Автор |
Сообщение |
Накода
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05-10-2017
Сообщения: 5
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: Nissan Datsun 2.7D AX double cab manual transmission, 1991, BFGoodrich mud-terrain 35x12.5 r15
|
|
Выставляю на продажу свой Nissan Datsun D21. Для тех, кто не знаком с этой моделью, могу сказать, что это пикап на удлинённой раме Nissan Terrano D21. От Terrano он унаследовал также свой невероятно надёжный двигатель TD27, всю трансмиссию и ходовую часть. Исключение - задняя подвеска, она на рессорах. По сути, это прародитель всех среднеразмерных 2-х кабинных пикапов от Nissan (модель 720 сознательно не упоминаю). Тачка идёт по трассе 100км/ч, везёт 5 человек, перевозит 1000кг. груза. Машина эксплуатируется каждый божий день как основной транспорт и приносит только положительные эмоции.
Теперь конкретно об этой машине:
- Кузов: крепкий, не дырявый, в родной краске. Варить не нужно ничего вообще! Есть царапины, небольшие вмятины и сколы. Искренней считаю, что для такой машины это норма а не исключение. Новое лобовое стекло. Алюминиевый силовой бампер TJM + стальная защита. Дуга безопасности. Боди-лифт около 3-х дюймов. Имеется задний бампер с фаркопом.
- Рама: в своё время была обработана чем-то, поэтому сохранилась полностью. Действительно ровная и абсолютно живая. Номер читается как на новой машине.
- Ходовая часть: лично я полностью перетряхнул переднюю и заднюю подвески. Заменил все резинки, даже самые проблематичные (нижний поперечный рычаг), восстановил разбитые посадочные места, заменил все шаровые на новые (с тавотницами), установил новые тормозные диски TRW увеличенного диаметра, новые колодки TRW и полностью новые 2-х поршневые тормозные механизмы. Новые амортизаторы Kayaba. Правильно выставлены торсионы, развал, схождение, кастер. По задней подвеске - стоят усиленные рессоры +2 дюйма +250кг, 2-х уровневые стремянки, поменяны все резинки на новые. Комплект из 5-ти колес BF Goodrich M/T 35х15х12.5, остаток протектора около 90%, собраны с камерами и спокойно травятся до 0.5 атм.
- Трансмиссия: вскрыты оба редуктора, отмыты и очищены от некачественного масла вперемешку с водой, залито свежее масло, выведены сапуны. Пары в мостах - 4.875, это самое большое, что можно найти на эти мосты. Тянет прекрасно. Коробка передач 5- ти ступенчатая МКПП , без нареканий вообще. Раздатка part-time, 2H-4H- N-4L, полный привод включается на ходу. Установлены новые ручные ХАБы. Заменены внешние ШРУСы на передних приводах и все 4 пыльника со смазкой.
- Двигатель: после покупки я проехал 20000км, 3 раза поменял масло и сразу заменил помпу с вискомуфтой + весь антифриз. Поменял все свечи накала. Отрегулировал клапана. Перебрал стартер, заменил бендикс и все смазал. Больше ничего не делал с мотором, ибо не требовалось.
- Топливная аппаратура: полностью перебран и настроен ТНВД, новые распылители на форсунках. Работает всё отлично. ТНВД механический, самый надёжный из существующих.
- Салон: перебрал печку и почистил, теперь тепло. Система кондиционера вроде комплектна, но я не пользуюсь и за работоспособность не отвечаю. Есть люк, электрозеркала, электростеклоподъемники, ГУР. Пришел к выводу что нужно делать шумоизоляцию, сейчас в машине шумно.
Все изменения в конструкции внесены в ПТС и СОР (лифт, усиленная подвеска, колеса, силовые бампера перед-зад, лебедка перед-зад). Проблем с переоформлением никаких.
В сухом остатке: перед вами самый бодрый BMD21 и в радиусе 2000км, машина доедет куда угодно и будет радовать своего нового владельца ещё очень-очень долго. Проезжает везде, где проезжает длинный Patrol на свободных дифференциалах.
Я не избавляюсь от машины, просто моей семье уже тесно в ней.
Готов рассмотреть обмен c моей доплатой на 5-ти дверный внедорожник или полноприводный микроавтобус типа Mitsubishi Delica 4 поколения, Toyota HiAce H100 и подобные им. По моторам всегда отдаю предпочтение надёжным дизелям типа 4M40, 1KZ, TD27, QD32 но и с бензиновыми силовыми агрегатами тоже умею обращаться).
В придачу 2 ящика новых и ящик старых зап.частей.
Хочу 380тыщ, машина того стоит!
+7 912 6-544-544
Михаил
|
ph (11)-2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.59 Mб |
Просмотрено: |
424 раз |
|
ph (9)-2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.65 Mб |
Просмотрено: |
577 раз |
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: Накода (Чт 27 Дек, 2018 08:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Накода
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05-10-2017
Сообщения: 5
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: Nissan Datsun 2.7D AX double cab manual transmission, 1991, BFGoodrich mud-terrain 35x12.5 r15
|
|
Цена снижена, 360 000.
+ Как следует подготовил машину к зиме: установил предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic, заменил термостат, вывел цепи свечей накала на кнопки, заменил масло в двигателе. Итог - гарантированный запуск в любой мороз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KOSTAS
Возраст: 53
Зарегистрирован: 15-05-2012
Сообщения: 2067
Откуда: был Свердловск
Авто: TLC 80 (Аватар)-для покатушек, Веста СВ кросс (Рыжая бестия)-для разъездов, ЛуАЗ (Луноход)-для дачных дел.
|
|
Хороший аппарат . Удачи в продаже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|