Тема: Ребят, помогите с выбором зимних шипованных шин 235/75/R15
Ребят, помогите с выбором зимних шипованных шин 235/75/R15 на ниву :cry: :cry: желательно не дорогие
Тема:
на недорогих, может оказаться дорогой поездка. 8) на резине экономия сомнительная! имхо.
alrax писал(а): |
желательно не дорогие |
на недорогих, может оказаться дорогой поездка. 8) на резине экономия сомнительная! имхо.
Тема:
какой нибудь нордман
Тема:
ну в районе 6000р. можно что нить найти?... в екб...Просто думал можт кто сталкивался...
Тема:
я нашёл..
если сильно надо, то ищи сам..
кто тебе будет помогать?
alrax писал(а): |
ну в районе 6000р. можно что нить найти?... в екб...Просто думал можт кто сталкивался... |
я нашёл..
если сильно надо, то ищи сам..
кто тебе будет помогать?
Тема:
Я на патриот брал 245 70 16 по 6200 вроде. Nexen ws62. Гребпт хорошо, держат прилично. Но это на 16-й диск.
Тема:
сафари 530 в этом году поставил даволен зашиповал еще
Тема:
Спасибо ребят... Вчера взял ниву. Думаю увидимся на покатушках[/img]
Тема:
Спасибо за советы))
Тема:
Вот такой вот апарат
Тема:
Бронто?
Тема:
Нет..просто небольшой тюнинг от автосалона)
Тема:
alrax
сколько такая красота стоит?
сколько такая красота стоит?
Тема:
Первым делом яб 10 слоёв антикора сделал бы. А то через пару лет будут сквозняки:D
Тема:
а также как оно на учет встало, все изменения внесены?
по сути вопроса - бери что приглянется с шипами и с рисунком покрупнее, но не грязевое, если по дорогам часто ездить или добираться далеко. Муды с шипами требуют отдельный навык управления на дорогах... Бери просто обычную зимнюю шипованную.
K703(744) писал(а): |
сколько такая красота стоит? |
а также как оно на учет встало, все изменения внесены?
по сути вопроса - бери что приглянется с шипами и с рисунком покрупнее, но не грязевое, если по дорогам часто ездить или добираться далеко. Муды с шипами требуют отдельный навык управления на дорогах... Бери просто обычную зимнюю шипованную.
Тема:
все легализовано и вписано в ПТС?
alrax писал(а): |
Нет..просто небольшой тюнинг от автосалона) |
все легализовано и вписано в ПТС?
Тема:
700к.) Не поставили на учет как я и предполагал. Сейчас в процессе регистрации. Дело в том что у нас невозможно внесение изменений, пока авто не будет на учете. Заколдованый круг))Договорился с автосалоном...они снимают лишнее, я ставлю на учет, приезжаю к ним, возвращают всё обратно(бесплатно естественно)...после иду вносить изменения...пройду все круги ада, но сделаю все как надо) и кстати, там всё антикором покрыто на несколько раз...это видно под арками невооруженным глазом)
Тема:
Выскажу своё мнение относительно шин искомого размера:
данная размерность в условиях зимних дорог нашего города представляет весьма и весьма компромиссное решение ввиду недостаточного сцепления с обледенелой дорогой из-за малого удельного давления на поверхность.
Поясню: площадь пятна контакта колеса такого размера по отношению к массе авто имеет завышенное значение.
Короче, эти колеса слишком большие (на зиму уж точно) для того, чтоб уверенно перемещаться по городу, в деревне - пойдет, но не по обледенелым трассам и городу.
Я сам езжу на таких уже шесть лет, но адекватное управление получил только после установки межколесных блокировок. Межосевую зимой вообще не выключаю, никогда.
Тормоза усилены торгмашевским вакуумником и перфорированными брембовскими дисками с "японскими" колодками, но это всё имеет
сниженную эффективность ввиду неспособности колеса продавить снег и воткнуть шипы в лёд...
На зиму, на мой субъективный взгляд, на Ниву колеса должны быть не шире 215мм, в идеале 195мм. Но профиль подходящий йух найдёшь...
Езжу быстро.
Езжу и плююсь, но жаба душит новые колеса (поуже) купить... :D
данная размерность в условиях зимних дорог нашего города представляет весьма и весьма компромиссное решение ввиду недостаточного сцепления с обледенелой дорогой из-за малого удельного давления на поверхность.
Поясню: площадь пятна контакта колеса такого размера по отношению к массе авто имеет завышенное значение.
Короче, эти колеса слишком большие (на зиму уж точно) для того, чтоб уверенно перемещаться по городу, в деревне - пойдет, но не по обледенелым трассам и городу.
Я сам езжу на таких уже шесть лет, но адекватное управление получил только после установки межколесных блокировок. Межосевую зимой вообще не выключаю, никогда.
Тормоза усилены торгмашевским вакуумником и перфорированными брембовскими дисками с "японскими" колодками, но это всё имеет
сниженную эффективность ввиду неспособности колеса продавить снег и воткнуть шипы в лёд...
На зиму, на мой субъективный взгляд, на Ниву колеса должны быть не шире 215мм, в идеале 195мм. Но профиль подходящий йух найдёшь...
Езжу быстро.
Езжу и плююсь, но жаба душит новые колеса (поуже) купить... :D
Тема: Re: Ребят, помогите с выбором зимних шипованных шин 235/75/R
Езжу на форвард профэшинал 520, шип. На трассах до сотни норм, не жалуюсь. Но у меня таки длииннная нива.
В этом же размере и с этим же рисунком И-520 (кама) она мягче и цеплючей. Стоит чуть дороже форварда, на сотню-две.
ФП-520 слева на фото
alrax писал(а): |
Ребят, помогите с выбором зимних шипованных шин 235/75/R15 на ниву :cry: :cry: желательно не дорогие |
Езжу на форвард профэшинал 520, шип. На трассах до сотни норм, не жалуюсь. Но у меня таки длииннная нива.
В этом же размере и с этим же рисунком И-520 (кама) она мягче и цеплючей. Стоит чуть дороже форварда, на сотню-две.
ФП-520 слева на фото
Тема:
Спасибо ребят за советы...буду думать
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме