Автор |
Сообщение |
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
Экстрим
.........
3.3 Допустимый размер колёс +4" по диаметру и ширине, предусмотренными заводом изготовителем данного автомобиля. ......
3.5 Разрешена одна лебёдка, установленная стационарно
ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОТ +4" ДО +6"
3.6.1 Допустимый размер колёс +6" по диаметру и ширине, предусмотренными заводом изготовителем данного автомобиля.......
3.6.3 Запрещено использования стационарных лебёдок с силовым приводом.
|
Саша, я правильно тебя понял, сделав эту вставку ?
Тогда появляется логика.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
Ну не согласен я с шириной 10.5 для экстрима в гр2
Ширина 12.5 должна быть !!!! Ну че щас всем резю менять ? В УР всегда было 12.5, потом увеличели. РАФ это хорошо, но надо адаптированный раф, немного послоблений должно быть.
Надо какое то собрание, встречаться, обсуждать, а не кулуарно на 99% принимать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
bearhugs писал(а):
|
Ну не согласен я с шириной 10.5 для экстрима в гр2
Ширина 12.5 должна быть !!!! Ну че щас всем резю менять ? В УР всегда было 12.5, потом увеличели. РАФ это хорошо, но надо адаптированный раф, немного послоблений должно быть.
Надо какое то собрание, встречаться, обсуждать, а не кулуарно на 99% принимать.
|
Принять единые ТТ - это психологический барьер, через который должны пройти все кто к этому стремятся. Каждый раз это выливается в споры, связанные с дополнительными расходами. Но ведь можно свою резю продать, добавить и купить под ТТ специально для сорев. Я это уже два раза делал и понимаю, что блин хоть и дорого, но надо. Вот у вас гр2 с шириной 12.5, а есть еще куча народу у кого 10.5. Тут нельзя по себе судить. Надо баланс смотреть. В болоте экстрим ГР1 на 9.5 не конкурент ГР2 на 12.5, а эти ГР1 только на болоте и могут откусить, если не развалятся конечно. Тут ведь еще и надежность играет роль, поэтому у нивы невдолбенные превилегии по ТТ РАФ. Я когда оформлял допуск в РАФ в 1200 кг на сузуки писал отчет о подготовке на 109 страницах. Мне тогда Голубев сразу как получил позвонил и мы общались примерно час. Он объяснил мне тоже самое. Весь комитет, как выразился Комаров, апплодировал стоя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
Так а че мы спорим, не нам двоим-троим решать. Надо провести опрос и пусть все заинтересованные проголосуют. На основании этого и подготавливать ТТ, если большинство решит 10.5 а не 12.5 я конечно соглашусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Алексей Николаевич писал(а):
|
Саша, я правильно тебя понял, сделав эту вставку ?
Тогда появляется логика.
|
Да, абсолютно правильно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
bearhugs писал(а):
|
..... не нам двоим-троим решать... пусть все заинтересованные проголосуют.....
|
Правильно.
Пусть все те, кто организовывает и проводит соревнования, соберутся и обсудят.
Обсудят сколько к ним ездит, сколько они потеряют, сколько к ним ещё приедет.....
И потом, уже вынесут свой вердикт.
Мы то уже всё сказали. Что нам ещё тут спорить.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
Даниил Кондратьев писал(а):
|
Вот такой расклад согласуется с ТТ РАФ 2018. Обратите пожалуйста внимание - все достаточно просто
UPD. Подкорректировал ТРС и ГР3 по экстриму и спорту.
|
Замечательно все конечно по соответствии с ТТ РАФ. Однако длиннобазникам (которых нет в РАФе) придется ехать в ТР1-ТР2 на ОДНИХ колесах с коротышами! Ладно бы в ралли - но не в трофи же! Плюс леса с березками.
Таким образом, кроме спринтов длиннобазникам вообще нет смысла участвовать? И то, если спринты без поворотов на 180 и мелких горок, где на раме повиснуть на раз!
В данной части (отсутствие в РАФ корректировок по колесам для длиннобазных машин), - не согласен и не вижу смысла на одинаковых колесах с НИВАми выступать, ибо это бред.
В связи с вышесказанным, для любительских соревнований, невзирая на РАФ, прошу обсудить все же дельту в 2" между гр. 1-2-3.
Мы - любители, и РАФ нам, - сиренев, - машины строятся у любителей не под РАФ, а под минимальную проходимость, исходя из текущей геометрии машины.
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
13-й волк
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08-05-2015
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Amarok, по лайту.
|
|
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.
|
|
|
|
_________________ Спеццены для Нивера на оборудование и инструмент:
ручной инструмент и расходники: - www.fit-instrument.ru
Бензогенераторы - www.firman.biz
Сварка и прочее - www.aurora-online.ru
|
|
|
|
|
Снеговик
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 355
|
|
13-й волк писал(а):
|
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.
|
Вот это точно бред.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иван_лесник
Возраст: 38
Зарегистрирован: 06-12-2012
Сообщения: 844
Откуда: дегтярск-ревда-екб,виз.
Авто: уаз469 в строительстве,469 готовый для леса, батон-кубанец, клуб шунут 4х4 ревда (иван-лесник) ОРГ
|
|
Спорных ситуации много,и Орги разные,у кого-то одни лютые спортсмены приезжают где без Рафа никак,у кого-то простые любители,на заколхоженых уазиках с Китай лебедками,Но тут ничего не решится я чувствую и все останутся на своих т.т.А вот по календарику стоит подумать! Да и думаю всех соседей собрать для встречи оргов Есть идея неплохая думаю что многие Орги её поддержат! Главно встретится можно и в новогодние каникулы!
|
|
|
|
_________________ 8909двануля93568
|
|
|
|
|
pirat07
"Долболюб-2014" и "Долболюб-2016"
Возраст: 48
Зарегистрирован: 17-12-2012
Сообщения: 1923
Откуда: Екатеринбург ЖБИ
Авто: для города митсубиси отлендер. Для души и спорта сузуки самурай на 31 очень злых калёсах и лебедка камап 9000 строиться пока! Карочеее нету н....уя всё продал. Занова начинать буду всё с начала с нивы)))) И ТАК КАК ОБЕЩАЛ НИВА! но не простая , а СИРЕНЕВАЯ В НОВОМ ОБНОВКЕ
|
|
_________________ тел. 8922-611-48-48
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
13-й волк писал(а):
|
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.
|
Все намного проще, не надо на амароке в спорт идти, иначе тут не только злодеи-спортсмены, но и простые дудушки на уазике стареньком приделают)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
|
|
bearhugs
Не надо придираться.
Человек хочет участвовать.
А на чём и как, это его право.
Возможно, он несколько не точно, выразил мысль о том, что не надо ставить на одну доску профессиональные инструменты и любительские поделки.
|
|
|
|
_________________ In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
13-й волк писал(а):
|
Даниил Кондратьев писал(а):
|
Вот такой расклад согласуется с ТТ РАФ 2018. Обратите пожалуйста внимание - все достаточно просто
UPD. Подкорректировал ТРС и ГР3 по экстриму и спорту.
|
Замечательно все конечно по соответствии с ТТ РАФ. Однако длиннобазникам (которых нет в РАФе) придется ехать в ТР1-ТР2 на ОДНИХ колесах с коротышами! Ладно бы в ралли - но не в трофи же! Плюс леса с березками.
Таким образом, кроме спринтов длиннобазникам вообще нет смысла участвовать? И то, если спринты без поворотов на 180 и мелких горок, где на раме повиснуть на раз!
В данной части (отсутствие в РАФ корректировок по колесам для длиннобазных машин), - не согласен и не вижу смысла на одинаковых колесах с НИВАми выступать, ибо это бред.
В связи с вышесказанным, для любительских соревнований, невзирая на РАФ, прошу обсудить все же дельту в 2" между гр. 1-2-3.
Мы - любители, и РАФ нам, - сиренев, - машины строятся у любителей не под РАФ, а под минимальную проходимость, исходя из текущей геометрии машины.
|
Общий регламент ТТ даже в РАФ всегда предусиатривает согласование отдельных решений в индивидуальном порядке. Например, чтобы ехать в ТР1 эскудик/витарик по РАФу должен ехать с минимальным весом 1750. Т.е. на ТИ весы должны показать этот вес. Но мне согласовали.
По Амароку. Я думаю никто из участников не будет против, а даже будут все за, если организаторы допустят вас с резиной +2» в индивидуальном порядке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cheater-DeLuxe
Возраст: 37
Зарегистрирован: 18-07-2018
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469
|
|
bearhugs писал(а):
|
Ну не согласен я с шириной 10.5 для экстрима в гр2
Ширина 12.5 должна быть !!!! Ну че щас всем резю менять ? В УР всегда было 12.5, потом увеличели. РАФ это хорошо, но надо адаптированный раф, немного послоблений должно быть.
Надо какое то собрание, встречаться, обсуждать, а не кулуарно на 99% принимать.
|
Тот же РАФ предлагает оценивать машины по весу. УАЗ весом от 1,5 до 1,8 тонны с шириной 12,5 по резине должен быть в ТР2, для Нивы весом 1,2 тонны - ширина колес 10,5 для ТР2, при большей ширине резины чем 10,5, Нива с этим весом должна идти в ТР3. Предлагаю таким образом принимать решение.
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: Cheater-DeLuxe (Вс 18 Ноя, 2018 23:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
bearhugs
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435
|
|
Я честно скажу, для амарока я согласен даже если он на 38 богерах в экстриме поедет ))) Просто бред насчет запреты езды спортсменам задел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cheater-DeLuxe
Возраст: 37
Зарегистрирован: 18-07-2018
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469
|
|
13-й волк писал(а):
|
А вот запрет выступать спортивным машинам, которые в РАФе катали и в 5-ку вошли за последние 2 года - так это нужно.
|
А Зачем ? Если по весу автомобиля судить, то тебе можно хоть 38-е багера и в ТР2, а вот когда Нивы и Витары на 33-х багерах к нам в класс, не совсем справедливо получается. В этом проблема я так понимаю, а не в опыте людей и не в занятом ранее в РАФ месте. Ну тем более как ты их отследишь ?... Легким машинам - до 1,5 тонны нужно ширину колес реально 10,5 сделать для ТР2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
Cheater-DeLuxe писал(а):
|
...а вот когда Нивы и Витары на 33-х багерах к нам в класс, не совсем справедливо получается....
|
Про какой класс идет речь ? Если про экстрим, то всех проедут 70ки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cheater-DeLuxe
Возраст: 37
Зарегистрирован: 18-07-2018
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469
|
|
Даниил Кондратьев писал(а):
|
Cheater-DeLuxe писал(а):
|
...а вот когда Нивы и Витары на 33-х багерах к нам в класс, не совсем справедливо получается....
|
Про какой класс идет речь ? Если про экстрим, то всех проедут 70ки
|
Про 70-ки весом от 1,5 тонны вопросов нет - предлагаю сохранить резину 12,5 шириной для ТР2. Если каким-то чудом 70-ка или уазик будут на 33-х багерах и весом менее 1500 КГ, то их сразу в ТР3.
Для твоей машины и Нив в весе от тонны до 1499 кг - справедливо будет в ТР2 ездить на колесах шириной не более 10,5, тем более в поворотах и по прямой ты и так всех приделываешь на сузуки на любой ширине рези.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даниил Кондратьев
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
|
|
Я тогда не понимаю. На 7-ой странице выкладывал расклад ТТ РАФ в разрезе групп по ТТ ВСУР.
http://www.niver.ru/download.php?id=71230
Там нет таких размеров, просто ты пишешь сохранить какие-то размеры, но там не так. И чахлый сузучий G16A не особо кого приделывает, особенно до компрессорных нив ему как до луны пешком. Но было приятно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|