Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв, 2021 17:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

🎨 Тюнинг, как искусство.

Нет, на фото не арт-объекты, хоть и очень похожи - это всего лишь сделанные нами надставки на силовой бампер УАЗ ПАТРИОТ для того, чтобы новые расширители Лаптер 100 мм смотрелись более гармонично. Детали ещё не покрашены, зато видны плавные изгибы профиля, сваренного нашими Мастерами. Ведь по сути, настоящее качество строится на внимательном отношении ко всему, и даже к малозначимым мелочам.

Творчество, самовыражение - вот за что мы любим свою работу в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU 👍

Давайте творить шедевры вместе! Приезжайте, мы работаем по обычному графику, новогодние каникулы - это не про нас 😉
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


Image


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв, 2021 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4x4tun.ru писал(а):
надставки на силовой бампер УАЗ ПАТРИОТ

Good Good Good

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв, 2021 14:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




#4x4tun_video #4x4tun_life
🚙 🚜 Отчет про Мегазамес Суперсток клуба Шунут4х4 🚜 🚙

Есть видео, есть текст, кому как удобней 👌🏻

9 января WWW.4X4TUN.RU в очередной раз воспользовался всеобщим приглашением и приехал в гости к Уральскому клубу любителей внедорожных приключений ШУНУТ4х4. Мероприятие многообещающе и иронично называлось Мегазамес Суперсток. Участники делились на 2 категории: Суперлайт (паркетники и стандартные полноприводные авто без особого тюнинга) и Суперсток (подготовленные внедорожники). У каждой категории была своя трасса, попроще и поэкстримней соответственно.

В 9 утра на окраине поселка Северка собралось свыше полусотни всевозможных автомобилей, от стандартного Renualt Duster до TLC78 на портальных мостах с тракторной резиной "сорокпоследнего" размера. Прослушав инструктаж организаторов, колонны выстроились противоположные стороны. Лайты пошли через оз. Песчаное в сторону Чертового городища по знакомой всем дороге, а "монстры-стоки" - куда-то в лес в район Соколиного камня и дальше, в пампасы...

Про лайт нам известно не много, они быстренько доехали до "Чертей" и прогулялись к скалам, после чего орги провели их на обеденную поляну на "67-м квартале", расположенную неподалеку от скал. Там участников ждал костер, казаны с пельменями, снежные ямы и замерзшее озерцо для забав. И главная фишка - скорое воссоединение со второй колонной, которая должна выйти на эту же поляну с экстримной трассы. Ведь главное в этом мероприятие - именно общность и сплоченность участников, пусть и разной подготовкой.

Мы отправились на "стоковом" Уазике по второму маршруту, который проходил по довольно суровым местам, где летом можно проехать только на болотоходе. Но зима дала шанс насладится красотами без каких либо проблем, все померзло, а снега почти нету. Единственными препятствиями были входы-выходы из замерзших бродов с отвесными берегами, ну и вершина ЛЭП... Вот про нее чуть подробнее:

Дороги по лэпкам открывали захватывающие панорамные виды, а кульминацией стал затяжной подъем, который оканчивался гребнем с высшей точкой окрестностей. Но, как и положено любой уважающей себя вершине, она решила так просто не сдаваться! Последние метры давались с большим трудом, ревели моторы, колеса яростно утюжили подъем под ободряющие крики зрителей - это было не просто. Но в конце концов все смогли покорить вершину и продолжить путь.

Ну, а дальше было в лучших традициях - долгие километры по сказочно красивому зимнему лесу, вытягивание застрявших соратников, взрывание разбортовавшихся колес и прочие прелести коллективного офф-роуда. А где-то впереди ждала поляна с костром, товарищами и горячими пельменями.

Война-войной, а обед по расписанию(с) Поразительная точность организаторов, идеально рассчитавших длину маршрута, вывела колону на общую поляну как раз тогда, когда неплохо бы перекусить в обеденный перерыв с 13 до 14. А там уже всё готово!

Дальше было общение, награждение победителей клубного конкурса и прочие зимние приключения в кругу друзей. Через некоторое время колонны снова выстроились, чтобы продолжить путешествие дальше в сторону ЕКАДа. Как и до этого, у каждой категории внедорожников был свой маршрут, доступный для одних и интересный для других. Как и в жизни: люди, авто и пути разные, но цель и результат один - все вместе!

Огромное спасибо клубу ШУНУТ4х4 за отличный и душевный выезд! Нам как всегда всё очень понравилось! Мы настоятельно рекомендуем всем не пропускать такие покатушки. Анонсы и общение этого внедорожного клуба происходит на форуме www.shunut4x4.ru

Ну, а мы и дальше будем рассказывать обо всем интересном в мире уральского оффроуда, держать в курсе новинок, событий и внедорожной движухи. Подписывайтесь на наши группы и каналы:

👍🏻 Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCRyfLh1xKJZZyZsabS0HEWA
👍🏻 Вконтакте: https://vk.com/4x4tun
👍🏻 Instagram : https://www.instagram.com/4x4tun/

Приезжайте в гости, у нас куча всевозможных товаров для тюнинга внедорожников
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2021 16:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video

Революционная подвеска. Лифтуем Toyota Hilux Revo 2020 правильно!

У нас завершился проект комплексной доработки новенького пикапа Тойота Хайлюкс Рево 2020 года выпуска. Объем работ и капиталовложений был колоссальный! Но главная изюминка этой масштабной стройки, безусловно, в лифте подвески для установки 35" колес, причем нетипичным и небюджетным способом! Но обо всем по порядку.

Как известно, традиционный подход в лифтинге независимой подвески подразумевает установку "усиленных" упругих элементов, которые за счет своей бОльшей жесткости задирают рычаги домиком. В статике все выглядит внушительно, большое колесо не задевает, весьма дешево и сердито. Если бы не одно, а то и два "но"!

Поставив автомобиль, что называется, на цыпочки, просто выбирается ход подвески вниз, и в динамике это сказывается не лучшим образом - вот колесо пошло вверх, преодолев зону покоя, в котором не задевало, а дальше... А дальше упирается в арки, от которых мы отходили подальше за счет лифта. Что делать? Очевидно, перемещать отбойники, чтобы колесо не шоркало сверху. То есть зажимать ход подвески. А ходы эти ой как нужны не бездорожье! Кроме того, задранные рычаги практически не имеют хода вниз, что не лучшим образом сказывается на управляемости. Это первое. Ну а второе - запредельные углы работы шрусов, рулевых тяг и прочих элементов подвески и трансмиссии будут явно не в плюс надежности и живучести. А как тогда надо?

Наиболее правильный способ задрать подвеску для огромных колес не в ущерб ресурсу - это так называемый "тайский" вариант лифта независимой подвески. Хитрость в том, что в этом случае применяется подрамник, который опускает вниз нижние рычаги вместе с редуктором и приводами, оставляя на месте верхнюю часть с рычагами, шаровыми и рулевым управлением! Вся подвеска как бы растягивается вниз на ту величину лифта. которая нужна. В результате все остается условно штатным, в "заводских" допусках, углах и нагрузках. Да что там, даже сход-развал выставляется четко в номинал! Мы успешно обкатали такой вариант на шоу-каре Mitsubishi L200 нашего директора, который используется ежедневно!

При всех прелестях лифта подрамником, есть существенный минус - дорого, очень дорого. В данном случае использовался лифт-комплект, заказанный в США. Подрамник для переноса редуктора и осей нижних рычагов и специальные "удлиненные" кулаки. Готового решения именно для Hilux Revo выпуска 2020 еще пока не появилось, потому пришлось брать комплект от близкого заокеанского родственника - от Toyota Tacoma. Хоть эти пикапы имеют общие фамильные черты, но есть различия, особенно в ширине балки с рычагами. В результате нам пришлось серьезно переделывать подрамник под наш свеженький Хайлюкс.

При полном ребилде подвески с нуля, нам пришлось установить верхние отбойники, которые отсутствовали в конструктиве пикапа. Кроме того, переделали крепление стабилизатора к раме. Пружины и амортизаторы - Ironman. Суммарный лифт передней подвески получился рекордные 4 дюйма! При этом, повторимся, углы работы подвески и шрусов, а главное - ресурс, остались условно штатными!

Дополнительно были придуманы и изготовлены продольные распорки между рамой и подрамником, чтобы снять возросшую нагрузку с удлинившегося узла. Так же, с учетом нового подрамника пришлось дорабатывать алюминиевую переднюю защиту Rival.

С задней рессорной подвеской все проще. Вначале мы поставили проставки с удлиненными стремянками и амортизаторы Ironman Pro, но после монтажа огромного количества дополнительного оборудования пришлось полностью поменять рессоры на усиленные для такой нагрузки.

Правильная подвеска с внушительным лифтом 4 дюйма - это недешевая, но обоснованная инвестиция в надежность и ресурс легендарного пикапа от Тойоты, сменившего стоковые 29" тапочки на полноценные 35" катки. По сравнению с традиционным лифтом подвески с задиранием рычагов, тайский рецепт с подрамником дает существенный выигрыш в ходимости и беспроблемности. Ну а что еще нужно от легенды?

Много всякого тюнинга на Toyota Hilux 2015+ в нашем магазине: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobilyu/tyuning-toyota/tyuning-toyota-hilux-2015/

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв, 2021 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_absorber #4x4tun_uaz

🚜 Укрощение строптивого. Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469.

Мы вам рассказывали ранее, что WWW.4X4TUN.RU вместе с российским производителем амортизаторов начали амбициозный проект по созданию идеального амортизатора для внедорожников. Опытные образцы уже готовы, настало время их примерить и опробовать!

Начать решили с самых непростых, с точки зрения управляемости и контроля над движением, автомобилей семейства УАЗ. Более того, вместо UAZ Hunter мы замахнулись на бывалый УАЗ-3151 с полностью рессорной подвеской, благодаря которой это семейство Уазиков было прозвано известным некрупным рогатым животным за своё характерное поведение, с которым мы и будем бороться! Для наглядности, чтобы не путаться, будем называть его УАЗ типа 469. Лифт подвески рессора-рама 50 мм, рессоры почти новые.

Всё познается в сравнении, потому первым этапом нашего тестирования будет наглядное сравнение типичных популярных (и в общем-то неплохих) амортизаторов "от Газели" с нашими экспериментальными изделиями. Оба комплекта масляные, без газового подпора. Так как собственные субъективные ощущения от езды не особо объективны и граничат с вкусовщиной, мы закрепили видеокамеры GoPro с видом на переднюю и на заднюю ось, чтобы все видеть своими глазами.

Первым испытанием стали скоростные упражнения на неровном асфальте, сначала на одном, потом на другом комплекте амортизаторов. На тестовом отрезке есть пара мест с ощутимыми волнами-провалами асфальта, на котором легковые авто вынуждены резко сбавлять скорость, иначе жесткий пробой всей подвески гарантирован. Мы же шли не сбавляя хода. По ощущениям оба комплекта пробой не допустили, однако "газельские" амортизаторы вели себя более вальяжно, допуская распрыгивание (знаменитое козление). Экспериментальные амортизаторы прыжков не допускали, уверенно сдерживая разжимающуюся рессору. Ну и главное, они давали ощущение лучшего контроля над дорогой. Разумеется, Уазик не сделался сразу мягче, плавнее, но и жестче тоже не стал! Подвеска быстро отработала ландшафт и сразу успокоилась, без лишних амплитудных раскачек.

Но это все субъективно, мы же долго отсматривали и анализировали полученное видео. Небольшой кусочек предлагаем вашему вниманию. Какие общие выводы сделаны? Смотрите видео, там все подробности!
https://youtu.be/ElWOmflBGt8

Впереди еще сотни километров самых разных дорог и бездорожья, тесты на надежность, доработка характеристик. И однажды, когда мы будем полностью уверены в результате, мы предложим всем желающим действительно лучшие амортизаторы!

Как вы считаете, у нас получится? Пишите в комментах.


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Янв, 2021 13:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

#4x4tun_sale

🎄Вот и прошли затянувшиеся праздники, а НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА в 4X4TUN.RU продолжается!!! 🎄

Только для вас товары В НАЛИЧИИ, да еще и СО СКИДКАМИ до -50%! 😱

Размер скидок и перечень товаров, участвующих в Распродаже указаны на специальной странице Акции на нашем сайте: https://4x4tun.ru/catalog/prochee/bolshaya-novogodnyaya-rasprodazha/
Страница постоянно пополняется, следите за изменениями! 😉

Будьте в теме, будьте с нами!
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв, 2021 17:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

😠 Хмуриться не надо, Лада! Или надо? 🤔
В любом случае напоминаем, что у нас есть качественные "суровые" решетки радиатора на Ниву от компании РУССКАЯ АРТЕЛЬ со скидкой до -40%! Цены от 1648 рублей 👍🏻

А вот такие серьезные решетки с черной алюминиевой сеткой даже есть в наличии на складе: https://ekb-ra.ru/catalog/lada/lada-niva-21214/reshetki-radiatora/reshetka-radiatora-s-chernoj-setkoj-rrl-115202.html

РУССКАЯ АРТЕЛЬ производит крепкий, практичный и недорогой пластиковый обвес:
🚙 на Ниву: https://ekb-ra.ru/catalog/lada/lada-niva-21214/
🚜 на УАЗ: https://ekb-ra.ru/catalog/uaz/uaz-hunter/
🚘 и на сотни других марок и автомобилей, как легковых, так и внедорожников: https://ekb-ra.ru/catalog/

Преобрази и защити свой автомобиль вместе с компанией РУССКАЯ АРТЕЛЬ!
Представительство в Екатеринбурге по привычному адресу:
WWW.EKB-RA.RU
8-909-002-24-60
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Янв, 2021 22:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



#4x4tun_video #4x4tun_sale

🙏🏻 Отдаем в добрые руки, пристраиваем одинокие...

Так уж вышло, что наш магазин WWW.4X4TUN.RU стал своего рода центром притяжения и добра. Например, мы не столь давно мы рассказывали эпопею про то, как к нам в гости заявлялся потерявшийся оффроуд-котик нашего клиента, причем дважды! Но, в данном случае речь совсем не про него.

За долгие годы мы приютили несколько одиноких, но мечтающих о семье... Дисков! Литые или штампованные, свеженькие или уже понабравшиеся опыта, красивые или просто неотразимые, но... Некомплектные. Вот они стоят на полке и грустят. А ведь каждый из них мог бы стать незаменимой запаской, а то и основателем династии (можно дозаказать остальные недостающие диски).

Пристраиваем в добрые руки по цене ниже себестоимости! Полный секретный список "потеряшек":

Диск колесный литой Swiger 15x8 5x139.7 ET-20 D110.5 черный 4x4shop - 6120 руб. (2 шт.)
Диск колесный литой Proma 16x7 5x139.7 ET10 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Toyota 16x7 6x139.7 ET15 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x139.7 ET-20 D110.5 silver - 6560 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой PDW CRANK 16x8 5x139.7 ET0 D108.2 - 6960 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой ProComp 16x8 6x139.7 ET0 черный - 6850 руб. (2 шт.)
Диск колесный стальной ORW 16x8 6x139.7 ET-19 D110 белый б/у - 3000 руб. (4 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x150 ET-20 D110.5 silver б/у - 8200 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой полированный 18x8.5 5x150 ET25 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
🙏🏻 Отдаем в добрые руки, пристраиваем одинокие...

Так уж вышло, что наш магазин 4X4TUN.RU стал своего рода центром притяжения и добра. Например, мы не столь давно мы рассказывали эпопею про то, как к нам в гости заявлялся потерявшийся оффроуд-котик нашего клиента, причем дважды! Но, в данном случае речь совсем не про него.

За долгие годы мы приютили несколько одиноких, но мечтающих о семье... Дисков! Литые или штампованные, свеженькие или уже понабравшиеся опыта, красивые или просто неотразимые, но... Некомплектные. Вот они стоят на полке и грустят. А ведь каждый из них мог бы стать незаменимой запаской, а то и основателем династии (можно дозаказать остальные недостающие диски).

Пристраиваем в добрые руки по цене ниже себестоимости! Полный секретный список "потеряшек":

Диск колесный литой Swiger 15x8 5x139.7 ET-20 D110.5 черный 4x4shop - 6120 руб. (2 шт.)
Диск колесный литой Proma 16x7 5x139.7 ET10 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Toyota 16x7 6x139.7 ET15 б/у - 3000 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x139.7 ET-20 D110.5 silver - 6560 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой PDW CRANK 16x8 5x139.7 ET0 D108.2 - 6960 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой ProComp 16x8 6x139.7 ET0 черный - 6850 руб. (2 шт.)
Диск колесный стальной ORW 16x8 6x139.7 ET-19 D110 белый б/у - 3000 руб. (4 шт.)
Диск колесный литой Swiger 16x8 5x150 ET-20 D110.5 silver б/у - 8200 руб. (1 шт.)
Диск колесный литой полированный 18x8.5 5x150 ET25 б/у - 3000 руб. (1 шт.)

Ждем неравнодушных и заинтересованных:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2021 11:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



🙊 Секретная информация, только для вас!

Зима - время несезона для колесной внедорожной техники, потому обычно владельцы несколько расслаблены. А вот потом, ближе к весне, когда начинается активная фаза подготовки к сезону, их будет ожидать минимум один весьма неприятный сюрприз...

Наши поставщики по внутренним каналам известили, что популярные у джиперов стальные штампованные диски ORW ожидает подорожание сразу на 20%!!! Вот так, с ровного места, причем тогда, когда они станут действительно нужны...

Но ничего страшного, текущий прайс актуален минимум на ближайший месяц. При этом у нас есть ощутимый складской запас. А если каких-то специфических дисков нет у нас в наличии, то еще не поздно привезти под заказ по старым ценам.
А вот уже с 20 февраля, как говорится: кто не успел - тот опоздал.

Не теряйте возможности сэкономить! Ну и не забывайте подписываться на наш youtube-канал и соцсети. И тогда вы точно не пропустите действительно важную инсайдерскую информацию, предназначенную только для своих, то есть для вас! 🤝🏻

✅Мы на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCRyfLh1xKJZZyZsabS0HEWA
✅Мы Вконтакте: https://vk.com/4x4tun
✅Мы в Instagram: https://www.instagram.com/4x4tun/
✅Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/users/4x4tun/#blog
✅Мы на Facebook: https://www.facebook.com/groups/4x4tun
✅Мы на Одноклассниках: https://ok.ru/group/54524738076913
✅Мы в реале: Екатеринбург, Крауля 180
8 800 500 47 94
WWW.4X4TUN.RU

#4x4tun_video #4x4tun_inside #4x4tun_disk


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2021 20:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image


💪🏻Адские тормоза! Армированные тормозные шланги HEL.

Опытным спортсменам не надо рассказывать про преимущества качественных армированных тормозных шлангов: надежность, устойчивость к механическим воздействиям и суровым условиям. Да и владельцу "гражданского" внедорожника очевидно, что тормозная система - это важный и ответственный узел, в котором запас прочности и неубиваемости карман не тянет, при этом обычные резиновые шланги то и дело требуют замены, так как с годами иссыхают и трескаются.

Image


С гордостью представляем вам настоящий усиленный армированный шланг HEL PERFORMANCE. Это "набор" из трех оболочек:
тефлоновая трубка (PFTE) обхватывается плетеным из нитей нержавеющей стали чулком, который принимает на себя всю нагрузку, а сверху все это укрыто эстетичным защитным слоем из ПВХ-трубки одного из 13 цветов. Далее весь это бутерброд обжимается английскими фитингом из нержавейки на автоматическом гидравлическом прессе Hydralok (Великобритания).

В результате получается изделие, характеристиками значительно превышающими свойства обычных резиновых шлангов с текстильным армированием. Тормоза становятся "острее", так как шланги Hel нерастяжимы. Но главное - эти шланги по сути вечные, не требуют ухода и замены в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Image


Где взять такие чудо-шланги? Конечно же, у нас! WWW.4X4TUN.RU стал официальным дилером HEL PERFORMANCE. У нас можно заказать как готовые шланги по каталогу производителей авто, так и изготовить тормозной шланг с собственными параметрами! Именно постоянная потребность в подборе и закупке удлиненных шлангов под разнообразный лифт и подтолкнула нас к сотрудничеству с Hel Performance, так как это решает все наши проблемы за счет модульности, надежности и широчайшего ассортимента фитингов под любую авто-мото- и квадротехнику.

Никакого колхоза, никаких компромиссов - только лучшие армированные тормозные шланги Hel, изготовленные специально для вас под ваши размеры и задачи! Неограниченный срок службы и пожизненная гарантия - в комплекте.

Заказывайте:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180





ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Фев, 2021 12:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу


#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_patriot

🍫 Готовим из Патриота конфетку 🍫

Ну, а как еще можно назвать новенький UAZ Patriot цвета шоколадной глазури? Хоть и украшенный не зефиром и кремом, а вполне практичными стальным и пластиковым декором, с аппетитной начинкой - да, на кухне тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU умеют готовить и не такие кондитерские изделия.

Патриот к нам приехал в почти готовом виде. Полуфабрикат, так сказать. Лифт, 33" колеса на дисках бедлоками, багажник Rival с откидной лесенкой, силовой бампер и прочие дела - весьма неплохой стартовый пакет. Нам же предстояло добавить в эту рецептуру своих ингредиентов и довести блюдо до полной готовности.

Начнем с экстерьера. Машина хоть и не боевая, но все-таки для семейного активного отдыха в условиях автономного бездорожья. Потому без лебедки никуда. А лучше сразу две! Передняя лебедка ComeUp Seal Slim 12.5rs была установлена в силовой бампер OJ (Оранжевый джип) вместо лебедки Спрут. Отечественная же лебедка отправилась на корму в новый [ur=https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobilyu/tyuning-uaz/silovoy-obves-uaz-patriot/zadniy-bamper1/bamper-zadniy-silovoy-oj-03-104-01-uaz-patriot/]силовой бампер производства OJ[/url] Калитка с запаской и креплением для хайджека - всё как полагается.

Разлапистые колеса на дисках с вылетом минус 20 сильно торчат по сторонам. Чтобы их прикрыть, мы установили самые широкие расширители, какие только смогли найти. Когда бампера штатные, то проблем с лаптерами нет. А вот в случае силовых бамперов, пришлось расширители подрезать. И тут вылезла неприятность - плоскости лаптера и силового бампера сильно не совпадали. Расширитель некрасиво торчал над боковой поверхностью бамперов заметной ступенькой. С этим мы мириться не могли, потому придумали и выполнили стальные изящные переходники-накладки. Получилось очень эстетично, мы даже хвастались тут этими произведениями искусства.

Так же требовались небольшие доработки, как сверху, так и снизу. На экспедиционный багажник добавили крепления для лопаты, сендтраков и экспедиционных канистр. По подвеске: пришлось сдвинуть передний мост вперед на 20 мм,чтобы колеса не цеплялись за арки. Кроме того, поставили усиленные крышки картера моста производства RedBTR. Остальное было сделано до нас.

А как же начинка? В кондитерском деле без неё никак. Так и в случае нашего Патриота, наполнитель на любой вкус! Прежде всего, мы полностью разобрали салон, чтобы проклеить его шумо- и виброизоляцией. Это позволили не только отгородиться от внешних шумов, но и установить приличный автозвук. В том числе и мощный пневмогудок, приводимый в действие компрессорной станцией Беркут SA06

Штатная бортовая сеть вряд ли смогла бы прокормить ощутимо возросшие аппетиты дополнительных потребителей (2 лебедки, музыка, допсвет и т.д.). Потому было принято решение установить дополнительный аккумулятор со специальным устройством развязки батарей для их одновременной работы и зарядки на 140 ампер от RedBTR.

Вот таким у нас получился шоколадный УАЗ Патриот. Действительно конфетка, с какой стороны ни посмотри.

Внешность не может быть обманчивой, если она дело наших рук. Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Фев, 2021 18:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

👍🏻 К нам наконец-то приехало оборудование и комплектующие для изготовления армированных тормозных шлангов от компании HEL Performance, чьим дилером недавно стал WWW.4X4TUN.RU

Image

Все фитинги, шланги и автоматический пресс для обжима наконечников исключительно фирменные, производства Англия. При этом цена на "вечные" усиленные шланги с пожизненной гарантией вполне разумна - всего-то от 2000-2500 рублей за готовое изделие!

Image

Но главное: шланги можно изготовить исключительно под нужды клиента! С правильными наконечниками, правильной длины - эксклюзив, который круче оригинала!

Image

К черту колхоз, к черту переходники, к черту недолговечную резину - пусть горят в аду! Теперь у нас есть адские армированные шланги HEL! 😈

Уже можно заказывать, хоть по каталогам, хоть просто по образцу.
Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_review #4x4tun_hel #4x4tun_dealer


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Фев, 2021 15:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



👍🏻 Шины MAXXIS по максимуму! 👍🏻

Совсем скоро стартует сезон, а значит пора готовить внедорожник к предстоящим выездам. Как известно, важнейшую роль в проходимости играют шины - именно им предстоит сражаться с дорогами и бездорожьем. Как и в случае с обувью, покрышки должны выбираться по сезону и под конкретные условия эксплуатации. Дальние побеги по асфальту? Глиняные лесовозные колеи и ковровые болота? Что-то среднее? Под каждую задачу существуют проверенные и зарекомендовавшие себя колеса.

У кого нет времени вникать - читайте последний абзац и смотрите видео: https://youtu.be/NXsvVkXCS-8

Нас часто спрашивают, а какие внедорожные покрышки самые лучшие? Таковыми, по нашему мнению вполне может считаться продукция фирмы Maxxis из Тайваня и Тайланда. И вот почему:

✅ Широкий модельный ряд под любой вид бездорожья. От новейших всесезонных Razr AT, которые превосходят многие чисто шоссейные шины до сверхагрессивных экстремальных Mud Trepador M 9060, вывозящих на подиумы кубков и чемпионатов.

✅ Разумная цена. Максисы относятся к среднему ценовому диапазону, при этом обладают основными достоинствами премиум-сегмента.

✅ Качество. Стабильные характеристики корда и резиновой смеси, высокотехнологичное производство, собственные уникальные разработки и тестовые полигоны позволяют компании Maxxis производить действительно хорошие шины. Радиальные покрышки идеально балансируются, не смотря на развитые грунтозацепы и большие размеры.

✅ XT-серия диагонального Trepador отлично плющится и позволяет долго ездить на околонулевом давлении без ущерба корду и боковинам. И да, резина реально прёт!

✅ Стойкость к износу. Инженеры Maxxis подобрали очень успешный оптимум между мягкостью резины и ходимостью. В нашем не сильно жарком регионе и вовсе какие-то чудеса: третий сезон без какого-то заметного износа - это личный опыт нашего сотрудника.

Итак, как вы поняли, Максисы, если уж не самая-самая резина, то как минимум одна из топовых! Это давно всем известно и далеко не секрет. Так к чему все эти разговоры?

Дело в том, что прямо сейчас идет формирование общероссийского заказа на завод MAXXIS в Тайване. WWW.4X4TUN.RU, будучи официальным дилером данного бренда предлагает вам сделать ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ и получить именно те шины, которые надо вам, из одной самой свежей партии! А не то, что обычно оказывается на складе поставщика. Ну и главное - предзаказ делается по старым ценам!!! Поторопитесь, 4 контейнера придут уже к маю, так что успевайте воспользоваться уникальной секретной возможностью!

Ассортимент и цены на шины Maxxis тут: https://4x4tun.ru/catalog/shiny-diski-i-aksessuary/shiny/filter/brand-is-maxxis/apply/

Сомневаетесь в выборе? Нужна консультация? Всё расскажем и покажем, обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_maxxis #4x4tun_tire #4x4tun_inside




Последний раз редактировалось: 4x4tun.ru (Чт 18 Фев, 2021 14:06), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев, 2021 20:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



😈 Может хватит прикидываться шлангом? 😈

Тормоза - самая ответственная система в автомобиле, от ее исправности зависит самое главное - жизнь! Именно поэтому, если уж без вмешательства в этот узел никак не обойтись, то делать это надо по принципу "лучше чем заводское"!

Этому принципу полностью соответствуют армированные британские тормозные шланги HEL PERFORMANCE. Прочные, надежные, с неограниченным сроком службы и пожизненной гарантией - такие шланги значительно выигрывают у традиционных резиновых шлангов, которые со временем рассыхаются и растрескиваются, теряя герметичность в самый ответственный момент!

Кроме того, армированные тормозные шланги HEL делают тормоза эффективней, педаль становится острее и чувствительней. Все дело в оплетке шланга. В обычном резиновом шланге армирующий корд текстильный, а в наших шлангах HEL рукав сплетен из нержавеющей стали, которая не дает шлангу расширяться, передавая усилие без потерь, в отличии от обычного шланга, который немножко раздувается. И да, эта оплетка очень крепкая, что позволяет шлангу спокойно терпеть издевательства самого сурового бездорожья.

Усиленные тормозные шланги HEL PERFORMANCE отлично зарекомендовали себя в авто и мотоспорте. Их успешно применяют на раллийных болидах, в багги, квадроциклах и мотоциклах - везде, где требуется сделать тормоза еще эффективней, еще надежней! И вот теперь, благодаря WWW.4X4TUN.RUэти супер-шланги стали доступны уральским внедорожникам!

При лифте подвески самый частый вопрос - как удлинить шланги? А при сопутствующем тюнинге в виде установки дисковых тормозов добавляется второй вопрос - от чего взять шланг, чтобы подошел к новой конфигурации штуцеров? Все эти вопросы отныне имеют четкий и однозначный ответ: конечно же армированные тормозные шланги HEL! Во-первых, вы сами определяете требуемую длину, а во-вторых - выбираете те фитинги (исключительно из нержавейки!), которые нужны в вашем случае! А мы, подобрав из огромного ассортимента комплектующих требуемую конфигурацию, быстро и профессионально изготавливаем ваш индивидуальный шланг на фирменном оборудовании. Весь комплекс, от шайбочки до гидропресса, сделаны в Великобритании.

Еще аргументы? Пожалуйста: вот, например, оригинальный тойотовский шланг, резиновый, обычный. Стоит 1700-2000 рублей. Точно такой же армированный усиленный "вечный" шланг вам обойдется всего в 2000-2500 рублей! При этом не надо ждать неделю, пока запчасть приедет. Ну, а если вы не знаете партнамбер для удлиненного шланга, то альтернативы просто нет - берете ваш шланг, приезжаете, говорите "мне вот такой, только длиннее на пару дюймов" - и всё, считайте он готов! Та же ситуация с "мутантами", которых просто не существует в природе, где с одной стороны такой штуцер, с другой стороны какой-то другой - не вопрос, сделаем! 👌🏻

Приглашаем к сотрудничеству не только владельцев внедорожников, но и наших коллег, занимающихся постройкой и тюнингом джипов - для вас, друзья, у нас будут специальные условия 🤝🏻

Ждем вас:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180



#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_hel #4x4tun_dealer


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев, 2021 13:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



🙊 Внедорожники Nissan и Toyota ждёт блокировка в России.

Ситуация сложилась парадоксальная - автомобили Ниссан Патрол и Тойота Лендкруизер, будучи полноценными внедорожниками, чаще всего подвергаются тюнингу не только у нас в стране, но и во всем мире. И если силовых обвесов, лифт-комплектов, колес, дисков, лебедок на рынке полно, то с трансмиссией совсем другая ситуация, а именно с межколесными блокировками.

Некоторые комплектации "патрулей" и "крузаков" еще с завода оснащены штатной принудительной или дисковой LSD блокировкой в заднем мосту. Да и купить отдельно вроде как не проблема: ARB, Lock right, или в конце концов взять на разборке мост с заводской принудиловкой. Но это что касается заднего моста. А как насчет переднего?

А никак, практически... В мире существует только жесткая 100% пневмоблокировка за весьма ощутимую сумму! И всё!!! Разумеется, бывалые спортсмены не видят проблемы - им только такая и нужна. А как насчет туристов, путешественников, охотников и рыбаков, которым важнее ресурс и бюджет? Им бы недорогой самоблок в передок, например винтовой (червячный) и вот почему:

✅ Самое главное - цена. Сама по себе блокировка недорогая относительно пневматических принудительных, не требует компрессорной станции, сложного монтажа и обслуживания

✅ Не менее важна управляемость - полностью заблокированный передний межколесный дифференциал становится весьма опасным при повороте, так как автомобиль тупо едет прямо, отчаянно сопротивляясь повороту руля. Поэтому езда со 100% принудиловкой весьма похожа на шахматы - надо много думать заранее, а если "взялся за фигуру - играй!". С винтовым самоблоком все проще - полуоси блокируются не полностью, потому управляемость (возможность колес повернуться относительно друг друга) в повороте сохраняется, хотя и не на таком уровне как на свободном дифференциале.

✅ Ресурс. Конструктивно винтовая блокировка крепче и надежней штатных сателлитов дифференциала, которые запросто крошатся от внезапной нагрузки. Кроме того, "червяки" срабатывают достаточно мягко, гася ударную нагрузку. А в случае превышения допустимого усилия просто проворачиваются, не вынося запредельный момент на одно единственное колесо, оберегая шрусы-полуоси.

Главным минусом винтового самоблока называют его неспособность обеспечить 100% коэффициент блокировки. Другими словами, если одно колесо встало, а другое висит в воздухе, то автомобиль не сможет тронуться, как в случае с принудительной жесткой блокировкой. Но, во-первых, этот минус перечеркивается преимуществами, описанными выше. А во-вторых, на самоблоке просто надо ездить ходом - именно тогда он реально помогает и проталкивает внедорожник там, где обычный дифференциал уже спасовал. Ну и в-третьих напомним, что речь идет про ПЕРЕДНИЙ мост, про управляемость и возможность вписаться в поворот. В заднем мосту, согласны, на бездорожье любая другая блокировка будет более эффективной. И начинать ставить блокировки следует, разумеется, с задней оси, а уж потом передний мост. Так вот, в передке экспедиционника, считаем, оптимальней именно мягкий самоблок, который раскрывается на зыбких грунтах (песок, снег), скользких подъемах. При этом сохраняя контроль над дорогой и маневрированием. Отличный компромисс!

Итак, червячная блокировка в переднем мосту была бы весьма полезна и востребована владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser с "тяжелыми" мостами, но... Но ее не существует в природе! Вот для УАЗов и Нив - пожалуйста. Несправедливо?

Именно так и подумал WWW.4X4TUN.RU и заказал у одного из ведущих производителей блокировок в России разработку и изготовление винтовых блокировок для Nissan Patrol Y60/61 в передний мост, для TLC с 8-дюймовым мостом, а также для легковых авто Toyota Mark2, Chaser, Cresta и т.д. Совсем скоро к нам поступит первая партия, и все желающие смогут наконец-то приобрести и установить недорогой "мягкий" червячный самоблок, ощутимо улучшив проходимость своего внедорожника!

Блокировки для Nissan: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-vintovaya-avt-perednyaya-nissan-patrol-y60-y61-4x4tun6061/

Блокировки для Toyota: https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/blokirovki-differentsiala/blokirovka-vintovaya-avt-perednyaya-toyota-4x4tuntoy/

Оставляйте заявки:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


#4x4tun_review #4x4tun_video #4x4tun_avt #4x4tun_блокировка
#diflock #самоблок #блокировки

https://youtu.be/UjZ73-rcg4k


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
bolivar
Забанено



Возраст: 45
Зарегистрирован: 16-03-2016
Сообщения: 653

Авто: УАЗ 3151
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев, 2021 13:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте. Сколько стоят Максим 33*12.5*15 мт?


ОтключеныЛичная галерея bolivarПросмотреть профильОтправить личное сообщение
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев, 2021 14:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bolivar писал(а):
Здравствуйте. Сколько стоят Максим 33*12.5*15 мт?

Добрый день, из указанной размерности сейчас есть только Maxxis Trepador M8060 33x12.5R15 108Q. Цена 16 300 руб.

Если нужны какие-то другие модели или размеры, то обращаем ваше внимание на уникальную возможность предзаказа на заводе Maxxis того, что нужно вам. а не то, что осталось на складе Wink http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=613386#613386

Для оперативности звоните 8 800 500 47 94 или приезжайте в гости Екатеринбург, Крауля 180. Наши менеджеры подробно проконсультируют и помогут определиться с выбором Good


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев, 2021 21:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

📆 График работы WWW.4X4TUN.RU в праздники 23 февраля.

В предстоящие выходные в честь ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА мы работаем для вас в обычном режиме, вне зависимости от чисел:

Понедельник-пятница с 10.00 до 18.00
Суббота с 10.00 до 14.00
Воскресенье: выходной


Таким образом, в эти праздничные дни у вас появится дополнительная возможность посетить нас в удобное время. Приезжайте, будем ждать!

С наступающим! 🤝🏻


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Фев, 2021 13:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Силы, мужества и отваги!
С праздником, мужики! 🤝🏻

Ваш WWW.4X4TUN.RU

PS: мы сегодня работаем, приезжайте 👍🏻


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
4x4tun.ru



Возраст: 53
Зарегистрирован: 08-09-2015
Сообщения: 388
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Patrol y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2021 12:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу




📦 Сыграем в ящик? Крепкий бокс для пикапов и экспедиционников.

Самыми незащищенными слоями населения, то есть владельцами внедорожников, являются обладатели пикапов. Кузов, как у грузовика практичен и вместителен. Но открыт всем невзгодам, как погоды, так и бездорожья. Багажник или грузовая платформа, так или иначе, созданы для перевозки груза. То же самое можно сказать и про экспедиционный багажник - вместительно, но неуютно. А что если груз ценный, хрупкий и требует особого к себе отношения?

Тут явно нужны специальные приспособления, чтобы защитить поклажу. Например, суровый крепкий герметичный ящик! Причем не маленький и хлипкий, а этакий броне-кейс внушительного размера, чтобы влезло всё, что нужно защитить!

Представляем специальный усиленный бокс, способный выдержать удары судьбы и непогоды, находясь на открытом пространстве. Толстый пластик способен легко выдержать давления и удары. Профилированная крышка за счет уплотнителя делает конструкцию герметичной, кроме того мягкая вставка на липучках демпфирует нагрузку на содержимое при прыжках и тряске.

У ящика есть колесики по типу туристического чемодана, чтобы катать загруженный контейнер, а отверстия для навесного замка обеспечивают безопасность, легко просто и надежно. В случае, если крышка не нужна, она снимается легким движением руки.

Одним из самых очевидных способов применения данного бокса, причем не только для пикапов, является транспортирование трофеев на охоте и рыбалке. Герметичность контейнера – это хорошо, не будет подтеков и трудноочищаемых пятен. Но ведь и сам ящик потом необходимо отмыть. Тут отлично помогает предусмотренный слив в нижней части контейнера.

Итак, у нас ящик, который не боится самых суровых условий, крепкий и выносливый и, главное, герметичный, способный сохранить содержимое под открытым небом даже в ливень! Так ли это? Давайте проверим! Поскольку у нас зима, и приличный ураган ждать долго, мы воспользуемся Керхером, который будет имитацией дождя. Внутрь ящика положим туалетную бумагу, по которой сразу станет видно, если она намокнет от попавшей влаги. Как видите, герметичность подтверждается, бумага сухая. Кроме того, мы потоптались на крышке – как с гуся вода!

Таким образом, новые ящики великолепно подойдут охотникам, весьма пригодятся путешественникам, которые нет-нет, да и нырнут в слишком глубокий брод. А уж владельцам экспедиционных багажников и пикапов с открытым кузовом однозначно musthave! Ну и для квадроциклов весьма интересный вариант, если придумать как закрепить бокс – все-таки данное изделие универсальней традиционных квадроаксессуаров.

Где заказать и приобрести такие боксы? Конечно у нас, в WWW.4X4TUN.RU! https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/sumki-i-yashchiki/filter/brand-is-gka/apply/

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


ОтключеныЛичная галерея 4x4tun.ruПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264527 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus