Тема: про дифференциал
почему ломает шестерни сателлиты?и чем заменить данный узел более надежным?
P.S. двигатель 2л,колеса 31 г.п 4:1

Тема:
Не понял про пары? Четыре к одному или 4.1( четыре целых одна десятая)?

Тема:
С 31 тапками я бы смотрел на 4.44 минимум, а лучше 5.3

Тема:
ДимДимыч писал(а):

почему ломает шестерни сателлиты?

потому что
ДимДимыч писал(а):
двигатель 2л

а
ДимДимыч писал(а):
колеса 31

но при этом дифф от авто с движком 1,3 и колёсами R13 (ваз 2101).

Заменить можно самоблоком или полноценной блокировкой.
Только Блокка тебе скорее всего не подойдёт, ибо там присутствует стандартная ось. И ГП тебе надо минимум 4,44.

Тема:
Не надо ему 4.44, движок и так вывезет , или 4.3 поставить, понижайку ему надо ПОНИЖЕННУЮ!

Тема:
Выкинуть штатный дифф и поставить либо квайф, либо четырёхсателлитный, либо блокку. Выбирай на вкус и цвет.

Тема:
Игнат писал(а):
дифф от авто с движком 1,3 и колёсами R13

все верно, в этом корень бед. А если добавить "качество" сателлитов из магазина, то беда становится весьма ощутимой и гарантированной. сам на 31 колесах менял диффы как перчатки.

Что делать? блокировка. Это единственное что решает такую проблему. Не, ну есть еще вариант аккуратной езды и только по асфальту - это бесплатно, но скучно :D

Тема:
Re: писал(а):
еще вариант аккуратной езды и только по асфальту

Первый редуктор переднего моста у меня развалился именно на асфальте :D

Тема:
ДимДимыч писал(а):
двигатель 2л,

что за двигатель на ниве?

Тема:
Жмурик
стандартный,но расточенный блок+88 колено +поршня 84 и много еще чего

Тема:
чёт я заблудился в решении этой проблемы...интернет предлагает аж 10 сателлитный диф..и много еще чего,но все себя нахваливают а других хают ....в печали я...уже 6 редуктор меняю

Тема:
ДимДимыч писал(а):
интернет предлагает аж 10 сателлитный диф..

Это аналог валрейсинга, скорее всего какой нибудь автоспринтер
- дешева и сердита, ставь и езди

Тема:
ДимДимыч писал(а):
стандартный,но расточенный блок+88 колено +поршня 84 и много еще чего

тоже такой хочу... где покупал колено?

Тема:
Жмурик
не помню уж...в какой то тюнинг конторе из тольяти

Тема:
ДимДимыч писал(а):
в какой то тюнинг конторе из тольяти

сильно дорого?

Тема:
Жмурик
колено около 25
поршня вроде 6

Тема:
Жмурик писал(а):
ДимДимыч писал(а):
интернет предлагает аж 10 сателлитный диф..

Это аналог валрейсинга, скорее всего какой нибудь автоспринтер
- дешева и сердита, ставь и езди

кто из ниверов юзает сей девайс?

Тема:
ДимДимыч писал(а):
кто из ниверов юзает сей девайс?

На дроме много отзывов, там лучше почитать

Тема:
Жмурик
Такая компоновка ДВС крайне капризна и недолговечна ввиду высокой тепловой нагруженности и малой остаточной жёсткости блока - цилиндры быстро станут "бочками". опыт есть.
Возможна гильзовка под такой размер, но это лютый гемор с "мокрыми" гильзами - проще свап двигла замутить.



Последний раз редактировалось: Игнат (Вт 26 Мар, 2019 15:38), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Ushakov писал(а):
Не надо ему 4.44, движок и так вывезет , или 4.3 поставить, понижайку ему надо ПОНИЖЕННУЮ!

Если не снять наргузку, то будет "расход" выше по трансмиссии - контактные напряжения в зацеплении никуда не денутся.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com