На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  Следующий

Тема:
Vezdelaz писал(а):
Экстрим
.........
3.3 Допустимый размер колёс +4" по диаметру и ширине, предусмотренными заводом изготовителем данного автомобиля. ......
3.5 Разрешена одна лебёдка, установленная стационарно
ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОТ +4" ДО +6"
3.6.1 Допустимый размер колёс +6" по диаметру и ширине, предусмотренными заводом изготовителем данного автомобиля.......
3.6.3 Запрещено использования стационарных лебёдок с силовым приводом.
Саша, я правильно тебя понял, сделав эту вставку ?
Тогда появляется логика.

Тема:
Ну не согласен я с шириной 10.5 для экстрима в гр2 :evil:
Ширина 12.5 должна быть !!!! Ну че щас всем резю менять ? В УР всегда было 12.5, потом увеличели. РАФ это хорошо, но надо адаптированный раф, немного послоблений должно быть.
Надо какое то собрание, встречаться, обсуждать, а не кулуарно на 99% принимать.

Тема:
bearhugs писал(а):
Ну не согласен я с шириной 10.5 для экстрима в гр2 :evil:
Ширина 12.5 должна быть !!!! Ну че щас всем резю менять ? В УР всегда было 12.5, потом увеличели. РАФ это хорошо, но надо адаптированный раф, немного послоблений должно быть.
Надо какое то собрание, встречаться, обсуждать, а не кулуарно на 99% принимать.


Принять единые ТТ - это психологический барьер, через который должны пройти все кто к этому стремятся. Каждый раз это выливается в споры, связанные с дополнительными расходами. Но ведь можно свою резю продать, добавить и купить под ТТ специально для сорев. Я это уже два раза делал и понимаю, что блин хоть и дорого, но надо. Вот у вас гр2 с шириной 12.5, а есть еще куча народу у кого 10.5. Тут нельзя по себе судить. Надо баланс смотреть. В болоте экстрим ГР1 на 9.5 не конкурент ГР2 на 12.5, а эти ГР1 только на болоте и могут откусить, если не развалятся конечно. Тут ведь еще и надежность играет роль, поэтому у нивы невдолбенные превилегии по ТТ РАФ. Я когда оформлял допуск в РАФ в 1200 кг на сузуки писал отчет о подготовке на 109 страницах. Мне тогда Голубев сразу как получил позвонил и мы общались примерно час. Он объяснил мне тоже самое. Весь комитет, как выразился Комаров, апплодировал стоя.

Тема:
Так а че мы спорим, не нам двоим-троим решать. Надо провести опрос и пусть все заинтересованные проголосуют. На основании этого и подготавливать ТТ, если большинство решит 10.5 а не 12.5 я конечно соглашусь.

Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
Саша, я правильно тебя понял, сделав эту вставку ?
Тогда появляется логика.


Да, абсолютно правильно

Тема:
bearhugs писал(а):
..... не нам двоим-троим решать... пусть все заинтересованные проголосуют.....
Правильно.
Пусть все те, кто организовывает и проводит соревнования, соберутся и обсудят.
Обсудят сколько к ним ездит, сколько они потеряют, сколько к ним ещё приедет.....
И потом, уже вынесут свой вердикт.
Мы то уже всё сказали. Что нам ещё тут спорить.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Вот такой расклад согласуется с ТТ РАФ 2018. Обратите пожалуйста внимание - все достаточно просто

UPD. Подкорректировал ТРС и ГР3 по экстриму и спорту.


Замечательно все конечно по соответствии с ТТ РАФ. Однако длиннобазникам (которых нет в РАФе) придется ехать в ТР1-ТР2 на ОДНИХ колесах с коротышами! Ладно бы в ралли - но не в трофи же! Плюс леса с березками.

Таким образом, кроме спринтов длиннобазникам вообще нет смысла участвовать? И то, если спринты без поворотов на 180 и мелких горок, где на раме повиснуть на раз!

В данной части (отсутствие в РАФ корректировок по колесам для длиннобазных машин), - не согласен и не вижу смысла на одинаковых колесах с НИВАми выступать, ибо это бред.
В связи с вышесказанным, для любительских соревнований, невзирая на РАФ, прошу обсудить все же дельту в 2" между гр. 1-2-3.

Мы - любители, и РАФ нам, - сиренев, - машины строятся у любителей не под РАФ, а под минимальную проходимость, исходя из текущей геометрии машины.

Тема:
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.

Тема:
13-й волк писал(а):
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.

Вот это точно бред.

Тема:
Спорных ситуации много,и Орги разные,у кого-то одни лютые спортсмены приезжают где без Рафа никак,у кого-то простые любители,на заколхоженых уазиках с Китай лебедками,Но тут ничего не решится я чувствую и все останутся на своих т.т.А вот по календарику стоит подумать! Да и думаю всех соседей собрать для встречи оргов Есть идея неплохая думаю что многие Орги её поддержат! Главно встретится можно и в новогодние каникулы! 8)

Тема:
:popcorn1:

Тема:
13-й волк писал(а):
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.

:lol: :lol: :lol:
Все намного проще, не надо на амароке в спорт идти, иначе тут не только злодеи-спортсмены, но и простые дудушки на уазике стареньком приделают)))

Тема:
bearhugs
Не надо придираться.
Человек хочет участвовать.
А на чём и как, это его право.

Возможно, он несколько не точно, выразил мысль о том, что не надо ставить на одну доску профессиональные инструменты и любительские поделки.

Тема:
13-й волк писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Вот такой расклад согласуется с ТТ РАФ 2018. Обратите пожалуйста внимание - все достаточно просто

UPD. Подкорректировал ТРС и ГР3 по экстриму и спорту.


Замечательно все конечно по соответствии с ТТ РАФ. Однако длиннобазникам (которых нет в РАФе) придется ехать в ТР1-ТР2 на ОДНИХ колесах с коротышами! Ладно бы в ралли - но не в трофи же! Плюс леса с березками.

Таким образом, кроме спринтов длиннобазникам вообще нет смысла участвовать? И то, если спринты без поворотов на 180 и мелких горок, где на раме повиснуть на раз!

В данной части (отсутствие в РАФ корректировок по колесам для длиннобазных машин), - не согласен и не вижу смысла на одинаковых колесах с НИВАми выступать, ибо это бред.
В связи с вышесказанным, для любительских соревнований, невзирая на РАФ, прошу обсудить все же дельту в 2" между гр. 1-2-3.

Мы - любители, и РАФ нам, - сиренев, - машины строятся у любителей не под РАФ, а под минимальную проходимость, исходя из текущей геометрии машины.


Общий регламент ТТ даже в РАФ всегда предусиатривает согласование отдельных решений в индивидуальном порядке. Например, чтобы ехать в ТР1 эскудик/витарик по РАФу должен ехать с минимальным весом 1750. Т.е. на ТИ весы должны показать этот вес. Но мне согласовали.

По Амароку. Я думаю никто из участников не будет против, а даже будут все за, если организаторы допустят вас с резиной +2» в индивидуальном порядке.

Тема:
bearhugs писал(а):
Ну не согласен я с шириной 10.5 для экстрима в гр2 :evil:
Ширина 12.5 должна быть !!!! Ну че щас всем резю менять ? В УР всегда было 12.5, потом увеличели. РАФ это хорошо, но надо адаптированный раф, немного послоблений должно быть.
Надо какое то собрание, встречаться, обсуждать, а не кулуарно на 99% принимать.


Тот же РАФ предлагает оценивать машины по весу. УАЗ весом от 1,5 до 1,8 тонны с шириной 12,5 по резине должен быть в ТР2, для Нивы весом 1,2 тонны - ширина колес 10,5 для ТР2, при большей ширине резины чем 10,5, Нива с этим весом должна идти в ТР3. Предлагаю таким образом принимать решение.



Последний раз редактировалось: Cheater-DeLuxe (Вс 18 Ноя, 2018 23:27), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Я честно скажу, для амарока я согласен даже если он на 38 богерах в экстриме поедет ))) Просто бред насчет запреты езды спортсменам задел.

Тема:
13-й волк писал(а):
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.


А Зачем ? Если по весу автомобиля судить, то тебе можно хоть 38-е багера и в ТР2, а вот когда Нивы и Витары на 33-х багерах к нам в класс, не совсем справедливо получается. В этом проблема я так понимаю, а не в опыте людей и не в занятом ранее в РАФ месте. Ну тем более как ты их отследишь ?... Легким машинам - до 1,5 тонны нужно ширину колес реально 10,5 сделать для ТР2.

Тема:
Cheater-DeLuxe писал(а):

...а вот когда Нивы и Витары на 33-х багерах к нам в класс, не совсем справедливо получается....

Про какой класс идет речь ? Если про экстрим, то всех проедут 70ки

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Cheater-DeLuxe писал(а):

...а вот когда Нивы и Витары на 33-х багерах к нам в класс, не совсем справедливо получается....

Про какой класс идет речь ? Если про экстрим, то всех проедут 70ки


Про 70-ки весом от 1,5 тонны вопросов нет - предлагаю сохранить резину 12,5 шириной для ТР2. Если каким-то чудом 70-ка или уазик будут на 33-х багерах и весом менее 1500 КГ, то их сразу в ТР3.
Для твоей машины и Нив в весе от тонны до 1499 кг - справедливо будет в ТР2 ездить на колесах шириной не более 10,5, тем более в поворотах и по прямой ты и так всех приделываешь на сузуки на любой ширине рези.

Тема:
Я тогда не понимаю. На 7-ой странице выкладывал расклад ТТ РАФ в разрезе групп по ТТ ВСУР.
http://www.niver.ru/download.php?id=71230
Там нет таких размеров, просто ты пишешь сохранить какие-то размеры, но там не так. И чахлый сузучий G16A не особо кого приделывает, особенно до компрессорных нив ему как до луны пешком. Но было приятно :)

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  Следующий

Страница 9 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com