Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
N.Al-dr



Возраст: 36
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Апр, 2019 20:06  Заголовок сообщения:  Принудительное включение вентиляторов. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите, кто делал принудительное включение вентиляторов на 21214, как всё это грамотно и правильно реализовать?
Использовал эту схему ( https://www.vazdriver.ru/razdelnoe_vklyuchenie_ventilyatorov_ohlazhdeniya_dvigatelya_na_nive_vaz21214.html ), но загорается чек.
Заранее спасибо.
С ув. Александр.

_________________
"Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!" (с)

ОтключеныЛичная галерея N.Al-drПросмотреть профильОтправить личное сообщение
хренов



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Май, 2019 21:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья Мегавольт предлагал мне сделать, причем чтоб по раздельности вентиляторы включались. Думаю надо делать не только принудительное включение, но и принудительное выключение. Для форсированои водных преград, ибо ломает пластмассу как нехделать.

_________________
Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru

СкрытыйЛичная галерея хреновПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
N.Al-dr



Возраст: 36
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Май, 2019 19:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Константин, спасибо.


ОтключеныЛичная галерея N.Al-drПросмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Май, 2019 21:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

хренов писал(а):
принудительное выключение. Для форсированои водных преград, ибо ломает пластмассу как нехделать.

принудительное выключение нету смысла ставить так как:
1) в воде двигатель и радиаотр сам быстро остывает в воде и вентиляторы выключаются
2) перед бродом можно дождаться когда вентиляторы отключатся и потом ехать. далее см п.1

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Ertil



Возраст: 47
Зарегистрирован: 22-03-2014
Сообщения: 654
Откуда: Екатеринбург Химмаш/Инженерная
Авто: ВАЗ-21310i 2006г. Синичка.
Sandero-Stepway 2017г.
8(9ОЧ)98-92-З55
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Май, 2019 22:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

N.Al-dr
По моему разумению, в приведённой схеме ошибка со вторым диодом.
Правильнее наверное так будет, а то на втором положении переключателя, ноль в обратку шёл...


21214_fan_shema_tuning.gif
 Описание:
 Размер файла:  25.38 Kб
 Просмотрено:  554 раз

21214_fan_shema_tuning.gif



ОтключеныЛичная галерея ErtilПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
N.Al-dr



Возраст: 36
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 10:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ertil, спасибо. Попробую так.

_________________
"Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!" (с)

ОтключеныЛичная галерея N.Al-drПросмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ertil писал(а):
По моему разумению, в приведённой схеме ошибка со вторым диодом.

это схема сплошная ошибка, схема не является принудительным включением вентиляторов, а принудительным выключением... и при чем только одного))))

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 11:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот схема принудительного включения одного вентилятора независимо от температуры двигателя


21214_fan_shema.gif
 Описание:
 Размер файла:  33.51 Kб
 Просмотрено:  408 раз

21214_fan_shema.gif


_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Ertil



Возраст: 47
Зарегистрирован: 22-03-2014
Сообщения: 654
Откуда: Екатеринбург Химмаш/Инженерная
Авто: ВАЗ-21310i 2006г. Синичка.
Sandero-Stepway 2017г.
8(9ОЧ)98-92-З55
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Жмурик
По схеме, показанной тобою, принудительно включатся оба вентилятора.
А в целом, подключения через дополнительные реле, будут правильнее, чем через диоды.
ИМХО...


ОтключеныЛичная галерея ErtilПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 14:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ertil писал(а):
принудительно включатся оба вентилятора.

кстати да ))))

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
хренов



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 14:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот кстате напомнило... Отключая какой то датчик, точно не помню какой,твроде слева на блоке двигателя, начинают работать оба вентилятора. Может тупо тумблер на этот датчик поставить? Мозгам от этого не схренеет?

_________________
Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru

СкрытыйЛичная галерея хреновПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 14:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ertil писал(а):
А в целом, подключения через дополнительные реле, будут правильнее, чем через диоды.

я вообще не понимаю зачем там диоды...
для принудительного отключения вентиляторов тодже приметивная схема... Very Happy


21214_fan_shema_tuning.gif
 Описание:
 Размер файла:  44.87 Kб
 Просмотрено:  363 раз

21214_fan_shema_tuning.gif


_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 14:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

можно сделать один вентилятор с принудительным включением, а второй с принудительным выключением, вот только нах такая система нужна, штатная заводская система самодостаточна. и лезть в нее только портить Very Happy
...колхоз дело добровольное... Very Happy

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
N.Al-dr



Возраст: 36
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Май, 2019 19:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ребята, всем спасибо за советы и рекомендации.

_________________
"Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!" (с)

ОтключеныЛичная галерея N.Al-drПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Deimon
Предупреждений: 1



Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто:
УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу)
GT Avalanche Disc
Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Май, 2019 10:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня схема управления вентиляторами реализована на тумблерах-переключателях, которые имеют три положения (шесть попарно замыкающихся контактов).
На одну сторону верхний контакт - сигнал управления с "мозгов", средний и нижний - постоянный плюс, вторая сторона - верхний и нижний - перемычка и провод идёт на катушку управления реле вентилятора, а средний - сигнальная лампа.
Итого имеем - тумблер вниз - управление вентилятором "мозгами", среднее положение - вентилятор отключен, горит сигнальная лампа, верхнее положение - принудительное включение вентилятора.

Т.к. вентилятора два - соответственно тумблера тоже два.
На втором вентиляторе для автоматического включения - установлен датчик в патрубок радиатора.

_________________
Image
Image

СкрытыйЛичная галерея DeimonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus