Тема: Предварительный результат Серии
Ну что тут скажешь? Цифры говорят всё сами за себя ))))



Последний раз редактировалось: YurDOS (Чт 19 Окт, 2017 23:14), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Экстрим самый многочисленный класс на финале :twisted:

Тема:
Предлагаю выделить доп квоты для не попавших, но для достойных и стремящихся.

Тема:
Саша Дэф писал(а):
Предлагаю выделить доп квоты для не попавших, но для достойных и стремящихся.

приз зрительских симпатий? :D

Тема:
Саша Дэф писал(а):
Предлагаю выделить доп квоты для не попавших, но для достойных и стремящихся.

Типа уменьшить проходной балл ?

Тема:
Kонстантин писал(а):
Саша Дэф писал(а):
Предлагаю выделить доп квоты для не попавших, но для достойных и стремящихся.

приз зрительских симпатий? :D

Почему? Никаких утешительных. А самый, что ни на есть настоящий шанс бороться за главные трофеи. Думаю в нынешнем свете мидл-ситуационной трофи-обстановки в серии и макро в целом, это актуально.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Саша Дэф писал(а):
Предлагаю выделить доп квоты для не попавших, но для достойных и стремящихся.

Типа уменьшить проходной балл ?

Да хоть как. любыми мерами. хотите на финал - езжайте. я думаю сами попавшие не против будут. чем барахтаться в болотной луже с самими собой...
В 14 решили данный вопрос. но не совсем, только с участием.

Тема:
Саша Дэф писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Саша Дэф писал(а):
Предлагаю выделить доп квоты для не попавших, но для достойных и стремящихся.

Типа уменьшить проходной балл ?

Да хоть как. любыми мерами. хотите на финал - езжайте. я думаю сами попавшие не против будут. чем барахтаться в болотной луже с самими собой...
В 14 решили данный вопрос. но не совсем, только с участием.


Нужна точечная проработка вопроса. Например я могу часть своих баллов за недешевое пиво отслюнявить в счет третьих лиц. Но эмитент баллов не я и тут потребуются длительные согласования.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Нужна точечная проработка вопроса.

я хоть в этом году не принимал участие, но скромное имхо выскажу
:) :)
первенство в серии оно и есть априори: быть первым и лучшим.
что собственно пьедестал на каждой гонке тому доказательство.
а если ты смог за сезон добиться этого во всех этапах, то доказать в финале свою крутость просто обязан.
а если ездил спустя шины и рукава, то только вне зачёта, если орги позволят.

Тема:
Kонстантин писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Нужна точечная проработка вопроса.

я хоть в этом году не принимал участие, но скромное имхо выскажу
:) :)
первенство в серии оно и есть априори: быть первым и лучшим.
что собственно пьедестал на каждой гонке тому доказательство.
а если ты смог за сезон добиться этого во всех этапах, то доказать в финале свою крутость просто обязан.
а если ездил спустя шины и рукава, то только вне зачёта, если орги позволят.


Идея с квотами и пр.(что предлагает Саша) в том числе направлена на увеличение количества участников на финале. Т.е. чисто экономический смысл мероприятия. Чем больше людей поедет, тем лучше казне и в целом для серии. Если кто-то не отобран на финал, то он и не поедет, кому от этого хорошо ? Думаю мотивировка снижения проходного балла перед финалом вполне подходящая. С одной стороны никто не ожидал, что не будет кворума (более 2-х машин в классе) в некоторых классах. С другой стороны при данном формате в последующем все-равно никто не будет расслабляться, т.к. не факт, что кворум не соберется вновь.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
кому от этого хорошо ?

тем, кто туда прошёл, не так ли?
Даниил Кондратьев писал(а):
Т.е. чисто экономический смысл мероприятия.

ну было же БТК-14
мы там заняли первое место в серии
А господа Кичигин-Ряднов на финал в зачёт не попали, ездили вне зачёта и таки привезли нам 2 часа..
так они же вроде сколько то там платили в кассу, это уже вопрос оргам..
может и в этом году будет так же..
:) :) :) :)

Тема:
Пойдет

Тема:
Нам за два этапа надо было хотя бы раз финишировать не ниже 14 места. Казалось бы, это плевая задача, но мы ее с блеском провалили. Оба раза недоезд.

Как сейчас быть, не очень понимаю. Нормальный ремонт двух мостов (чтобы не размотало в следующей же гонке) в джимнике обойдется в 40 т.р. На участие d финале я бы их наскреб и ехал бы "на все деньги". Ехать за компанию, вне зачета - не поеду, мотивации срочно чиниться не найду.

Если бы подобрался кворум внезачетных участников, как на БТК-14, тоже было бы интересно. Но очевидно, кворума не будет.

Вообще весь год не задался.
1. Дороги победы - застучал движок, порвался шрус в передке. По результатам - лайт-ремонт движка (хватило на 300 км) и замена шруса.
2. Offroad Show - застучал и закипел движок. Замена двигателя.
3. Кольцевая гонка - через 300 метров после старта кончилась лебедка. Лебедку починили на месте, но на финиш не успели. Сход.
4. Лисьи тропы. В первый час порван шрус спереди. За 5 км до финиша размолотило главную пару сзади. Эвакуация силами оргов, домой едем на лямке. Для вхождения в строй - установка усиленных шрусов вперед вместе с новыми полуосями, новый редуктор назад.

Максимальные затраты на ремонт за 5 лет при наихудшем результате.

Тема:
GrayRobot писал(а):
Нам за два этапа надо было хотя бы раз финишировать не ниже 14 места. Казалось бы, это плевая задача, но мы ее с блеском провалили. Оба раза недоезд.

Как сейчас быть, не очень понимаю. Нормальный ремонт двух мостов (чтобы не размотало в следующей же гонке) в джимнике обойдется в 40 т.р. На участие d финале я бы их наскреб и ехал бы "на все деньги". Ехать за компанию, вне зачета - не поеду, мотивации срочно чиниться не найду.

Если бы подобрался кворум внезачетных участников, как на БТК-14, тоже было бы интересно. Но очевидно, кворума не будет.

Вообще весь год не задался.
1. Дороги победы - застучал движок, порвался шрус в передке. По результатам - лайт-ремонт движка (хватило на 300 км) и замена шруса.
2. Offroad Show - застучал и закипел движок. Замена двигателя.
3. Кольцевая гонка - через 300 метров после старта кончилась лебедка. Лебедку починили на месте, но на финиш не успели. Сход.
4. Лисьи тропы. В первый час порван шрус спереди. За 5 км до финиша размолотило главную пару сзади. Эвакуация силами оргов, домой едем на лямке. Для вхождения в строй - установка усиленных шрусов вперед вместе с новыми полуосями, новый редуктор назад.

Максимальные затраты на ремонт за 5 лет при наихудшем результате.


Было такое и у нас.
Вообще я за вашим джимом давно наблюдаю. Однажды вы саблю сломали. Не знаю как на джимниках, но мне кажется вы не бережете машину. Мне после сурфа на витарке тоже очеово пока. Сурф был как гопник, ему было на посрать, а тут нифига. Нежные они сузучки наши

Тема:
Ну лично я бы на месте оргов сделал "внезачетные" зачеты (без призов) с некоторой скидкой. В конце концов, нонче можно сказать последний раз живем (на ближайшее время), наверняка народ это прочустсвует и захочет оттопыриться не только за призы-регалии, но и на память ;)

Тема:
Миш, это обсуждается.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Kонстантин писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Нужна точечная проработка вопроса.

я хоть в этом году не принимал участие, но скромное имхо выскажу
:) :)
первенство в серии оно и есть априори: быть первым и лучшим.
что собственно пьедестал на каждой гонке тому доказательство.
а если ты смог за сезон добиться этого во всех этапах, то доказать в финале свою крутость просто обязан.
а если ездил спустя шины и рукава, то только вне зачёта, если орги позволят.


Идея с квотами и пр.(что предлагает Саша) в том числе направлена на увеличение количества участников на финале. Т.е. чисто экономический смысл мероприятия. Чем больше людей поедет, тем лучше казне и в целом для серии. Если кто-то не отобран на финал, то он и не поедет, кому от этого хорошо ? Думаю мотивировка снижения проходного балла перед финалом вполне подходящая. С одной стороны никто не ожидал, что не будет кворума (более 2-х машин в классе) в некоторых классах. С другой стороны при данном формате в последующем все-равно никто не будет расслабляться, т.к. не факт, что кворум не соберется вновь.

Нет, я не за коммерцию. Я за идею. Как сказал Миша, за оттопырится от души на память!

Тема:
Мужики, вы что нюни тут развели? Автоспорт всегда был затратным видом спорта и вы знали куда шли. Если вы хотите дешевле, то тогда вам в шахматы. Мотивации у вас нет чтобы поехать на финал. Вы сами то хоть понимаете что пишите? Я так же как и все трачу последние деньги из семейного бюджета чтобы починить машину после очередного этапа. И выслушиваю каждый раз от жены, почему я купил рулевой редуктор, а не лабутены ей. Если вам нужна мотивация, попросите оргов чтобы сделали 2-а зачета. 1-й: общий за 5-й этап, 2-й: среди финалистов. И если вы будете впереди нас, я вам лично руку пожму!!!
Вроде все сказал. На душе легче стало.

P.S. Если кого то задел своими словами, прошу простить.
За орфографию не бейте, т.к. 2-а класса церковно приходской школы.

Тема:
kostrovoy писал(а):
За орфографию не бейте

всего четыре запятые не поставлены, а так правильно..

Тема:
А давайте, чтоб было удобней, я тут дам список участников, которые набрали проходные баллы и могут сразиться за призовые места в сезоне, а?
Нужно?

Ну вот же он. ))))

СТАНДАРТ
1. Ежов Антон, Адеев Алексей, ЛуАЗ, Екатеринбург
2. Чехонадских Игорь, Журавков Евгений, Нива, Екатеринбург

ТУРИЗМ
1. Колесников Дмитрий, Колесников Александр, TLC70, Екатеринбург
2. Костромин Сергей, Хорошунов Андрей, УАЗ, В.Пышма
3. Пинегин Александр, Савинов Сергей, Нива, Снежинск
4. Топильский Алексей, Ряднов Сергей, Нива, Екатеринбург

ЭКСТРИМ
1. Ануфриев Алексей, Беляев Александр, Suzuki Samurai, Екатеринбург
2. Глебов Дмитрий, Чуешов Дмитрий, УАЗ, Екатеринбург
3. Занегин Алексей, Колосов Дмитрий, TLC70, Екатеринбург
4. Злобин Антон, Ивукин Андрей, Suzuki Samurai, Екатеринбург
5. Инатенко Илья, Ахмадиев Ильдар, Suzuki Samurai, Уфа
6. Кондратьев Даниил, Китаев Святослав, Suzuki Samurai, Екатеринбург
7. Савельев Дмитрий, Трифонов Евгений, TLC72, Снежинск
8. Ястребов Константин, Брагин Алексей, Бобков Вячеслав, УАЗ, Екатеринбург

СПОРТ
1. Иванов Роман, Иванов Артем, УАЗ, Кушва
2. Лазаренко Александр, Мухин Андрей, УАЗ, Невьянск

ПРОФИ
1. Важенин Сергей, Важенин Игорь, УАЗ протоБобон, Челябинск
2. Пелевин Евгений, Прочуханов Игорь, Нива, Полевской
3. Филлипенков Вячеслав, Уваров Илья, Suzuki Jimgauer, Екатеринбург

Исходя из количества допущенных принято нелегкое решение: в категориях Стандарт и Спорт будет разыгрываться (и соответственно награждаться) только первое место, в категории Профи разыгрывается и награждается только первое и второе места. Экстрим и Туризм — первое, второе и третье.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com