На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  Следующий

Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Вот такой расклад согласуется с ТТ РАФ 2018...

Ладно.
Открытым текстом -
А УАЗ 3151 с одной лебедкой в корме, на SIMEX Extreme Trekker 35X12.5 R15 в таком случае куда ?
В Спорте, в своей ГР2 не проходит по ширине, а в ГР3 не проходит по весу.
Итак ?

Заузить шину не получится, только в ТР3 (прото). Ну или довеситься до гр3 и в ТР2

Тема:
Ясно.
Мы подумаем о том куда тогда......

Тема:
Ну а как по другому - нельзя просто так построить котлету и медленно спуститься с гор. У нас должна получиться равнина в классах

Тема:
Мы котлету не строили.
Это обычный УАЗик, на котором можно хоть в лес, хоть на соревы.
Этот сезон, откатали на Шунуте в Спорте.

Тема:
Алексей Николаевич писал(а):
Мы котлету не строили.
Это обычный УАЗик, на котором можно хоть в лес, хоть на соревы.
Этот сезон, откатали на Шунуте в Спорте.

Какой сейчас вес ?

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Какой сейчас вес ?

Да ХЗ.
Мы не взвешивали. Но всяко легче моего Патриота :D

Тема:
1650 кг + колеса, лебедка и шняга - предположим не меньше 1801 кг. Для ТР2 по ТТ РАФ при таком весе будет ширина шины 305мм. Если у тебя 12.5 дюймов на рекомендованной производетелем ширине диска, то возьмешь диски поуже и влезешь в ТР2

Тема:
Шнивер510 писал(а):
В КЮУ2019 с вероятностью 99% будут применены ТТ и ПП комитета по трофи-рейдам РАФ.
На данный момент проходят согласования.
Окончательное решение будет выложено в СМИ в течении , ориентировочно , 10 дней.
График проведения так же практически готов.

Ну хоть кто-то из организаторов с конкретикой. Очень ждём!

Тема:
Vezdelaz писал(а):
Я и выложил ТТ, чтобы ОРГи других клубов приняли участие в обсуждении. Пока их не вижу. Только участники.
Анекдот в том, что эти ТТ конкретно на мою гонку. Но наш клуб проведет ещё две гонки, я не вправе навязывать свой вариант, и организатор каждой гонки разрабатывает свои индивидуальные ТТ. Но очень хотелось бы, что бы они применили мои требования. Они достаточно универсальны. Возможно с некоторой корректировкой.

Читаю, слежу за всеми постами, думаю, но всегда говорил своим ребятам с клуба КЕДР: - не хочу один решать и думать, раз мы клуб, давайте вместе....
Завтра у нас собрание, обсудим, решим, не останемся в стороне, возможно будет и от нас серия. Думаю и о ТТ можно договориться, с корректировкой :wink:
И так же не против вместе собраться, на общее собрание, приглашайте :)

Тема:
Встретиться надо. Ещё Снежинск проявится, Полевской, В.Пышма. Здорово будет собраться, может вести общую тему на Нивере.

Тема:
Отлично! Раз все готовы встречаться, то вечер субботы прямо идеальное время. Назначайте место

Тема:
Почему же все. Пока только я от "Шунута" и Невьянск отозвался. Ждём остальных.
Вот в следующую субботу можно будет собраться. И не вечером, а днём.

Тема:
На 6 стр. в своём проекте ТТ сделал дополнение.
Теперь Нива на колёсах 33" тоже может поучаствовать в борьбе.

Тема:
Vezdelaz писал(а):
Экстрим
................
3.5 Разрешена одна лебёдка, установленная стационарно
................
3.6.3 Запрещено использования стационарных лебёдок с силовым приводом

:shock: :scratch:

Тема:
Алексей, давай словами, а не мультиками.
У нашего экс президента научился?

Тема:
Vezdelaz писал(а):
Теперь Нива на колёсах 33" тоже может поучаствовать в борьбе.

Без лебёдки? Вы серьёзно? :facepalm:

Тема:
Vezdelaz писал(а):
Алексей, давай словами, а не мультиками.
У нашего экс президента научился?
Саша, так я тебе открытым текстом, указал на нестыковку.
Ты, либо поправь, либо объясни что да как.

Тема:
Снеговик, четвёртую категорию делать не собираемся. Пятилетняя практика показала бесполезность раздувания штата. Лишив вас стационарной лебёдки (опечатывание), хоть как то уравниваются шансы всех участников внутри категории.

Алексей, я понял. Видимо необходимо как то по другому оформить пункты. Но и в данном исполнении видно, что добавления относятся к пункту 3.6, который разрешает участие с размерностью резины +6" от штатной.

Тема:
Прочитал тут всю тему,хотел спросить у оргов а в ваших задуманных т.т. есть вообще что-то не взятое с Рафа?По состоянию численности спортсменов падает, это не потому что т.т РАФ.это потому что все вот прям оживились в этом году.Люди не знают куда им метнутся толи тут толи там,вы хотябы календарь подкоректируйте, договоритесь чтоб не лезть друг другу в огород,да и по т.т Ведь здесь небольшое количество Из топовых клубов в основном все любительские,дак и т.т должны соответственно быть любительские,И задумайтесь а есть ли смысл из-за двух или трёх участников на котлетах менять т.т на РАФ? Если уж делать РАФ то и соответственно выйгрышь,стартовые,и т.п. должны соответственно быть на уровне! :)

Тема:
иван_лесник А чем ТТ РАФ плохи для любителей? По ним чем меньше переделок штатной конструкции автомобиля, тем лучше. А насчет наложения дат проведения мероприятий - полностью поддерживаю.

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  Следующий

Страница 8 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com