Опрос :: Поедете |
Пассажиром |
|
0% |
[ 0 ] |
На своем авто |
|
100% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
Друзья, Федерация спортивного туризма г. Челябинска приглашает совершить автопоход на г. Конжаковский камень (1569 м) – одну из высочайших вершин горной системы Северного Урала
Все вопросы руководителю походу – Маркову Михаилу, https://vk.com/id72789059
ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Категория сложности: – II категория.
Даты: 07.06.2018 г. – 14.06.2018 г.
Продолжительность: 8 дней, около 1730 км.
ПРИГЛАШАЮТСЯ участники без автомобиля.
ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И ЭКИПАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ.
Не более 2-х автомобилей.
По окончании путешествия каждый участник получит справку о зачете прохождения туристского спортивного маршрута.
Так же, по окончании путешествия, будет сделан отчет, который будет участвовать в Чемпионате Челябинской области. По итогам Чемпионата присуждаются спортивные разряды и звания, призёры получают грамоты, медали, ценные подарки.
ОПИСАНИЕ.
Уникальная возможность совершить спортивный поход второй категории сложности (средства передвижения – автомобиль) на гору Конжаковский камень
За 8 дней проедем около 1’730 км.
Маршрут: г. Челябинск – оз. Терен-Куль – с. Новоандреевка – с. Шемаха – г. Н. Серги́ – Дидинский тоннель – г. Новоуральск – г. Невьянск – г. Нижний Тагил – г. Верхняя Тура – г. Новая Ляля – г. Серов – г. Карпинск – г. Конжаковский Камень – г. Карпинск – г. Серов – г. Новая Ляля – г. Верхняя Тура – г. Нижний Тагил – г. Невьянск – г. Новоуральск – г. Нижние Серги – п. Бажуково – г. Нязепетровск – г. В. Уфалей – п. Маук – г. Касли – г. Челябинск.
На гору Южный Иов (1311 м) доезжаем на автомобиле, а далее пешочком на г. Конжаковский Камень (1569,7 м).
Конжаковский Камень – самая высокая гора Свердловской области, популярный туристический объект. Высшая точка горы на высоте 1569 метров отмечена металлическим треножником с различными вымпелами, флагами и прочими памятными знаками. Открывающийся незабываемый вид с вершины и склонов Конжаковского камня впечатлят кого угодно. Отсюда видны красивейшие горные цепи, тайга. Отличная экология, чистый воздух.
На обратном пути заезжаем в Природный парк "Оленьи ручьи". Затем, г. Нязепетровск и в Челябинск.
Природный парк "Оленьи ручьи" – http://olen.ur.ru
На маршруте: преодоление брода, бездорожье, глухие леса с медведями и снежным человеком, разумеется, подъем на автомобиле на Конжаковский камень, а затем ножками до его вершины. Посещение различных местных достопримечательностей маленьких старых уральских городов и природных объектов, например Невьянская башня, Дидинский тоннель, природный парк Оленьи ручьи, перевал через Бардымский хребет. Вы испытаете незабываемые впечатления от путешествия, окунетесь в мир дикой природы, отдохнете от городской суеты.
Путешествие на автомобиле, это возможность совместить комфорт, скорость передвижения и посещение дремучих, практически не тронутых человеком, уголков дикой природы. Почувствуете себя первооткрывателями новых земель – Ермаком Тимофеевичем или Семёном Ивановичем Дежнёвым.
Имеется два места для пассажиров.
Предпочтение будет отдаваться участнику с фото и видеоаппаратурой, владеющим на уровне ОПЫТНОГО пользователя. По завершении экспедиции необходимо сделать видеофильм способный конкурировать с голливудскими блокбастерами.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПОХОДЕ.
Стоимость (проезд + питание): 5000 рублей с одного человека.
В стоимость входит:
• проезд в автомобиле повышенной проходимости по всему;
• питание на маршруте (готовим сами на костре);
• сопровождение опытного инструктора по спортивному туризму на всем протяжении маршрута.
В стоимость не входит:
• индивидуальное снаряжение (рюкзак, палатка, спальник).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Приглашается не более 2-х автомобилей
Подготовленность автомобиля для бездорожья обсуждается отдельно.
Экипажи автомобилей сдают деньги на питание, продукты на всю экспедицию покупаются централизованно.
Для участия в походе обязательно иметь (требование ФСТ г. Челябинска):
• страховой полис от несчастных случаев;
• прививку от клещевого энцефалита или страховой полис.
В походе – СУХОЙ ЗАКОН. При несоблюдении этого правила, участник исключается из похода, отправляется в Челябинск за свой счет, оплаченные деньги на возвращаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
В Новоуральск пропуска будете делать?
|
|
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
Ushakov писал(а):
|
В Новоуральск пропуска будете делать?
|
Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?
А ели серьезно, разумеется не будем.
Свернем на Мурзинке на Таватуй, ночевка на бережку, дальше выход на трассу Екб — Серов.
Когда маршрут составляли ничего про Новоуральск не знал, не знал, что он - закрытый.
Теперь знаю, спасибо добрым людям подсказали, и подсказали, про Таватуй.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex494
Возраст: 41
Зарегистрирован: 04-09-2011
Сообщения: 2673
Откуда: Екатеринбург, Ботаника
Авто: Синий Мистраль
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
|
Категория сложности: – II категория.
|
Это согласно какой классификации?
|
|
|
|
_________________ Nissan Mistral R20 '94, TD27T, МКПП(!), бодик 5 см, Максис 32х11,5х15 (зимой - шоссейка), Electric Winch 12000, лыжа на все брюхо, шноркель, габажник...
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
|
Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?
|
с пропусками не помогу, дырки покажу. Можно еще Лесной в маршрут включить А если серьезно, то просто убрать из текста маршрута.
|
|
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
Ushakov писал(а):
|
Можно еще Лесной в маршрут включить
|
и Челябинск 70, категория сложности, думаю, возрастет кратно... )
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Scout66
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03-10-2010
Сообщения: 1282
Откуда: Екатеринбург
Авто: был Suziki Sidekick 96г 5D G16 16v АКПП +2" был logan'07 nissan note '12
|
|
Alex494 писал(а):
|
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
|
Категория сложности: – II категория.
|
Это согласно какой классификации?
|
Вроде ж русским по белому написано, спортивный туризм в дисциплине автотуризм. Сочетание транспортного средства, дальности пробега и сложности препятствий дает категорию. Надо бегать все время документировать свое продвижение по маршруту, а затем писать регламентированный отчет с указанием почему ты поехал вокруг, а не побежал героически топить свою машину в ближайшем болоте, несмотря на то, что у тебя было две машины сопровождения, лебедка с хай-джеком и страховка от несчастного случая.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
Ushakov писал(а):
|
В Новоуральск пропуска будете делать?
|
Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?
А ели серьезно, разумеется не будем.
Свернем на Мурзинке на Таватуй, ночевка на бережку, дальше выход на трассу Екб — Серов.
Когда маршрут составляли ничего про Новоуральск не знал, не знал, что он - закрытый.
Теперь знаю, спасибо добрым людям подсказали, и подсказали, про Таватуй.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
Alex494 писал(а):
|
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
|
Категория сложности: – II категория.
|
Это согласно какой классификации?
|
В спортивном туризме есть регламент.
Пеший, водный, горный и т.д., там маршруты подразделяются по сложности (сложность препятствий, количество километров, продолжительность дней в походе.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
Ushakov писал(а):
|
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
|
Планируешь помочь с пропусками?
Или подскажешь через какие дырки в заборе пролезть можно?
|
А если серьезно, то просто убрать из текста маршрута.
|
Это был стандартный текст объявления, завизированный в ФСТ г. Челябинска, никто внимания на Новоуральск не обратил.
Если принципиально - уберу. Просто, лень.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex494
Возраст: 41
Зарегистрирован: 04-09-2011
Сообщения: 2673
Откуда: Екатеринбург, Ботаника
Авто: Синий Мистраль
|
|
_________________ Nissan Mistral R20 '94, TD27T, МКПП(!), бодик 5 см, Максис 32х11,5х15 (зимой - шоссейка), Electric Winch 12000, лыжа на все брюхо, шноркель, габажник...
|
|
|
|
|
slmag
Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
|
|
блин катаемся и не знаем что маршруты наши категорийно-разрядные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
Всему Ниверу разряды..... один Шунут чего стоит
|
|
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
vd66
Возраст: 58
Зарегистрирован: 22-02-2013
Сообщения: 255
Откуда: Екатеринбург
Авто: форд Э2 98 г.в.
|
|
ПРИГЛАШАЮТСЯ участники без автомобиля.
ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И ЭКИПАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ.
Не более 2-х автомобилей.
Я что то не понял,если 2 авто уже будет,то остальные только пассажирами?
Если да, то довольно странное предложение на данном форуме.
|
|
|
|
_________________ 8922224пятьпять77
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
vd66 писал(а):
|
ПРИГЛАШАЮТСЯ участники без автомобиля.
ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И ЭКИПАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ.
Не более 2-х автомобилей.
Я что то не понял,если 2 авто уже будет,то остальные только пассажирами?
Если да, то довольно странное предложение на данном форуме.
|
Я еду с моей женой.
В моей машине есть 2 свободных места. Приглашаю пассажиров.
Если кто-нибудь поедет со мной на своем авто - велком.
Если будет более трех машин в экспедиции, то для самого похода это будет тяжело.
Так доступно?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
|
|
|
brodiaga66
Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063
|
|
одно не понятно что делать 8 дней на этом маршруте
|
|
|
|
_________________ https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...
|
|
|
|
|
МИХАИЛ МАРКОВ
Возраст: 57
Зарегистрирован: 09-04-2018
Сообщения: 18
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: УАЗ 3163, 2014 г
|
|
brodiaga66 писал(а):
|
одно не понятно что делать 8 дней на этом маршруте
|
Путешествовать.
Посмотреть города, тот же Невьянск.
Дидинский тонель
Остановиться на оз. Таватуй.
Заехать на Конжак, спуститься с него - 1 день.
Остается по 3 дна на дорогу в каждую сторону.
От Челябинска до Конжака - 600 верст по М5, если ехать по моему маршруту, то по 700.
Это как раз на три дня спокойной езды, со спокойным посещением местных достопримечательностей, без гонки, с отдыхом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex494
Возраст: 41
Зарегистрирован: 04-09-2011
Сообщения: 2673
Откуда: Екатеринбург, Ботаника
Авто: Синий Мистраль
|
|
Ushakov писал(а):
|
Всему Ниверу разряды..... один Шунут чего стоит
|
Шунут похоже для спортивного автотуризма ничего не стоит
Я вот вряд ли маршруты больше двоечки ездил, Пупы - 2-3 категория, Казахстан наверное на 3-4 категорию катит, как минимум по дням и пробегу, если еще какие то сложные участки были...
6-ка это наверное походы Еликова за полярным кругом на Л200 в одну машину по торосам с топтанием снега по 100 км..
Вот что пишут:
Итак, рассмотрим все категории спортивных походов (а также, требования к ним):
I: 6 суток и больше, протяженность – от 1500 км;
II: от 8 суток, 2000 км;
III: от 10 суток, 2500 км;
IV: от 13 суток, 3000 км;
V: от 16 суток, 3500 км;
VI: от 20 суток, протяженность более 3500 км.
Кроме протяженности и продолжительности маршрута, на категорию влияет:
— наличие локальных или протяженных препятствий;
— автономность похода (т.е. плотность расположения населенных пунктов на пути);
— дополнительную поправку вносит географический показатель района (о-в Сахалин и Полярный Урал – это + 12 баллов);
— коэффициент перепада высот.
Участие в походе по маршруту «с категорией» — дает право на получение спортивного звания или разряда (которые присваиваются только водителям ТС).
Взято отсюда:
http://autozam.ru/avtoturizm/kategorii-sportivnich-pochodov.html
|
|
|
|
_________________ Nissan Mistral R20 '94, TD27T, МКПП(!), бодик 5 см, Максис 32х11,5х15 (зимой - шоссейка), Electric Winch 12000, лыжа на все брюхо, шноркель, габажник...
|
|
|
|
|
brodiaga66
Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063
|
|
ну да если проезжать по 250 км в день по асфальту то конечно меньше не получится, дорога на конжак у нас заняла полтора часа до плато три часа до вершины и обратно плюс посидеть на верху полюбоваться отдохнуть и час обратно с плато до грейдера кытлымского, а вообще за восемь дней обычно проезжаем от четырех до пяти тысяч не торопясь с одним или двумя днями отдыха
|
|
|
|
_________________ https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|