Тема:
Принято!

Тема:
Раз тут про вибрации тема пошла, тогда не буду новую тему затевать - тут спрошу! :)

Вибрации и шумы на скорости ближе к 100 - это всё есть, как у большинства Нив. Возможно промвал - он хоть и не старый, но покупал я его по подозрительно низкой цене, балансировочных шайб на нём нет и в помине, да и устанавливался он как то нехотя, при помощи напильника и кувалды :D
Далее карданы - они новые, крестовины нормально шевелятся, шлицевая норм, грузики балансировочные на месте.
Люфтов в подшипниках хвостовиков редукторов , раздатки не наблюдается.
Центровать РК пробовал как стоя на нейтрали, так и при движении после остановки. (На нейтрали в РК и оборотах 2500-3000 на 5-й вибраций нет почему-то).

Но это всё ладно - смирился, терплю, быстро не гоняю. :)

Зато заметил, что при ЛЕВОМ повороте, например при проезде перекрёстка на 2-й или 3-й передаче, если даёшь газку - начинает колбасить не то КПП, не то РК, но оно всё дёргается. Газ отпустишь - перестает.

При правом же повороте и тех же условиях, всё ровно и гладко!

Что это может случиться такое?

Тема:
Посмотри подушки двс или поменяй ---у чела была вибрация--даже не думали на них(с виду целые)--поменяли и все Чела больше и не видели ---проблема решилась!!!!!

Тема:
Николай Романов писал(а):
поменяли и все Чела больше и не видели

:D
Подушки пожалуй летом поставлю от 2101, когда редуктор передний отвяжу. Говорят они мягче, вибраций меньше и рассчитаны они на вес двигателя без редуктора.

А вообще двигатель после капиталки как-то подпрыгивает на холостых. Вроде обороты ровно держит, работает тихо, мягко, но когда на светофоре стоишь - машина пританцовывает и ты вместе с ней. Не знаю, связано ли это с вибрацией во время движения...

Тема:
Когда двигатель подкидывает после капиталки - это признак отсутствия баланса в поршневой группе. Поршни и шатуны имеют разный вес. Их надо подгонять максимально точно по весу.
Я когда моторы собираю "для себя" пользуюсь весами до 0,1гр.
Причём разница в шатунах порой до десятков граммов доходит...

опять же динамическая балансировка КВ в сборе тоже важна.

Тема:
А маховик балансируется?

Тема:
Андрэ96
В сборе значит со шкивом и маховиком.

Тема:
Раз тема про вибрации, то и вопрос по средству борьбы с ней.

Хочу обзавестись третей опорой РК. Есть предложения, где подушка располагается поперёк кузова, а есть конструкции, где подушка стоит вдоль ( параллельно двум родным подушкам). Какая конструкция 3-й опоры более правильная? Ведь если прикрутить подушку поперёк кузова, то РК уже не будет регулироваться на овальных отверстиях вперёд-назад!

Посоветуйте, кто что думает...

Тема:
на фото металл какой то кетайский, вот по нашему, из уголка. Как вариант подойти с другой стороны - замена подшипников на более современные в РК, на карданах - шрусы. Подсмотреть как у новых нив, у них нету вибраций. Только тут надо думать о эксплуатации, если для асфальта - шрусы и подшипники, для бездорожья оставить как есть, либо жить не будет. При сильных нагрузках раздатку колбасит туда сюда, для этого сделали шлицы на карданах, если раздатку зажать, то крутящий момент будет искать себе слабое место рвать все подряд, там усилишь в другом месте порвет и по кругу.. Но это мой опыт. У меня никогда не было тюнинга занижайки, которая кстати снимает пиковую нагрузку на трансмиссию и привода. Всегда стоял бублик шевиковский между рк и кпп, шрусы не пробовал. Устраивало вполне, вибрации ушли после обновления карданов на новые вазовские


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com