Тема:
Цитата:

Вы когда сами поехали первый раз, у кого как было ?


Маленький рассказ: «Мой первый опыт и первые выводы».

Когда-то давно, когда я был ещё довольно молод, и казалось, что весть мир у моих ног, я купил Ниву 2121. Это было примерно лет 15 назад. Машинка была почти новая, как сейчас говорят лакированная, с пробегом чуть меньше 20 т.км.

С радости мы с моим корешем поехали обмывать на его дачу мое приобретение.
Затарились в Екб мясом и градусами и рванули на дачу в Каменский район. Но так как мы «крутые на Ниве», решили срезать к «огородническому хозяйству» по полям – мы, же на полноприводном внедорожнике, хоть и отечественного производства.

Съезжаем с трассы в поля, весна, снег ещё не везде растаял. Полная эйфория – где мы раньше с другом, даже боялись проехать на своих недоприводных корытах, тут мы просто едем не задумываясь. Адреналин зашкаливает – несёмся на всех парах, грязевые комья летят в стороны, дворники на лобовом стекле уже не справляются с грязью. Но недолго музыка играла.

Примерно километра через 3-4 впереди низина с огромной лужей, метров так 10. Кто по полям весной ездил, тот это всё представляет. Молодо зелено – у нас же внедорожник – хлюп в эту лужу со всей дури. Даже проехали половину… Сели… Пытаюсь сдать назад – дохло, про вперёд и не говорю даже, колёса не крутятся. Друг вылазит из машины в городских кросовочках (у меня обувь ничем не лучше). Слышу мат и понимаю, что всё плохо, т.к. друг матерится если очень пьян или полная жопа. Но мы трезвые – значит жопа. Пытаюсь выйти из машины, но дверь не открывается. Опускаю стекло, выглядываю, а чернозём с полей пытается поглотить мою машинку, прямо как в фильме ужасов. В итоге вылазю через правую дверь.

Стоим с другом, кумекаем, что и как делать дальше. И первая мысль у моего друга: «Слушай, у тебя в машине кроме рычага КПП есть ещё какие-то рычаги!?». Быстро мыслю: «Блин, точно, а я и не включал ничего!».

Снова залезаю в машину, включаю всё, что можно и опять пытаюсь выехать. Вперёд/назад, вперед/назад – моя новая машинка что-то начала исполнять. Но по прошествии 5-10 минут Нивка стала колом, даже руль не поворачивался. Попытка вылезти через правую дверь, тоже заканчивается фиаско. Выход один - через окно, что я исполнил, прямо в чачу.

Стоим мы такие с другом в городской одежде по ущи в грязи и думаем, что дальше. И вдруг меня осеняет, а ведь в багажнике есть ЛОПАТА (громко сказано конечно – маленькая сапёрка была) и ТОПОР (привык я ездить с данными атрибутами, так как часто ходили в походы с семьей, и соответственно переложил их в Нивку).

Пытаемся что-то подрыть под машиной, но чернозём при этом поглощает машину всё глубже и глубже. Срубаем ветки с недалеко растущего кустика и пытаемся их подсунуть под колёса. Чем дальше, мы с другом пытаемся что-то сделать, тем глубже машина увязает в этой чаче, которая очень медленно и верно начинает просачиваться в салон и поглощает напольные коврики.

После 2-х часов прыганья вокруг машины, мы понимаем, что нужно предпринимать что-то другое. Эйфория закончилась.

Открываем бумажную карту (она всегда ездила со мной, как лопата и топор в старой машине). Да, да, именно бумажную карту, т.к. навигаторы в те времена были в диковину, и стоили очень дорого. Считаем примерно, сколько до ближащей населёнки, чтоб идти за подмогой. Выходит примерно по прямой 5 км. Вопрос кому идти? Ухайдакались мы по полной, при этом к пиву в багажнике даже не притронулись. Решили кинуть монетку. С замиранием сердца я смотрел на её приземление. «Орёл» - мне идти.

В голове 5 км по прямой (может 6-7 км по полевым дорогам), ерунда, 1-1,5 часа ходьбы, я же много лет ходил в категорийные походы по 20/30 км в день. Да не тут-то было. Весна, сыро, липкий чернозём просто пытался меня остановить, налипая на обувь килограммами. Примерно через 2 км я просто устал счищать грязь с ног, а ноги начали заплетаться. И самое главное, я не взял с собой воду, хотя несколько бутылок минералки валялось в машине.

Ноги промокли и не поднимаются от налипшей грязи, ужасно хочется пить. На перекрёстках полевых дорог приходится останавливаться, брать правильный азимут.
Прошло 1,5 часа, а деревня так и не появилась. Все мысли - вот ещё пригорок и я дойду. И реально за следующим пригорком я увидел околицу села и стоящий около огорода трактор.

Первое, что сделал просто сел прямо на грязую землю, закурил и тупо смотрел на трактор.

Последние 500 м мне казалось, что я бежал – вот оно наше спасение – ТРАКТОР, я даже забыл, что меня мучает жажда.

Но меня ждало разочарование, рядом с трактором никого не было. Иду к дому, стучу – тишина. Стучу сильнее, открывается окно и женщина спрашивает: «Что надо?». А что мне надо? Понятно что! Помощь трактора.

Следующий диалог меня мало чем обнадёжил. А именно хозяин трактора, по совместительству её муж пьян в умат и вряд ли он сможет даже голову оторвать. После чего окно захлопывается. Я в растерянности, но жажда вырвать из полей мою новую машинку выше всего. Опять начинаю стучать…долго…и трясти двумя купюрами по 100 рублей. Да забыл сказать, что когда я пошёл за помощью я взял деньги – принцип у меня такой: «Каждый труд должен оплачиваться!».

Не знаю как эти 200 рублей (а 15 лет назад в деревне это были приличные деньги) отрезвили хозяина трактора, но калитка открылась, и в ней появились два человеческих создания. Первое - оный тракторист, от которого разило так, что от его издыханий я сам чуть не дошёл до его кондиции, и жена (та, что со мной через окно гутарила), поддерживающая его за спину.

В итоге, что я получил. То, что мне нужно сходить через 3 дома, в дом у которого белый забор. А там должен позвать Николашу, который с ним вчера участвовал в посиделках, но ушёл раньше, поэтому он сможет мне помочь. Но самое главное, это единственный человек, которому он доверяет ключи от трактора.

Нахожу быстро дом и дядю Колю вполне в бодром состоянии, но с небольшим душком после вчерашних посиделок. Он быстро понимает, что мне нужно, и мы идём к трактору. А там нас уже ждёт почти оживший тракторист (дядя Ваня).

В итоге в кабину «сороковки» мы запихиваемся втроём. Выхлоп трактора, смешанный с выхлопом моих спасителей создаёт в кабине непередаваемый аромат.

Едем очень медленно, а мне так хочется поскорее вылезти из этой ароматической кабины.
Когда прибываем к месту, то вижу картину – всё кругом Нивы перерыто, а друга нет. Нахожу его спящим на заднем сиденье. Первая мысль – что не выдержал и отметил. Но нет, оказалось просто устал ждать и махать лопатой и не выпил ни одной бутылки пива. Зато я увидев минералку залпом выпиваю литр, поняв как я хочу сильно пить.

И тут мужики кричат: «Ребята цепляйте трос! Трактор на боевой позиции!».
Какой трос? В багажнике только «буксировочная ленточка», при этом, самая дешёвая. Но другого выбора нет. Цепляем, трактор начинает нас тянуть, несколько секунд и «ленточка» рвётся. Складываем пополам и результат то же, машина на месте, а «ленточка» в хлам.
В машине других верёвок нет, разве, что провода для прикуривания, но от них вряд ли будет толк.

Стоим с мужиками и думаем, что делать дальше. Дядя Ваня к тому времени протрезвился, и все его мысли были о 200 рублях. Он понимал, если нас не «спасут», то опохмелиться будет нечем. И он вдруг вспоминает, что где-то там под трактором у него намотана проволока. Реально, проволока оказалась добротной, почти в палец толщиной, но метра 2. А дядя Ваня не хочет, чтоб трактор в лужу заезжал, а то говорит вместе тут сидеть будем.

У меня в голове сразу перспектива выстроилась, как мы вчетвером обмываем покупку Нивы, поглащая запасы пива из багажника. И меня это мало устраивало. Предлагаю сверху 200 рублей ещё 50. Через 5 минут трактор уже тянул Нивку. А через 10 минут её вызволили из грязевого плена. Благодарим наших спасателей, которые достаточно быстро скрываются за косогором – видимо магазин скоро закроется.

На дачу мы приехали уже ближе к вечеру. И были сделаны соответствующие выводы.

На следующей неделе я приобрел резиновые сапоги и кинул их в багажник. Так же рядом с работой был обнаружен магазин с такелажем, где была приобретена стропа с запасом прочности, а так же шаклы. Стропа кстати до сих пор жива, но как дополнение к новой, динамике, так на всякий случай.

-----------------------------------------------

В тот момент, я не знал ни о каких внедорожных клубах, а тем более клубных покатушках. Да и вряд ли я бы стал просить помощи о спасении, напрягать людей, ведь машина была не сломана, а ситуация не безвыходная. На крайняк ушли бы на дачу пешком. Утро вечера мудренее.

Читая сейчас о клубных покатушках думаю, что мало кто из тех, кого «таскают на лямке» (и то не на своей) в ближайшие дни после мероприятия купил бы всё это в машину. «Покатушки редко, ну съезжу я раза 3, зачем тратиться, ведь всё равно кого-то обяжут меня таскать».

И вопрос: как можно чему-то научиться, если тебя таскают?

Если цель – обучить новичков, то первым делом нужно на видном месте прикрепить тему, в которой бы перечислялись минимально необходимые вещи, которые должны быть в машине, собирающейся хотя-бы на полкилометра съехать с твёрдой дороги. На многих внедорожных форумах такая тема есть.

И кстати на старую статью Немодного все кому не лень ссылку дают. А то что сейчас он уже много лет ничего без «коммерции» не делает – умалчивают. У него есть специальные «обучающие» выезды для новичков. Один раз вроде даже где-то недалеко от нас проводил. Так вот эти выезды – платные.

Тема:
Kонстантин писал(а):
а вот если бы каждая покатушка создавалась с новой темы

раньше и было такое правило, новая покатуха - новая тема

Тема:
DirtyCruiser писал(а):
кстати на старую статью Немодного все кому не лень ссылку дают. А то что сейчас он уже много лет ничего без «коммерции» не делает – умалчивают. У него есть специальные «обучающие» выезды для новичков. Один раз вроде даже где-то недалеко от нас проводил. Так вот эти выезды – платные.
Тут коммерция ни каким боком.
Тут важно главное - Суть статьи.
А она не изменна, и выделяется парой фраз.
Это то, что всё меняется со временем. И то, что было важным для одних, перестает быть таковым для последующих.

Тема:
Смайлик;) писал(а):
Пусть одна тема, пусть сами по себе, они не скрывают, и не с дивана рассуждают.
Без лишних слов собоались, написали, сьездили, отчет.

так они пишут, что с ними никто не ездит, а я им объяснил почему..
Смайлик;) писал(а):
Хоть пинаите хоть нет, че вижу то и говорю.

если разбираться в вопросах, а не просто говорить, то получится толк..

Тема:
Kонстантин писал(а):

на вашу тему уже никто внимания не обращает..
потому что она ползёт себе и ползёт..
что вы там перетираете, никому не интересно..
а вот если бы каждая покатушка создавалась с новой темы и в стартпосте было максимально инфы, кто, куда, на сколько и зачем, у вас бы аншлаги были..


Может и так, нас все устраивает :D
Нас хоть видно, а вот где эти вконтакты искать я ума не приложу, про вацапы вообще молчу... правда у меня вконтакта нету :lol:

Тема:
если разбираться в вопросах, а не просто говорить, то получится толк..[/quote]
Я как минимум не из воздуха свои слова взял, и не стоит переходить к личностям.
Разбираться в дискуссиях на форуме, дак не по мне.
По поводу того что форум устарел врят ли кто то сможет поспорить, контингент людей за 30, и врят ли тут кто то будет моложе.
А если и появиться то, почитав, поидет в более быстрых вконтактах :D и ватсапах ваиберах наидет и сьездит компанией, повеселиться и набереться своего опыта, хорошего или нет это кому как.
А тут вот чуство что каждый готов как Леня Немодный писать телеги умные, да хвастать как было.
И все :cry:
Все уважаемые, извините. Я более себя к вконтактам отношу, чек к диванной критике :oops:
Соберу лучьше компашку на выходные следующие поиду.

Тема:
Смайлик;) писал(а):
контингент людей за 30, и врят ли тут кто то будет моложе.

диназавры вымирают :lol:

Тема:
Придёт и его время......... :wink:

Тема:
Краткое резюме всех рассуждений "защитников коммерции" (моих в том числе):
Коммерческие выезды однозначно проигрывают выездам "как раньше", но однозначно выигрывают у выездов "как сейчас" (то есть у отсутствия таковых). Поэтому запрет их на форуме будет ему только в ущерб.
Остальное - лирика про более зеленую траву и голубое небо.

Тема:
диванный джиппер писал(а):
Поэтому запрет их на форуме будет ему только в ущерб.

Люди, почему только обиду видите в постах о коммерсах???
Ещё раз: никто не запрещает делать платные выезды, даже никто не против них! Против только того, чтобы в общественном месте озвучивали ценник, читай "рекламировались", а не в специально оговоренном разделе.

Добавлю для примера:
Сейчас у каждого подъезда в многоквартирном доме есть информационный щит. Там размещается информация от УК и др, реклама и т.п. Однако, есть типа "хитрые", которые обклеивают входную группу своей рекламой или объявлениями, суют визитки и проспекты во все щели, т.е. не как все, а мимо этого щита.
Лично я воспринимаю коммерцию в обход правил, именно, как тех, кто пакостит на входной группе.

Тема:
Ну если до формализма докапываться - тема, из-за которой возникла данная беседа, называется "кто куда в выхи и на чем?"
формального запрета анонсировать платный выезд не было, на сколько я понимаю... а возмутились из серии "раньше такого не было" и т.д., а не потому что в непрофильный раздел написал он (такого кстати нету вроде)... Вот и пошла дискуссия...

Тема:
Я возмутился лишь за уход с этой площадки в соц.сети.
Пишите тут, что хотите, кому надо, выберет всё что ему нужно сам.
Но главное - Это увидят все.
А не какой-то междусобойчик из группы.

Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
Но главное - Это увидят все.

Лень матушка, в группе только телефон к глазам поднести и он всегда с собой.

Тема:
Ushakov писал(а):
Лень матушка, в группе только телефон к глазам поднести и он всегда с собой.
Соц.сети не дают такого обхвата, как открытый сайт.
Ибо если ты не в группе, то ты и не в курсе.

Тема:
диванный джиппер писал(а):
формального запрета анонсировать платный выезд не было, на сколько я понимаю...

Думаете, на форуме просто так нет таких тем и сообщений с ценами (не только о покатушках), кроме рекламных от фирм, сервисов и т.д., ну и раздела "Барахолка"?
Прочитайте, ТУТ много чего интересного написано. Там не указано, что это касается только раздела "Барахолка", там написано о всём Нивере...

Тема:
диванный джиппер писал(а):
Коммерческие выезды однозначно проигрывают выездам "как раньше", но однозначно выигрывают у выездов "как сейчас" (то есть у отсутствия таковых). Поэтому запрет их на форуме будет ему только в ущерб.

я вообще считаю, что нужно провести либерализацию полукоммерческих тем к ним относится как коммерческие покатухи так и торговля в ручную производимыми мелкоштучними товарами , а так же торговлю другими товарами с бооольшим дисконтом (в розницу по оптовым ценам)...
это может дать большой толчок в развитии ресурса, так как люди пойдут сюда в поисках специалистов и скидок в нашей тематике...

Тема:
Жмурик писал(а):
так как люди пойдут сюда в поисках специалистов и скидок в нашей тематике...

Люди и так здесь, посмотри: 7 зарегестрированных, 70 гостей!

Тема:
Ushakov писал(а):
Люди и так здесь, посмотри: 7 зарегестрированных, 70 гостей!

а может быть гораздо больше, а соответственно будет больше движухи и
как следствие рекламодателей/спонсоров

Тема:
Миша, тема "Кто куда в выхи, и на чем" до сих пор закрыта.
Может открыть ее? Вдруг у кого-нибудь есть предложения по поездкам? :)

Уже неделю идут споры о том, быть коммерческим покатушкам на сайте, или нет.
На мой взгляд, раз уж в настоящее время это направление получает широкое распространение, то наверное, имеет смысл создать такую тему и на Нивере. По правилам. Через кассу клуба.
Вопрос только в том - что же считать коммерцией?

Безусловно, что любое предложение, в котором фигурирует какая-либо сумма, должно озвучиваться в этой теме. Но у меня язык не поворачивается назвать коммерцией взнос рублей в сто-сто пятьдесят. Ответственность за подобные мероприятия несет устроитель, и если у участников будут какие-либо претензии отвечать лишь ему. Если же организатор планирует детально организовать процесс, потратив время и средства на это, и желает получать больший взнос за участие, например 1000-2000р, то подобное предложение уже должно проходить через кассу.

На мой взгляд, не каждый замахнется на организацию подобного мероприятия. И мне кажется, что число тех, кто зовет прокатиться просто так – меньше не станет. Но зато у людей появится больше выбора. Больше альтернативы.

Сейчас идет много разговоров что клуб уже не тот. Что «старички» не активны, а «новичков» мало. Что все разбиты на «скатанные» команды и катаются в одиночестве. Что вайберы, ватсапы, оттянули людей.
Всё это так. Являясь участником нескольких подобных групп, я могу точно сказать, что намного проще достать из кармана телефон, чем добравшись до дома, включить компьютер и зайти на родной портал.
К сожалению, так будет и дальше. Заставить людей отказаться от любимых, и таких удобных гаджетов наврят-ли удастся. Но зато, в свете новых изменений можно создать единую площадку для общения. Куда будут приходить люди и из других групп, совсем ничего про Нивер не знающих. А для этого нужно использовать разные возможности. Может даже и те, которые ещё совсем недавно вызывали у многих кривую усмешку.

В идеале конечно было бы отказаться от «телефонных» групп и перейти только на общение через компьютер, но почему то мне кажется, что теперь уже это сложно выполнимая задача.

Не знаю, может быть я достаточно сумбурно всё написал. Но как сказал Пират: здесь пишут «Видимо те, для кого Нивер что то значит....» Для меня Нивер значит очень много. Когда то, до появления всех остальных клубов он был единственным связующим звеном для меня, и сотен других людей, увлеченных одной идеей.

Тема:
Ist
Про значение нивера для меня -соглошусь Полностю. Начинал здесь и буду здесь наклейка НИВЕР.РУ всегда будет в моей машине приклеина


Страница 7 из 8


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com