Тема: Передние полуоси уаз
Всем привет. Пришло время перебирать передний мост, когда я вытащил полуоси то офигел от странной приблуды, как я потом поюзал, это вилка виллиса или хрен знает как его правильно обзывают, дак вот в чем вопрос, нет инфы по регулировке, может у кого есть ифа по данной приблуде по регулировке, состояние на 4, немного шлицы хабов подкручены, не хотелось менять.

Тема:
Данный привод регулировки не требует. Как и другие типы ШРУСов.
Но подкрученная шлицевая говорит о недостаточной жёсткости металла. Это российские стандарты. Сделанные в СССР служили десятилетиями.
Хвостик рано или поздно обязательно "оторвёт". Исходя из этого, можно принять три решения:
1. Сразу поменять ШРУС. (некоторые новые служат до первой горки :( :( :( )
2. Возить новый ШРУС с собой до момента поломки
3. Найти целую вилку и возить с собой. В данном случае я так бы поступил.

Регулировке поддаётся ШОПК.
Но некогда, побежал на работу

Тема:
Есть у меня мост донор, там шариковые шрусы, сделаю дефектовку, рушу какие ставить, но почему то вилка виллиса мне больше доверия внушает, чем шарики.

Тема:
Полуоси на вашем УАЗ ("две вилки и шар между ними") вообще не ШРУС!!!

Минус этого шарнира это неравность угловых скоростей (от этого и шлицевая скручена), на переднем приводе применять его не гоже, как и крестовины.

https://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=27339
http://poznayka.org/s56670t1.html

А будешь перебирать пер. мост прочти тему:

http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25613&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25613&postdays=0&postorder=asc&start=40

Тема:
ДА да,я по его технологии и делаю, вот только проблемы со сьемниками, подшипник дифа надо много раз ставить и снимать, а он крепко сидит гад.

Тема:
Еще вопрос по двойному коническому подшипнику хвостовика, у него одна грань длиннее, какой стороной его ставить во внутрь? пересмотрел кучу видео не понять ни как.

Тема:
Без разницы обойма у подшипника одинаковая с двух сторон должна быть зазор только меж конусами правильно выставить надо

Тема:
Да, а я замерял проточка на одной стороне больше на 4мм, зачем?, вот меня и сомнения взяло, а инфы ни где нет.

Тема:
Далее столкнулся с проблемой, полуось в поворотном кулаке болтается, туда напрашивается бронзовая втулка, но ее почему то нет в продаже и не предусмотрена, но на видео Харчишин Василия, он ее ставил от какого то трактора т-40, что же делать, где искать эту злащасную втулку?

Тема:
Ну как же не предусмотрена. В корпусе ШОПКа всегда стояла втулка + упорная шайба (бронзовая или капроновая). В цапфе точно так же.
Поэтому необходимо регулировкой шкворней добиваться соосности "чулка" и цапфы. Иначе ШРУС будет работать на излом. Не долго.

Опять же, если втулок нет, тогда привод опирается только крайними точками, шлицевами. И ему пофиг на соосность. Болтается в ШОПКе как го-но в проруби, вазывая нежелательные вибрации, разбивая шлицевые диффа и хаба.

Втулки я точно покупал, именно на УАЗик. Маг. "Уаз - регион". На Новомосковском, когда ещё Пауль там работал. Сейчас павильон переехал в другой ряд.
В Арамиле ещё грамотные продавцы работают. На въезде со стороны Челяб. тракта.

Тема:
А, посмотрел ты с Н.Тагила. Тогда мои наводки не пригодятся. Разве что теория.

Тема:
Да у нас 2 магазина по уазам и в обоих утверждают, что там нет бронзовых втулок а только упорная шайба

Тема:
Втулка цапфы кулака поворотного УАЗ 69-2304083 не ее ищете?

Тема:
Нет, для цапфы есть втулки в магазине, а вот в самом поворотном кулаке, где упорная шайба, там полуось болтается, и туда напрашивается втулка, на видео в ютубе делали от трактора, я купил от зила, буду подгонять.

Тема:
Одну подогнал, внутренний размер, а мало оказалось, еще 0.5 мм зазор остался, надо что то потолще. Делал так, без развертки получилось, подогнал наружный диаметр в распор, нанес риски на цапфу, для фиксации втулки, и 32 трубу обточил на конус немного, и пробил втулку с обоих сторон, тем самым зафиксировал ее в цапфе, но после пробивки полуось получила люфт в примерно 0.5 мм, что не есть хорошо, но лучше так, чем вообще без нее. Вообще щас все делается от ухода от втулок, но в СССР то знали, что легче заменить втулки, чем потом выкидывать деталь, а сейчас коммерция, все одноразовое.

Тема:
Еще при установке шкворней, у меня на подшипниках, верхняя часть шкворня свободно поворачивается в своем посадочном месте, решено мной было налудить шкворень и запрессовать, к стати наружний шкворень по 1мм выступает с обоих сторон даже без регулировочных шайб, придется покупать много регулировочных шайб под крышку шворня. Кооператив одним словом, производитель делает как хочет.

Тема:
Я всю зиму варил своего гнилого друга, столько железа ушло, ни когда не думал что столько в уазе, столько проф. трубы, я офигел, пару раз бросал даже, но довел до конца, конечно предложи мне сейчас, ни за какие кавришки не соглашусь, 2 месяц перебираю передний мост, задний все лето делал :cry: :lol: , щас доделаю и держитесь нафиг всех обгоню и разложу свой болид :D и снова делать буду.

Тема:
0,5мм для этого узла нормально.

Тема:
Vezdelaz писал(а):
0,5мм для этого узла нормально.

ошибся, 6 мм, эти шкворни больше родных

Тема:
Короче идет к завершению ремонт переднего моста, хвостовик Г.П че то перетянул с мальца, туго идет, но от руки с усилием поворачивается, как думаете, притереться?
Еще не смог восстановить резьбу 1 болта на флянце чулка,крепления поворотного кулака, думаю нужна сварка будет :D
Не покупайте подшипниковые шкворни, гомно полное, даже фиксационный штырь не совпадает, и отверстие меньше, пришлось все колхозить, а это время.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com