоккейных шайб или металлических проставок, то сейчас уже давно в моде капролон. Легкий, крепкий, не подвержен коррозии, гасящий мелкую вибрацию пластик действительно можно назвать идеальным материалом проставок для бодилифта. Есть лишь пара недостатков - капролоновые проставки всё-таки стоят денег, ну и не всегда они есть в наличии нужного размера.

Но только не в WWW.4X4TUN.RU! Благодаря собственному токарному станку мы сами изготавливаем капролоновые проставки практически любых размеров! Популярные ходовые проставки всегда в наличии, ну а если нужна какая-то экзотика, то запросто выточим по разумной цене. И кстати, про цены - так как нам не нужно оплачивать услуги поставщиков и перепродавцов, то и цена на наши проставки вполне адекватная!

Ссылка на проставки: https://4x4tun.ru/catalog/podveska/bodilift/filter/manufacturer-is-eca411dc2bcd318fb1ec5b9924d02f9f/apply/

Обращайтесь, проставки для лифта кузова всегда в наличии!

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


https://youtu.be/t9kE9JJ29qo

#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_bodylift #body #lift #бодик #проставка #капролон


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Мар, 2021 16:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




🛑 То ли лыжи, то ли... Защита картера моста Спайсер. 🛑


Проходимость - это прежде всего просвет, если сели на мосты, то всё, суши весла. А самым низким местом на балке неразрезного моста является шишка-орех - картер главной пары редуктора. И если одни "орехи" вполне спокойно переживают контакт с земной твердью (колхозные, военные мосты), то другие к этому не столь приспособлены и могут пострадать, как например новомодный Спайсер на UAZ Patriot и Hunter.

Все дело в крышке картера редуктора, которая располагается довольно неудачно - спереди, навстречу всем камням и невзгодам. При этом сама крышка довольно тонкая и мягкая. Закономерен итог: в тяжелом бездорожье в колее нет-нет, да и прилетает бревно или еще какая неприятность, крышка получает пробоину или вмятину и прижимается к большой шестерне главной пары. В лучшем случае зубья шестерни прорезают крышку, масло вытекает, вода затекает. В худшем случае при серьезном ударе может расколоть зубья на шестерне, разрушая редуктор. В любом случае машина обездвижена и, разумеется, в любом случае надо что-то с этим делать!

Коллективный разум давно бьется над этой проблемой. Рабочих готовых решений, по сути всего два:
1) Усиленная крышка с ребрами жесткости, например Red BTR: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobilyu/tyuning-uaz/mosty/kryshka-kartera-mosta-redbtr-alyuminievaya-bez-probok-551020/
2) Специальная защита-лыжа, своего рода силовой мини-бампер на штатный редуктор моста: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobilyu/tyuning-uaz/mosty/zashchita-kryshki-kartera-mosta-spayser-autogur73-uaz-3160-2401018-10-zashch/

По поводу последнего варианта мы попросили высказаться опытного патриотовода, который не только много знает про подготовку и эксплуатацию УАЗ Патриот, но и использует эту лыжу-защиту уже довольно продолжительное время. И он по личному опыту знает ее плюсы и минусы! Встречайте, Алексей Николаевич "Пират" - наш большой друг и знаток 🤝🏻

📽 https://youtu.be/DyZRUqFpapk 📽

Если кратко, тезисы:
✅ Крышка выполнена заводским способом из серьезной 5 мм стали, покрашена порошковой краской.
✅ Защита имеет грамотную конструкцию, которая легко монтируется, не мешает обслуживать мост (замена масла), при этом за счет скосов хорошо отрабатывает удары на бездорожье.
✅ В отличии от заводской или усиленной крышки картера, которые нагребают перед собой вал земли и в конце концов в него упираются, защита-лыжа позволяет скользить по гребню колеи, проходя препятствия ходом. Таким образом, лыжа в отличии от усиленной крышки, косвенно улучшает проходимость.
✅ Изделие защищает не только саму крышку, но и среднюю рулевую тягу благодаря развитому "подбородку", который частично перекрывает тягу снизу.
✅ Защита может быть установлена на Патриот и Хантер, причем как на передний, так и на задний мост.
✅ На стандартной подвеске потеря клиренса несущественна - всего 5 мм (толщина металла лыжи).

Как видите, вариант с силовым мини-бампером на Спайсер можно назвать предпочтительным. В любом случае, данное место на мостах современных Уазов явно нуждается в пристальном внимании и доработке.

Благодарим Алексея Николаевича "Пирата" за ценные мысли и опыт, надеемся, что это интервью не последнее! Вообще, мы считаем, что личный опыт экспертов и наших клиентов более важен, чем наши описания и советы, поэтому мы всегда с удовольствием готовы снять и опубликовать ваше мнение. Если и у вас есть что сказать - будем очень благодарны! 🤝🏻

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_pirat #спайсер #защита #усиленная_крышка #uaz #патриот #uaz_patriot #uaz_hunter #хантер


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Юрий32



Возраст: 41
Зарегистрирован: 08-10-2012
Сообщения: 1373
Откуда: Кушва
Авто: СОБОЛЬ 4Х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Мар, 2021 09:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4x4tun.ru писал(а):
Юрий32 писал(а):
Для соболя есть блокировки?

Есть! На выбор:

Блокка: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-blokka-v-most-gazel-izh-tekhno-g-ax-bl/

Вал-рейсинг: https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12824

Срок поставки в обоих вариантах - неделя.
Как Я понял блокка ставится в штатный диф, а для валрейсинга надо знать толщину ведомой шестерни.

_________________
Image
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]

ОтключеныЛичная галерея Юрий32Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Мар, 2021 20:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Юрий32 писал(а):
блокка ставится в штатный диф, а для валрейсинга надо знать толщину ведомой шестерни.

Всё верно.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Мар, 2021 21:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image Image

😱 Хабы по ухабам...

Тяжелое бездорожье не терпит компромиссов, сослагательных наклонений и прочей ерунды и философии. Или ты едешь, или нет. Или ты готов, или пеняй на себя. Такая же ситуация с запчастями - можно взять нормальную вещь, а можно сэкономить с ожидаемым результатом.

На фото последствия приключений Уазика нашего сотрудника в эту субботу в тяжелом и липком весеннем снегу на целине. Колеса 33" Nortec. Сначала "щелкнул" один хаб, потом и второй. В одном случае вырвало хлипкие болты, прижимающие крышку хаба, а во втором проявилось самопроизвольные выключение зацепления. Уазоводы люди настырные, помимо традиционных гвоздей, проволоки и синей изоленты в запасе нашлись кровельные саморезы, благодаря которым удалось вернуться в цивилизацию.

И вот тут подумалось - ладно, эти хабы достались с машиной, но ведь кто-то их покупает за деньги? ЭЛМО или как-то так, российские, тыщи три за пару. И вот счастливый владелец Уазика сворачивает с асфальта, забуривается поглубже, и там его ждет такой легкий и воодушевлящий "бдымс"... Этого ли на самом деле хотел покупатель, когда решил сэкономить? Ну правда, лучше бы просто крышки-фланцы поставить. Потому что реальные вещи стоят денег, увы и ах.

Закономерный вопрос, а какие тогда хабы лучше? И тут мы вспомнили, что мы уже давали развернутый ответ в специальном видео! Что за хабы такие, зачем они и что мы рекомендуем - всё в этом ролике:


Колесные хабы, не только на УАЗ, но и на любой внедорожник с part-time в нашем магазине: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/

Приходите, выбирайте, советуйтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_hub #хабы #уаз #фланец_ступицы #uaz #поломка #AVM #rif #aisin


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Юрий32



Возраст: 41
Зарегистрирован: 08-10-2012
Сообщения: 1373
Откуда: Кушва
Авто: СОБОЛЬ 4Х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2021 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4x4tun.ru писал(а):
Юрий32 писал(а):
блокка ставится в штатный диф, а для валрейсинга надо знать толщину ведомой шестерни.

Всё верно.
как заказать?

_________________
Image
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]

ОтключеныЛичная галерея Юрий32Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2021 10:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Юрий32 писал(а):
как заказать?

позвоните нам по телефону 8 800 500 47 94 - звонок бесплатный по России. Обсудим все вопросы, в том числе и доставку в Кушву Wink


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 31 Мар, 2021 13:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




🚘🚘 Близнецы, но не братья. Сравниваем УАЗ и Скорпион.

Мы уже рассказывали, как в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU приехал на доработку интересный автомобиль таинственной марки "ЛША1 Скорпион". При первом взгляде угадывался привычный всем Уазик, однако при более пристальном внимании отличий от "козлика" находилось всё больше, а сходства начинали больше походить на какую-то бутафорию.

Все верно - это совершенно разные авто, хоть и в одной "шкуре". И чтобы все стало понятно и наглядно, мы взяли и поставили рядом оба образца: УАЗ и неУАЗ. Оцените сами, как обманчива схожесть. Скорпион длиннее, а главное - шире. Разумеется, производитель не стал оригинальничать, а взял и натянул кузов от Уазика на совершенно другую платформу шасси. Получилось с трудом. Пришлось резать кузов пополам и вваривать вставку 20 мм по всей длине. Такая же ситуация и в длину - вставки-проставки везде где можно и нельзя.

Тем не менее, чисто внешне сходства есть. А вот если заглянуть под капот и под кузов, то сомнения улетучиваются окончательно - это точно не УАЗ. Турбодизель Андория уверенно тащит огромную мощную раму с внушительной независимой подвеской, чем-то отдаленно напоминая стилистику американского Хамви. Впрочем, вся платформа и есть заокеанская - от Ford Expedition. Так зачем же на такое внушительное хозяйство натянули лоскуты кузова Уазика?

Все дело в том, что ЛША Скорпион создавался для нужд армии. Штурмовой автомобиль, способный транспортировать бойцов или подвозить боезапас в тяжелых условиях. Причем там, где возможностей относительно маленького и маломощного УАЗа уже недостаточно. Так вот, у подобных внедорожников есть один важный пунктик - максимальная унификация и локализация производства внутри страны. Чем наш Скорпион похвастаться не может! Ходовка-рама-двиг сильно иноземные, как и запчасти. А из столь важного для военных "родного российского" - только этот кузов! Этакий намек, мол мы свои, местные, но с предательским акцентом и сползающим там и сям гримом.

Армейская судьба проекта ЛША нам не особо известна, наш Скорпион давно дембель на гражданке, щеголяет новомодным тюнингом и прибамбасами, которые мы установили. Машина интересная, притягивает взгляды. И если вам кто-нибудь скажет: "Смотри, какой странный УАЗ!", вы теперь четко и весомо сможете ответить: "Это НЕ УАЗ!".

Готовим всё, что ездит на 4 колесах - хоть гражданское, хоть армейское!
Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


https://youtu.be/Qz8t1vqS0T4
#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_scorpion #ЛША #уаз #скорпион #uaz


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 01 Апр, 2021 12:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




Апрельская подборка эксклюзивных товаров WWW.4X4TUN.RU

Сегодня мы решили сделать обзор специальной подборки эксклюзивных товаров, которые есть только у нас. Уникальные запросы и вызовы, на которые у нас есть достойные ответы!

Начнем с самого наболевшего - с ухода за тросом лебедки. Даже самая крутая лебедка окажется бесполезной, если порвется трос. И не секрет, что трос надо обслуживать и беречь, хоть стальной, хоть синтетический. И вот теперь, благодаря доработке блоков-полиспастов нашего собственного производства, уход за тросом стал прост как никогда!

Все дело в специальной масленке-тавотнице. При помощи обычного шприца через нее подается требуемый состав, который проходя через микро-отверстия в ролике, равномерно наносится на трос. Для "кевлара" традиционно применяется спиртовой раствор канифоли, а для стального троса достаточно обычной "отработки" масла. Наиболее эффективным является нанесение под нагрузкой, только тогда волокна и нити троса, находясь в "боевом" состоянии, максимально пропитываются составом. Именно поэтому мы выполнили приспособление для обслуживания троса в виде привычного полиспаста. И да, безусловно, он выполняет функцию обычного блока для лебедки! Два в одном, за те же деньги!

Мы являемся официальными дилерами компании РУССКАЯ АРТЕЛЬ, которая производит пластиковый обвес практически на все популярные марки и модели автомобилей отечественного и иностранного производства. И вот, наконец-то, помимо накладок на двери, порогов, бамперов, решеток радиатора и других функциональных и красивых изделий, РУССКАЯ АРТЕЛЬ выпустила шноркели! Причем, что удивительно, начать решили с легковых автомобилей. Например, Ford Fusion, для которого тестовый образец у нас в руках. В этом есть логика и холодный расчет - таких товаров для внедорожников на рынке немало, а вот для обычных легковушек предложений до сегодняшнего момента не было! Совсем скоро мы установим этот шноркель, и вы убедитесь, что это девайс востребован и необходим всем, особенно в условиях городской весенней распутицы.

Проставки из капролона для боди-лифта можно найти во многих магазинах. Но только у нас эти поставки всегда в наличии по разумным ценам! Дело в том, что мы их их изготавливаем сами на собственном токарном станке. Более того, владельцам иностранных внедорожников мы с гордостью предлагаем уникальную возможность проникнуться патриотизмом. Представляем авторские проставки в виде матрёшек! Исконно русская форма привнесет родной русский несгибаемый дух в вашу иномарку. Под заказ возможна роспись проставок-матрёшек в предпочитаемом стиле. Кто еще может такое предложить? Только мы! Только 4X4TUN.RU!

Если вам приглянулись наши уникальные и эксклюзивные товары - поторопитесь! Предложение действует только один день 😉

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Апр, 2021 15:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

🔥 Единственные в мире эксклюзивные винтовые блокировки на Nissan и TLC - только в WWW.4X4TUN.RU! 💪🏻

Движение - это жизнь! А чтобы внедорожник мог продолжать движение в тяжелых условиях, нужны блокировки. И если спортсмены выбирают дорогие жесткие принудительные пневмоблокировки, то для туризма и экспедиций оптимальным вариантом являются винтовые самоблоки, особенно в передний мост.

Удивительно, но никто в мире не производит винтовые (червячные) автоматические блокировки в передний мост Nissan Patrol Y60/61 и в 8-дюймовым мосты Toyota LandCruiser. При этом даже Нивы и Уазы щеголяют бюджетными самоблоками в передних мостах, выбирая из широкого ассортимента предложений. Мы не смогли мириться с такой несправедливостью, и заказали разработку и изготовление винтовой блокировки для Nissan и TLC у надежного российского производителя AVT.

Винтовые блокировки имеют ряд преимуществ при установке на переднюю ось:
1. Винтовой самоблок конструктивно крепче и надежней обычного двухсателлитного дифференциала переднего моста
2. Автоматическая блокировка заметно улучшает проходимость.
3. В отличии от полной 100% блокировки, винтовой самоблок сохраняет управляемость (возможность поворачивать), что очень важно для переднего моста.
4. Червячная блокировка срабатывает мягко, не передавая ударные нагрузки на шлицы и валы, а в случае превышения допустимой нагрузки - проскальзывает, оберегая привод и трансмиссию.
5. Цена винтового самоблока заметно ниже, чем у пневматической блокировки, для которой надо еще и компрессорную станцию, плюс дорогостоящий профессиональный монтаж.

⚠ Объявляем сбор предзаказов со скидкой 10%!!! Блокировки поступят со дня на день!


⚙ Подробности, цены, применимость:
✅ Блокировки для Nissan: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-vintovaya-avt-perednyaya-nissan-patrol-y60-y61-4x4tun6061/
✅ Блокировки для Toyota: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-vintovaya-avt-perednyaya-toyota-4x4tuntoy/

Ждем ваши заявки:
WWW,4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_avt #4x4tun_блокировка
#difflock #самоблок #блокировкf #tlc #nissan #landcruiser #toyota #patrol #diff


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Апр, 2021 11:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




😈 Адские тормозные шланги HEL - в работе! 👍🏻

Армированные тормозные шланги - вещь востребованная не только у спортсменов, которым нужно четкое и надежное торможение, но и для лифтованных внедорожников, которым надо нарастить длину шлангов без "колхоза", при этом что бы было лучше оригинала, да еще чтобы не обрывало в тяжелом бездорожье...

Всем этим условиям в полной мере отвечает британский комплекс для изготовления армированных тормозных шлангов от фирмы HEL PERFORMANCE, чьим официальным представителем стал WWW.4X4TUN.RU. Качественные брендовые комплектующие из нержавейки и фирменная оснастка позволяют быстро и надежно изготовить практически любой тормозной шланг! Хоть по каталогам, хоть по образцу.

Но, от слов к делу. Мы специально сняли подробное видео, как мы изготавливаем эти адские шланги HEL на примере комплекта для Nissan Patrol Y61. Внедорожник был отлифтован на 4 дюйма, значит и длины родных шлангов уже не хватит. Для полной гарантии успеха работаем по демонтированным образцам, так как у не новых авто иногда встречаются косяки и вмешательства при обслуживании. Подбираем по месту фирменные английские фитинги из нержавейки из широкого ассортимента производителя, вымеряем длину с учетом лифта... И тут начинается самое интересное!

Шланг начинает обжиматься на специальном стенде-прессе. Процесс устроен так, что так называемый "человеческий фактор" исключен! Требуемое усилие и конечные параметры обжима контролирует автоматика, ну а нам остается лишь убедиться в идеальности результата при помощи штангенциркуля. Пресс в процессе оставляет на шланге клеймо, по которому легко идентифицировать: кто и когда изготовил этот конкретный армированный шланг. Слово "когда" имеет особую роль, так как срок гарантии 15 лет!!!

Готовый набор армированных тормозных шлангов занимает свое место на лифтованном Ниссан Патрол, которому предстоит эксплуатироваться в том числе и на тяжелом бездорожье. И вот там, помимо эксклюзивной длины и качества, улучшении тормозных характеристик и небывалой гарантии, проявится главная фишка адских шлангов HEL - способность противостоять обрыву ветками, камнями, бревнами в колеях, бродах и болотах. Будучи армированным оплеткой из нержавейки, шланг во много раз прочнее и живучее обычного штатного резинового рукава.

Планируете лифтануть своего проходимца? Нужны острые и надежные тормоза? Не доверяете стареющим растрескивающимся резиновым шлангам? Ездите там, где черт ногу сломит и всё, что снизу оборвёт? Тогда вам точно к нам за адскими шлангами HEL PERFORMACE! 😈

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


https://youtu.be/WmiGfATmCRg
#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_hel #4x4tun_brakes


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Апр, 2021 15:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




🤔 Выбираем настоящие хабы на УАЗ 🚜

Не все хабы одинаково полезны. Некоторые откровенно вредны, например обычные бюджетные российские ЭЛМА для УАЗа, которые могут подвести в самый ответственный момент, обездвижив внедорожник в самой засаде в дали от цивилизации. Что и случилось с нашим сотрудником Михаилом. На скорую руку залатав развалившиеся хабы при помощи саморезов и такой-то матери, он решил, что второй раз так рисковать не будет, а значит пришло время приобрести настоящие хабы!

В магазине WWW.4X4TUN.RU всегда большой выбор хабов не только на УАЗ, но и на большинство внедорожников с полным приводом типа part-time. Но что предпочесть в данном конкретном случае? УАЗ-3151 на "колхозных" мостах, обутых в 33" колеса с экстремальным рисунком протектора. Давайте выберем из четырех вариантов вместе с директором Антоном Комаровым.

✅AVM-410 https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/kolesnye-khaby-ruchnye-avm-uaz-avm-410/
Качественный бразильский хаб, отлично зарекомендовавший себя во всем мире. Однако в нашем случае есть пара минусов:
- крышка хаба крепится при помощи мелких болтиков под шестигранник. В процессе эксплуатации эти болтики могут закисать, а отверстие под шестигранник слизываться и срываться
- сам хаб относительно высокий, что критично для колес с нулевым и плюсовым вылетом. На них хабы торчат наружу и страдают на бездорожье при контакте с колей, камнями и деревьями.

✅AVM-710XP https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/kolesnye-khaby-ruchnye-usilennye-dlya-uaz-avm-710xp-seriya-extreme/
Новая разрабтка экстрим-серии хабов от AVM лишена всех недостатков предыдущей конструкции - изделие с невысоким профилем, крышка монолитная. Очень крутой хаб, но есть минус:
- высокая цена

✅RedBTR серия City https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/mufty-podklyucheniya-perednego-mosta-khaby-kolesnye-redbtr-uaz-seriya-city-783010/
Недорогой хаб, повторяющий знаменитую и надежную конструкцию Aisin. Он не высокий и вполне качественный, но подходит только для стоковых внедорожников на штатных колесах и для редкого умеренного бездорожья, о чем красноречиво говорит название серии City (город). Цена в 2 раза меньше аналогов, но есть существенный минус:
- корпус из силумина, который может расколоться при серьезных нагрузках от больших и злых колес на реальном бездорожье.

✅РИФ усиленный хаб. https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/khaby-kolesnye-usilennye-rif-uaz-b037/
Похож на предыдущий образец - надежный конструктив Aisin, невысокий профиль. Но корпус уже выполнен из стали, именно поэтому называется усиленным и позволяет передавать момент на огромные колеса в самых тяжелых условиях. Существенных минусов нет.
Именно поэтому хабы РИФ и стали нашим выбором! Рекомендуем, для себя и для всех 👍🏻

Как видите, при всем богатстве выбора, есть тонкости и нюансы. И для каждого конкретного случая существуют определенные критерии выбора. Как в этом не запутаться? Всё просто - приходите к нам, проконсультируем и поможем выбрать именно то, что нужно вам!👌🏻

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


https://youtu.be/0C4TJkIK3aw
#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_hub #хабы #уаз #uaz #AVM #rif #aisin #RedBTR


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Апр, 2021 12:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




😻 Акция "Кот со скидкой": лови удачу за хвост! 🐈

Мы очень ценим наших подписчиков, читателей, зрителей и всех тех, кто проявляет интерес к контенту наших групп в соцсетях. Мы стараемся, чтобы было интересно, познавательно и полезно. А еще мы постоянно придумываем всякие распродажи и акции, чтобы было выгодно! 👌🏻

Вот и сейчас, чтобы подогреть интерес и вознаградить внимательную аудиторию, мы придумали уникальную азартную акцию КОТ СО СКИДКОЙ 😺

Всё просто: практически в каждой публикации мы зашифруем специальные купоны-коды, применив которые при онлайн заказе в нашем интернет-магазине 4X4TUN.RU, вы можете получить скидку -5%, -7% и даже -10%!!! *

✅Каждый пин-кот в виде заглавных букв латиницы и цифр может появиться в тексте, в видео или на фотке-иллюстрации к статье, то есть в совершенно неожиданном месте! Этот код со скидкой будет сопровождаться изображением котика.
✅Каждый кот со скидкой является одноразовым! То есть воспользоваться им может только один человек и только один раз.
✅Срок годности каждого кода - 1 неделя. После чего он сгорает.
✅Пин-кот применяется только при оформлении онлайн-заказа в нашем магазине 4X4TUN.RU. Только для розничных покупателей. Скидки не суммируются.
✅Каждую неделю на волю выпускаются не менее 10 котов со скидками!

* Скидки не распространяются на шины, компрессоры беркут, амортизаторы Explorer, главные пары и блокировки импортного производства.

😾 Где водятся наши полезные коты со скидками? В наших соцсетях и каналах! Подпишитесь на все, чтобы не пропустить эксклюзивных котов для той или иной группы:
👍🏻Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCRyfLh1xKJZZyZsabS0HEWA
👍🏻Вконтакте: https://vk.com/4x4tun
👍🏻Instagram: https://www.instagram.com/4x4tun/
👍🏻Facebook: https://www.facebook.com/groups/4x4tun
👍🏻Одноклассники: https://ok.ru/group/54524738076913
👍🏻Драйв2: https://www.drive2.ru/users/4x4tun/#blog
👍🏻Тема на Нивере: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25093

Удачной охоты на котиков со скидками, и пусть фортуна наградит самых внимательных! 👀

😽 Кстати, если вдруг не заметили: в этом видео https://youtu.be/v6KkSzzRC1c УЖЕ промелькнули три пин-кота со скидками на -5%, -7% и -10%!!! Ловите удачу за хвост! 🐈

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_video #4x4tun_sale #4x4tun_cat #sale #pincode #coupon #пинкот #котик


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 302
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2021 16:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

🚜 Уникальная мягкая блокировка для Toyotа Land Cruiser.

Одной из бесспорных легенд проходимости являются "крузаки" легкой серии, так называемые Семидесятки, Прадики. И это неудивительно, серия имеет очень удачный баланс между весом и надежностью. Облегченные двигатели, шасси и, конечно мосты. Вот про эти мосты и поговорим подробней.


8-ми дюймовый мост довольно удачная разработка Тойоты. В отличии от тяжелых серий LandCruiser, этот мост дает бОльший просвет за счет меньшего диаметра "ореха" - картера редуктора. При этом мост легкий, что хорошо для работы подвески. А его надежность и запас прочности лишь чуть-чуть уступает легендарным монстрам типа мостов от 80-ки и от Nissan Patrol.

Мосты настолько удачные, что их редуктор использовался во многих авто от Тойоты, а в Hilux и вовсе просуществовал практически до сегодняшних дней и был заменен лишь в серии Revo. И учитывая качество и живучесть тойот можно смело утверждать - легкие восьмидюймовые мосты еще долго будут наматывать километры дорог и бездорожья.

Но нет предела совершенству. Как известно блокировки помогают серьезно улучшить проходимость внедорожника. И несмотря на то, что задние мосты у Крузаков нередко комплектовались штатной LSD-блокировкой, потребность в качественном недорогом "мягком" самоблоке колоссальна.

Судите сами: живых работоспособных штатных блокировок почти не осталось, так как нужен специальный уход, масло и периодическая замена фрикционов. Это очень дорого и хлопотно. Гораздо чаще владельцы ставят принудительные пневмоблокировки. Отличное решение для спортсменов, но для туристов и путешественников они могут быть избыточными и даже вредными - нагрузка жестко передается на колеса, что может сыграть злую шутку, когда всю машину будет толкать одно единственное колесо, у которого остался зацеп - вероятность порвать полуось или привод весьма высока! Ну и цена вопроса полного набора пневмоблокировки с компрессорной станцией где-то за облаками... В то же время винтовой самоблок срабатывает мягко, гася удары, при этом предохраняет привода от чрезмерных нагрузок попросту проскальзывая. А сохранить машину на ходу гораздо важнее в дальних экспедициях.

Учитывая все вышесказанное, WWW.4X4TUN.RU решил подойти к вопросу кардинально - разработать и изготовить на российском заводе уникальную винтовую блокировку для восьмидюймовых тойотовских мостов! Система червячного самоблока не нова, проверена временем, так в чем же уникальность? В том, что почему-то никто в мире еще не сделал такие блокировки для легких тойотовских мостов!

Теперь у вас есть эксклюзивная возможность заказать наши новые блокировки со скидкой -10% за предзаказ!
https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-vintovaya-avt-perednyaya-toyota-4x4tuntoy/

Если у вас Крузак или Прадик с восьмидюймовыми мостами, если вам нужно повысить проходимость и надежность, если вы устали бороться с неработающим штатным LSD-дифференциалом, если вам нужна управляемость, если вы планируете поставить блокировку в передний мост и если вам важен бюджет - ваш выбор мягкий винтовой самоблок от WWW.4X4TUN.RU!

Ждем ваши заявки:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_avt #4x4tun_блокировка
#difflock #самоблок #блокировкf #tlc #nissan #landcruiser #toyota #patrol #diff


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

254573 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus