Портал
4x4tun.tu: лебедки от 13221 р
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 19 Май, 2019 18:15  Заголовок сообщения:  01 июня Игра МАТРИЦА. 2 этап Чемпионата DG'19 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

Image Image


Проснись, Нео. Ты в Матрице! Матрица повсюду, она использует людей, отнимая волю и застилая глаза. Вместо того, чтобы выглянуть в окно, люди пялятся в телеэкраны. Вместо того, чтобы рвануть на природу, люди толпятся в торговых центрах. Вместо того, чтобы выбрать внедорожник, дающий свободу от дорог, люди покупают одноразовые пузатерки в кредит и не могут сойти с асфальта... Пора освободить человечество от Матрицы. Ты, Пробужденный, знаешь, что за пределами асфальта начинается жизнь, где можно дышать полной грудью! И теперь тебе придется пробудить других! Но берегись, Нео... Агенты Матрицы - повсюду. Агентом может оказаться любой - прохожий, твой друг и даже ты сам!

Новый уникальный формат Игры с самым тесным взаимодействием всех участников и даже зрителей! Если ранее экипажи на трассе были предоставлены сами себе, то в этот раз любой встречный может представлять опасность! И самым сложным будет не только взять точку, но и выжить при этом!!!

"Это будет мясо..." (c) один из оргов
"Обалдеть, вы что там курите???" (c) один из Спонсоров


Заинтригованы? Тогда ждите подробности, скоро!

А пока заявляемся:
Номер, пилот, штурман, категория

Номер можно выбрать из свободных номеров в теме Чемпионата DIRTY GAMES 2019


Итог Матрица Пехота.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61.63 Kб
 Просмотрено:  30 раз

Итог Матрица Пехота.jpg

Итог Матрица Танки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  182.81 Kб
 Просмотрено:  41 раз

Итог Матрица Танки.jpg


_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...



Последняя раз редактировалось: Re: (Вт 04 Июн, 2019 15:37), всего редактировалось 5 раз
СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 19 Май, 2019 18:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

II этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2019
Внедорожная игра МАТРИЦА


Частный регламент.



Спонсоры:
Интернет-магазин 4x4tun.ru
Мастерская RUS326



Мероприятие состоится 01 июня 2019
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - Торжественное открытие, брифинг
11.00 - Старт
17.00 - Финиш Игры
18.15 - Предварительные результаты
18.30 - Награждение победителей

Место проведения - г. Дегтярск

Координаты:

Базовый Лагерь игры МАТРИЦА
N56.67471
E60.12291


Интерактивная схема проезда на Игру ДЕТЕКТИВ на Яндекс.картах



Формат игры - gps-ориентирование с подставами

Игра состоит из одного спецучастка, СУ1. Порядок поиcка точек произвольный, трассы общие.

Суть - вы избранные, погружающиеся в Матрицу в поисках людей, которых можно пробудить с помощью таинственного артефакта. Однако вам противостоят коварные Агенты Матрицы, защищающие ее интересы. Агенты настолько могущественны. что одним касанием "отключают" весь экипаж избранных! При этом Артефакт переходит в их руки, что и является их главой целью. Без артефакта нельзя пробуждать то есть брать КП. Надо снова его добыть! И тут на выбор предлагаются две таблетки: вернутся в лагерь где выдают Артефакты или перейти в режим Агента и отобрать Артефакт у соперников! Побеждает та команда, которая пробудила больше всего людей за отведенное время.

Механика Игры:

Экипажи на старте получают реестр КП и Артефакт (бумажка с напечатанным изображением). После чего разъезжаются в произвольных направлениях на поиски КП и их взятия. КП берутся в соответствии с требованиями категории участников, однако ДОПОЛНИТЕЛЬНО в кадре должен присутствовать Артефакт. Без Артефакта КП не засчитывается!

Изначально в Игре будут присутствовать зрители, играющие роль Агентов. Причем им будут выдана подробная информация по всем точкам, где можно поджидать участников. Агент в темных очках может "отключить" касанием участника, причем "зараженным" считается весь экипаж участника! Экипаж передает Агенту свой Артефакт и принимает решение о своей судьбе - ехать на старт или самим стать Агентами, чтобы получить Артефакт у других экипажей. Как только экипаж добывает Артефакт, "заражение" агентом пропадает и они вновь становятся Избранными, продолжая пробуждать (брать КП с Артефактом в кадре). Кроме того, в матрице присутствуют дружественные программы (Оракул, Сераф, Мастер ключей), которые могут помогать участникам - выдавать новый Артефакт, влиять на Агентов и т.д.

Все подчиняются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ:

Избранные
1) Берут КП только при наличии Артефакта.
2) Артефакт в экипаже может быть ТОЛЬКО ОДИН!
3) Запрещено быть в темных очках, если ты не Агент.
4) ЗАПРЕЩЕНО оказывать силовое сопротивление Агентам, равно как и использование автомобиля для давления или блокирования действий других игроков. Будьте благоразумны, это всего лишь Игра, как ляпы или салочки
5) Если одного из членов экипажа коснулся Агент, они вместе подходят к автомобилю экипажа, всем сообщается что они "заражены", Агенту передается Артефакт. При этом не важно, взял экипаж точку или находится в процессе или еще только готовится - как договоритесь с вашим Агентом - он должен получить свой Артефакт по первому требованию.
6) Избранный является жертвой, пока стоит на земле хотя бы одной ногой. Стоит означает - земля это то что удерживает участника. Ходули, падение на землю с задиранием ног вверх, табуретки на которые вдруг садится участник - НЕ СПАСУТ! Для надежной защиты следует удерживаться чем-то более основательным и не переносным. Например: автомобиль (ползать по нему - можно), дерево (запрыгнуть и повиснуть - можно). Камни, вода, холмы - считаются землей. Кроме того - участник может просто убежать от Агента.
7) Дополнительным способом неуязвимости является "кружок" - минимум ТРИ избранных встают в круг и все трое держатся за руки друг друга, образуя круг-хоровод. Пока руки сомкнуты - Агент не может нападать. Так можно спокойно и безопасно передвигаться, однако "брать" точку не получится, так как руки будут разомкнуты. Однако, внутрь такого круга можно поместить человека, который будет свободен в действиях, находясь в безопасности. Таким образом, для "кружка" надо минимум 3 человека, а эффективным количеством будет четыре. Это сделано для того, чтобы экипажи объединялись и сплочались друг с другом перед лицом "опасности"
8 ) Так как Артефакт у экипажа может быть только один, то его наличие гарантирует, что в этом корабле Агентов НЕТ и ему можно доверять. Во всех остальных случая следует быть на чеку.

Агенты:

1) Агенты-зрители работают 3 часа с момента Старта. Собравшему больше всех Артефактов зрителю вручается приз, при условии,если он "финиширует" до указанного времени. Пи равенстве количества Артефактов преимущество у того, кто финишировал раньше.
2) Агент должен быть в темных очках! Если очки сняты, забыты - нападать на участников нельзя. Если очки временно сняты из соображений коварства - они должны быть надеты минимум за 30 метров до атакуемого участника. Это сделано для того. чтобы избранный успел среагировать на угрозу. Если он не держал вас в поле зрения, то это его проблемы.
3) Агенту запрещены любые силовые действия в отношении участников - блокирование автомобилем, принуждение к остановке и т.д. Безопасность и здравый смысл! Единственный разрешенный вид взаимодействия - легкое касание любой части тела рукой.
4) Агент может преследовать, караулить - то есть атаковать не более 10 минут. По истечении 10 минут Агент Не трогает участников, громко считая до ста, после чего снова переходит в "боевой" режим. При этом он может передвигаться, не предпринимая активных действий, капая на нервы своим отсчетом. За это время избранные могут убежать или взять точку, если успеют.

Дружественные программы:

1) Могут почти всё, имеют иммунитет к Агентам
2) Могут выдавать Артефакты экипажам, если они утеряны, вне базового лагеря
3) Могут влиять на Агентов - останавливать, прогонять
4) Имеют однозначно идентифицируемые признаки.
5) Могут стать Агентами, надев темные очки, действуя по правилам Агентов.



Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ - внедорожники, размер колес не более 33" включительно.

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки на месте (предварительный взнос до 01 июня - 1500)

Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.

Правила взятия КП:
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. В кадре обязательно должен быть Артефакт. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, плюс кадре четко виден Артефакт. Если композиция неправильная - КП будет не засчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. В кадре обязательно должен быть Артефакт. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!


КП представляет собой зеленую бумажку с напечатанным на ней номером КП. На случай уничтожения КП, под бумажкой нарисована цифра КП синей краской, обведенная прямоугольником.


Время Игры 6 часов - с 11.00 до 17.00. В случае опоздания до 30 минут включительно экипаж получает дополнительный штраф 10 минут за каждую минуту опоздания. В 17.30 финиш закрывается, окончательно опоздавшие участники считаются погибшими, что означает сход.
На финише получает отметку времени финиша и сдает флешку.


Если экипаж принял решение сойти с Игры, он ОБЯЗАН известить оргов! Иначе мы будем вынуждены вести поисковые операции!


Всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата согласно Регламенту Чемпината DIRTY GAMES 2019.

Внимание - мероприятие официально согласовано, на условиях СОБЛЮДЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ И ГОСТЯМИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЛЕСАХ, а так же при условии выполнения правил санитарной безопасности. Кроме того, пристальное внимание уделено повреждению деревьев и кустарника, что строжайше запрещено.

Главные пункты:
Разводить костер ТОЛЬКО в базовом лагере в существующих костровищах. которые необходимо дополнительно окопать минерализованной полосой вокруг. Когда костер вам больше не нужен необходимо его тщательно потушить и закидать землей.

Никакого открытого огня вне базового лагеря. Не выкидывайте горящие окурки - для них лучше держать бутылку на треть заполненную водой.

Не мусорите, весь мусор забирайте с собой, если нужны пакеты дл мусора - обращайтесь к оргам.

Деревья валить запрещено. как живые, так и мертвые. Тоже относится к кустарнику. Вообще - любой след в виде среза или зарубки будет гарантировать большие проблемы оргам. Даже если эти деревья вам сильно мешают брать точку - в этом и есть задумка по осложнению взятия!! Допускается убирать упавшие деревья для расчистки проезда по дорогам.

Запрещено мыть автомобиль в водоеме!


Необходимое Снаряжение:
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам"
- Фотоаппарат со шнуром для связи с компьютером. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик!
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Пластиковая бутылка с крышкой (1.5-2 литра), заполненная водой на треть. Для окурков. Бутылка должна быть даже в некурящем экипаже!

Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш до 30 минут включительно - 10 минут за каждую минуту опоздания.
- Опоздание свыше 30 минут (позже 17.30) - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка деревьев и кустарника - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата


Дополнительная информация по Игре - на брифинге.


Заявка на Игру МАТРИЦА 2019.doc
 Описание:
Бланк заявки для самостоятельного заполнения

Закачки
 Имя файла:  Заявка на Игру МАТРИЦА 2019.doc
 Размер файла:  86 Kб
 Скачан:  13 раз

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...



Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 30 Май, 2019 21:41), всего редактировалось 2 раз
СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 19 Май, 2019 18:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

резерв

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...

СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Мих@ил



Возраст: 33
Зарегистрирован: 13-10-2013
Сообщения: 502
Откуда: Нижний Тагил
Авто: штурман "ЧАЙКИ" именно так мы прозвали свою ниву... вроде как "приклеилось" ))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 19 Май, 2019 22:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ооо оргов вставило Very Happy намечается какая то интересная беготня))


ОтключеныЛичная галерея Мих@илПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Leshiy96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 03-07-2017
Сообщения: 16

Авто: niva-21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 20 Май, 2019 01:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

№88. Лангенштрас Алексей. Дербенев Яков. Пехота.


ОтключеныЛичная галерея Leshiy96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ZenA



Возраст: 25
Зарегистрирован: 23-06-2016
Сообщения: 177


russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 20 Май, 2019 15:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уо́рнэр Бра́Zерс представляет: Very Happy
Навуходоносор намбер 45
Кэп Гарыныч
Штурман №1- ZenA
Штурман №2 - Lion
ПЕХОТА

_________________
Нумератор: 8-9ОZ-Z7Z-ЗI-9Ч



Последняя раз редактировалось: ZenA (Вт 21 Май, 2019 08:05), всего редактировалось 2 раз
ОтключеныЛичная галерея ZenAПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ertil



Возраст: 42
Зарегистрирован: 22-03-2014
Сообщения: 617
Откуда: Екатеринбург Химмаш/Инженерная
Авто: ВАЗ-21310i 2006г. Синичка.
Sandero-Stepway 2017г.
8(9ОЧ)98-92-З55
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Май, 2019 00:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Разбуженный на кой-то, 31й экипаж пехотный...
Рулитель - Ertil
Направлятель - Korvin


ОтключеныЛичная галерея ErtilПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Гарыныч



Возраст: 57
Зарегистрирован: 14-03-2011
Сообщения: 5320
Откуда: Етеринбург
Авто: Ш - Нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Май, 2019 00:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ZenA
Во что ты меня втянула , Женщина ?! Shocked Dash2 Very Happy

_________________
Если двое сказали , что ты пьян - ложись спать !
922один00ноль99шесть

ОтключеныЛичная галерея ГарынычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIM
Lion



Возраст: 30
Зарегистрирован: 01-02-2015
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива
цвет Кварц
Сток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Май, 2019 09:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гарыныч писал(а):
ZenA
Во что ты меня втянула , Женщина ?! Shocked Dash2 Very Happy

На съёмки Матрица 4 Laughing


ОтключеныЛичная галерея LionПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Илис



Возраст: 31
Зарегистрирован: 20-06-2013
Сообщения: 272
Откуда: Свердловск, Пионерский пос.
Авто: УАЗ Патриот 2014 г.в., в прошлом - УАЗ 452 1980 г.в., Skoda Fabia 2002 г.в.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Май, 2019 10:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

44 экипаж, Танки
Водятел Илья Барац
Штурман Артем Птицин

_________________
8-9ОЧ-17-9О-8ЧЗ

ОтключеныЛичная галерея ИлисПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Паша с Уралмашa



Возраст: 37
Зарегистрирован: 26-05-2014
Сообщения: 1105
Откуда: Урaлмaш, ул. Победы
Авто: Ваз 21213, 2000г. Лифт 5см, 31 тапки, ГП 4.3, Hijack, динамка, сарказм...

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Май, 2019 10:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нивахудоносор #97

1. Паша с Зиона
2. Ксюшинити
3. Мастер ключей

Категория - красная таблетка.

Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей палатке и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — будешь брать точки рука-рука.

— Не пытайся взять точку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное.
— Что главное?
— Точки не существует.
— Не существует?
— Знаешь, это не точка берется. Все — обман. Дело в тебе.

_________________
Image
Image


Тел 8 9О9 ОО9 58ОО

ОтключеныЛичная галерея Паша с УралмашaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Май, 2019 16:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Паша с Уралмашa
Во как подготовился, респект!

На самом деле надо будет готовиться ВСЕМ! А главное - научиться уворачиваться от Агентов и вообще летать над землей Cool

Как-то так:

Image


Image

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...

СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Серёга4х4



Возраст: 46
Зарегистрирован: 26-06-2018
Сообщения: 18

Авто: TLK80
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 22 Май, 2019 10:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А кто-то говорил СТАЛКЕР будет...
Ну да ладно. Главное, чтобы интересно.
80, Серёга, Димон, чем круче, тем веселее


ОтключеныЛичная галерея Серёга4х4Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 22 Май, 2019 17:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серёга4х4 писал(а):
А кто-то говорил СТАЛКЕР будет...

Место где все-таки удалось официально согласовать Игру не очень-то подходит под Сталкер. Дело в том, что в данный момент все еще действует особый противопожарный режим и запрет на посещения лесов. Так что выбирать не приходится. Кстати, если запрет не снимут - любой вид открытого огня будет запрещен! В крайнем случае сделаем один общий костер, обустроенный по всем правилам, как нам рекомендовал лесхоз.

Ну а про Сталкер - в июле планирую сделать на самом сталкерском месте на Урале Cool

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...

СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
ЯR



Возраст: 40
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 4766
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 22 Май, 2019 18:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re:
где БЛ?

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 22 Май, 2019 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЯR писал(а):
где БЛ?

где-то в районе Ревды Дегтярска!

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...



Последний раз редактировалось: Re: (Ср 29 Май, 2019 23:15), всего редактировалось 1 раз
СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 23 Май, 2019 23:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

Всем-всем-всем! И участникам, и активным зрителям необходимо иметь темные очки!

Нафига? Вся инфа скоро! В пятницу 24 мая! Cool

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...

СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Владимир К



Возраст: 38
Зарегистрирован: 24-04-2013
Сообщения: 52
Откуда: Верхняя Салда
Авто: УАЗ HANTER
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Май, 2019 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Экипаж 07
Водитель Кочкин Владимир
Штурман Кошелев Алексей

Привезем пару агентов матрицы под наркозом.


ОтключеныЛичная галерея Владимир КПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
.Anton.



Возраст: 31
Зарегистрирован: 03-05-2017
Сообщения: 14
Откуда: Реж, Екатеринбург
Авто: Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Май, 2019 21:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

№20
пилот Никифоров Антон
штурман Тренина Елена


ОтключеныЛичная галерея .Anton.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12828
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Май, 2019 00:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image

Ну что, приоткрываем завесу тайны Cool

Что ждет участников? Вкратце - все стандартно и привычно - типичное gps-ориентирование, ездим по точкам и берем их. Пехота подходит пешком, Танки подъезжают на расстояние вытянутой руки. Вы спросите - а при чем тут Матрица, и где интрига?

А вот она! На точке или на перегоне, да где угодно, участников может поджидать подстава, которая фактически будет означать временный сход! Ну или точнее - невозможность дальнейшего процесса взятия точек! Нормально, да? Twisted Evil

Все дело в тематике Игры и антураже. Это очень важно, еще никогда сюжет Игры не влиял столь дерзко на спортивную часть, на заслуги экипажей. Итак, вы - избранные, которым предстоит пробудить из Матрицы как можно больше человек (взять КП) за отведенное время. Пробуждение инициируется специальным АРТЕФАКТОМ, выдаваемым на старте в Базовом лагере (город-цитадель освобожденных людей - Зион). На старте, получив координаты и Артефакт, экипажи погружаются в корабли и выходят в Матрицу. Ищут точки и берут их (фоткают) в соответствие с дополненными правилами категорий (наличие Артефакта в кадре). Пока все просто...

Но Матрица оказывает активное сопротивление в виде Агентов, которые охотятся на участников! Если Агент коснется участника - он и весь его экипаж отключаются от Матрицы! А Артефакт переходит во владение Агента! Всё, капец, как играть, если нет артефакта в кадре? КП ведь не зачтут!!!

Кто такие Агенты и откуда они берутся?
Агенты в самом начале - это ЗРИТЕЛИ, которые захотят посоучаствовать в Игре. Им будет выдана подробная карта с описанием точек, где можно поджидать участников! С рекомендациями и комментариями как что лучше объехать и так далее. Агенты априори знают матрицу как свои пять пальцев. Внимание - среди зрителей будет разыгран весьма достойный приз, который достанется самому активному Агенту, который соберет больше всех Артефактов, отобранных у участников! Игра определенно стоит свеч Wink

Экипаж, "погибший" от рук агентов лишается Артефакта. Чтобы продолжить свою миссию, нужно ДОБЫТЬ НОВЫЙ АРТЕФАКТ! Это можно сделать как минимум двумя способами:
1) Выйти из Матрицы - вернуться в Зион, то есть базовый лагерь, где можно получить новый Артефакт без малейших проблем. Но лагерь может быть далеко...
2) Перейти в режим Агента (без артефакта вы заражены агентским кодом) - и отобрать артефакт у своих конкурентов! Да, совершенно легально помешать им в их прогрессе Wink

Кроме Избранных и Агентов в Матрице предусмотрены "дружественные программы" - Оракул, Мастер ключей, Сераф и т.д., которые могут помогать участникам. Например - запрещать Агентам сидеть на одном месте, выдавать новые Артефакты без посещения Зиона и т.д. Эти персонажи - сами орги и их доверенные лица. Существуют для баланса. Могут появляться в произвольных местах, а могут не появиться вовсе.

Правила нападения Агентов
1) Агент должен быть обязательно в темных очках!!! Для однозначной идентификации.
2) Агент "отключает" касанием любой части тела участника, при этом:
- участник должен быть ВНЕ корабля (автомобиля)
- участник должен стоять как минимум одной ногой на земле (иметь контакт с Матрицей)
3) Агент не имеет права гоняться за участниками на авто (догонять-подрезать и так далее). главное БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Агент может лишь поджидать участников там, где им САМИМ ПРИДЕТСЯ ВЫЙТИ из корабля. Логично, что это будет например на КП для его взятия.

Правила противостояния Агентам:
- Если вас коснулся Агент (некто в темных очках), ВЕСЬ ВАШ ЭКИПАЖ считается отключенным от Матрицы, вы передаете этому агенту ваш Артефакт и далее выбираете вариант как добыть новый Артефакт - вернутся в лагерь или отжать его у других Избранных, будучи Агентами.
- Касание не засчитывается, если участник был внутри авто или не касался ногами земли! ползать по "броне" - можно, прыгать с дерева на дерево - можно. Все что угодно, лишь бы в момент касания руки Агента ни одна ваша нога не касалась земли! Хитрости в виде лыж-снегступов и прочих якобы прослоек между ногами и землей - не считаются. Или вы опираетесь на землю или "висите в воздухе" имея точкой опоры что-то другое.

Букв очень много, но если представить себе все это один раз - становится все логично и понятно. Цель всей этой возни - осложнить продвижение за счет возможности утерять необходимую для прохождения вещь. Это Игра, потому у нас все не так просто, потому и дико интересно!

Если все равно не понятно - во вторник 28 мая в 20.00 будет проведен ОНЛАЙН-БРИФИНГ, где мы рассмотрим все эти ситуации еще подробней, на многие вопросы будут даны ответы. Запись брифинга будет доступна всем.

Впрочем, задавать вопросы можно и сейчас, тут Wink

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...

СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

197047 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus