Тема: Дизель, дымит
Qd32, тнвд вроде как менян, на холодную работает без дыма, ровно пока свечи накала горячие. Потом пропуски и дымит синим. Нагревается дымить перестает, но на хх отключается форсунка или ссать начинает, горшок не работает один. Тянет на оборотах как бензиновый, т.е с низов крутящего момента не шибко много. ( мой первый дизель хз как должно быть) черного дыма с него вообще не видел, даже когда в гору едешь с грузом давишь тапок в пол. Когда педаль держись в одном положении набирает максимальные обороты и такое чувство, что якорь прицепили и синим дымится начинает. Нажимаешь гашетку чуть больше, набирает обороты как ни в чем не бывало, макс обороты для такого нажатия на гашетку и та же история

Вот собственно зажигание это или давления мало, тнвд возможно с тд 27

Тема:
Синий дым обычно от масла. Турбинку смотреть надо на предмет наличия масла.

Тема:
Traxter А когда прогретый движок и резко дать газу в районе 1000 оборотов, провала нет? Типа затыка на 1-2 секунды.

Тема:
синий дым на выхлопе - дерьмовая соляра! Остальное - уже последствия... Внимательно смотри уровень масла и ОЖ. По ходу дела прокладка головки... Хотя и ТНВД и форсунки не мешает продиагностировать. Но в первую очередь - меняй топливо, скорее всего при похолодании началось?

Тема:
Если бы турбина была , то масло бы жрал безбожно . Это не прокладка , он бы белым дымил или в расширительный бачок бы газы прорывались . Это чо то с топливной скорей всего и компрессию надо бы померять

Тема:
Масло не жрет, заправки менял, ож на месте. Турбины нет. Прокладка менялась. Ту или зажигания или тнвд мало качает, т.к на холостом ходу форсунка отключается. Выхлоп очень горячий, даже самый край трубы под 100 градусов

Тема:
Traxter
Если выхлоп горячий, проверяй установку угла начала впрыска. Скорее всего стоит слишком позднее, Если бы стоял ранний- был бы стук как при детонации. Попробуй найти маркировку на ТНВД.

Тема:
Когда на холостом отключается горшок надо в первую очередь мерять компрессию.
По результату - снимать и диагностировать топливную аппаратуру.
Синий дым и отсутствие тяги - это топливо не горит.
Горячий выхлоп - топливо горит в выхлопном тракте.
Короче, компрессия, ревизия форсунок, ревизия ТНВД.
Дальше - по результатам.
Traxter
Это я тебе как доктор говорю! 8)

Тема:
Игнат
Он бы сапунил, движок сухой, с движка почти не дует. Компрессию замерю. Кабину разбирать надо, что бы до тнвд добраться. Угол начала впрыска на куда крутить, что бы убавить ? Вот форсунки я бы посмотрел на стенде, но не где, организаций много, а стендов нет. Дымить начал после замены тнвд с приходом холодов.
Если тнвд с мотора на поллитра меньше по объему он вывезет?

На днях запихаю в гараж, разберу кабину.

Тема:
Traxter
Низкая компрессия от чего бывает? :wink:
В каких случаях двигатель начинает сапунить?
Как влияет распыл топлива на воспламеняемость?

Тема:
Чем дело кончилось?

По насосу с меньшего объёма - будет сильное, возможно критическое, обеднение смеси.

Тема:
Игнат писал(а):
Чем дело кончилось?

По насосу с меньшего объёма - будет сильное, возможно критическое, обеднение смеси.
всё только началось. Ну думаю фильтра поменяю, модель тнвд посмотрю. Снимать седло, а там прошлый хозя гайки прихватил. Заводить, а оно не чих пых. Реле щелкает, а стартер не крутит. Мы же русские люди, отлупил стартер, крутит будто акб сел. Хотя тока 12.9 на клеммах. С горем пополам снял стартер, подгорели контакты на втягивающем. Распилил, распаял, вот думу думаю, с чего болты медные скрутить, на одном выгорело около 1мм. Разбогатею новое куплю. Ъ

Тема:
Соизволил купить втягивающее. Завёл, дымит жжжуть. Запихал в тёплый бокс, завтра фильтра заменю. На низах дергается через раз. Едет едет раз дернется и дальше едет. На оборотах спокойно едет. Самое обидное пока не до него. Свечи накала заменю, плохо греют. -5 за бортом, а греть 3-4 раза приходится или он не чих пых.

Тема:
-20 завелся с пол тычка и задымил. Как ему свечи накала на кнопку вывести? Или вообще что бы грели в пол накала

Тема:
Через реле стартера ( 50-80 А ) с аккумулятора

Тема:
Traxter
Свечи можно подцепить через кнопку без фиксации, главное чтоб держала 60А. Но лучше - через реле.

Тема:
Я на свой Паджерик постаил тумблер в разрыв провода управления реле нагрева свечей.

Тема:
Traxter

свечи ставь такие NGK CY58, они не боятся перегрева т.к. саморегуляция температуры у них есть.
Они керамические, дорогие но того стоят и способны выстоять штатный режим работы системы накала дизеля.
В системе управления свечами накала логика такова:

1 напряжение на свечи будет подаваться ~25 сек и снимется если двигатель не заведён.

2 напряжение на свечи накала будет подаваться до момента прогрева двигателя (~50градусов) или до момента стабилизации оборотов до Х.Хода с прогревочных (~10минут ).

3 Если неисправен датчик температуры (блока упр. накалом или ЭБУ), или нет сигнала оборотов двигателя свечи будут включаться на время ~ 25 сек. При этом контрольная лампа может загореться и сразу погаснуть, как про горячем двигателе или гореть на время срабатывания реле.

Поэтому, если система накала работает в режиме 1 и 3 (см выше) то приходится перевключать зажигание несколько раз - типа подогревая свечи заново - чтоб запустить двигатель. При этом заведёный таким способом двигатель троит и дымит до прогрева до рабочей температуры.

Что у Вас и происходит.

П.С. А держать кнопку 5 - 10 мин нажатой это гемор. Лучше на разборе реле накала купить + блок упр реле накала от японского авто.

Тема:
aspupkov
Видится вариант, снижения тока накала с 12 до 6-8 вольт и установка термостата, с постоянно замкнутыми контактами при 40 градусах. Да хоть механический таймер на 5 минут или пид контроллер

Тема:
И у меня на Ниве тумблер на реле управления свечами, но это для спорта, наверно повседневно это не удобно.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com