Тема: Кузов-кузовок. Как защитить скрытые полости
Возраст ни кого не щадит, ни людей, ни технику.
Решил я тут подшаманить салон, подклеить, подляпать, штоб ни чего не гремело, не бренчало, доработать кое чего. Ну и понеслась.
Полетело из салона буквально всё что под руки попадалось. Получилось полное вскрытие всего и вся.
Ну и увиденное конечно же не порадовало. Ну хотя как на это посмотреть - для 97-го г в, так то и ни чего! :D
Ну так вот, хочу, что бы Нивка пожила ещё лет цать! :D
Хочу пороги и лонжероны промыть хорошенько, керхером например (нет, сначала конечно же залатать сквозняки - такие прорехи в кузове мне не к чему), потом продуть их, просушить как следует. А вот потом - у меня вопрос чем там это всё забрызгать и как, что бы подольше гнило?
:lol:

Читал про пушечное сало - вроде самая мощная защита для гниющего железа. Может это и нормально для тех, кто ездит по дорогам, но жЫп ещё и плавает! А вот не выплывет ли всё это сало через различные дырочки когда я погружусь в воду, скажем по панель приборов? - у меня уже было так, когда я заливал пороги нигролом, когда только стал нивоводом. Тогда в первом же броде салон заполнился ужасной эмульсией.

Вариант 2. Краскопультом в тех.отверстия набрызгать преобразователь ржавчины, грунт, ещё какую нибудь мовиль и т.п. Но сложно, затратно и не факт, что там всё внутри покрасится...
Кто как сохраняет своих рыжеющих железных воинов? Делитесь!

Тема:
Это ты уже ни чем не защитишь только полная ампутация с заменой на целый металл ну и потом хороший проникающий антикор например Раст Стоп

Тема:
Как всё это сделаешь, не ложи утеплители, ковры, всякие.
Тогда дольше походит))

Тема:
по поводу пушечного сала, на работе иногда используют для консервации металлических деталей, так вот шеф инженеры потом матом ругаются т.к. его потом растворителем хрен ототрешь, но вои как его нанести равномерно и везде это вопрос...

Тема:
Hunter88
А если его разбавлять отработкой?
Раньше мовиль разбавляли и задували компрессором. Вроде держался.

Тема:
Иван1985
Отработкой или дешманским маслом. Про это тоже читал. Ну и горяченькое всё должно быть для текучести.
Лишь бы распыл нормальный был.

Тема:
Тут бяда номер 2 выскочила. Похоже машинка то моя до меня в аварии какой то поучаствовала. Сорвал потолок, а там все усилители погнуты и живут отдельно от листа крыши. Усилитель верхней рамки лобовухи тоже весь изогнут и какой то вареный :(
Вот и нашёл я наконец то что за железяка постоянно гремит над головой на кочках - это крыша! А я на багажник грешу, на хайджек!

Тема:
Срезал я эти дуги аккуратненько, выгнул обратно как надо, и решил повторить трюк с сырой резиной. Замесил новые куски и приварил всё это дело обратно...

Тема:
с гнилыми порогами не терять бы время. если самому дальше ездить - действительно, вварить профтрубы, и задуть любым антикором. лет на пять по-любому хватит, а там... а там видно будет )

Тема:
У меня в пороги швеллер вварен. Мне варили в 16 году.
Но дерьмово сделали сам дверной проём и покрасили паршиво.
Вобщем пороги и лонжероны - они переделаны, ппреварены, усилены. Теперь с самим кузовом немного разобраться надо...

Тема:
Андрэ96 писал(а):
Теперь с самим кузовом немного разобраться надо...

огорчу, ничего ты с этим уже, по сути, не сделаешь.
это не немного, это ты просто не все еще нашел...(
покупать ремонтные элементы и менять целиком (дрель, болгарка и сварка наше все). ремонтные элементы тот еще шлак.

в итоге дохрена работы, дохрена денег, а через год-полтора, сначала по местам сварки, а потом и далее снова полезет рыжье, как ни обрабатывай...

нива_Володя писал(а):
не ложи утеплители, ковры, всякие

это да, но тогда машина превращается в барабан. нива и так не тихая машина, а будет вообще жесть.

вот по этому поводу, хотелось бы с общественностью посоветоваться, может есть способы как-то устроить шумоизоляцию хотя бы на полу.
всякие STP, которые на горячую прикатываются - может и ничего для города, но под них вода все равно проникает в итоге и там все гниет. она проникает даже под битумные пластины (или из чего они там) которые наклеены с завода.

так вот надо какую-то такую субстанцию, которая намертво схватится с металлом/краской, не образует пор, не боится вибрации, и проникнет во все складочки и трещинки. которую можно будет нанести толстым слоем...
приходит в голову только какой-нибудь наливной пол?
типа такого http://www.teohim.ru/nalivnye/poliuretanovyj-nalivnoj-pol/
или такого https://propitka.ru/komplex_pu
но опыта с ними никакого нет (

Тема:
Андрэ96 писал(а):
Вот и нашёл я наконец то что за железяка постоянно гремит над головой на кочках - это крыша! А я на багажник грешу, на хайджек!

сразу проклеивай его вибропластом и спленом
Андрэ96 писал(а):
нет, сначала конечно же залатать сквозняки - такие прорехи в кузове мне не к чему), потом продуть их, просушить как следует. А вот потом - у меня вопрос чем там это всё забрызгать и как, что бы подольше гнило?

скрытые полости мовилем залей, он защищает получше пушсала и мороки с ним меньше
они продаются разные, есть в дихлафосах, есть под мовильницу...
Raid писал(а):
это да, но тогда машина превращается в барабан. нива и так не тихая машина, а будет вообще жесть.

убирать надо это все дерьмо, от иначе под ним гниет все быстро...



Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Чт 28 Май, 2020 10:42), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Raid
Я на пол кладу шумку - нарезал нужной формы пенку с фольгой, потом родной ковролин раскроил на 5 кусков. Центральный тоннель не снимается, а 4 части из под передних и задних сидений - съёмные. Ну и с верху резиновые ковры. Нормально в принципе. Когда еду на покатушку - ковролин и шумку оставляю дома. По возвращении машина моется сушится и всё кладется на место.
На вертикальных плоскостях - двери, моторный щит. Шумку я приклеивал.Жмурик
Потолок проклею потом. Я на пузотёре проклеивал - эффект шикарный!

Тема:
съемная шумка :roll:
пожалуй вариант, надо подумать :scratch:

Тема:
Raid писал(а):
пожалуй вариант, надо подумать

Это просто офигенный вариант, когда совмещаешь городские разъезды с поездками в броды, болота и прочие каки!
Перед плаванием я ещё заглушки с днища достаю - салон быстро заполняется, но и вытекает всё сразу, как на берег выйдешь. :D
Но самое главное, что дома ты кладёшь на место все шумки и ковры чистые и сухие и гоняешь дальше как ни в чем не бывало!

Тема:
всякие битумные мастики - говно... сколько ни пробовал последнее время - сохнут и отваливаются. Мовиль в баллонах еще ничего. Пробовал с краскопульта через радиальную насадку распылять - не дует нормально, видимо разбавлять надо. Короче эксперименты продолжаются. Но пока мовиль в приоритете.

Тема:
Надо срезать гнилье, менять на новые части. В багажнике в тех нишах всегда так, берешь кусочек листа, привариваешь и все. Я пробовал резино битумной мастикой мазать, пленка вроде ложилась нормально, но в труднодоступные очаги ее не лил.

Тема:
диванный джиппер писал(а):
Пробовал с краскопульта через радиальную насадку распылять -

из мовильницы нужно брызгать

Тема:
Жмурик писал(а):
из мовильницы нужно брызгать

Что за мовильница такая?

Тема:
Вот такую штуку мне рекомендовали. Там в линейке чего только нет.
https://zincor-lkm.ru/


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com