Тема: Re: Не пролезет бедный Амарок....
Снеговик писал(а):
13-й волк писал(а):
Просьба согласовать бедного уставшего Амарока в класс Туризм...
На крайняк в Экстрим...
Ну не выдержит он класс Спорт!!!
Он только начал ехать на 36,5 (по факту) - жалко его в Спорте убить ....
Колесья по документам 38*12,5*15 CST. Мерял линейкой - 935 вроде как. Не дайте пропасть немецкому автопрому :)
Ну не едет он нормально по колейкам - хоть тресни на 33 Экстримах - пузо длинное и низкое!!! На кроссе - ясно понятно 33, но в лесах ему носик утирает Нива на 30.
А при весе на морде в районе 1,5 тн а сзади 0,7 - отгадайте кто по болотцу проедет?


Всё равно, что дрыщ с улицы решил в турнире ММА поучаствовать, увидел бойцов и к организаторам - да вы чё, у них вон кулаки и бицухи какие, не дайте пропасть бедному дрыщугану, разрешите на бой со стволом выйти :D :D :D


Обидел слегка... Сам то кто? Если на 42" на порталах - конечно молодец... Но Амароков маловато в моем размерчике и немного Тойот могут что-то противопоставить в спокойном движении. Если старый спортсмен - и я не в теме - сорри - времена уходят - но опыт старых кадров надо слушать...Обоснуй

Тема:
13-й волк
Сорян, не хотел обидеть, но от слов не откажусь. Заочно знакомы - на Челтриале в с тобой в заезде был на Шниве. Есть желание обсудить - в личку.

Тема: Re: Не пролезет бедный Амарок....
13-й волк писал(а):
Снеговик писал(а):
13-й волк писал(а):
Просьба согласовать бедного уставшего Амарока в класс Туризм...
На крайняк в Экстрим...
Ну не выдержит он класс Спорт!!!
Он только начал ехать на 36,5 (по факту) - жалко его в Спорте убить ....
Колесья по документам 38*12,5*15 CST. Мерял линейкой - 935 вроде как. Не дайте пропасть немецкому автопрому :)
Ну не едет он нормально по колейкам - хоть тресни на 33 Экстримах - пузо длинное и низкое!!! На кроссе - ясно понятно 33, но в лесах ему носик утирает Нива на 30.
А при весе на морде в районе 1,5 тн а сзади 0,7 - отгадайте кто по болотцу проедет?


Всё равно, что дрыщ с улицы решил в турнире ММА поучаствовать, увидел бойцов и к организаторам - да вы чё, у них вон кулаки и бицухи какие, не дайте пропасть бедному дрыщугану, разрешите на бой со стволом выйти :D :D :D


Обидел слегка... Сам то кто? Если на 42" на порталах - конечно молодец... Но Амароков маловато в моем размерчике и немного Тойот могут что-то противопоставить в спокойном движении. Если старый спортсмен - и я не в теме - сорри - времена уходят - но опыт старых кадров надо слушать...Обоснуй

Дак может все таки поменять авто ? , а амарок как тягач и техничка
для доставки запасных частей в трудно доступные места и будет счастье.

Тема:
Соглашусь с Димой. Т. К. Спорт, это спорт! Со всеми вытекающими (хоть любительский, хоть профессиональный) ... Машину выезда выходного дня, экспедиционник и авто для спорта, совмещать все таки не получается, если только "стандарт" А амарок, давайте откровенно "не лучшая база для спорта". При всем уважении.

Тема:
По амароку. Уважаемые спортсмены, вчера в он-лайн пресс-конференции Алексей Голубев неоднократно акцентировал основной курс развития трофи-рейдов. В части споров об амароке, посыл такой: трофи-рейды это соревнования не машин (читай бюджетов), а спортсменов (читай скатанный экипаж).
Какая разница на чем едет участник, если он равноконкурентен в своем классе, в который добровольно заявился. Считаю, что амарок на 35’ резине равноконкурентен в классе экстрим.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Считаю, что амарок на 35’ резине равноконкурентен в классе экстрим.


причем тут ваще амарок (на любой резине) если

Даниил Кондратьев писал(а):
трофи-рейды это соревнования не машин (читай бюджетов), а спортсменов (читай скатанный экипаж)

?

Тема:
трофи-рейды это соревнования не машин (читай бюджетов), а спортсменов (читай скатанный экипаж)

вот в этом вы как раз и заблуждаетесь последние лет 5 а то и больше это как раз соревнования машин а не экипажей элементарно сделайте выборку за это время по итогам чемпионата и кубка России кто в призах, правельно одни и те же из года в год а бюджет их машин это не один миллион рублей,а сколько они тратят за сезон это уже только им и известно а еще лучше спросите у Саши Клейна сколько стоит его машина и сколько он в нее вкладывает какой бы не был скатанный экипаж если его посадить в неконкурентноспособный автомобиль он ни чего не покажет

Тема:
brodiaga66 писал(а):

вот в этом вы как раз и заблуждаетесь последние лет 5 а то и больше это как раз соревнования машин а не экипажей элементарно сделайте выборку за это время по итогам чемпионата и кубка России кто в призах, правельно одни и те же из года в год а бюджет их машин это не один миллион рублей,а сколько они тратят за сезон это уже только им и известно а еще лучше спросите у Саши Клейна сколько стоит его машина и сколько он в нее вкладывает какой бы не был скатанный экипаж если его посадить в неконкурентноспособный автомобиль он ни чего не покажет


Про доминирование тойот. Чемпион россии 2019 в тр1 Тимошин - газ66. Я был на финале и знаю как давалась победа. Скажу больше - сузуки, уазики и нивы тоже хорошо едут.
Про скатанный экипаж, который только за счет техники и выезжает. Ошибаетесь вы, вот личный пример. Катал пилотом с Саней Клейном rfc2016. Была секция (23 вроде) где надо было меняться - Саня быстрее меня на моей же машине прошел. Сев за руль (причем правый) в первый раз. Причем за счет этой фишки в 2017 мы (штурманил Лешка Глинник) эту секцию прошли первым с большим отрывом от остальных.

И вообще об чем речь? Про то, что тачку на чемпионат дорого строить - ясен пень дорого. Вы с кем там соревноваться то будете почитайте, все целеустремленные, волевые люди. На таких машинах как у нас там делать нечего.
Смотрите дальше подиума, кроме первых трех мест там еще участники есть. И уровень их подготовки сравним с нашим. Да не в чебуреках, но кайфуют все - это 100% А если вы не кайфуете от сорев, то может это не ваше ?

Тема:
Данил, я соглашусь про амарок, будь он счастлив)) да хоть на 36 богерах пусть в экстриме катает, если парень не хочет видеть всю картину, пусть наступит на грабли, потом поймет. А вот про бюжет и экипажи не согласен, тут вкупе все решается. Моя формула победы это авто+экипаж+удача, именно так. Убери что то одно и ты проиграл
:wink:
:?

Тема:
bearhugs писал(а):
Данил, я соглашусь про амарок, будь он счастлив)) да хоть на 36 богерах пусть в экстриме катает, если парень не хочет видеть всю картину, пусть наступит на грабли, потом поймет. А вот про бюжет и экипажи не согласен, тут вкупе все решается. Моя формула победы это авто+экипаж+удача, именно так. Убери что то одно и ты проиграл
:wink:
:?

Соглашусь. Экипаж+удача это алкоголизм :lol:

Тема:
Всем привет, вопрос по ТТХ в классе туризм, хочу сделать тюнинг уаза,
7. КУЗОВ И РАМА.
7.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
7.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимально разрешенного для категории размера, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.
ираю.
Ну про арки понятно, можно резать, а вот если я такие переделки сделаю как на фото или типа этого, тех.ком не забракует в туризм?

Тема:
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Тема:
А почему не туризм? из за задней части?
Просто крылья сгнили, а такая подрезка решит проблему, т.к вариант бюджетный.
Что там не так с точкой зрения здравого смысла?

Тема:
shef1979 писал(а):
А почему не туризм? из за задней части?
Просто крылья сгнили, а такая подрезка решит проблему, т.к вариант бюджетный.
Что там не так с точкой зрения здравого смысла?

Дело не в крыльях/арках. Трубы лютые. Дуга безопасности должна быть за спинками экипажа.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.

Тема:
чего то 2 раза отправилось :D

Тема:
shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


Проект единых технических требований это условность, его никто не принимал. Вы в каких соревнованиях планируете участвовать, есть ссылка на ТТ ? Будете кузов резать/разбирать ?

Тема:
дуги безопастности в проекте, фиг где такую трубу где найдешь, уже искал, все руками разводят, нашел бесшовную 42 трубу, а она при загибе лопается

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


Проект единых технических требований это условность, его никто не принимал. Вы в каких соревнованиях планируете участвовать, есть ссылка на ТТ ? Будете кузов резать/разбирать ?

кузов уже сварен родной, только арки хотелось срезать, даже бензобак родной стоит, катаюсь везде если есть время и финансы Свердловская обл., резина я192

Тема:
shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
shef1979 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Однозначно не туризм. Более того, предложенный вариант полное дерьмо как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения здравого смысла при подготовке к бездорожью.

Почему не в туризм, из за задней части? Я только про кузов спрашиваю, т.к. все остальное в стоке.
Крылья сгнили, а такой вариант решил бы проблему бюджетно.
Что тут не так со здравым смыслом?
Про безопастность согласен, но лучше что то, чем ничего, сейчас сгнивший тенд.


Проект единых технических требований это условность, его никто не принимал. Вы в каких соревнованиях планируете участвовать, есть ссылка на ТТ ? Будете кузов резать/разбирать ?

кузов уже сварен родной, только арки хотелось срезать, даже бензобак родной стоит, катаюсь везде если есть время и финансы Свердловская обл., резина я192


Прочитал. В туризме запрещены все изменения кроме разрешенных. По кузову разрешена резка арок. Если кузов сварен как на фото выше (нет задней части, перегородка не по заводу и пр.), то это экстрим. В экстриме разрешено все что не запрещено


Страница 18 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com